Всем здравствуйте. Недавно я пересел на другое чудо отечественного автопрома, ВАЗ-2112 (попрошу не хамить в камментах, для Поволжья это вполне нормально), но "девятка" оставила после себя много воспоминаний, и не все из них плохие. Расскажу про них вкратце.
Её готовили специально для гонок знакомые ребята. Главным "идеологом" среди них был брат моей подруги, с которым я в хороших отношениях, вот он мне и "подогнал" сей чудесный аппарат:) Причина продажи была проста: карбюратор сильно ограничивал возможности тюнинга движка... Расточка и доработка впуска-выпуска конечно дала результат, но этого было мало. Девятка поучаствовала в гонках один раз, благополучно обогнала шестнадцатиклапанную десятку, и с сорванной второй передачей и пробитой передней стойкой была недорого куплена мной.
Полученные "боевые раны" я ей быстро отремонтировал, благо что работал в автобусном парке и рукастых специалистов у нас хватало. Начал кататься и наслаждаться, как мне тогда казалось, мощью тюнингованного движка. Обвес не слишком низкий, так что ездил спокойно, даже по пересечённой местности. Буквально через неделю, проезжая по ремонтируемой улице в сильный ливень (ни хрена не видно было!), я не заметил канализационный люк, высоко выступающий из асфальта, и ощутил мощный удар в картер... Итог - пробитый поддон, сломанное ушко коробки передач и смятый маслоприёмник. Ремонт занял всего один день. После этого почти год(товарисчи, обращаю внимание - год!) никаких поломок не было, при том, что жил не в городе и каждый день накатывал по 100-150 км., половина из них по трассе. И зимой и летом, и в жару и в стужу - "девяточка" меня не подводила. Наверное потому что ездил аккуратно, коксу давал редко, пару раз только закусывался с "чёткими пацанами" на "зубилах", весьма успешно кстати)))
Большой и толстый конец этому счастью положил сотрудник ДПС, который на одном дебильном перекрёстке подловил меня за выезд на встречку сцуко без всякой разметки сцуко!!! Прав лишили на 5 месяцев (месяц припаяли за то, что с судьёй спорил, ругался, показывал фотографии места нарушения, где нет разметки - судье по хэр!!!). Я расстроился, поставил тачку в гараж, а сам снял квартиру в городе и 5 месяцев дома не появлялся. Впоследствии понял, что так делал зря... Надо было хотя бы раз в неделю кататься понемногу.
Само собой за 5 месяцев в хлам сдох аккумулятор, присохли все резинки в карбюраторе... Но после зарядки аккума и разборки-сборки карбика машинка завелась с полтыка!!! Пару месяцев я ездил нормально, а потом началось...
1. полетел стартер, просто рассыпались все шестерни!
2. Полетело сцепление - видимо проржавело всё, пока машина стояла.
3. полопались все тросики по очереди...
4. начали гореть лампочки, релюшки и т.п.
5. полетели тормоза.
6. потекли стойки.
7. лопнул задний левый лонжерон!!!
В общем в ремонт я ввалил немало, но зато машинка снова стала бегать как и раньше! Но прежней радости от обладания "девяткой" уже не ощущалось, тем более, что начали появляться денежки, не особо большие, но что-нибудь поновее и покрасивше очень хотелось. И совершенно случайно купилась "двенашка". Чёрная, в небольшом ненавязчивом тюнинге, 16-клапанная. За те деньги, что я её купил - очень неплохой вариант. А "девятка" теперь продаётся не спеша, даже почти продалась, даже объявление здесь на "дроме" пометил словом "продано". Только вот казус небольшой произошёл недавно, другу дал покататься - а его стукнул слегка Паджерик залётный с Краснодарскими номерами. Стукнул прямо в красивый передний бампер, и крыло слегка зацепил с фарой. Ну друг сказал, что всё отремонтирует за свои деньги, так что кому интересно - звоните, машина через пару дней будет в полном ажуре! Состояние очень даже ничего. Дивиди и спортивный руль оставлю на память)))