ВАЗ 2109 1998 — отзыв владельца

, Алексин
3565
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.7
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: около 7-7,5 л. смешанный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: темно-синий
Привет всем! Решил написать свой отзыв о данной машине. Сразу сообщу что авто уже как 3 недели продана.
     Итак права я получил на Чукотке, а конкретно в самом северном городе России Певеке. Сдавал практику на УАЗ 469 у которого включались только 1-я и 3-я передачи, после получения прав первой машиной на которой я ездил сам был служебный Toyota HIACE 1997 г.в. (по ПТС 1999) 4WD, МКПП, 3,0 л., дизель, грузопассажирский, вкратце о нем комплектация на веслах, был кондей, но его никто не заправлял для Чукотки это лишнее, а вот печка(стояла одна) что для кр.севера важнее работала отлично.  Короче машина нам служила верой и правдой и проблем с ней небыло никаких. Сразу оговорюсь что на Хайсе ездил основной водитель и я.  
    Подходило время отпуска и я решил что с чукоткой пора завязывать и попробывать найти что-то подходящее на материке. Таким образом на работе написал заявление с последующим и уехал к матери в г. Алексин, Тульская обл.
    Покупка 21099 вышла спонтанно, на кармане было 120 руб. машину решил брать до 70 руб с учетом ТО и др. операций. Найти что-то стоящее на эти деньги кроме тазов невозможно, было решено брать 99 тазик, 1998 г., по птс пригнана из Литвы, 3 года каталась в Москве, крашенная возможно была бита спереди, дно с левой стороны гнилое, но хорошо заделано, правая сторона норма, двери и пороги норма.
     Началась эксплуатация авто не очень в первый же день сгорел предохранитель вентилятора чуть не закипел, через 2 дня потек задний тормозной цилиндр, заменен, через неделю начала глохнуть при движении проблема в бензонасосе, ремкомплект не помог пришлось заменить еще через 2 дня отказал коммутатор, в дальнейшем в течении 3-х месяцев проблем не было никаких. Осенью 08 г. подвернулась работа в Москве и ездить на машине пришлось часто соответственно и проблем с тазиком стало больше сначала начал е...ть мозг карбюратор при движении машина начала неожиданно глохнуть, постояв 5-10 минут авто снова оживала, но после проезда 50-70 км повторялось вновь. Продувки и промывки карба ничего не дали, карбюраторщики тоже ничего сделать не могли т.к. после 100-200 км после их настроек все возвращалось обратно на круги своя, замены свечей и ВВ проводов и клапанов ХХ также без изменений. В итоге решил брать новый карб на южном порту. Приехал из москвы домой установили новый карб на тот момент показалось что проблемы с карбом позади. Через неделю после уст-ки карба начались др. проблемы при торможении авто начинало дергаться и глохнуть особенно это проявляло себя в пробке, итог вакуумник под замену и вот через два месяца напомнил о себе карбюратор обороты гуляли как хотели, обращения к карбюраторщикам не помогали, а только выкачивали деньги. Но из всей этой плеяды карбюраторщиков нашелся один который более менее настроил карб и попросил за это меньше всех его собратьев, сказав при этом что проблема в дроссельной заслонке, а точнее заводской брак. Перед новым 2009 годом я уволился с работы в Москве. Кризис однако. Ездить стал меньше проблем особо не было. Однажды весной уронил брелок сиги в воду(брелок был один) после чего пришлось везти машину на нитке в сто чтобы отключить сигу, так я остался без сигнализации.
              Как-то весной 09 года звонит бывший шеф с Чукотки и просит приехать поработать зп он назвал приемлемую, помимо этого у меня оставлись нерешенные проблемы в Певеке да и ностальгия все-таки. Короче решено было ехать, билет на самолет на меня был куплен через 5 дн. вылет и продать 99 времени уже не было, да и после Москвы левую часть днища нужно было полностью проваривать. Вообщем оставил машину брату чтобы он раз в две недели заводил ее впоследствии он проварил днище. Бросив 99 брату я приехал в Певек. Hiace  стоял в гараже, предыдущий  водитель уволился на замену ему пришел новый и как мне сказали машину стали лихо убивать пару раз переворачивали к моему приезду на Хайсе надо было менять ходовку, ШРУСЫ, топливный насос и уже не помню, но что-то еще с дизелем было не в порядке. Все это было заменено за исключ. топ насоса, на неиспр. насосе Хайс ездил еще 9 месяцев после чего решено было отправить на ремонт. Своих СТО в Певеке небыло, да и проблемы с запчастями были серьезные. Больше никаких проблем с Хайсом не было. Отработав 15 месяцев, уладив все дела и заработав немного деньжат  я решил окончательно уехать с Чукотки, и по приезду в Алексин решил посмотреть что с 99. Итог генератор под замену (не давал зарядку), переднии стойки потекли, а вместе с ними под замену и опорники, шаровые и т.д. короче запчастей купил на 7 руб, после заменил сцепление и купил новый карб от 2110 без подсоса с ним небыло никаких проблем. 2 раза на трассе машина меня подвела первый раз заклинило помпу и порвало ремень ГРМ все заменил, но через неделю ремень ГРМ порвало снова, но это уже по моей вине т.к. при первом обрыве я не поменял ролик в результате случился 2-ой обрыв. Также были поменяны задние барабаны, заработал ручник, колодки по кругу, пр....л чехол рулевой рейки под замену вся рейка, заменил дохлый стартер на б/у. поставил 2 эл/стеклоподъемника и борт. компьютер. За все время эксплуатации от замены до замены масло не жрала(удивительно). Пробегн момент продажи  231240 т.к.
       Забыл сказать что через пару месяцев после приезда с Чукотки купил Toyota Corolla Fielder 2002 г.в. 1,8. Хотел продать 99 сразу после покупки фили, но тут подвернулась работа торговым предст. и ездить пришлось по области, а дороги по моему маршруту были 50/50 поэтому решил оставить 99 для убитых дорог.
       Что касается комфорта, то в 99 его нет вообще печка работала хорошо, но ноги замерзали да и дует она куда попало, сзади очень тесно, багажник средний, управляемость не очень, передняя панель погремушка не то слово, хз как даже это назвать "большой симфонический оркестр" задняя не многим тише, да и вообще в ней все гремело.
       Как я уже писал продал я ее 3 недели назад и рад был до ушей причем за неделю до этого я по-дешевки приобрел Toyota Camry с убитой ходовкой  что-то между 10 и 20 кузовом больше похожая на Scepter, но с левым рулем австралийской сборки пригнана из Эмиратов.
       Фотки добавляю какие есть качество не очень т.к. снимал с телефона. Спасибо за внимание.
      
        
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
За 70 рублей под попу, лучше не найти, а проблема не с карбом была. Надо было бензонасос поменять, они часто перегреваются. Прикольно когда ремень рвёт, а ты ставишь новый и дальше едешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
мда, то ещё состояние.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
2
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Если не секрет, за сколь скинул!?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2153
Yxta:
За 70 рублей под попу, лучше не найти, а проблема не с карбом была. Надо было бензонасос поменять, они часто перегреваются. Прикольно когда ремень рвёт, а ты ставишь новый и дальше едешь.
согласен
ленарон
1
3
Ответить
    
автор
Алексин - Певек ЧАО.
Сообщений: 63
0096:
Если не секрет, за сколь скинул!?
50 рублей
Мой отзыв: Лада 2109 1998
2
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Vincent Vega 17:
50 рублей
Ну нормально, зубилку проще скинуть чум классику в том же состоянии!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
Да, вот это экземпляр, потрепало его. Бывает и такое.
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2478
Потрепыш такой, но ниче студентов еще порадует))))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1998 в России