Это не отзыв, просто рассказ про мои 3 машины...
1. Сейчас мне 21 год, за рулем до всего этого сидел 3 раза, в 6 лет на коленях у деда, в 9 пытался тронуться с места, и в 13 выталкивали из гаража машину когда я сидел в ней!!! В недолеком 2009 году я устроился на хорошую работу, до этого даже и не думал не о какой покупки машины, тут подвернулись знакомые которые помогли мне в приеобритении прав, и собственно я приобрел их.
И сами понимаете когда у вас лежит в кармане 70 тысяч и вам 20 лет, вы хотите свой первый автомобиль, в машинах я совершенно не разбирался в то время, и получилось так что на работе один мой знакомый узнал что я хочу себе машину а у него как раз была девятка серо-зеленая на литье, вот как щас помню когда он мне ее показал я вообще не о чем не мог думать другом кроме как о ней.
Время было март месяц, и вот в силу своей глупости я даже не позвал ни кого чтобы проверили машину эту, я просто ему отдал деньги, мы написали договор купли продажи, он меня отвез до моего дома и все.... Я не умею ездить, права можно сказать купил в переходе, и стоит машина во дворе, все!! В тот день вечером мой другой знакомый учил меня трогаться с места переключать передачи и.д. На второй день я на все плюнул и поехал один по тихоньку по правой полосе со скоростью 40 км/ч за тролейбусом, так мы проехали с ним весь маршрут туда, и обратно я нашел другой троллейбус)))) Вот собственно я научился маленько водить. я услышал в свой адрес много интересных слов, от других водителей, но все же гдето через неделю они прекратились, кстати спасибо тем троллейбусам))
С этой девяткой у меня было куча проблем, началось все с того что у меня слетела клема на акамуляторе, а трос который открывает капот порвался, вот проблема)) Затем каждый день ломалось все что можно, стартер, катушка зажигания, бензонасос, игла в карбюраторе, тормоза отказывали и.д. еще каждый день перегревался двигатель и кипел тосол (но вентилятор работал и тосол был)!! Кароче говоря когда я приезжал на СТО мне заглядывали под капот и гвоорили "ЕБАААТЬ как ты ездишь братан" это так говорили и знакомые и мастера. А затем когда я все это менял оно ломалось по кругу, снова и сново! Я не расстраивался)) Я лишь понял одно что не кому нельзя верить, знакомый говорил что машина идеал, а окозалось что не идеал))
Девятка была хоть и на вид симпотичная вроде кузов был почти ровный, литье стояло, заниженная подвеска, но ломалась каждый день. Но зато с ней связано куча воспоминаний, вообщем я ее покупал за 70 вложил тысяч 20 и продал за 75 одному парню, если читаешь отзыв привет тебе!!
2. Сдесь начинается самое интересное..
Продав девятку и добавив 50 тысяч, я в поиске иномарки, ищем каждый день, попадаются то с двигателями отжатыми, то передачи с рывками переключались то кузов был весь избитый!! но нашел одно обьявление, продается Mitsubishi eterna 94 год, цена 80 тысяч, я сразу еду туда, смотрю машина полностью покрашена и хреново, двигатель и коробка вроде нормальные, думаю возьму, если че эти 40 тысяч отдам на покраску и будет идеал!! Но к сожалению так не получилось...
На следующиц день проворачивает привод - 4000р
спустя неделю кудато уходит масло из коробки и она соответсвенно выходит из строя - 29000р
там же на сто осматриваю ходовку и начинаю понимать почему подстукивало слегка,
помменял рулевые наконечники, рычаги шаровые, за одно колодки тормозные, диск, гранаты - 12000р
Долго не пришлось радовать, спутя 3 дня вылетело втягивающее из стартера, итог 2000р
Затем ломаеться трамблер это на сколько я помню 8500 с работой
Я очень переживал вроде деньги были но я понимал что они уходят ну в полную жопу, просто че на ветер.
Кстати что хочу сказать по самой машине, вот если бы она была новая, я бы даже не продавал ее не когда, потомучто сидеть очень удобно, сама красивая по себе, внутри тоже все приятно и сделоно с умом, полный привод идет, разгон написано с 0 до 100 за 8.2с
Но правда у моей был только передний привод т.к. задний просто решили убрать, а с 0 до 100 она к сожалению просто не разгонялась(( Но новая видимо была хорошей))
Ну и перед тем как я ее решил продать она решила что еще раз стоит провернуть мне привод чтобы я отдал 4000, и какойто видимо наркоман решил выбить стекло когда машина стояла ночью сломанная во дворе, ну и на стекло я отдал 4500 с работой!!
В итоге я ее продал за 90 тысяч тоже какомуто парню примерно из того же района в городе где находиться первый, кстати привет тебе если читаешь отзыв, извини если она тебя в чем то подвела!!
Зато я теперь разбираюсь как в иномарках так и в русских мащинах)))
3. Вот она лучшая машина которую я видел...
Вы не поверите но это ваз 2109, осталась просто сумма в 60 тысяч, после того как я продал этэрну, пошли компанией на рынок, обошли все в доль и поперек, и в самом конце смотрю стоит серая девятка, вот честно знаете бывают окуратные машины. вот она одна из них, по кузову была видимо бита только в одно место и сделана хорошо, двигатель работал как часы, коробка не хрустела, подвеска не стучала, салон не прожженый, в машине лежала книжка об эксплуатации ваз 2108-09, комплект зимней резины на штамповках, огнетушитель, запаска, аварийный знак, баллоник, свичной ключ, аптечка, трос кароче все как надо!! Перед тем как прокатить хозяин сказал что машина прет как пуля, и тут я сам удивился, ездил я на многих девятках, но это.... это ыбло нечно.. Решено было брать.
Конечно я понимаю что вы сейчас скажите "после твоей этерны все покажеться пулей" но слушайте дальше: сразу же поменял масло, залил бензин и в путь. У моего друга MMC galant 1.8 GDI. стоим на свтофоре загораеться зеленый я кидаю сцепление давлю на газ, тут же калеса в шлейф, первая передача 40, переключаюсь на вторую, опять пробуксовка, вторая передача 80, третья 130 светофор! Я смотрю а галан гдето взади корпуса на 3, я честно охуел!! Мне досих пор интересно что там с двигателем сделали или с коробкой!! Так я всю ночь гонялся со всякими машинами, вот среди девяток, восьмерок, тойот 1,5 1,8 обьемом, она рельно лучшая..
Через пару дней поехал на ТЭЦ 6 там гонки проходят каждые выходные, 2 часа стоял смотрел как другие гоняються, все боялся думал выйду на трассу а меня сразу парвут как не знаю что))
Затем там было очень холодно в тот день и я уже садился в машину как вижу стоит восьмерка которая только что участвовала, ну я думаю не прошу себе если не погоняю с кем нибудь, подхожу к нему,гвоорю давай погоняемся он мне отвечает давай и через 20 минут мы стоим с ним на треке и перед нами девушка с флажками. Последний раз я так волновался когда мама моя узнала что я в школу не ходил 3 месяца в пятом классе. Ноги ужасто дрожали руки потели, даже щас пишу и вспоминаю это не забываемое ощущение
Она дает старт, кидаю сцепление и все волнение уходит разом, 1 скорость, вторая, третья, финиш... Это все пролетело как будто за одну секунду, я даже понять ни чего не успел, сразу звонок на телефон это мой друг со словами ты обогнал его на 4 корпуса, моей радости не было предела. Конечно я понимаю для когото это очередные гонки, но для меня это было впервые и это вообще лучшее наверно на свете что может быть.... Затем ко мне подходит какойто армян и говорит давай гоняться я конечно не откозался, поехли второй раз уже было не так, я чувствовал себя спокойней на много, ну в итоге я его выйграл на 2 корпуса и поехал домой, ждать очередных выходных. В следующие выходный, я проиграл сразу же какойто 99 на 5 корпусов(( ну а потом выйграл карину, ну и несколько девяток.
Знаете вот бывает такое ощущение когда стоит машина и ты понимаешь что можешь проснуться в 3 часа ночи завести и поехать за 500 км. хоть куда и ты будешь уверен что с ней ни чего не случиться, хоть и год был у машины не из новых, но за 2 месяца с ней вооооообще ни чего не произошло, ни разу не заглохла, всегда заводилась, я даже не знал что ей поменять, потомучто всегда привык в машины вкладывать а не получать удовольствия от езды... Кончено все гремит но она едет и едет очень быстро.
Вот наверно и все 3 истории, сейчас воскресенье, в силу обстоятельств я вынужден продать эту машину, мне нужно всего 30 тысяч а не вся стоимость которую она стоит, но даже их мне взять сейчас негде, поэтому продаю машину, во вторник будет у нее уже другой хозяин, посмотрев ее 10 минут сказали иди снимай с учета и мы ее берем. Я понимаю что это просто девятка но она всегда останеться у мення в голове, только хорошее могу сказать про нее.. Осталось 2 вечера, поеду последний раз покатаюсь на ней...
ФОТО всех машин, которая на литье это первая девятка. На фото друг рядом с машиной.