Итак всем доброго времени суток.
Пишу отзыв от нечего делать, как и вы читаете так же от нечего делать.
Отзыв пойдем о мегахламе купленному по наивности и душевной простоте.
Ну и история покупки. Отметил новый 2009 год, мне всего нечего тока 19 лет недавно стукнуло, права пол года как получил. Возвращался после новогодних каникул от родителей домой, проклял всю поездку с пересадками кучей народа и холодным автобусом, замерз пропсиховал, короче решил все хватит. Работаю в пригороде, живу в городе, а учусь у черта на куличках, да и к тому же к родителям ехать порядка 100 км, с пересадками на автобусе по пол дня и то как повезет. Вообщем решил надо купить машину, давно хотел просто не загонялся по этому поводу. Наскреб, подзанял кое как собрал несчастные 50 тыс. рублей - смешно, ну да а что поделаешь, надо же как то начинать. С другом посоветовался, ищим семерку, две недели поисков бесуспешны, все машины гнилые, не заводятся, троят, пыхтят, короче ужас. По приколу решили посмотреть 8 и 9 ки, ну картина таже самая, в среднем это машины 93-98 года которых осталось только похоронить. Потеряв надежду в последний день звоним по объявлению у которого все это время был недоступен номер, договариваемся о встречи. В объявлении висела восьмерка (они ошиблись в газете). Приезжаем смотри стоит белая восьмерка, ну бита и гнилая, ладно ждем хозяина. Подходит и габаритами моргает стоящая рыдом 2109. Порадовало)))) хотел четыре двери)))) Посмотрели внешне ниче, салон староват, вроде едет, завелась на ура. Решил беру, и итого 51 тыс. рублей и 09 моя. Пробег гдето х знает какойто, предположительно 416 или 516 тыс. км. можт и больше, 70 полуживых кабыл под капотом, машина правда с большим НО 1990 г.в. За день до пероформления машину долбанули чуть замяли дверь у старогго владельца, он усранил все сам за свой счет. Оформил, ТО (купил))))), страховка, номера и вот через 20 мнут на новых номерах первый штраф за габариты днем на трассе (уроды, ну не заметил я). За три года накатал около 50 тыс. км. точно не помню, потратил 4500 литров бенза (кстати 80 стоят две прокладки, пробовал 92 толку 0, так и остановился на 80) 75 тыс. рублей на без, 15 тыс. руб. на страховку, ТО, и плановые замены масла и фильтров и 85 тыс. рублей на запчясти, обслуживание, ремонт, доведения до ума 9подробно будет ниже). За все время эксплуаитации на троссу доезжал раза четыре , два раза рвало грм, и чет сигнализация глючила, благо три из них в пределах города, один раз до родителей из 100 км не доехал 2 в метель снег попал под грм (он у меня не закрыт) и оборвался, уазик головастик притащил как бревно до дома. Расход бенза средний 8 лиров, по трассе при 90 км/ч можно в 6 уложить. в городе зимой с прогревом и печкой 12.
Ну первые 100 метров эксплуатации я заглох 8 раз))))))) Потому как ездить толком не умею, с 10 лет ездию на мотоцикле, газ 53, ЗИЛ, камаз, на легковых первый раз сел в автошколе и как права получил больше не ездил. Ладно привык, ездию потихоньку, глох на всех светофорах, боялся всех и вся, скорость в городе не более 40 км/ч. но ничего ездию, надо же учиться. За первый месяц три раза улетел с дороги (думаю в основном изза лысой лдетней резине и гололеда все таки зима, ну и ездить не умею) без последствий тьфу тьфу
Ну первые полгода не имеет смысла рассказывать ездил тихо аккуратно, сразу заменил колодки, грм ремень, правда через неделю порвался надо было менять ролик еще (тупонул бывает). Больше ниче не ломалось, кроме руче поднятия стекол и дверей (поменял за все времяоколо 20 штук на всех дверях).
После более полугода приноровился. стал ездить , гонять, рассекать и так далее, пацан все таки. Ездил всегда и везде, есть дорога или нет не важно, пешком разучился ходить. Купил новую летнюю резину и коплект зимней шиповки на штамовке дисках. И началось датчики, помпа, пыльники, бак картер (пробил), карб чистил, крючки какие то. провода ну короче солько мелочевки что и не упомнишь. Короче первый год 36 тыс. рублей ушли на ветер (ну правда половина из них ушла на резину остальное на запчасти и ремонт)
Ладно фиг с ними ездием дальше машина ой как нужна,. Ну зимой в морозы зжог стартер, покупал новый, а так заводилась всегда в любой мороз хоть в -35, правда в кородбке будто вазилин, хрен повернешь ручку.
Ну до лета ездил горя не знал почти, так по мелочам. Весной рихтую, перекрашиваю бампера балончиком за 100 рю и убираю ржавчину (ну выглядит моложе чем есть), тонирую по кругу вхлам кроме лобовухи , и теперь она мне даже нравиться белоснежная девятка с черной тонировкой и черными бамперами, прикольно. За лето на ней чего только не возил, двух телят, пол тысячи кирпиче, картошку с огорода возил мешков по 12 по пахоте в бугор (пыжалась, рычала, ползла брюхом, жгла как Х5 25 литров но ехала), ну и самое страшное для нее было это получение дивидендов (зерно в мешках по 50 кг) грузил по 600 кг. (вешали по весам) (мешки были даже на пассажирском сидении) таким образом она перевезла гдето около 5 тонн зрена за сутки. Также много чего возил тяжелого и безразмерного, короче гробил как только можно, ездил по лесам на рыбалку, из тамбова ни раз добирался в Липецк, Воронеж, рязань и белгород. Короче машина поездила и порабортала изрядно. Конечно ломалось по мелочи 100 р, 400 р. Заменил ГТЦ вместе с рабочими и ВУТом. Покрасил салон краской для бамперов в черный цвет (а то он уже весь старый потертый выцвевший) обтынул тканевые элементы кожей, и внутри стало очень красиво, все блестит сверкает (натирал какой то дрянью).
Вообщем ездил радовался пока каробке не настал пипец. Хряпнулась но правда ехала с диким шумом, добрался до гаража, вскрытие показала что её пора отпевать, ну не беда беру друга, газету, покупаю б/ за 5 шт (по маркеровке везде 2110 было а там хрен знает че за коробка) и о чудо она едет. машина зажила новой жизнью, она оказывается еще едет у меня и ой ей как, на новой коробке разгоняется в разы быстрее ( не джумал раньше что от коробке так много чего зависит) и скорость по трассе очень хороша. Она стала резвой, шустрой, юркой (короче начала ездить)))).
Спидометр у неё конечно врал и хорошо. Максимальная скорость достигнута 183 по показаниям спидометра 09 ну и по факту по навигатуро в соседней машине 167 км/ч. Вот тут я в машину свою влюбился.
Ну дальше опять нещадящая эксплуатация, ездил куда попало, низкая панель удобна для стаканов, сам за рудем никогда не пил, но компания))))))))
Ну и одной прекрасной ночью словил полицейский лежачий на 100 км/ч, знака не было. Итог лопнутая пружина, согнутый шток аморта, сальник аморта выбит, лопнут ланжерон (как позже выяснилось еще и телевизор треснул), шаровая, рулевой наконечник, сломаное зеркадло заднего вида, рассечение брови, сильный удар грудины, недельный больничный режим, потом беру друга, пиво, и зависаем в гараже, ремонтируем, ставим новые стойки и все соответствующее (правдак купил самые дешевые стойки пожалел, лучше не экономить) и белосежная 09 снова на дорогах. Правда я тогда её не варил, не видел всю тяготу последствий. Новые сойки накрылись через месяц. какой то урод подрезал пришлось во избежания удара лететь на бордюр, поставил какое то бу дерьмо подаренное другом.
Накрылся мафан купил хороший под все флехи и тд и тп плюс дополнительно еще колонки. Итого за второй год эксплуатации 40 тыс. на все выше перечисленое.
В конце года вижу сгнивший телевизор снизу , который почти отваливается, думал делов дофига и затратно. Бросаюю машину у отца влезаю в долги и покупаю 2112 2004 г.в. Но девятка, она еще жива. Продавать её не видел смысла (поскольку возьму гроши) , отец уговорил востановить, напрягаю знакомых, и нашел отличного чувака (респект ему) который за три дня заменил низ телевизора, заварил все там и сделал чики оки. Сход развал. И она просто ведиколепна еще лучше чем была. Пршлось правда поменять еще ВУТ. За этот год на все это (сварку и запчати) потрачено 9 тыс. рублей. машина все это время всегда ездила и почти никогда не стояла больше одного дня. Сейчас также несщадно эксплуатируеца моим отчом (возит все че попалдо и где попало) правда он более аккуратный водитель (хоть своей машины у него нет и не было). Все ремонтные работы практически сам проводил в компании друзей отца пива и шашлыков)))))) В сервисы обращался только тогда когда сам не мог допетрить е да как, но в основном сам.
За время её эксплуатации, узанл о русской машине, о машинах в целом, че там есть и че к чиме, научился проводить частично ремонт (ГРМ меняю за 10 минут сам, в сервисе пол часа и 1 тыс. рублей))))) научился ездить.
Что могу сказать о машине, да она хлам, ноя в нее влюбился столько воспоминаний, столько много чего связано, на протяжении всего срока службы она становилась только лучше, есть у неё какая то душа ( в 2112 нет такого чувство ощущения она просто машина) а вот девятка была родной.
Машина все еще ездиет, и думаю проедет дольше чем моя 2112, поскольку мною лично был перекручен в ней каждый винти и поменяно почти все. Вложений вроде как не требует на данный момент критически никаких. Желательно для комфота поставить её на хорошую подвеску (но пока эта не хряпнеться ничего делать не буду), поменять маслосемные колпачки (жрет масло 300 шрамм на 1 тыс. км), возможно даст толк замена колец, распредвала и регулировка клапанов(прибавит живности) но делать не буду. Что бы ТО проходила сама нужно заменить лобовуху (есть маленькая лопина), заменить все колодки и отрегулировать тормоза, поставить заднии ремни безопасности, поставить заднюю омывалку и заменить боковые стекла (они все старые и поцарапаны и с каким то долбаным напылением).
В целом у машины хорошие реакции на руль по сравнению с 2112. Ну а так подвеска дерьмо. тормоза дерьмо, салон дерьмо, электрика дерьмо комплектация дерьмо. Но что мы хотим за эти деньги.
Зачем пискал отзыв, да просто так. пделиться свое историей, может кто думает купитье её как первую машину, можно, но только научиться ездить. Прадавь не буду, все равно возьму копейки, пусть работает лучше у родителей, и сестра может будет на ней учиться ездить)))))) Вылажу только те фото что были здесь, позже джобавлю салон.
Всем удачи на дорогах...