Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Добрался до двигателя)))

Добрался до двигателя)))

Лада 2109 2002

, Кемерово
Пробег: 95 220 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Еще раз приветствую всех автовладельцев! Ну вот я и добрался до ремонта двигателя, который уж очень на это напрашивался)) В начале этой недели договорился со своим другом, чтобы на выходных заняться ремонтом моей "ласточки"))) Сразу хочу выразить огромнейшую благодарность Лехе за великую проделанную работу и почти 2 дня потраченного времени! Леха, с меня причетается)))

Работа заняла ни много, ни мало, 2 дня. Начали разбирать вчера, закончили сегодня в 23:30! Начну всё по порядку...

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ: Приехал я к своему корешу в гараж, попили кофейку и приступили к разборке всего и вся. Запчасти покупать сразу не стал, решили что все необходимое приобретем после разборки. Через 2 часа башка уже лежала на полу. Особых проблем со снятием не возникло, много гемора со снятием всяких датчиков, патрубков и т.п. После того как сняли голову, были мягко сказать шокированы: на 2 и 3 горшке впускные клапана были просто лопнуты, причем довольно таки сильно. Возник вопрос: " как она вообще у меня ехала???!!!" Головка была загажена просто дико, такое ощущение что кто то залил туда ведро грязи с мазутом. Ладно, идем дальше... Нужно было рассухаривать клапана, порылись в гараже нашли рассухариватель, но он сцуко малость не подошел... Болгарку и сварочный в руки, и Леша сделал рассухариватель. Подошел как надо. Пока Леха вытаскивал клапана, я решил заодно промыть форсунки. Снял рампу, вытащил форсунки, но как оказалось они были не так уж и загажены. На всякий случай промыл их HI=GEARом, через ток пропускать не стал, и так временем особо не распологали. Сняли клапана, разложили все "по полочкам", добрались заодно и до поршневой. Как ни странно поршневая была в хорошем состоянии, единственно маслосъемные кольца были грязноваты. Решили взять комплект колец, раз уж разобрали) Ну в общем после вскрытия отзвонил я брату, сказал что купить, и на этом наш первый день закончился, так как Леше надо было на работу, да и мне дела надо было делать.

ВТОРОЙ ДЕНЬ: Начали все процедуры в 2 часа дня. Первым делом стали притирать клапана. Приспособление для притирки у нас было простеньким: Шуруповерт со сверлом и резиновой трубкой, кстати очень удобно. Вручную бы притирали дня два))))Притираем мы значит уже третий клапан по счету, и тут вспомнили, что забыли проверить в каком состоянии втулки клапана. Как и предполагалось, втулки были хреновастыми, клапан болтался, чего быть не должно. Поехали купили новые втулки, старые выбили, воткнули новые, и заново притирать. После притирки засухарили клапана на место, поставили новые маслосъемные колпачки. Вынесли головку на улицу, и промыли ее бензином с пульверизатора. После долгих стараний и пары литров бензина избавились от грязи. Эту же процедуру повторили и с крышкой клапанов. Затем поставили новые поршневые кольца, воткнули поддон, и, опуская все формальности, воткнули башку на место и прикрутили ее. Постепенно начали прикручивать трубки, подключать датчики, и тут возник серьезный вопрос: как быть с регулировкой клапанов??!! Замерили зазоры, все впускные клапана были зажаты. До этого клапана сами не регулировали, я ездил в сервис. Но на зажатых клапанах ездить особого желания нет, и так я процедуру регулировки теоретически знаю, решили делать сами. Замерили все зазоры, вытащили пятаки, чтобы узнать их размеры, все данные выписали в таблицу на лист бумаги, посчитали, сколько куда нужно добавить, а сколько где то убавить. Опять звоню брату, и он едет в магазин за пятаками.В общем, не вдаваясь в подробности, все отрегулировали по допустимым значениям через пару часов. Всё прикрутили, всё подцепили, залили новый тосол, затем залили промывку, завели достаточно быстро (со второго раза), отработала 15 минут, слили, залили новое масло и на этом наши приключения закончились))))Двигатель стал работать гораздо лучше, теперь осталось пройти обкатку пару тысяч и думаю что всё будет ОК)))

ЗАТРАТЫ НА ЗАПЧАСТИ:

1. Клапана (компл.) 1000 руб.

2. Кольца поршневые "Костромские" (компл.) 510 руб.

3. Кольпачки маслосъемные (компл.) 150 руб.

4. Втулки клапанов (компл.) 250 руб.

5 Масло Shell 10w-40 4л. 960 руб.

6. Масло промывочное Лукойл 4л. 260 руб.

7. Фильтр масляный 160 руб.

8. Тосол 5л. 350 руб.

9. Прокладка поддона 100 руб.

10. Проклака головки двигателя 120 руб.

Всем спасибо за внимание, пишите комменты, задавайте вопросы с удовольствием отвечу)))

P.S.: Извините за качетсво фотографий, кроме телефона ничего под рукой не было)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2109 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром