Отзыв автовладельца Лада 2109 2002

Лада 2109 2002 — отзыв владельца

, Ульяновск
18643
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 21083677 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 7л л/100км
Руль: Левый
Привет всем!  
Хочу написать про свою «девятку».  Машина 2002 года, 1,5 литра, карбюратор, 67,7 лошадей. Взял я ее у знакомого за 70 тысяч. Так как денег не было ни на что другое, а машина нужна была для работы, он мне ее отдал в рассрочку, что я посчитал очень для меня удобным.)

Пробег ее составлял 220 тысяч. Не капиталилась.  Мелкие подтеки масла из под клапанной крышки  и все. Досталась в общем в хорошем состоянии)) Летом в жару постоянно работал вентилятор охлаждения, вообще не выключался. И даже зимой часто включался при простое.  Но тосол не закипал. А в салоне адская жара, печка просто жарит и машина с наружи просто оттаивала от снега. !  Теперь еще хуже, зимой о/ж  уходила  примерно 1 литр в неделю. Возиться с резинотехникой не хотелось, поэтому решил засыпать герметик порошковый ABRO(50р). Засыпал!  Расход  о/ж пропал, но уже в мае от перегрева погиб топливный насос, заменил(375р). Теперь и новый греется. Похоже забилась система охлаждения, хотя датчик больше 90 не показывает. Стекла в салоне постоянно потеют от испарений тосола.

Двигатель. В зиму заводилась без проблем. Спасибо подсосу. Единственный раз замерз аккумулятор, еле крутил стартер. Масло в движке становилось очень густым (ЕССО УЛЬТРА 10В40 – 550р), причем при прогреве на 1500-2000 оборотах  я выдерживал педаль сцепления минуты 2 , так как в коробке масло было как сало и она сразу глохла. Прогрев длился минут 10 по утрам))  В январе заменил масло на синтетику. Движку стало легче заводиться но не  ездить, то ли давления не было то ли ее что .  Зимой расход  был конским, я плакал. 12 литров с прогревами!!!  Пробовал лить 95 машина просто тупела и не ехала, потом в 92 стал добавлять присадку Кастрол ТБЕ(250р на 250л). Динамика улучшилась, прогрев быстрее, расход тот же.  На днях залил снова полусинтетику. Промывал, но через три дня масло опять все черное стало. По весне изо всех щелей потекло масло. Надо перебирать мотор с заменой всех резинок  и чисткой охлаждающей системы.  В общем посыпалась машина после зимы.

По подвеске. Все стоит стандартное. Все исправно. Когда купил машину, на задних стояках стояли протсавки +5см. У машины был задрат зад что пипец. Кошмарно смотрелась)) Но зимой спасало -клиренс большой. Ни разу нигде не застрял. Хотя наваливало снегу много. Подвеска в меру мягкая с полезной нагрузкой 4 человека. Пустая - как попрыгунчик.  Бесит.  На поворотах машину колбасит, поэтому вхожу в них медленно, да и при перестроении на трассе тоже страшно. ГУРа или  ЭУРа тут нет. Руль  « тяжелеет»  на скорости. Под 140 страшно ехать, запаса хода нет – обгон это вообще экстрим. На 3000 оборотах на 5ой можно даже не пытаться обогнать. Включал 4ую и до 5000 оборотов  крутил. Дальше тоже страшно – звук такой будто сейчас лопнет движок.  За зиму очень много раз влетал в ямы, убивал колеса, но подвеска осталась целой. Сейчас снял проставки эти. Упраляемость улучшилась, точнее виляемость уменьшилась.

Колеса. Это больная тема. Летом были ОМСКШИНА на штамповках. Зимой Кама шиповка. Жесть! Омские дубовые и шумные. Зимние КАМА изношенные были. Сначала поставил передние зимние, так как вторая пара нуждалась в перебортовке. В первый же гололед улетел зад  в бордюр (пипец первому летнему). Через два дня пипец второму летнему. Так же! Поставил все шиповки. Нормально. Но заносит. Стартует с буксом. Зае…лся! Подкачивал каждое утро передние колеса. Потом плюнул и купил ГИСЛАВЕД НОРДФРОСТ 3 б/у 1 зиму. Каково же было мое восхищение при вождении. Хорошие шины! Прут везде (лед, снег мятый, сугробы).  Бывало прокладывал новую дорогу после снегопада с полным салоном людей. Бывало проезжал рядом с застрявшими РАВ4 и Фиатом Альбеа. Зато вскоре я снова влетел в яму и убил переднее колесо. Поставил Более менее живую Каму. Машину колбасило. Итого за зиму я убил 2 летних и одно зимнее колесо. Дороги  у нас ….. Сейчас купил диски 14ые китайские LS и шины КАМ217. Машина стала снова тупить, двигу не хватает сил разгонять машину на колесах чуть большего диаметра.

Салон. Гремит все (ВСЕ!!!) что там внутри есть! Это кошмар. Пуду перебирать еще и салон проклеивать и промазывать. Хотя шумка уже была на полу и потолке. Когда дождь – тихо. Вентиляция салона. Завод не предусмотрел на этого семейства ВАЗы фильтра салонные. Все что на улице – все внутри. У меня с прошлого лета там листья шваркают, сейчас пыль летит. Муравьи на стоянке залазят))). Фары светят плохо, ничего не видно.  Дальний слепит встречку сильно.  Поставил Н4 ОСрам 55/60 Ватт (150р), стало более менее. П/туманок нет.

Конечно от нее я много не требую. Она, как рабочая лошадка, себя очень хорошо зарекомендовала. Я думаю те, у кого она была подтвердят мои слова. Как я ее только не мучал, как только не издевался, она все равно работает! Живучая и терпеливая. Иногда в салоне на ковриках я обнаруживаю какие то болтики не понятно откуда)) В любом случае я ее оставлю себе, даже если куплю другую. Надавно ездил в деревню – по трассе расход 4,5л составил на 2500-3000 оборотах , 110-130 км/ч.  Больше 145 она не может ехать. В городе расход около 8литров.  Бывает стартану с какой нибудь малолитражкой со светофора, выдернув подсос, она разгоняется быстро но потом догоняют, ну и я подсос выключаю так как двиг ест уже стаканами бензин.

Ну вроде все. За такую цену машина мне кажется самое то если использовать как рабочую. Ну или просто кататься. Запчасти так то вроде дешевые.  Кстати купил подшипник передний за 500р, потом у оптовиком увидел его реальную цену 67р. Вот так то.

Спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Бампер. Он гибкий!!!(наверное единственное умное изобретение Тазопрома) Пару раз попадал в мелкие ДТП итог - царапины и все! Имея бампер как на 14ой или на Десятке, и у меня и другого просто они раскололись бы.

Защита картера. За зиму ремонтировал 4! раза. Потом купил новый. Во дворе дома снег не чистили ни разу, глубина колеи превышала мой клиренс, катались как на льдянках. Провисли подушки двигателя. Машину на 600-800 оборотах трясет.

По кузову. Пороги и другие несущие части не гниют. Местами лак от сколов проржавел....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2106, 1984
4.9
10800
Лада 2106, 1984
Roman DV27, Комсомольск-на-Амуре
Лада 2106, 1996
4.9
12597
Лада 2106, 1996
doctor 313, Омск
Лада 2109, 1995
4.5
5764
Лада 2109, 1995
Ксинкайовод, Иркутск
Лада 2109, 2000
4.6
8728
Лада 2109, 2000
Виталий Павлович, Новокузнецк
1161
Лада 2106, 1987
12468179, Якутск

Комментарии

     
автор
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
Прошу прощения за первые две фото, других нет:((
Мой отзыв: Лада 2109 2002
11
4
Ответить
    
Сообщений: 51751
Про расход звеждешь.
Mehr sein als scheinen.
13
32
Ответить
     
Сообщений: 2810
ну а чё,за такие деньги хрен что возьмешь что бы просто ездить как то...
30
1
Ответить
     
Сообщений: 2810
Nemez00:
Про расход звеждешь.
почему звездешь то ..? у товарища расход был и 13-14 по городу.. хотя нормальный ее расход десятка город и трасса 8
6
14
Ответить
    
Сообщений: 51751
Надавно ездил в деревню – по трассе расход 4,5л составил на 2500-3000 оборотах , 110-130 км/ч.
Разве может такой расход быть?
Mehr sein als scheinen.
22
6
Ответить
     
автор
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
Nemez00:
Надавно ездил в деревню – по трассе расход 4,5л составил на 2500-3000 оборотах , 110-130 км/ч. Разве может такой расход быть?
может! я считать то умею. а вот врать тут не вижу смысла. я ехал пустой
15
14
Ответить
    
Сообщений: 51751
У ДИЗЕЛЬНОЙ Короллы такой.Замерь правильно.
Mehr sein als scheinen.
12
1
Ответить
     
автор
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
22 литра от лампочки до лампочки туда 230км обратно 230км итого 460км
14
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
Герметик ты залил зря. Убил все охлаждение.
Загнал бы на СТО тебе бы за 700 руб. поменяли бы все патрубки, все бы протянилу и отрегилировали.
Двиг укакошил - сам виноват.
я продал свою с пробегом 300 т.км. и она еще как ездила. Как ты к машине относишься - так и она к тебе.
Продам земельный участок в республике Алтай
25
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
Nemez00:
Надавно ездил в деревню – по трассе расход 4,5л составил на 2500-3000 оборотах , 110-130 км/ч.
Разве может такой расход быть?
у меня такой расход при скорости 90-110 км/ч. Вполне реально только для инжекторной.
Продам земельный участок в республике Алтай
12
6
Ответить
    
Сообщений: 51751
Дед Павган:
22 литра от лампочки до лампочки туда 230км обратно 230км итого 460км
Ты не по лампочке мерь,а залей полный бак,сбрось километраж на ноль и езжай.Когда приедешь обратно заправься до полного на этой же колонке.Раздели литры на километры и получишь реальный расход.По лампочке плюс,минус 50 литров.
Mehr sein als scheinen.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 33715
не дай бог
5
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8
на последнем фото кайфово смотрится
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Последняя фото понравилась, прям купить захотелось..))))))))) (тьфу-тьфу!!)
Автор, молодец, все реально расписал, проставки сразу снимать надо было - управляемость от них страдает ОЧЕНЬ сильно на 08-09-099... За отзыв твердую 5 поставлю, хотя про расход тоже с трудом верю... Еще и с полудохлым двиглом...
Кто ищет, тот обрящет...
9
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
5 хорший отзыв
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
220 тыщ без капиталки!Чёто не верица.Последние фото-красава!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
2
18
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 143
Nemez00:
Ты не по лампочке мерь,а залей полный бак,сбрось километраж на ноль и езжай.Когда приедешь обратно заправься до полного на этой же колонке.Раздели литры на километры и получишь реальный расход.По лампочке плюс,минус 50 литров.
Я точно так же замеряю расход на машине жены (взял ей поучиться ездить десятилетнюю 21093 инж. с пробегом 53т.км.).Так вот - расход бывает в пределах 5,75-6,7 л/100 км, в зависимости от соотношения город/трасса в поездках.Как правило, больше город.Сам часто езжу на ней по работе и на заправках просто радуюсь малому аппетиту машинки.Особенно после моего Санта Фе.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
7
 
Ответить
    
Сообщений: 51751
По городу в районе 10литров.По трассе от 5,5.Но никак не 4,5 как пишет автор.
Mehr sein als scheinen.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 51751
MAGO 1985:
220 тыщ без капиталки!Чёто не верица.Последние фото-красава!
Если не рвать,то может и больше.
Mehr sein als scheinen.
5
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
Сестры муж таксовал на 21099 1999г,зимой вперёд зимние скаты поставил а сзади летние оставил.Итог экономии-в феврале на мокром снегу в встречный 2107 07г 34тыщпробег под углом залетел.165тыщ отдал ,и страховку в 50 тыщ и семёрку себе оставил.Зделал и пихнул за 110тыщ,свою зделал за 15 тыщ.Я ему ещо в ноябре говорил-если у тебя нет деньга на зимние скаты,возьми вот червонец,отдашь когда сможешь!Так нет же,сэкономить захотел!Те кто ездят зимой на летних,летом на зимних(особенно с щипами!) у них Э К О Н О М И Я не получица!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
17
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
MAGO 1985:
220 тыщ без капиталки!Чёто не верица.Последние фото-красава!
У меня Королла двиг. 5А - 229 тыс.км. и то не верят что без капиталки. А работает тихо-тихо.
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
3
2
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
Nemez00:
Если не рвать,то может и больше.
Есть у меня свояк,лет 8 моторы и ходовую делает ,только нашемарки.Его вердикт-у двигла 21083 и её продолжении, ресурс максимум 180 тыщ без капа!А то что выше-детские басни!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
1
21
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
Kedens:
У меня Королла двиг. 5А - 229 тыс.км. и то не верят что без капиталки. А работает тихо-тихо.
На щёт иномяр незнаю,спорить не буду!Я имел ввиду мотор 2108 и её поколение.
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 51751
MAGO 1985:
Есть у меня свояк,лет 8 моторы и ходовую делает ,только нашемарки.Его вердикт-у двигла 21083 и её продолжении, ресурс максимум 180 тыщ без капа!А то что выше-детские басни!
Лей нормальное масло,вовремя меняй,не перегревай и 250тыс. выходит.
Mehr sein als scheinen.
13
 
Ответить
     
автор
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
Ок. масло меняю по сезонно. не жду там 5 тыс. км. чтоб менять. я маслами торгую и беру очень дешево его. я эту машину вижу с 2003 года. она не капиталилась точно. дивигатель работает ровно, не троит и не кряхтит.

по всем комментам на счет расхода: снег растаял, я сменил масло, фильтра. чистил и настроил карбюратор, поменял свечи, бак был пустой полностью. залил из канистры ровно 20 литров, потом еще 2 из бутылки и присадку 20грамм. съездил в деревню туда обратно я вам сказал сколько км, приехал и дозаправился. лампа горела (так как датчик у меня показывает ноль-середина- и фулл) - значит бенза осталось около литра. вот так. и такое может быть. в карбюраторе трубку одну убрали из второй камеры. вот тебе и экономия в ущерб мощности
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51751
Дед Павган:
Ок. масло меняю по сезонно. не жду там 5 тыс. км. чтоб менять. я маслами торгую и беру очень дешево его. я эту машину вижу с 2003 года. она не капиталилась точно. дивигатель работает ровно, не троит и не кряхтит.
по всем комментам на счет расхода: снег растаял, я сменил масло, фильтра. чистил и настроил карбюратор, поменял свечи, бак был пустой полностью. залил из канистры ровно 20 литров, потом еще 2 из бутылки и присадку 20грамм. съездил в деревню туда обратно я вам сказал сколько км, приехал и дозаправился. лампа горела (так как датчик у меня показывает ноль-середина- и фулл) - значит бенза осталось около литра. вот так. и такое может быть. в карбюраторе трубку одну убрали из второй камеры. вот тебе и экономия в ущерб мощности
Мерить надо,как я написал.По лампочке не точно.
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
     
Катайск
Сообщений: 69
А что еще взять за такие деньги? Было у меня две девятки - кошмар.
После них 5 лет был фольксваген джетта 1985 года. Намотал на нем 180 тыс. В салоне ничего не брякало. За 5 лет замена стоек, правой гранаты и сцепления. Больше ничего не делал. Продал за 45 тысяч. Сейчас передвигаюсь на EDшке. На русавтопром никогда в жизни не сяду
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
2
3
Ответить
    
Сообщений: 51751
kazakovdm777:
А что еще взять за такие деньги? Было у меня две девятки - кошмар.
После них 5 лет был фольксваген джетта 1985 года. Намотал на нем 180 тыс. В салоне ничего не брякало. За 5 лет замена стоек, правой гранаты и сцепления. Больше ничего не делал. Продал за 45 тысяч. Сейчас передвигаюсь на EDшке. На русавтопром никогда в жизни не сяду
Не ты один.Многие не хотят опять на тазы садиться.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
У меня была девятка, только положителбные впечатления от неё, я её и кипятил один раз зимой на бруствере так подлетел что аж звёздное небо полностью в лобовом увидел, почти вертикальный взлёт и хоть бы Х.. ей. 5+
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Зубило, всех переживёт, если не сгниёт. Автор, ты бы не мучался с тосолом, а сразу кран печки на керамику бы поменял. Дело то копеечное. Теперь надо ковёр снимать и всё болото высушивать, тогда и потеть перестанет. Катушки прикольные и отзыв отличный. Всё правильно и по делу. Ставлю 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
avto002:
ну а чё,за такие деньги хрен что возьмешь что бы просто ездить как то...
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
1
5
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 22
Нет, ну ведь он прав насчет того, что обслуга этой машины недорогая и в каждом лотке запчасти есть, а если живешь скажем не на дальнем востоке, где и почем брать железки на Nissan Liberty Prairie RM-12 HCVT "2002 ?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
хорошая машина за такие деньги.
ленарон
4
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
[quote=Shaldi] Отзыв о Toyota Carina[/q uote] 20летняя иномарка-это игра в рулетку.
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
6
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
Nemez00:
Лей нормальное масло,вовремя меняй,не перегревай и 250тыс. выходит.
Басня Крылова.
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
1
10
Ответить
    
Сообщений: 51751
Купи,поезди.Потом расскажешь сколько выходила.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 51751
MAGO 1985:
Басня Крылова.
Ты со своей шестеркой не сравнивай.У твоей пробег 150тыс. уже рекорд,а здесь движок другой.
Mehr sein als scheinen.
5
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Стиль изложения понравился. Молодец земляк
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
электрика барохлит наверное из-за того что сигналку ставили и не правильно что нить подключили...
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 601
MAGO 1985:
220 тыщ без капиталки!Чёто не верица.Последние фото-красава!
400 без капиталки за 5 лет не предел.
1
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 601
Zhiza:
400 без капиталки за 5 лет не предел.
я про двигло 21074i
 
2
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1049
Zhiza:
400 без капиталки за 5 лет не предел.
Сказки
2
1
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1049
действительно, за эти деньги лучше тачку не найти
2
1
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
блин молодец посмеялся главное неотчаивайся и побольше сразу ремонтируй чтоб постепенно ремонтировать так проще будет! держи 5!
 
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 80
а с каких пор в Девятке 67 лошадей, помоему было всегда 80 с копейками было)
 
6
Ответить
    
Сообщений: 56
была восьмерка карбюраторная просто з,,,,,,ала *****!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
2
6
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
Nemez00:
Ты со своей шестеркой не сравнивай.У твоей пробег 150тыс. уже рекорд,а здесь движок другой.
Шарик не мой,он напарника,можно сказать общаковый!Спидом давно не пашет.Мой двоюродный брат на копейке тоже балаболит что на своей копье 205тыщ без капа ездил.
Да вы хоть 555тыщ без капа ездите,мне то что от этого!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
На счет расхода: вранья нету, если тошнить то так и получается, только не "средний" а "минимум" в данный момент у самого 8, резина бриджики, вообще не гудит, по навигатару 160 разогнал, только ветер в ушах стоял =))) страшно стоновится уже не после 140, а еще раньше ))) всё гремит, всё трещит, всё брякает, раздражает
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
~КоМуНиСт~:
а с каких пор в Девятке 67 лошадей, помоему было всегда 80 с копейками было)
по птс 70 ровно
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
1
 
Ответить
t.o
    
Сообщений: 37
Отзыв отличный! Автор пиши ещё!
1
 
Ответить
   
52 регион
Сообщений: 31
Расход о/ж пропал, но уже в мае от перегрева погиб топливный насос

Как может топливный насос зависить от температуры охлаждающей жидкости ?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 73
MAGO 1985:
220 тыщ без капиталки!Чёто не верица.Последние фото-красава!
Была такая же, только инжекторная отходила 250000 без капиталки, а у другой на 50000 кольцо лопнуло - заводской брак. Как повезет, но больше нормальных.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
MAGO 1985:
220 тыщ без капиталки!Чёто не верица.Последние фото-красава!
Ну почему. Уже на 170 потребовала капиталку. А до 220 ее просто насиловали... Сколько маслица то на 1 тыс км жрет то?
Бампер. Он гибкий!!!(наверное единственное умное изобретение Тазопрома) Пару раз попадал в мелкие ДТП итог - царапины и все! Имея бампер как на 14ой или на Десятке, и у меня и другого просто они раскололись бы.
Есть и гибкие есть и жесткие. Походи по барахолке и посмотри. Есть которые паяются, есть которые фиг спаяешь....
Подкрылки в арках прикручены простыми прессшайбами к крылу. там сейчас сильно ржавеет. Все пойдет под шпатлевку.
Ага, а через годик все полезет из под шпатлевки... Можно сделать нормально, но ржавчину нужно убирать всю до металла, но что то подсказывает мне, что не сделают тебе этого порядочно.
Панель, над бардачком зимой лопнула видимо от мороза. ТАкое наблюдал у других 8,9,99.
Видел лопнувшие. Но все-таки далеко не на всех лопается. Один из показателей состояния машины....
В общем хочу за лето ее перебрать всю, прикинул,денег не много. а вот времени не хватает. Думаю если старательно все сделать, она еще долго будет бегать.
А оно тебе надо? Может денег заработать и нормальную машину взять?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
панель трескается очень часто.
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8
Последняя фото понравилась, прям купить захотелось..))))))))) (тьфу-тьфу!!)
----------------раз тебе не нравится дак *******на других смотреть.... лучше уж 9-ка чем нечего
1
2
Ответить
   
Копейск-Челябинск
Сообщений: 581
+5 автору. Нормальная машина за эти деньги. Лучше 9-ка, чем стародревние японы. ИМХО.
Я белый мужчина от 18 до 49. И все слушают меня, какую бы ахинею я ни нес.
Мой отзыв: Лада 2109 2001
2
1
Ответить
  
Димитровград
Сообщений: 10
У меня 2001 года, карб. болезни все те же, но машиной доволен. Если не быть просто наездником, тогда с машиной можно будет дружить долго. Земляку 5 !
3
 
Ответить
    
Сообщений: 51751
andre174:
+5 автору. Нормальная машина за эти деньги. Лучше 9-ка, чем стародревние японы. ИМХО.
Ты поезди на стародревнем япе сначала.После него к тазу близко не подойдешь.
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
Nemez00:
Ты поезди на стародревнем япе сначала.После него к тазу близко не подойдешь.
Не обобщай. Найти япа за 130 даже у нас это серьезная проблема. Безусловно едить будет на порядок приятнее. Если ломаться не будет. А вот тут как повезет и все предпосылки к "невезению" есть :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51751
За 130 тяжело,за 200 вполне реально
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
Nemez00:
За 130 тяжело,за 200 вполне реально
Правильно. Но карбюраторная 9ка потолок как раз 130. Вот именно это здесь люди и обсуждают. Да я тоже сторонник ПР, но при нехватке денег сяду на что угодно и поеду один фиг лучше чем на общественном транспорте.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
автор
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
Откуда 130??? карб не дороже ста и то если она напичкана музыкой и дисками. А за 70 вот что еще взять??? Ничего кроме 8,9,99. Тем более в Поволжье, кудя японку в нормальном состоянии допустим из влада нужно еще пригнать. Японки здесь на порядок дороже, за перегон.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
Дед Павган:
Откуда 130??? карб не дороже ста и то если она напичкана музыкой и дисками
Может и так. Я не точно, я просто ориентировочно. Для сравнения что в эти деньги япа не взять :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
автор
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
alkl:
Может и так. Я не точно, я просто ориентировочно. Для сравнения что в эти деньги япа не взять :)
это точно. старая иномарка денег на запчасти съест больше своей стоимости. а в тазик можно вложить ( ну лично мне хватит) тысяч 15 р и привести ее в полный порядок.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51751
Смотря какой таз попадется,а то разорит*****
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
Nemez00:
Смотря какой таз попадется,а то разорит*****
Ну блин, не раззорит. Давай уж на старый ТАЗ посмотрим стоимость довести до состояния чтобы ездила:
1. Капиталка двигателя (Стоимость с з/ч 10-20 тыр, скорее даже просто слегка больше 10, а уж если самому делать, то вообще в 2-3 наверно точно войдешь).
2. Ходовка. Ну тыр 5...
3. Коробка. Ремонт 2-3 тыр...
4. Гена. 2-3 тыр. Новый.
Ну главное чтобы кузов не разваливался совсем... А остальное ремонтировать просто копейки....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
alkl:
Ну блин, не раззорит. Давай уж на старый ТАЗ посмотрим стоимость довести до состояния чтобы ездила: 1. Капиталка двигателя (Стоимость с з/ч 10-20 тыр, скорее даже просто слегка больше 10, а уж если самому делать, то вообще в 2-3 наверно точно войдешь). 2. Ходовка. Ну тыр 5... 3. Коробка. Ремонт 2-3 тыр... 4. Гена. 2-3 тыр. Новый. Ну главное чтобы кузов не разваливался совсем... А остальное ремонтировать просто копейки....
Расточить блок, колено шлифануть, уже 3,5- 4 тыщи, ни в какие 2-3 тыс. не войдешь.
АСТ 54 - Лох
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51751
40градусов:
Расточить блок, колено шлифануть, уже 3,5- 4 тыщи, ни в какие 2-3 тыс. не войдешь.
Через 5 тыщ понять,что тебя с запчастями наиппали и опять ремонтировать.Щикарная перспектива.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
Nemez00:
Через 5 тыщ понять,что тебя с запчастями наиппали и опять ремонтировать.Щикарная перспектива.
возможно. но на левый товар можно не только на вазе попасть.
АСТ 54 - Лох
 
1
Ответить
    
Сообщений: 51751
С русскими вероятность в 10 раз выше.Сам менял не одну запчасть пока на тазах ездил.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
alkl:
Полностью согласен. Но если ты берешь б/у машину до 100 тыр, то добавив тыр 15-25 на 9ку ты ее 100% приведешь в состояние чтобы ездила. Купив б/у ПР дешевле 100 тыр абсолютно неизвестно сколько нужно вложить чтобы оживить его. Лотерея.
Сейчас пруль наравных с ЛР!Цены одинаковые.
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
40градусов:
Расточить блок, колено шлифануть, уже 3,5- 4 тыщи, ни в какие 2-3 тыс. не войдешь.
Давно не занимался, но все-таки год или два назад блок расточить и колено шлифануть стоило явно меншье 3,5-4 тыр. Ну по поводу 2-3 может погорячился, но в 6-7 точно вписывался полностью....
Nemez00:
Через 5 тыщ понять,что тебя с запчастями наиппали и опять ремонтировать.Щикарная перспектива.
Ну когда капиталку делаешь, там как то таких явно проблем нету. Все-таки в 95% случаев все проходит нормально. Были времена кооперативов когда и пальцы были не коленые и т.д... Но сейчас все-таки получше....
40градусов:
возможно. но на левый товар можно не только на вазе попасть.
Может. Но когда я берю лббую деталь на японца (даже так называемый аналог) то на 95% уверен что будет нормально работать. Максимум что пролетал - тормозные колодки пищят (но тормозят). А вот когда беру детали на ТАЗ, то уверенность только на 50%...
Nemez00:
С русскими вероятность в 10 раз выше.Сам менял не одну запчасть пока на тазах ездил.
Ну пожалуй я бы тоже так оценил. Именно ровно в 10 раз. А цена дешевле все-таки всего в 2-5 раз.... Хотя смотря на что.... Разные группы запчастей, разные условия....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
MAGO 1985:
Сейчас пруль наравных с ЛР!Цены одинаковые.
Это где это так? В категории до 100тыр? Ты под ЛР подразумеваешь ксинкай?
Если нормальные ино, то в новосибе четкая граница тыс 50-100 в зависимости от ценника (на ценах 400-800 тыр грубо). Да еще и наличия их все-таки пока маловато. Я бы сказал что пока ПР в категории 400-800 тыр занимает пожалуй более 50% рынка. В ценовой категории до 300 взять что то реально живое иномарочное из б/у ЛР практически вообще невозможно. Ну машины должны быть старые, а в те года к нам таскали только японцев.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 601
действительно, найти качественные з/ч на ВАЗы практически нереально. Цена, название и упаковка ни о чем не говорят и ничего не гарантируют.
2
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 9
Сейчас снял проставки эти. Упраляемость улучшилась, точнее виляемость уменьшилась.
Улыбнуло)))
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 33
никто не подскажет сайт, где можно на счет тюнинга на 2108-09
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 33
машинка шикарна)))) 5+
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
Саша71rus:
никто не подскажет сайт, где можно на счет тюнинга на 2108-09
Ну коли денег девать неуда, берешь дром, размещаешь объявление о продаже этого.... Продаешь. Добавляешь лишние деньги. Покупаешь новую "нормальную" машину. Самый лучший тюнинг 2108-2109... ИМХО...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
alkl:
Ну коли денег девать неуда, берешь дром, размещаешь объявление о продаже этого.... Продаешь. Добавляешь лишние деньги. Покупаешь новую "нормальную" машину. Самый лучший тюнинг 2108-2109... ИМХО...
Нормальный ответ.
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 33
неее, ребят! просто хочу тюнинг именно восьмерки или девятки! вот думал может кто знает какой нибудь сайт, где с умельцами пообщаться можно)))
 
 
Ответить
    
лебедянь
Сообщений: 40
у меня девятка 99г.в. карб пробег 211 тыс км.и движок не копиталился.Вот только расход блин 17-20 литров по городу,ну не охренела ли она?Можт кто подскажет в чем причина.
автору удачи ! машинка хорошая и выносливая!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
к638ар:
у меня девятка 99г.в. карб пробег 211 тыс км.и движок не копиталился.Вот только расход блин 17-20 литров по городу
Расход масла? 17-20 л это на 1 тыр км пробега? Или 17-20 литров масла на бак бензина? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
alkl:
Расход масла? 17-20 л это на 1 тыр км пробега? Или 17-20 литров масла на бак бензина? :)
Если логику включить,то бензина.
АСТ 54 - Лох
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
40градусов:
Если логику включить,то бензина.
А каков тогда расход масла? Не - что движек не капиталился - верю... Вот только жор масла интересен тогда :) Ну и тип масла какбэ тоже интересно...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
40градусов:
Если логику включить,то бензина.
А вооще то - ты сарказм отличать умеешь? Я как раз таким "стебом" и интересовался про расход масла....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
alkl:
А вооще то - ты сарказм отличать умеешь? Я как раз таким "стебом" и интересовался про расход масла....
да понятно все!
АСТ 54 - Лох
 
 
Ответить
     
автор
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
к638ар:
у меня девятка 99г.в. карб пробег 211 тыс км.и движок не копиталился.Вот только расход блин 17-20 литров по городу,ну не охренела ли она?Можт кто подскажет в чем причина. автору удачи ! машинка хорошая и выносливая!!!
новый карб поставь
 
 
Ответить
    
лебедянь
Сообщений: 40
да в том то и дело что масло от замены до замены,меняю раз в 8-9тыс.км
 
 
Ответить
    
лебедянь
Сообщений: 40
масло зик 10w40
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
к638ар:
масло зик 10w40
Вот если бы я на такой же машине, на таком же масле (прям до названия тоже) не поезди - ну может быть я бы тебе и поверил... 21099 на 140 начала подкушивать... Немножко, но начала... 2110 на 100-110 ушла. Вроде бы и не кушала, точнеее кушала, но в пределах щупа пожалуй...
И вот движки на зубилоподобных на пробегах 150-200 я повидал далеко не один... У меня на япе всурытие на 220 показало меньший износ цилиндров. А полез ибо маслице начало подкушивать (0.5-1 л на 10 тык. В зависимости от "ожигов"). Но правда и масло было 5W40 синтетика. Думается если бы залил зика, то может быть еще тык 100 и прошел. И по ощущениям бы можкт тоже бы почти не кушало бы (может один из факторов нормально состояния японских лвижков и правда относительно нормальное масло)... Но вот наскольо дивжек бы сильнее и загалился и износился - хбз... Хотя встречал умельцев льющих зик в тоеты... Ну после таких "наездников" машину бы брать не хотел бы...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
лебедянь
Сообщений: 40
не знаю ,меня масло устраивает вполне,в соболь с 406дв.лью такоеже,но вот соболь немного кушает,павда как то странно- то ест то не ест
 
 
Ответить
    
лебедянь
Сообщений: 40
кстати по поводу карбюратора ,солекс-хороший или нет,просто мне отец говорит что он работает первые пол года
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40984
к638ар:
кстати по поводу карбюратора ,солекс-хороший или нет,просто мне отец говорит что он работает первые пол года
Не знаю как сейчас качество. В начале 2000х ездил - проблем не было. Но если пустить идиотов ремонтников что покрутить не особо профессионально, то сдувался любой карбюратор. Причем последствия порой могут быть необратимы :)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
нск
Сообщений: 522
2002г и карбюратор????
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
aleksey778:
2002г и карбюратор????
На моделях Сызранской сборки.
АСТ 54 - Лох
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
что по поводу расхода вполне реально, если карбюратор отрегулирован на очень бедную смесь. Тогда и динамика пропадает. Я с этим сталкивался только на ижекторной девятке. А что по поводу дикой жары в салоне у тебя просто забит основной радиатор да ты ему еще и добавил. Вот помпа и гоняет только по малому кругу да и через печьку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 2002 в России


Добавить отзыв