Прочитал отзывы об отечественных ксинкаях, решил оставить свой.
Приобрел свой за 60000р., с конским пробегом - 200000км. почти ( явно смотаный ), наебаными синхронизаторами на 2 передаче, слегка подбитую - под замену капот и крыло заднее мятое. Но не страшно. Брал перед зимой, до этого был 2106 который сгнил до неприличия, поэтому пришлось продать нерусским - любят они совковые машины - привык что в салоне жара в шестерке, думал в 099 также будет - жалею что не придал с самого момента покупки, этому значения.
Начала эксплуатации.
Как купил заменил масло - заливаю ZIC полусинтетику, свечи самые дешевые поставил, высоковольтники силиконовые, поменял топливный - воздушный фильтр. Вроде все. Ах да, еще настройки карбюратора сделал, зажигание выставил, заезжал к местному кулибину.
Все. Как говорится сел и поехал.
Каких то особых впечатлений небыло, ну да - порезвее классики, удобно что привод передний - мне понравилось. Зимой жопу не закидывает, по снегу понравилось как едет - ни разу не застрял по зиме - в шестерке постоянно лопату возил.
Выпал правда привод раз, на веревке до СТО доехал, в 1300р. вместе с приводом работа обошлась.
Больше проблем ни каких небыло.
Да... писал про то что печка не такая как в шестерке))) Зимой в морозы встрявал. До -25 градусов можно ездить, если выше температура, то можно вешаться. Особенно если по трассе идти. Раз ехал в -35 градусов, км. 100 от города. Пальцы думал на ногах все поотморожу. Тут нашел вариант - пару насков - сверху шерстяные.
Оставлял по зиме на улице ее, с новым аккумом - поставил барс 60 амперник, говорят говняный аккумулятор - мое мнение кому как повезет, раза с 4-5 всегда заводилась. Заводил если температура была не выше -35 градусов. Главное было аккумулятор с тепла принести. Да.. еще искра пропадала, перемерзал как выяснилось коммутатор - цена вопроса 250р.
Железо хотел восстановить, заезжал на СТО - насчитали 10000р. Подумал не стоит она того, как то на ездовые качества мало влияет, хотя если придется следующий год тоже на ней ездить, то скорее всего восстановлю - так то машина не гнилая, охото чтобы в приличном состоянии внешне была. Поживем увидим как говорится.
Из тюнинга - чехлы купил, ароматизатор салонный и случайно прикупил зеркала наружние от 2115, отдавали за 300р новые - удивился что с подогревом. Как время свободное будет поставлю. Удобнее чем родные.
Вот впринципе и весь отзыв. Писать особо нечего, обычное зубило. Если кто то задумается брать - то может помогут "-" и "+" которые я определил для себя.
И так из "-"
1. Очень дорогие малярные - костоправные работы.
2. Холодная очень.
3. Кулису постоянно подтягивать надо.
4. Как и все отечественное больше вероятность, что руки прикладывать придется. Но не так страшно.
5. Скрипучая, надо проклеивать.
6. Морально устарела.
Из "+"
1. Довольно резвая.
2. В обслуживании дешевая.
3. Продажная машина, быстро уходит при надобности.
Вобщем у кого денег реально нет, а ездить надо, берите не бойтесь.
Фотографий нет, обычный 21099, если кому интересно то постараюсь выложить.