Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2109 1999

Лада 2109 1999 — отзыв владельца

, Томск
8644
443
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 1
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
Название: лада - спутник ада
Цвет кузова: зеленовато - голубой. единственное что в ней нравится)
Цвет салона: равномерный, цвета пыли)
Салон: ароматизатор и гремящее все)
Кузов: метла. ага. в багажнике веник)
Ходовая часть: гремучая но на удивление сложноубиваемая подвеска.
Двигатель: 4 горшка. 8 клапанов. ленивые кобылы в количестве 70 штук..... впрыск - через трубочку)
   Доброго времени суток, уважаемые читатели. захотеллось и мне написать мини-отзыв про свой крайне неудачный опыт общения с девятым семейством нашего несравненного автотаза.... итак, начнем.
было 27 сентября 2010 года, имея в наличии 95000 рублей решился я на этот страшный, глупый шаг, как оказалось впоследствии: купил на замену старой тойоте девятку. Вначале казалось мне, что все прекрасно. машина вроде в порядке, гремит не более чем все, даже едет :)
   Отъездив до декабря без проблем, машина начала не то что сыпаться - разваливаться на ходу. И поперло: полный ремонт подвески, через месяц капремонт двигателя, далее бесконечные проблемы с генераторами, стартерами, проводкой....оооох, такого проблемного авто еще не было у меня..... грохот ВСЕГО внутри (как ни прикручивай и ни подклеивай) - это родное. Вечные настройки карбюратора, без которых машина начинает натуральным образом ЖРАТЬ бенз - 15-17 литров по городу...настроишь, через пару месяцев та же котовасия.... Да ну ее.... я не литератор, красиво и много писать не буду. приведу примерный список работ проделанных с начала эксплуатации, то бишь с конца сентября и по сегодняшний день.
- стойки вкруг со всеми резинками.
- рулевые наконечники и шаровые.
- капремонт движка (полный, максимальный, так сказать)
- замена стартера (3 раза - вот ужасное качество запчастей!!!!!)
- замена генератора (4 раза - качества попросту нету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
- ну и вся тормозная система, окромя колодок))))), то бишь вакуумник с ГТЦ, шланги, трубки, цилиндры....
- проводка и электрика - не перечесть скоко раз ломалось все подряд.

   Порою создается ощущение, что нет такого места, куда б я не залез...... что б не чинил.....
Итого, потрачено на ремонты за время владения 54 000 рублей. ужасная сумма. сотню раз пожалел если честно об этой покупке....... сейчас хочу взять пожилую японочку, тойоту.... да, ее тоже надо будет шаманить. но только вот: качество запчастей иное. Сделал раз - и пользуешься...... плюс комфорт...так что....тойота...тойота...тойота.... ВАЗ - зло))) "лада - спутник АДА"...)
   Кстати, а зимой уверенный запуск до -28 градусов)) ниже просто не пробовал), ставил на автозапуск. да-да. карбюратор с автозапуском. самодельная штуковина из редуктора приоровской печки, только с припаянной платой какой то (не сам делал, руки не из того места для такого), программируем обороты и вуаля))) эта штуковина тросом регулирует подсос))) работает в спарке с сигнализацией с функцией автозапуска)
   Фотографий мало, они не шибко хорошие, других увы нет.... хотя чуть позже добавлю...но уж тазик то все видели))) спасибо за внимание))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

хм, а есть и положительные моменты: вот на рыбалку куда то пролезть - иномарочку жалко, там пластик везде, оторвать как раз плюнуть))) а тут на пузе броня, на колесах цепи - неплохо я вам скажу по грязюке гребет это чудище))) главное меру знать, а то чем круче ЖЫП, тем дальше бежать за трактором)))) вот где то так, других плюсов я не вижу)))) хотя есть "плюс" - машину не особо жалко будет в случае если где то в лесу ее поцарапаешь.... но пока такого не случалось))

   

ну вот и все. машина продана... в последнее время перед продажей она стала вести себя хорошо, наверное это следствие того, что как бы все починено, более ломаться нечему)))) но тем не менее продал...следующим аппаратом будет как и предполагалось, старушка - японочка))) покатаюсь - напишу отзыв))))))) а теперь - удачи и ни жезла ни гвоздя следующему хозяину.....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Nemez00:
Это на чем автомат полтинник стоит?
Хонда инсабер. Ремонт коробаса 30-50 тыр....
Контрактник - 30, но шибка велика вероятность что будет такой же... Болезнь этой марки :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Nemez00:
Это на чем автомат полтинник стоит?
Кстати, торнео/аккорд сир. Тоже самое...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Упаси меня господь от Хонды.Лучше на Мазде буду ездить.На Атензе недавно меняли 24тыс.Секвентальный.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
Девятка мне не нраица:)))4+
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
LEHAch88:
Девятка мне не нраица:)))4+
Зато отзыв честный.
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
alkl:
Ну в 100 тыр найти япа просто нереально. А вот 180-200... Я пока не встречал особо дюдей, ктобы взяв в ту сумму ПР сильно бы матерились.... Да есть вероятность попасть на тот же полтиннник (ну окажется автомат дохлый, али движек...) Но даже впалил этот полтинник и ездий....
За 200 уже кстати можно ПР поискать,на днях товарищю Рафагу купили за 170тыр 1995г,вроде нормальная ,непинаеться и едет кстати неплохо,ну время покажет.Ну пробег дикий 280тыс.....хотя вероятно что он и реальный.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Nemez00:
Упаси меня господь от Хонды.
Ну так ты про ценник машины то не забывай :)
П.С. Кстати - харьки с 3.0. Теже порядки цен :)
Упаси господь от хорьков? :)
Nemez00:
На Атензе недавно меняли 24тыс.Секвентальный
Не, ну кто то и в 20ку вписывался :)
А вообще если сравнивать хонду с атензой, то в хонде только автомат неудачный и все. В атензе там и другого хватает. И ценник обслуживания пожалуй даже не ниже. А сама машина на меня впечатления не произвела...
Так что упаси меня господь от мазды :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
LEHAch88:
За 200 уже кстати можно ПР поискать
Ну дык я и написал 180-200 начальная цена. Хотя может даже и 160-200...
Это без выпадов... А если сильно задаться целью то и за 140-150 можно найти...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
alkl:
Ну так ты про ценник машины то не забывай :)
П.С. Кстати - харьки с 3.0. Теже порядки цен :)
Упаси господь от хорьков? :)Не, ну кто то и в 20ку вписывался :)
А вообще если сравнивать хонду с атензой, то в хонде только автомат неудачный и все. В атензе там и другого хватает. И ценник обслуживания пожалуй даже не ниже. А сама машина на меня впечатления не произвела...
Так что упаси меня господь от мазды :)
Зря,норм машина.)
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
LEHAch88:
За 200 уже кстати можно ПР поискать,на днях товарищю Рафагу купили за 170тыр 1995г,вроде нормальная ,непинаеться и едет кстати неплохо,ну время покажет.Ну пробег дикий 280тыс.....хотя вероятно что он и реальный.
280 это нормальный,это же японка.Она еще столько же выходит.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Nemez00:
Зря,норм машина.)
Верю что норм. Но давай уж проводить сранение цена/качество.
Стоимость атензы? Сравнение с хондой инсабером, с марковкой? :)
Ценник сравнимый. Обслуживание явно дороже. Надежность... Да у всех она сравнима. Детские болячки - на мазде явно как минимум не меньше... А плюсы какие? В сравнении с тем же классом?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
Nemez00:
280 это нормальный,это же японка.Она еще столько же выходит.
Ни спорю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
alkl:
Верю что норм. Но давай уж проводить сранение цена/качество.
Стоимость атензы? Сравнение с хондой инсабером, с марковкой? :)
Ценник сравнимый. Обслуживание явно дороже. Надежность... Да у всех она сравнима. Детские болячки - на мазде явно как минимум не меньше... А плюсы какие? В сравнении с тем же классом?
Я с Хондой не сталкивался.Но мне она не нравится внешне.Мазда симпотнее.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Nemez00:
Я с Хондой не сталкивался.Но мне она не нравится внешне.Мазда симпотнее.
Единственный плюс мазды - красивая (других я просто не заметил) :) Но опять же красивая в сравнении со старыми хондами. Свежие мне на внешность больше нравятся :) Ну и по поводу красоты - мне мой крокодил сабер на внешность посредстванно. Но вот что с ним сделать можно: Отзыв о Honda Saber Там и стоковая картинка есть и после легкого тюнинга, который, я даже и не сразу понял что изменили....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
так переделать любую можно,даже таз
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
Nemez00:
так переделать любую можно,даже таз
Капусты надо много!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
С моего движка до 500 кобыл выжимают
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
Кстати парни ни кто субарой не владел?????
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
Nemez00:
С моего движка до 500 кобыл выжимают
А с этого мотора в 1988г 160 выжали,а при замене распреда(с большим подьёмом)выдовал 180,вот так.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
LEHAch88:
А с этого мотора в 1988г 160 выжали,а при замене распреда(с большим подьёмом)выдовал 180,вот так.
И сколько он выходит после этого?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Nemez00:
так переделать любую можно,даже таз
Но смотреться симпатично он не начинает. Как не переделывай :)
Nemez00:
С моего движка до 500 кобыл выжимают
Ну с хонды точно не меньше выжимают. Видел информацию что в штатах на J32A ставили турбину и механику... Думаю что там поболе будет :)
Хотя если брать машинку чтобы с движка поболе выжать - то все-таки нужен или задний или полный привод... Но вообще чисто академический интерес и не более...
LEHAch88:
Кстати парни ни кто субарой не владел?????
Не было и не планируется. И знакомые как то не хотят брать :)
По салону/удобству как то не очень. Обслуживание очкень не дешево. Гонять можно еще как... И выжать можно много что... Но нет в моем окружении как то таких :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
LEHAch88:
А с этого мотора в 1988г 160 выжали,а при замене распреда(с большим подьёмом)выдовал 180,вот так.
Гы... Прикольно... Движек то после этого хотя бы 1 тыс. км пройдет? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Ну из таза конфетку не сделать.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Nemez00:
И сколько он выходит после этого?
Блин, мы не правильный вопрос задали. А выжали на стенде или все-таки в машину поставили?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
alkl:
Гы... Прикольно... Движек то после этого хотя бы 1 тыс. км пройдет? :)
И не только ,этот мотор собирали под Раллийные лады ВФТС,все мошины доходили до финиша (причем занимали призовые места)и могли продолжать дальнейшие соравнования.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
alkl:
Блин, мы не правильный вопрос задали. А выжали на стенде или все-таки в машину поставили?
И в какую?Что с самим тазом делали?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
LEHAch88:
И не только ,этот мотор собирали под Раллийные лады ВФТС,все мошины доходили до финиша (причем занимали призовые места)и могли продолжать дальнейшие соравнования.
Так это гонка.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Nemez00:
так переделать любую можно,даже таз
Кстати небольшое уточнение.
Бывает тюнинг движка, чтобы машинка ехала... Дорого. Специфично.
Бывает тюнинг внешненго вида. В 95% случаев мне не нравится. Ну табуретку на багажник, обвесы до земли и пердак на ***у... Аратюнинг. Преимущественно злоупотребляют ТАЗы и маркообразные.
А в приведенной мной ссылке просто поставили решетку от практически такой же машинке, обвесы, которые даже не особо заметно что не штатные да спойлер, от такой же штатной машинки. Вложений не сказать что мегабабки. Смотрится - ну с первого взгляда и не скажешь что не сток... А внешний вид кардинально поменялся...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Nemez00:
Так это гонка.
А что же тогда с субариком WRX могут делать то:)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Автор, мы тут у тебя пофлуди что то чуток. Надеюсь не против? ;)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
в:
Вам что администрация дрома приплачивает?Лично вам, любителям праворукого *****а говорил-выбирайте не убитый авто. Я почти 3года экспл-л 010. из замен только масла и задние пружины из-за перегрузов.ВСЁ! Уже год езжу на 099- потекла передняя стойка-результат моей езды! так как рельсы "шёпотом" как хвалёные прульки не проезжаю! Буду ставить Финвайл за 970р. и ВСЁ ! Так,что брызгайте слюньками в очередной раз-посмеёмся!Про "гнилые" ТАЗы я ему тоже высылал-это просто агонизизирующий по остаткам прульного *****а чел!
полностью поддерживаю и респектую тем кто с нами
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Dimon_38rus:
Не все это понимают. Кто ездил - понимает. А некоторые фанаты-ТАЗоводы свято верят, что ТАЗ-лучшая машина в мире.Какое масло заливать - бесспорно имеет значение, но когда качество комплектующих и сборки на таком уровне, как у ТАЗов - поломки все равно почти непрерывны. И машина - это не только движок - это и кузовщина, и ходовка, и КПП и салон - а это все начинает сыпаться у ТАЗов уже на 20-30тыс.км.Разница есть, но невелика. Вот семерка и даже 15-летняя Королла - это да, небо и земля. 15-летняя Королла и новый Лексус - это тоже небо и земля. А семерка и девятка... Да по большому счету - тот же убогий салон, тот же дешевый пластик, те же технологии 40-летней давности.Повторюсь, уже неоднократно это говорил - можно понять человека, покупающего ТАЗик лохматого года за штуку баксов учиться или ***** на дачу возить, или просто из-за финансовых трудностей, можно понять охотника, покупающего старую Ниву или УАЗ, поскольку его и бросить в лесу не жалко, или дядя Вася из соседней деревни отремонтирует. Хотя каждому свое... Лично я давно уже испытываю чувство тошноты при взгляде на любой из образчиков русавтопрома, и просто УВЕРЕН, что даже если жизнь заставит (не дай Бог, конечно), то все равно и последние 40-50т.р потрачу на какого-нить яповского или европейского корча, буду с ним ковыряться, но исключительно из принципа не куплю наше Г, ибо инокорча все равно подниму и буду ездить с большим комфортом (сравнивая одну цену на авто наш и не наш), и НЕ каждую неделю в сервис хотя бы... Лично мне, что бы не купить ТАЗ, достаточно знать простую аксиому: в насквозь коррумпированном государстве, где все строиться на воровстве и откатах, в которых, в том числе погряз по самые уши отечественный автопром, НЕ МОГУТ производить автомобили соответствующие хоть каким то стандартам безопасности и качества.
я вам гарантирую что с япом за40000 .....баты втысячу раз больше типо раритет востанавлю,а чтобы просто ездить и не бегать по разборам
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
ЧЕл-коп:
Как только отзыв про русский авто, так сразу срач начинается и обсирают упорно сидят. Те кто тут упорно орет, что лучше старая иномарка, так найди мне в Челябинске за 90-100 тыс. руб нормальную машину японскую. Чтоб она еще ездила! Слабо? Еще бесят водители настоящих японских машин, которые набрали кредитов и щас сидят лапу сосут, все бабки на погашение кредитов тратят. Зато на настоящем японском авто с кондиционером.
согласен уважуха
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
alkl:
А что же тогда с субариком WRX могут делать то:)
Это я просто привёл пример что могли делать, авто получались отличными(2 лады меняли на 1 докаровский Порше)В своём классе до 1.6 небыло равных,но Советский автоспорт умер вместе с развалом СССР,а жаль только всё началось получаться.Лада становилась призёром таких именнитых марафонов как:Ралии Корсика,ралли Акрополис,ралли Тысячи озёр.
Ну а WRX прославил МакРей,первой ралийной субару было Легаси:)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
LEHAch88:
Это я просто привёл пример что могли делать, авто получались отличными(2 лады меняли на 1 докаровский Порше)В своём классе до 1.6 небыло равных,но Советский автоспорт умер вместе с развалом СССР,а жаль только всё началось получаться.Лада становилась призёром таких именнитых марафонов как:Ралии Корсика,ралли Акрополис,ралли Тысячи озёр.
Ну а WRX прославил МакРей,первой ралийной субару было Легаси:)
Да не спорю. В 60 года копейка вообще была мега-машина...
Факты из истории интересны... Но... В общем в тех годах лады и остались...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Nemez00:
Я же не каждый день много езжу.У меня от 1 до 4х раз в месяц поездки на межгород.Бывает и больше.
В 10"раз спрашиваю: может достопочтенный найдёт минутку на отзыв о своей "супер" мазде, или только ВАЗы хаять мастак? Фоток по-больше,не стесняйся-будем по-делу хаять! Уверен,что перекрашенная,бампера все перепаяны и шпакли пол тонны! Ну,что-ЖДЁМС! Да и подшипники,либо амортезы от ТАЗа уже воткнул?
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
[quote=alkl]Пля, вот сколько гумно не облепляй аратюнингом, пахнуть оно меньше не начинает. Извини, но большинство стоковых ПР выглядят просто поинтереснее. Не говоря про то как ездядля справки первые опытные образци 2108 появились в1977 году подвеска разработана на порше в 1984 г на конвеере чем интересней королла или старлет 84 года
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
1
Ответить
томичи:
за 100-130 реально в Томске можно взять живую только семёрку ( не из под такси ) . Все переднеприводные в эту цену - хлам.
...
Ошибаетесь, есть.Только вот их искать нужно, так как хорошенькую машинку не очень то хочется отдавать! Для вас,что значит хлам?
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
alkl:
Да не спорю. В 60 года копейка вообще была мега-машина... Факты из истории интересны... Но... В общем в тех годах лады и остались...
Да так и есть.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
в:
Ошибаетесь, есть.Только вот их искать нужно, так как хорошенькую машинку не очень то хочется отдавать! Для вас,что значит хлам?
открой газету "Автовыбор" , посмотри интернет , заедь на авторынок "Хромовка" - обозначь эту сумму - это и будет хлам : там и машина из отзыва висит https://tomsk.drom.ru/lada/2109...
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
alkl:
На на японце проезжаешь 400 км и просто выходишь размяться, потому как слегка надоело сидеть... А после 10ки вываливаешься - потому как просто уже устал весь до ужаса... В общем есть разница и большая... На 10ке действительно работаешь...
ни чего не вываливаюсь я с 12 ки выхожу и нормально , не надо тут говорить прям как на Белазе без ГУР работали, нормально выходишь удобно сидеть , только жарко и все , а так хорошая машина и на трассе не ущербно себя чувствуешь можешь и обогнать и ветром не сдувает
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
RUD23:
для справки первые опытные образци 2108 появились в1977 году подвеска разработана на порше в 1984 г на конвеере
Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей http://ru.wikipedia.org/wiki/%... Все-таки 77 год это только разрабатываться начало. Выпуск то с 84....
RUD23:
чем интересней королла или старлет 84 года
Ну 1 - я писал "большинство стоковых ПР". Да и даже если старлет взять 98 г.в.... Хотя эти пупырышки далеко не то что можно смотреть у ПР... И кстати старлет можно найти и значительно дешевле 150... Но вот только стоит дли оно того.... Не знаю....
шайтанама:
ркий пример - зеленый Скайлайн в отзывах, второй год уже "раритет восстанавливает"
шайтанама:
К чесли того скайланщика - у него нет комплексов неполноценности и он не ходит самоутверждаться в отзывы ВАзов, как наш дружище-завсегдатай Димон38 )
Гм... Ты думаешь ему еще нужно самоутверждение. Родной, как купишь машинку себе за лям, вот тогда и обсуждай кто и что там сомоутверждается. А пока у тебя самоутверждалка не "доросла" (без обид, наехать не пытаюсь. Просто фраза про самоутверждение малость повеселила. Ответил в том же ключе)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
шайтанама
Москва
alkl:
Да не спорю. В 60 года копейка вообще была мега-машина...
Факты из истории интересны... Но... В общем в тех годах лады и остались...
хорошо, если она в 70-х была мегамашиной (толшько не в 60-х, погугли дату начала производства! по памяти примерно 71 год) то почему о ней, о НАШЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ласточке, давшей многим советским людям возможность свободного передвижения, говорить зло и гадко, а на корчи-прули 70-х годов тут так с придыханием и обожанием молятся - и чем древнее и примитивнее, тем экстаза больше? восстанавливают из руин "типо раритет"...

Если откинуть ПР-гипноз и трезво посмотреть, то 70-х годов японы ничем не лучше той же "классики". Только одно условие - не надо жульничать и сравнивать копейку с Крауном, это совсем разные классы и цены (прав РУД23, что восьмёре в аналоги предлагает старлет, я бы еще терцел 80-х предложил) и не брать в сравнение японку ухоженную, а ВАЗ - из рук спившейся неряшливой полуобезъяны. ВАЗы тоже разные бывают, зависит от хозяина.

Да и вообще, надо помнть, что ВАЗ-классика это снятый с производства итальянский ФИАТ-124 с адаптированной в лучшую сторону на полигоне Тольятти ходовкой и усовершенствованным ДВС (верхний распредвал) , а его задача была в ТО время - как можно быстрее насытить рынок СЭВ доступной частнику простенькой недорогой машиной для выезда на природу и на дачу. И в те 70-е годы этот проект оправдал себя на все 1000 процентов! Это уж к ельциноидам вопрос, почему на 20 лет всё на вазе замёрзло и ухудшилось. НИВА, переднеприводный ВАЗ и та же калина - разработаны были до перестройки, советскими КБ. И даже вовсю экспериментировали с ДВС на воде, электромобилями, на газе. А уж ельцинские "эффективные частные ...воры" превратили автоваз в средство личной наживы. И многие комментаторы, не любя это ворьё, попутно пинают ВАЗ, есть такая эмоциональная путаница... А я эти вещи разделяю. И мне советский ВАЗ 70-х -не объект злословия (хотя я и езжу на европейской машине и прулей было много, в т.ч. цедрик, чайзер..)
5
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
в:
В 10"раз спрашиваю: может достопочтенный найдёт минутку на отзыв о своей "супер" мазде, или только ВАЗы хаять мастак? Фоток по-больше,не стесняйся-будем по-делу хаять! Уверен,что перекрашенная,бампера все перепаяны и шпакли пол тонны! Ну,что-ЖДЁМС! Да и подшипники,либо амортезы от ТАЗа уже воткнул?
Я колхозом не занимаюсь.А уверенность свою примени по назначению.
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
alkl:
Слухай, а у тебя регистратор есть? Что то думаю начну я после дороги выдергивать статистику сколько машин шло мне в лоб в разрезе ПР/ЛР :)В 10ке нудобные сиденья. Конкретно: Плечи при моем росте 183 висят в воздухе. Форма сидушки... Ну в общем из-за сиденья я через 200 км начинаю маяться спиной... Руль нужно постоянно куда-то малость подруливать (и не нужно сказок что экземпляр убитый. Из более 10ка экземпляров, хоть один должен был быть живой). Шум в салоне дает дополнительную усталость. Ну и всего по чуть чуть... Потому и устаю....
ну ты устаешь у меня спортивные сиденья стоят рекаро на них очень удобно боковая поддержка , музыка на 10 громкости ставишь , окошко приоткрыл меньше чем половина 100 едешь и нормально не шумит сильно прям что уши закладывает ,ничего рулем не подруливаю машина идет прямо не сказать что отдахаю но работой это не считаю только передачи щелкаю и то на 5 с 60 едешь как на автомате а в бугор тянет нормально
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
шайтанама:
хорошо, если она в 70-х была мегамашиной (толшько не в 60-х, погугли дату начала производства! по памяти примерно 71 год) то почему о ней, о НАШЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ласточке, давшей многим советским людям возможность свободного передвижения, говорить зло и гадко, а на корчи-прули 70-х годов тут так с придыханием и обожанием молятся - и чем древнее и примитивнее, тем экстаза больше? восстанавливают из руин "типо раритет"...
Ну во первых в 70 (признаю, думал выпуск первых был 67-69 год. Пролетел оказывается) копейка была не просто отлична, но в принципе одна из ведущих машин в мире. И в то время японцы еще не умели в принципе машины делать. Поэтому на ПР 70х годов никто не молится, тем более что их практически нет... Но в 80х годах ситуация начала меняться в корне.
шайтанама:
Если откинуть ПР-гипноз и трезво посмотреть, то 70-х годов японы ничем не лучше той же "классики". Только одно условие - не надо жульничать и сравнивать копейку с Крауном, это совсем разные классы и цены (прав РУД23, что восьмёре в аналоги предлагает старлет, я бы еще терцел 80-х предложил) и не брать в сравнение японку ухоженную, а ВАЗ - из рук спившейся неряшливой полуобезъяны. ВАЗы тоже разные бывают, зависит от хозяина.
СРавнение идет машин 80 годов, но не 70х.... По поводу ВАЗа и кроуна - ну давай сравним кроуна с Волгой. И тот и другой флагманы в своей стране.... Масса Starlet - 780, https://catalog.drom.ru/toyota/... Масса Tercel - 830, https://catalog.drom.ru/toyota/... Масса 2108 - 945, http://ru.wikipedia.org/wiki/%... так что это именно вы лукавите предлагая сравнивать машины разных классов. Но даже если на это согласиться - то один фиг эти старлеты выигрывают....
шайтанама:
Да и вообще, надо помнть, что ВАЗ-классика это снятый с производства итальянский ФИАТ-124 с адаптированной в лучшую сторону на полигоне Тольятти ходовкой и усовершенствованным ДВС (верхний распредвал) , а его задача была в ТО время - как можно быстрее насытить рынок СЭВ доступной частнику простенькой недорогой машиной для выезда на природу и на дачу. И в те 70-е годы этот проект оправдал себя на все 1000 процентов! Это уж к ельциноидам вопрос, почему на 20 лет всё на вазе замёрзло и ухудшилось. НИВА, переднеприводный ВАЗ и та же калина - разработаны были до перестройки, советскими КБ. И даже вовсю экспериментировали с ДВС на воде, электромобилями, на газе. А уж ельцинские "эффективные частные ...воры" превратили автоваз в средство личной наживы. И многие комментаторы, не любя это ворьё, попутно пинают ВАЗ, есть такая эмоциональная путаница... А я эти вещи разделяю. И мне советский ВАЗ 70-х -не объект злословия (хотя я и езжу на европейской машине и прулей было много, в т.ч. цедрик, чайзер..)
Полностью согласен, за одним исключением. Ну в 77 году, когда начали разработку 2108 еще не было ельцинского времени. И японцев в автомобилестроении мы если и не опережали, то уж точно были на одном уровне... Разрыв то пошел с начала 80х.... Так что нефиг на ельцина валить все....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
Я ельцина не люблю:)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
MAX161:
ну ты устаешь у меня спортивные сиденья стоят рекаро на них очень удобно боковая поддержка
Кстати - может быть, может быть....
Пожалуй это основное нарекание....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
RUD23:
нуЛУЧШЕ б МАРК2 ВЗЯЛ а ха ха ихимо
Не нравится он мне
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи:
что ТАЗ 2115 ( 2006 ) , что Эксив ( 1997 ) один хрен , у каждого есть свои минусы и плюсы . Тут пусть каждый сам решит , что ему из плюсов более важнее ...
Согласен...
томичи:
У меня на 15 летней машине были уже продавлены сиденья , приходилось маленькую подушечку под задницу ложить
Хм.... У тебя какой рост? Просто с подушечками проблем не было. Скорее просто спина отстегивалась....
томичи:
нет. Но всё же в морду больше лезут ПР ( обзор ) и не все потом на свою полосу возвращаются .
Ну блин. Изредка замечаю. Но очень изредка... Лоб в лоб на таран кто чаще идет даже и не скажу однозначно... Пожалуй достаточно дорогие машины типа БЭХ, Мерсов джипоподобных. Наверно у них ПР и обзор плохой :)
Реально слова... Вот по регистратору начну считать, тогда и будет аргумент :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
У тебя какой рост?
176 см
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи:
176 см
Странно. В принципе при 182 мне как то не приходилось нигде подкладывать что либо под задницу... 6 см, а какая разница :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Лоб в лоб на таран кто чаще идет даже и не скажу
я скажу : с номерами 42 региона ( там походу одни гонЩеги )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
томичи:
я скажу : с номерами 42 региона ( там походу одни гонЩеги )
А мне красноярцы чаще попадались
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи:
я скажу : с номерами 42 региона ( там походу одни гонЩеги )
Хм... Знаешь - наверно соглашусь :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Пожалуй достаточно дорогие машины типа БЭХ, Мерсов джипоподобных.
самое интересное , что таких машин то и не столь много на трассе . У моего одноклассника Паджеро 06 года ( с салона ) , что-то под 50 тыс пробег . Ездит ТОЛЬКО по городу + дача ( 5 км от города , асфальт ) .
На рабалку мы с ним ездили на моём ТАЗе , правда он заправил ...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
"Комментариев: 159" - так скоро превратим обычный отзыв о ксинкае в сильно посещаемый...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи:
Самое интересное , что таких машин то и не столь много на трассе
Немного. Но как то наверно ощущение владельцев таких машин дает им + 10 бонусов к скорости... Возникает у некоторых чувство вседозволенности.... Ради объективности вынужден признать, действительно такие машины лучше управляются/рулятся и т.д. на большой скорости. Да и шансов выжить в лобовом столкновении у них больше... Но епс... Россия....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
MAX161:
но автор хорть увидел плюс на природу хорошо выезжать и проходимость превосходит ваши япономарки
Все любителям ТАЗа. Проходимость: Отзыв о Toyota Corolla ИМХО уродство, но тем не менее :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
alkl:
Все любителям ТАЗа. Проходимость: Отзыв о Toyota Corolla ИМХО уродство, но тем не менее :)
Последний апдейт автора гляньте....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
на девятину тоже можно поставить новае стойки и пружины и будет такая ж клиренс у девятки больше
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Все любителям ТАЗа. Проходимость: Отзыв о Toyota Corolla ИМХО уродство, но тем не менее :)
вот фраза оттуда " Кстати клиренс стал 25 см " пусть теперь напишет , насколько хватит приводов у той Короллы и как на трассе его проезжающие Камазы ветром сносят ...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
MAX161:
на девятину тоже можно поставить новае стойки и пружины и будет такая ж клиренс у девятки больше
Можно Ктож с этим спорит. Только а нафига. нужен просвет - бери паркетник :)
томичи:
вот фраза оттуда " Кстати клиренс стал 25 см " пусть теперь напишет , насколько хватит приводов у той Короллы и как на трассе его проезжающие Камазы ветром сносят ...
Ну да, именно так :)
Только не уверяйте меня что 10ки и 14ые ветром не сносит :)
А гранаты однозначно при таких раскладах убъет моментально....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Только не уверяйте меня что 10ки и 14ые ветром не сносит :)
в сравнении в БМВ 5 - сносит , в сравнении с Хондой в таком кузове тоже : https://magnitogorsk.drom.ru/ho... В сравнении с Матизом и тем же Витцем - нет .
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
[quote=томичи]в сравнении в БМВ 5 - сносит , в сравнении с Хондой в таком кузове тоже : https://magnitogorsk.drom.ru/ho...[/quot e] В сравнеии с многими ПР за счет массы. Тотже пресловутый марк 2 весит на дофига поболе. Потому и сносит помене :) [quote=томичи]В сравнении с Матизом [/quote] Подозреваю что в сравнении с этим на порядок лучше :) [quote=томичи]и тем же Витцем - нет .[/quote] Ну наверно что то сравнимо... Хотя кого сильнее еще хбз....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
[quote=томичи]в сравнении в БМВ 5 - сносит , в сравнении с Хондой в таком кузове тоже : https://magnitogorsk.drom.ru/ho...[/quot e] В сравнеии с многими ПР за счет массы. Тотже пресловутый марк 2 весит на дофига поболе. Потому и сносит помене :) [quote=томичи]В сравнении с Матизом [/quote] Подозреваю что в сравнении с этим на порядок лучше :) [quote=томичи]и тем же Витцем - нет .[/quote]
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
alkl:
507.html[/quot e]
Пля, а в окне цитата нормально стояла... Глучит движек сайта - глючит...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Ну наверно что то сравнимо... Хотя кого сильнее еще хбз....
ездили и на том и на этом . Матиз так вообще на дороге игнорируют .
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
томичи:
ездили и на том и на этом . Матиз так вообще на дороге игнорируют .
Матиз это воопще нечто,и машина дуратская,и название тоже.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Пля.
земляк вон отзыв накатал : Отзыв о Toyota Corona Exiv Nikita_San звать его ( мож попонец какой ? ) . Фраза оттуда : "Лучше бы про свежие проходные японки писали больше отзывов. Смысл писать про старьё ? Кому это вообще интересно? Читать отзыв про машину на палке 1991 года. Давайте я про папин гнилой святогор накатаю 1998 года...... В чем полезность отзыва ?"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
LEHAch88:
Матиз это воопще нечто,и машина дуратская,и название тоже.
Матиз всяко лучше таза
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
бросте про старьё . Вот об японках свежих: http://ero.crazys.info/1306927...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
как в воду глядел : https://reviews.drom.ru/daewoo/...
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
[quote=томичи]бросте про старьё . Вот об японках свежих: http://ero.crazys.info/1306927...[/quot e] Да ну их нафиг,страшные на лицо шо пипец.......
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Про китаёз ничего сказать не могу,кроме Амулета на котором знакомый ездит.Корейцы лучше тазов однозначно.Знаю нескольких владельцев Нексий они надежнее тазов.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Nemez00:
А у меня друг недавно продал 14 2005г.
в моём доме мужик в начале зимы продал Кседос 95 года за 120 ( должен знать такую машину ) . Так там вообще много чего уже развалилось и задние арки гнить начали . Тачка из германии , ему родня подарила ( туда давно уехали ) . Сейчас он ждёт по программе утилизации ( ещё 02 была ) Калину - только мозг уже год иппут дилеры .
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Nemez00:
Почитай Дром про КАЛину.
читал - бред . Там даже ребята с Владика уже пишут что мол кончайте тачку убивать и ахинею писать...
Почитай лучше блог хитрилы .Там уже и коробку меняли ...
3
 
Ответить
томичи:
открой газету "Автовыбор" , посмотри интернет , заедь на авторынок "Хромовка" - обозначь эту сумму - это и будет хлам : там и машина из отзыва висит https://tomsk.drom.ru/lada/2109...;s_curren cy=1&go_search...
ВАЗ 21099, от 31-05., цена 130т.р,цвет тёмн.фиол.-- это хлам?, Ей многие владельцы прулей стоимостью 130т.р позавидуют! Повторю вопрос-Что для вас хлам?
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
в:
ВАЗ 21099, от 31-05., цена 130т.р,цвет тёмн.фиол.-- это хлам?, Ей многие владельцы прулей стоимостью 130т.р позавидуют! Повторю вопрос-Что для вас хлам?
ссылку кинте , я посмотрю
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Nemez00:
Лучше всего Нексию.
нахрена владельцу 626 Нексия ??? Кстати , год то какой у Мазды ? 1,8 или 2 л ?
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
томичи:
нахрена владельцу 626 Нексия ??? Кстати , год то какой у Мазды ? 1,8 или 2 л ?
да это я тут спросил,что бы ты купил за 140 тыс.
 
 
Ответить
томичи:
открой газету "Автовыбор" , посмотри интернет , заедь на авторынок "Хромовка" - обозначь эту сумму - это и будет хлам : там и машина из отзыва висит https://tomsk.drom.ru/lada/2109...;s_curren cy=1&go_search...
Пжалте- вот ваша ссылка, я смотрел по ней! 099-2001год, цвет-чароид. в обяве написано 2109, на фото 21099 за 130т.р 31.05
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
LEHAch88:
да это я тут спросил,что бы ты купил за 140 тыс.
1) если честно , то ничего
2) далее идём по пути уменьшения амбиций : для каких целей авто ? ( таксовать , на дачу и т.п. )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
томичи:
нахрена владельцу 626 Нексия ??? Кстати , год то какой у Мазды ? 1,8 или 2 л ?
Мне она не нужна,спросили,я ответил
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
томичи:
1) если честно , то ничего 2) далее идём по пути уменьшения амбиций : для каких целей авто ? ( таксовать , на дачу и т.п. )
Вот просто....140 тыс,купить авто,откатать 6.000км без бложений лишних денег(только 140 тыс)
 
 
Ответить
     
автор
Томск - Енисейск
Сообщений: 2196
ух, нафлудили))))))) аж устал читать)))))))))))))))))))))))) )) скоко людей, стоко мнений)
куплю ДТ, стройматериал;
межгород грузовик 1,5 тонны
минитрактор вспашка земли 89234195844
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Придут модеры,все потрут.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
автор
Томск - Енисейск
Сообщений: 2196
нафиг-нафиг) флуд порой полезен)
куплю ДТ, стройматериал;
межгород грузовик 1,5 тонны
минитрактор вспашка земли 89234195844
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
LEHAch88:
Вот просто....140 тыс,купить авто,откатать 6.000км без бложений лишних денег(только 140 тыс)
ТАЗ 2107 - моя знакомая выставляет на продажу : 2005 год , 50000 пробег , много чего поменяно ( баба, ей сказали - она купила зч и на сервис отдала )
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
RUD23:
я вам гарантирую что с япом за40000 .....баты втысячу раз больше типо раритет востанавлю,а чтобы просто ездить и не бегать по разборам
Да я ведь не просто так языком чешу - я каждое свое слово обосновать могу, я уже имел опыт поднимания умершего японца - первой моей машиной был Марк 93 года выпуска, который я купил за 70тыс, битым в хлам.
2
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Nemez00:
А некоторые пытаются доказать,что таз дешево эксплуатировать.Типа на 9ке нечему ломаться.Ну ну.
отзыв прочти : Отзыв о Nissan Presage "Отчет по капремонту после 1130км. пробега _Итак, капремонт произведен, обошелся он в 30т.р. без малого. Выкладка ниже."
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи:
земляк вон отзыв накатал : Отзыв о Toyota Corona Exiv Nikita_San звать его ( мож попонец какой ? ) . Фраза оттуда : "Лучше бы про свежие проходные японки писали больше отзывов. Смысл писать про старьё ? Кому это вообще интересно? Читать отзыв про машину на палке 1991 года. Давайте я про папин гнилой святогор накатаю 1998 года...... В чем полезность отзыва ?"
Ну 1: Мне тот кузов уже просто не интересен. 2: Эта получилась машина дешевле 100. И вроде бы не разваливается. И думается мне даже ездить будет комфортно... Смысл про него писать - чтобы показать что однако есть что и дешевле 100ки выбрать :) 3: Прходных попонцев больше не существует. Смысл дороже 500-600 тыр брать ПР?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи:
читал - бред . Там даже ребята с Владика уже пишут что мол кончайте тачку убивать и ахинею писать...
Почитай лучше блог хитрилы .Там уже и коробку меняли ...
Не вижу никакого бреда. Да насилуют. Да ездоки. Но на то оно и тест драйв. А если купить машину, поставить в гараж и ездить только в летний сезон по выходным на дачу... Да нафик она такая нужна то....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи:
1) если честно , то ничего
2) далее идём по пути уменьшения амбиций : для каких целей авто ? ( таксовать , на дачу и т.п. )
+100
в:
Пжалте- вот ваша ссылка, я смотрел по ней! 099-2001год, цвет-чароид. в обяве написано 2109, на фото 21099 за 130т.р 31.05
Смотрится прилично. Но ничего особенного. Просят дороже сабжа данной темы на 25 тыр. А за что? Что там внутри по объявлению не ясно. Но визуально это очень сравнимые машины. Если только автор сабж помоет, то выглядеть будет также....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи:
отзыв прочти : Отзыв о Nissan Presage "Отчет по капремонту после 1130км. пробега _Итак, капремонт произведен, обошелся он в 30т.р. без малого. Выкладка ниже."
Ну и что. Да капиталка на ТАЗе 10-20 тыр. Дешевле чем на ПР... Но автор потратил 54 тыр... Как то поболе 10-20 за капиталку пресейжа :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
автор
Томск - Енисейск
Сообщений: 2196
капиталка 10-20 тыщ?...... ну хз, это если самому делать.... в томске я кое как нашел сервис, где за 24 согласились.... никто меньше чем за 30 не брался...это разумеется с запчастями
куплю ДТ, стройматериал;
межгород грузовик 1,5 тонны
минитрактор вспашка земли 89234195844
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
товарищ_панк:
капиталка 10-20 тыщ?...... ну хз, это если самому делать.... в томске я кое как нашел сервис, где за 24 согласились.... никто меньше чем за 30 не брался...это разумеется с запчастями
10-20 - Это да, самому. Точнее даже будет наверно сказать тыс от 6-8 до 15-18 по деталям.... Работа около 10ки. +-....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
товарищ_панк:
капиталка 10-20 тыщ?...... ну хз, это если самому делать.... в томске я кое как нашел сервис, где за 24 согласились.... никто меньше чем за 30 не брался...это разумеется с запчастями
Не гони,за эти деньги(30) купи новый! разводили тебя,видать судьба у тебя такая!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
в:
Не гони,за эти деньги(30) купи новый! разводили тебя,видать судьба у тебя такая!
Ага. Приплюсуй туда стоимость навесного, работу по переброске + оформление в ГИБДД... Сколько получится то?
Сам то хоть раз капиталил?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
alkl:
+100Смотрится прилично. Но ничего особенного. Просят дороже сабжа данной темы на 25 тыр. А за что? Что там внутри по объявлению не ясно. Но визуально это очень сравнимые машины. Если только автор сабж помоет, то выглядеть будет также....
за 125 уйдёт,не сомневайся! если пороги не мятые.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
Посмотреть всё о ВАЗ 2109

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2109 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром