Доброго времени суток, уважаемые читатели. захотеллось и мне написать мини-отзыв про свой крайне неудачный опыт общения с девятым семейством нашего несравненного автотаза.... итак, начнем.
было 27 сентября 2010 года, имея в наличии 95000 рублей решился я на этот страшный, глупый шаг, как оказалось впоследствии: купил на замену старой тойоте девятку. Вначале казалось мне, что все прекрасно. машина вроде в порядке, гремит не более чем все, даже едет :)
Отъездив до декабря без проблем, машина начала не то что сыпаться - разваливаться на ходу. И поперло: полный ремонт подвески, через месяц капремонт двигателя, далее бесконечные проблемы с генераторами, стартерами, проводкой....оооох, такого проблемного авто еще не было у меня..... грохот ВСЕГО внутри (как ни прикручивай и ни подклеивай) - это родное. Вечные настройки карбюратора, без которых машина начинает натуральным образом ЖРАТЬ бенз - 15-17 литров по городу...настроишь, через пару месяцев та же котовасия.... Да ну ее.... я не литератор, красиво и много писать не буду. приведу примерный список работ проделанных с начала эксплуатации, то бишь с конца сентября и по сегодняшний день.
- стойки вкруг со всеми резинками.
- рулевые наконечники и шаровые.
- капремонт движка (полный, максимальный, так сказать)
- замена стартера (3 раза - вот ужасное качество запчастей!!!!!)
- замена генератора (4 раза - качества попросту нету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
- ну и вся тормозная система, окромя колодок))))), то бишь вакуумник с ГТЦ, шланги, трубки, цилиндры....
- проводка и электрика - не перечесть скоко раз ломалось все подряд.
Порою создается ощущение, что нет такого места, куда б я не залез...... что б не чинил.....
Итого, потрачено на ремонты за время владения 54 000 рублей. ужасная сумма. сотню раз пожалел если честно об этой покупке....... сейчас хочу взять пожилую японочку, тойоту.... да, ее тоже надо будет шаманить. но только вот: качество запчастей иное. Сделал раз - и пользуешься...... плюс комфорт...так что....тойота...тойота...тойота.... ВАЗ - зло))) "лада - спутник АДА"...)
Кстати, а зимой уверенный запуск до -28 градусов)) ниже просто не пробовал), ставил на автозапуск. да-да. карбюратор с автозапуском. самодельная штуковина из редуктора приоровской печки, только с припаянной платой какой то (не сам делал, руки не из того места для такого), программируем обороты и вуаля))) эта штуковина тросом регулирует подсос))) работает в спарке с сигнализацией с функцией автозапуска)
Фотографий мало, они не шибко хорошие, других увы нет.... хотя чуть позже добавлю...но уж тазик то все видели))) спасибо за внимание))