Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2109 1999

Лада 2109 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
8168
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: расход бенза по городу литров 8-9, по трассе (макс 110, чтоб время и деньги не терять с продавцами радаров =)) литров 7. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Эту машину мне купили родители, когда я заканчивал третий курс института, т.к. появилась работа и я не успевал гонять с учебы на работу и обратно на общественном транспорте. Тем более, что Обнинский ИАТЭ находится в 3 км от города, а автобусы туда ходят раз в час. Плюс теперь я мог ездить домой в Курчатов быстрее и дешевле, чем на поезде (600км от Обнинска, если за деньги берешь студентов-попутчиков, то дорога даже окупается).

Ценник был ограничен 100 рублями — деньги, в общем-то, не такие уж и малые, поэтому было решено — если не найдем машину в отличном состоянии (по двигателю, кузову и салону), то ничего брать не будем. Ведь на машине планировалось ездить не только по месту, но и как минимум раз в месяц на дальняк 600км (домой) + 600км (обратно), а ржавое корыто какое-нибудь, из которого можно вывалиться через прохудившийся пол, явно не подходило. Да я и вообще не понимаю, как можно отдать даже пускай «всего» 30тыр. за машину, которая уже давно не машина, а просто ведро дырявое?

Ну, как оказалось, по цене 100т.р. можно было взять либо 9-11 летнюю девятку, либо 4-5 летнюю классику. Хотел я именно девятку, т.к. это была моя крайне стародавняя мечта. Еще когда мне было лет 7, то я уже в журнале выискивал и вычитывал все статьи, связанные с девятым семейством. Да и потом родители себе в 2005 году взяли 2114 с новья, а до этого у них были по порядку 21061 (старая), 2105 (новее), 21061(новая), по всем параметрам 2114 эту классику уделывала (сиденья гораздо удобнее, руль легче, расход бензина меньше, зимой на классике ездить ваще хз как, ну и в салоне куда тише), а т.к. 2109 — это как бы почти 2114, то и мне никак классику не хотелось.

В общем, в итоге нашли))) 21093, цвета игуана, за 105руб, еще 7сторговали, получилось 98. Год выпуска 1999, а пробег всего 62т.км. По тех. паспорту машина московская, у нее было 2 хозяйки. Мужик, у которого покупали, владел ей по гендоверенности. Надо сказать, что похоже на сказку, не так ли?) Особенно, если учесть его рассказ про то, что машиной владела его тетка и отдала ему, а он решил ее продать. Причем не в Москве, а в Курске. Короче, похоже, что товарищ этот — перекуп. Но тем не менее, машина по кузову в идеале, по двигателю также. В ГИБДД делали экспертизу (т.к. авто не местное) — все кузовные детали родные, даже лобовое стекло!!! Ну и спустя год собственной эксплуатации и ковыряния в авто могу сказать, что пробег в 62т.км вполне реальный.

Далее было самое интересное — доводка авто до состояния нового авто. Хотя внешне она и выглядела как новая, но ехала, к сожалению, не очень, тормоза тугие, во всех бачках — жидкости, мало похожие на те, которые там должны быть, масло с сальников движка текло, задние стойки текли — короче, ездить в таком виде было просто адско, да никто и не собирался.

Еще месяц с машиной проводились ремонтные мероприятия.

Двигатель.

Система охлаждения — полная замена всех хомутов, трубок, термостата, промывка всей системы, промывка радиатора снаружи и внутри, замена бачка (треснутый) вместе с крышкой, замена датчиков температуры, разборка и чистка вентилятора.

Система питания — новый карбюратор (старый был загрязнен и из него шпильки все и болты выдергивались как из пластилинового — что за металл такой — хз), смазка тросов газа и подсоса. Промыли бак.

Система смазки — замена маслоотражательных колпачков (был маслянистый дымок из глушака), чистка сетки, которая в клапанной крышке (относится к вентиляции картера — машина плевала маслом в воздухан, а дело было не в кольцах, а том, что эта сетка забилась), снятие картера и чистка маслоприемника (полный картер грязи и забитая ей сетка маслоприемника).

Также заменены передний сальник коленвала и сальник распредвала, ремень грм вместе с роликом (ролик металлический АТЕ).

Электрика.

Заменен черный ящик (при разборке он просто рассыпался — был сгнивший, старый был с кругленькими такими предохранителями, а новый — с ножевыми), щиток приборов (все, кроме спидометра, показывало ересь, половина лампочек не горела, да и ездить приятнее на машине, если у тебя пробег считается с нуля).

В баке датчик новый поставили (старый брехал и был какого-то рыжего цвета весь).

Тормоза.

Замена задних торм. цилиндров (закисли, т.к. сзади стояли проставки и колдун отключал задние тормоза), замена всех тормозных шлангов (трещины), замена торм. жидкости (естественно).

Подвеска.

Замена задних стоек вместе с пружинами (поставили СААЗ), проставки убрали.

Развал-схождение отрегулировали.

Ну и замена масел всех, фильтров, салонный фильтр поставили (не было). Подкрасили кое-где.

Естественно, из этих работ некоторые наиболее трудоемкие (развал, сальники, колпачки, клапана) были сделаны в сервисе.

После этого машина преобразилась! Вся байда вышла тысяч в 25 где-то.

Надо сказать, что бонусом к авто была летняя резина мишлен енерджи сейвер, очень тихая и цепкая, на немецких стальных дисках (очень красиво смотрится), а еще мп3-проигрыватель с 4мя колонками, установленными в штатные места (впереди в панели и сзади в панелях, держащих полку). Ну и тонировка (правда с передних боковых стекол пришлось оторвать). Из ненужных бонусов — мухобойка (намертво приклеенная к капоту), после ее отрывания пришлось красить переднюю кромку капота из баллончика (вообще не особо заметно, но если знаешь, то сразу видишь) и козырьки на боковых окнах (эти легко оторвались).

Позже по осени сделали антикор, купили комплект зимней резины матадор (липучка) на вазовских дисках.

Когда стали переобувать, одно из задних колес не прикрутилось — один болт тупо вывалился из ступицы. Поменяли ступицу вместе с подшипником.

Зимой, где-то в феврале, перетряхнули переднюю подвеску с заменой стоек, сайлент-блоков, шаровых и рулевых наконечников, заменили передние ступицы вместе с подшипниками, заменили тормозные диски и колодки, задние тормозные барабаны и колодки, ступичный подшипник в одном из задних колес. 8 т.р. — детали, 5 т.р. — работа

В апреле заменили направляющие втулки клапанов — был стук постоянный, что неприятно. Также заменили помпу (тянула ремень к двигателю), вышло в 5 т.р. с работой.

Ну и недавно в мае — замена сцепления.

Два раза менял регулятор напряжения — на холостых оборотах свет как бы мерцает, после замены — все отлично.

Все заезды в сервис осуществлялись в Курчатове (Курская область), т.к. в Обнинске (где учусь, Калужская область, до Москвы 80км) это в разы дороже (если в норм сервисе), а где дешево — там делают некачественно. Простой пример — замена переднего сальника коленвала 400р — Курчатов, 3000р — Обнинск.

Лирика.

Значит, что имеем. Купили авто за 98т.р., за год в ремонт вложено около 50т.р., но машина доведена до состояния новой. За 20т.км не было ни одного «вставания» на дороге или отказа. Заводилась даже в —25. Правда, в коробке масло вязковато для такой зимы. На техосмотре с новыми тормозами показала 100% тормоз и спереди, и сзади. Масло не ест, прет как зверь, на дороге устойчивая и маневренная (с новой подвеской, старая была как у телеги уже =)), расход бенза по городу литров 8-9, по трассе (макс 110, чтоб время и деньги не терять с продавцами радаров =)) литров 7. Новое сцепление работает мягко и приятно.

Сравнивал мою девятку с родительской 14й, ну и вот мои выводы — странно, но 9ка моя тише в салоне, несмотря на то, что шумки никакой особой нет, двигатель гораздо тише звучит. Возможно дело в том, что крыша в четырке не виброизолирована — если ладонью стукнуть по крыше, то у девятки моей глухой звук, а у четырнадцатой вся крыша звенит как колокол (возможно, что забыли именно на эту машину поставить вибру). Тормоза примерно одинаковые, хотя сток колодки, которые в четырке, все же похуже на треть, наверно, зато ВУТ как-то сильнее усиливает. Девятка карбюраторная, это минус по сравнению с инжектором 14й — все-таки и экономичней немножко, и выхлоп малиной пахнет) Хотя привыкнуть к карбу можно, и прогревать необязательно — едешь на подсосе и все, только напрягает, что ХХ при этом 2000об/мин. По подвеске — 14я мягче (не так «болезненно», что ли) проходит ямы и собраннее немного. По мощности разница особо не чувствуется. Думаю, что это связано с тем, что, несмотря на лишние лошади и ньютон-метры, 14я имеет главную пару 3,7, а девятка 3,9, что приводит к примерно одинаковым разгонным возможностям. А в остальном все похоже.

Что касается печки, то будучи недовольным ее производительностью полез в инет и выяснил, что за каким-то хреном есть заслонка, которая разделяет поток воздуха на тот, который идет через радиатор печки, и тот, который идет в обход — в итоге из центральных сопел дует тепло, а из боковых холод (как-то недоработали инженеры этот вопрос), заслонку отсоединил от троса и заблочил в положении «все через радиатор» — теперь зимой в машине жара, а летом просто воздух идет через холодный радиатор (т.к. ручка «горячо-холодно» управляет открытием/закрытием потока тосола через него).

Сейчас на подходе левый внутренний шрус. Хоть я его и менял 15т.км назад, новый проходил недолго. Видимо, такие «качественные» запчасти у нас. Что бесит, так это то, что стоят эти подделки нормально, а проверить можно только на себе уже. Ну и эксплуатирую авто круглогодично, по городу почти каждый день, раз месяц на дальние расстояния. ТТТ, не подводит, но думаю, что это заслуга скорее не автомобиля, а «предупреждающего» ремонта, благодаря которому авто и становится гораздо надежнее. Что хреново, так это ржавчина. Год назад ее не было совсем, а теперь пошла крышка багажника снизу, по рамке стекла. Пороги чуть схватились, двери по низу (к счастью, не с лицевой стороны). Думаю, еще тысяч 30 на ней пройду, а потом буду продавать — уже по второму кругу пора будет все менять, а снова 50к вливать в уже ржавеющую и идущую (на тот момент) к капиталке машину будет бессмысленно.

В общем, машиной я доволен, даже учитывая сумму вложений в нее, т.к. эти вложения запланированные и она сто процентов еще тысяч 30-40 (год-два) отходит без каких-либо доп. ремонтов, и если 50к разбить на три года, то не так уж и страшно. Единственное, что начало напрягать — это то, что практически не бывает таких моментов, чтоб все было отлично, обязательно что-то подходит к замене, что- то начинает хрустеть, что-то ржаветь, ну и тому подобное.

Уже сейчас я задумываюсь о том, какой будет следующий авто. Ценник будет в районе 300т.р., там +/-. Выбор пал на Пассат б5 10 летний, но тут я вспоминаю о том, что моей авто тоже около 10 лет, а сколько она потребовала всего заменить и отремонтировать (хоть и пробег небольшой казалось бы)! с учетом цен даже на неоригинальные запчасти, пассат вытянет раза в 2-3 больше! Да и ковыряться и постоянно что-то восстанавливать надоело, хочется если и тратить деньги на авто, то на улучшение его качеств, к примеру шумку, колеса хорошие и т.д.

Поэтому, основываясь на опыте владения 10 летней машиной, я думаю, что не требовать ремонта может только новый автомобиль! Думаю, что мой следующий автомобиль должен быть новым, но вот за 300т.р… а хочется и мощность, и кондей, и все сразу… быть может, что это будет ваз 2114 16v с доп установленным кондиционером? Хотелось бы услышать конструктивные соображения тех, кто сталкивался с подобными мыслями). Ведь иномарка иномаркой, но 10 лет и 200т.км пробега не шутки и для нее (от возможного кол-ва ремонта и цен на детали бррррр=)), а свежие ино за 300т.р. — это скорее недоино, как правило корейские, либо ущербные по другим параметрам (дохлый двиган, плохая шумка, плохой салон, маленький багажник, маленький клиренс, либо высокий кузов и парусность большая на трассе (как авео или гетц).
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перекрасил и за тониоровал

   

Двигло

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Irkutsk
Сообщений: 58
автоВАЗ...
20
1
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 80
Для студента пойдет.....5
27
3
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Жесть.
В 97 г купил таврию 92 года выпуска намучался сил нет . А в 2003 купил рено5 1988 года выпуска отьездил 50 тысяч или около того ...поменял только тормозные дисКи. Доволен был как слоН. Тебе решать но перед тем как новый таз брать ...покатайся за рулем немца или япа но в нормальном состоянии.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
15
8
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Да за проявленный патриотизм 5
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
13
6
Ответить
  
Сообщений: 9723
и когда уже ТАЗоводы прекратят на дроме гадить
19
76
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25600
))) я этих цифрах нашего модельного ряда вообще не понимаю о какой машине идёт речь))
Хватит заряжать свою тачку лошадиными силами, заряди её крутыми фотками instagram: mikhail_anfilov
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
7
21
Ответить
 
45 city
Сообщений: 215
Strizh_Exp:
и когда уже ТАЗоводы прекратят на дроме гадить
дак не читай тогда
39
12
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
пишешь что тачка была как новая.но перебрал движок,электрику,торомоза и т.д. и т.д. ппц как новая.движка в идеале- замена МСК,сальников и т.д.. Хотя может по меркам автоваза это и есть как новое и в идеале
15
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
я за 300 взял бы калдину года 2000... всмысле тыщ 260 за тачку а остальное на доведение до ума. Просто я знаю что это за машина и буду уверен в ней.
9
7
Ответить
    
Сообщений: 43318
Strizh_Exp:
и когда уже ТАЗоводы прекратят на дроме гадить
Поддерживаю. Неинтересно читать про Тазы! Не в обиду конечно...
JDM
12
48
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119769
ВадимоED:
пишешь что тачка была как новая.но перебрал движок,электрику,торомоза и т.д. и т.д. ппц как новая.движка в идеале- замена МСК,сальников и т.д.. Хотя может по меркам автоваза это и есть как новое и в идеале
это по меркам любого авто!типа когда берёшь ино не нужно сразу вкладываться?ну попробуй!можешь даже масла не менять!
автору-калина б/у с кондером будет пободрее 2114.модель получше.
5
5
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Я на своей 2108 переделал замок, теперь не брякает, открывает соленоид и пипка на улице не торчит)))))))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
6
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6021
, масло с сальников движка текло, задние стойки текли — короче, ездить в таком виде было просто адско, да никто и не собирался.

Стесняюсь спросить, это называется движка нормальная?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
9
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6021
вот ща дочитал твой рассказ...ты сам его на всякий случай прочитай, а то когда писал, наверное, некогда было читать...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119769
sergey22rus:
, масло с сальников движка текло, задние стойки текли — короче, ездить в таком виде было просто адско, да никто и не собирался. Стесняюсь спросить, это называется движка нормальная?
ну замена сальников это не капиталка,и не покупка контрактного двига.видимо имелось ввиду поршневая в хорошем состоянии.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9723
sergey22rus:
, масло с сальников движка текло, задние стойки текли — короче, ездить в таком виде было просто адско, да никто и не собирался.
Стесняюсь спросить, это называется движка нормальная?
Да, они с завода такие))
6
7
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
на поводках передних дворниках "ЛАЖА" одета
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
" В ГИБДД делали экспертизу (т.к. авто не местное) — все кузовные детали родные, даже лобовое стекло!!!"

Это как ? Может в японцах и есть штрих код или что-то подобное на лобовом . Но в девятке ??? В таком случае у меня тоже "родное " лобовое стекло : вообще нуль ! ( правда вставил два месяца назад - 920 руб , борское )
5
5
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 286
Да я и вообще не понимаю, как можно отдать даже пускай «всего» 30тыр. за машину, которая уже давно не машина, а просто ведро дырявое?-Заработал бы сам на машину-понял бы.А вообще-50тыс.вложить в 11-летнюю 9-ку...Учитывая что она была якобы идеальная-Но тем не менее, машина по кузову в идеале, по двигателю также. В ГИБДД делали экспертизу (т.к. авто не местное) — все кузовные детали родные, даже лобовое стекло!!! Ну и спустя год собственной эксплуатации и ковыряния в авто могу сказать, что пробег в 62т.км вполне реальный. Сейчас на подходе левый внутренний шрус. Хоть я его и менял 15т.км назад, новый проходил недолго. Видимо, такие «качественные» запчасти у нас.-Это и есть суть Тольяттинского Автомобильного Завада.
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
10
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
"это будет ваз 2114 16v с доп установленным кондиционером?" вот почитай : http://www.autocomplect.ru/gal... http://www.conder.ru/gallery.p... http://www.avto-site.ru/servic... - Установка кондиционера ВАЗ 2115 и все ее модификации Цена: 8265 руб. самое интересное , что перед штатным радиатором у четырок ( пятнашек ) есть уши крепления радиатора кондиционера
1
3
Ответить
  
Сообщений: 302
1 начал с того, что решили купить тачку в идеале))))
2 если при пробеге 62Мм в картере каша, то масло не меняли, а доливали на протяжении всех 62000км
3 с хозяйками что-то мутно получилось
4 не понятно: город Иркутск, а пишешь про Обнинск и тд
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
6
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6685
гонко
по(на)ехавший
2
2
Ответить
     
Сообщений: 93
Московская машина, две хозяйки по документам и один по доверенности, полный картер грязи при пробеге в 62 тысячи.

Автор, Вы сами в это верите?
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
6
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
пробег 62т.км. МСК уже поменял,сальники текут, блок предохранителей поменял и т.д. писец просто.тачка в идеале
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2489
Молоток!!!5
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
GRom1309:
это по меркам любого авто!типа когда берёшь ино не нужно сразу вкладываться?ну попробуй!можешь даже масла не менять!
Хм. Взял в декабре.
В декабре было толком негде делать. Сейчас некогда.
Пока из вложений масло в движке поменял месяц назад. (Пришло время когда пора, знаю когда что до меня менялось).
Да, сзади что-то в подвеске подстукивает, рейка подтекает. Но ездит пока без проблем. Время появится сделаю (но вложений на это будет всяко меньше 50)... Вот тебе пример когда купленная б/у машина за полгода не попросила кушать...
GRom1309:
ну замена сальников это не капиталка,и не покупка контрактного двига.видимо имелось ввиду поршневая в хорошем состоянии.
Хм. А я всегда считал что хорошее состяние движка это берешь и ничего не делаешь... Ну чтож - буду знать что ошибался... Пофиг откудова что давит, главное чтобы поршневая была в "поряде"....
томичи:
" В ГИБДД делали экспертизу (т.к. авто не местное) — все кузовные детали родные, даже лобовое стекло!!!"
Нету. Даже в японцах нету.
томичи:
Это как ? Может в японцах и есть штрих код или что-то подобное на лобовом . Но в девятке ??? В таком случае у меня тоже "родное " лобовое стекло : вообще нуль ! ( правда вставил два месяца назад - 920 руб , борское )
:)
ВадимоED:
пробег 62т.км. МСК уже поменял,сальники текут, блок предохранителей поменял и т.д. писец просто.тачка в идеале
Ндя уж... У каждого свое понятие идеала... Для кого то рухглядь, для кого то идеал...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
А вот ты и не прав я работал на вазовском сервисе и знаю что вазовская машина и новая может требовать ремонта! А вообще вазовские машины сразу после схода с конвейера требуют утилизации, а покупают их либо по глупости либо от отчаяния
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
5
3
Ответить
     
Сообщений: 93
Teflon Mike:
А вообще вазовские машины сразу после схода с конвейера требуют утилизации, а покупают их либо по глупости либо от отчаяния
Либо от недостатка денег.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14170
Возьми калину 1-2 года с кондеем. В 230-250 очень неплохой вариант и вполне комфортный. Нормальную иномарку за эти деньги не взять. Отзыв хороший, но зубило уже отживает своё. Пробег у тебя не 62, 262 км. Отсюда все проблемы, хотя не такие и большие. За то, что к машине хорошо относишься, не как некоторые водятлы, а потом кричат что всё отвалилось, но забывают сказать, что машиной даже не занимались. Ставлю 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Yxta:
Возьми калину 1-2 года с кондеем. В 230-250 очень неплохой вариант и вполне комфортный. Нормальную иномарку за эти деньги не взять. Отзыв хороший, но зубило уже отживает своё. Пробег у тебя не 62, 262 км. Отсюда все проблемы, хотя не такие и большие. За то, что к машине хорошо относишься, не как некоторые водятлы, а потом кричат что всё отвалилось, но забывают сказать, что машиной даже не занимались. Ставлю 5.
Вот не вру честно - в Тольятти кто может вазовские тачки меняет через год-два, я не буду объяснять почему, срок нормальной эксплуатации 1-2 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!! Все остальные мучаются (очень понравился мне пример - у брата на 3-х летней калине на ходу ЗАКЛИНИЛ электроусилитель руля!)
Если взять одноклассника Калины за 250тыр это будет офигенная иномарка которая прослужит в разы дольше, а главное не потеряет в цене, всё давно проверено
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14170
Teflon Mike:
Вот не вру честно - в Тольятти кто может вазовские тачки меняет через год-два, я не буду объяснять почему, срок нормальной эксплуатации 1-2 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!! Все остальные мучаются (очень понравился мне пример - у брата на 3-х летней калине на ходу ЗАКЛИНИЛ электроусилитель руля!)
Если взять одноклассника Калины за 250тыр это будет офигенная иномарка которая прослужит в разы дольше, а главное не потеряет в цене, всё давно проверено
Русские машины как рулетка( автор сказал) Ну сломался усилитель и хрен с ним, всё бывает. У соседа на шкоде фобия, супорт заклинило. Ну и что? Поменял и дальше ездит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14170
томичи:
" В ГИБДД делали экспертизу (т.к. авто не местное) — все кузовные детали родные, даже лобовое стекло!!!"
Это как ? Может в японцах и есть штрих код или что-то подобное на лобовом . Но в девятке ??? В таком случае у меня тоже "родное " лобовое стекло : вообще нуль ! ( правда вставил два месяца назад - 920 руб , борское )
На наших машинах, все стёкла по году выпуска маркированны и штрих код не причём.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Teflon Mike:
Если взять одноклассника Калины за 250тыр это будет офигенная иномарка
на рынок съезди ( хотя может в Тольятти цены сказочные )
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119769
alkl:
. А я всегда считал что хорошее состяние движка это берешь и ничего не делаешь... Ну чтож - буду знать что ошибался... Пофиг откудова что давит, главное чтобы поршневая была в "поряде".
согласись,что скинуть коробку на ВАЗе и поменять коренной вкладыш попроще чем поршневую в порядок привести.у моего товарища на фамильке2003г(брал с аукциона 3г.назад)тоже коренной закапал,г-но машина?
Teflon Mike:
(очень понравился мне пример - у брата на 3-х летней калине на ходу ЗАКЛИНИЛ электроусилитель руля!) Если взять одноклассника Калины за 250тыр это будет офигенная иномарка которая прослужит в разы дольше, а главное не потеряет в цене, всё давно проверено
проблемы с усилителем калины уже тёрты,перетёрты.давно заменён производитель и об этом забыто!ну а не угадать с возрастной иномаркой обойдётся значительно дороже,чем довести до ума(или его подобия)калину!
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
Yxta:
На наших машинах, все стёкла по году выпуска маркированны и штрих код не причём.
Да, есть такое. Но при желании найти стекло нужного года не проблема. А уже если про 99 год говорить, то стекло 2009 года от 99 не отличается...
GRom1309:
согласись,что скинуть коробку на ВАЗе и поменять коренной вкладыш попроще чем поршневую в порядок привести.у моего товарища на фамильке2003г(брал с аукциона 3г.назад)тоже коренной закапал,г-но машина?
Попроще. Но считать такой двигатель в идеальном состоянии я не могу....
А если распредвал в головке стучит, то что - тоже все идеально? Скинуть голову то вообще процедура на тьфу....
GRom1309:
проблемы с усилителем калины уже тёрты,перетёрты.давно заменён производитель и об этом забыто!
Хм... Конечно по знакомым калин и т.д. с электроусилителем мало - но все-таки кроме страшилок из интернета проблем не слышал :)
GRom1309:
ну а не угадать с возрастной иномаркой обойдётся значительно дороже,чем довести до ума(или его подобия)калину!
+100. Но не забываем про цену/регион :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14170
Да, есть такое. Но при желании найти стекло нужного года не проблема. А уже если про 99 год говорить, то стекло 2009 года от 99 не отличается.................... .............................. ............... Ещё как отличается, даже с виду. Стекло 99 года не может быть атермальным, как на 2009 годе. Подделать можно всё, но кому это надо?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
Yxta:
Ещё как отличается, даже с виду. Стекло 99 года не может быть атермальным, как на 2009 годе. Подделать можно всё, но кому это надо?
Что такое атермальное стекло?
Отличаться то слегка отличаются Надписи кажись другим цветом, по другому слегка расположено....
Но если 2009 поставить на 99 то далеко не все уже смогут отличить (я про переднее, а не одно из боковых. Боковые просто на контрасте друг с другом)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119769
alkl:
Что такое атермальное стекло?
не проводящее тепло.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 453
10.06.11 "Перекрасил и за тониоровал Перекрасил и за тониоровал"
Да ну? Где модераторы, автор, видимо, смеётся над всеми - везде разное авто! Был Баклажан, после перекраски стал серым, без колпаков, с другими зеркалами и ручками, а под капотом вообще зелёный... Моя оценка за такой обман- 1!
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Scorpion_75:
Да ну? Где модераторы, автор, видимо, смеётся над всеми - везде разное авто!
да тут как-то всем вообще похрену , какое авто...
в отзывах о ксинкаях просто собираются за жисть поговорить...
а девятка что 90 года , что 99 - всё одно ( все их видели )
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
GRom1309:
не проводящее тепло.
Что то чущь пишете уважаемый. Теплопроводность всех стекол сравнима и не очень то различается...

Погуглил:
что такое атермальные стекла:
Обычное стекло замечательно пропускает свет и ближнее к нему инфракрасное излучение. Именно такой свет и идет от солнца. Свет, поглощенный салоном машины, нагревает детали салона, которые тоже начинают довольно активно излучать в инфракрасном диапазопе, но уже в более далеком по отношении к видимому участку спектра. Обычное стекло такое излучение не пропускает, а отражает. Таким образом, световая энергия, попавшая в машину, обратно уходит только в виде отражения от обшивки салона.

Тонированные стекла задерживают очень заметную часть света, превращая ее в тепло. Это тепло во многом излучается наружу, либо сдувается ветром, то есть в результате в салоне прохладнее.

Атермальные стекла отличаются от обычных тем, что они пропускают всю необходимую инфракрасную часть спектра, что приводит к тому, что нагретый салон отдает энергию не себе самому, а наружу сквозь стекла. Такая отдача энергии существенно менее эффективна, чем проветривание но это лучше чем обычные стекла.

Насколько я знаю, атермальные стекла, напросвет под прямым углом практически неотличимы от обычных. На акценте, же, насколько мне известно, используются обычные чуть тонированные стекла. Такие же, какие используются (и использовались) в обычных недорогих иномарках, примеру, та же октавия. Стекла чуть зеленоваты. Это не атермальные стекла, а тонированные.

Вот это похоже на правду.

И кто то хочет сказать что на ТАЗе стоят атермальные стекла? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
GRom1309:
не проводящее тепло.
Хотя не http://www.anti-radars.ru/foru... Атермальное стекло - стекло с нанесением, например, ионов серебра, которое задерживает инфракрасное излучение от солнца. Чтобы салон не нагревался.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
GRom1309:
не проводящее тепло.
Ставят на французские машины, на мерседесы, на БМВ- с завода. Но проблема в том что их развелось великое множество aftermarket- могут ставить на любое авто.

А аот после этой фразу при мысли об атермальных стеклах на ТАЗе прибило на хи-хи...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
Scorpion_75:
10.06.11 "Перекрасил и за тониоровал Перекрасил и за тониоровал"
Да ну? Где модераторы, автор, видимо, смеётся над всеми - везде разное авто! Был Баклажан, после перекраски стал серым, без колпаков, с другими зеркалами и ручками, а под капотом вообще зелёный... Моя оценка за такой обман- 1!
+100
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
томичи:
да тут как-то всем вообще похрену , какое авто...
в отзывах о ксинкаях просто собираются за жисть поговорить...
а девятка что 90 года , что 99 - всё одно ( все их видели )
:) + 1000
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119769
alkl:
)
я не гуглил.отвечаю по наитию.терма-тепло! приставка "а"-вроде на латыни "без" или "не"!
так получил не проводящее тепло!
ты перемудрил.
тонировка вообще не при делах.
атермальные стёкла сейчас активно ставят в квартирные стеклопакеты.
ничего не мешает поставить их в ЗАЗ 968 М,не то,что в ВАЗ!
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Scorpion_75:
10.06.11 а под капотом вообще зелёный... Моя оценка за такой обман- 1!
ты хоть отзыв почитай "Система питания — новый карбюратор (старый был загрязнен и из него шпильки все и болты выдергивались как из пластилинового — что за металл такой — хз), смазка тросов газа и подсоса."

потом фотку глянь :
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
Scorpion_75:
10.06.11 "Перекрасил и за тониоровал Перекрасил и за тониоровал"
Да ну? Где модераторы, автор, видимо, смеётся над всеми - везде разное авто! Был Баклажан, после перекраски стал серым, без колпаков, с другими зеркалами и ручками, а под капотом вообще зелёный...
Кстати - ты забыл. ВАЗ2109 чудесным образом предобразилась в ВАЗ21099
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
томичи:
ты хоть отзыв почитай "Система питания — новый карбюратор (старый был загрязнен и из него шпильки все и болты выдергивались как из пластилинового — что за металл такой — хз), смазка тросов газа и подсоса."
потом фотку глянь :
Начали развлекаться - найди несоответствия в словах картинкам? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
GRom1309:
я не гуглил.отвечаю по наитию.терма-тепло! приставка "а"-вроде на латыни "без" или "не"!
так получил не проводящее тепло!
Согласен. Но все стекла достаточно плохо проводят тепло....

А вот нанести тонировку (ну точнее ионы бла бла бла...) чтобы не пропускало тепло от света... Ну чтож - логично....
Так что тонировка (ну точнее подобие тонировки) как раз при делах
GRom1309:
атермальные стёкла сейчас активно ставят в квартирные стеклопакеты.
ничего не мешает поставить их в ЗАЗ 968 М,не то,что в ВАЗ!
Не мешает. Но мы про то что штатно идет с завода....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Но мы про то что штатно идет с завода....
идёт : Стекло ветровое ВАЗ-1118 (атермальное) БСЗ 1118-5206016 http://www.avtoall.ru/goods/?s...
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Роман_76:
Либо от недостатка денег.
если ты про старые машины, например до 2005 года, то еще ладно, но когда покупают абсолютно свежую русскую машину - хочется плакать) за такие деньги я лучше куплю иномарку б/у и буду счастлив. Спорить о том, что иномарка, пусть и б/у, хуже, чем любая русская машина - глупо, ибо это факт, проверенный годами(это просто к слову). У брата 8ка 97года - ой ну нахрен этот таз, - никогда не куплю, я хоть на чужих ошибках поучусь). Сразу скажу, что за машиной он оч ухаживает, все вовремя делает и меняет, но блин.. это же ТАЗ)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119769
alkl:
НУ ПРО СТЕКЛО ТЫ ПОНЯЛ?!:)
С отзывом какие то непонятки!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
[quote=томичи]идёт : Стекло ветровое ВАЗ-1118 (атермальное) БСЗ 1118-5206016 http://www.avtoall.ru/goods/?s...[/quot e] Мы про 2109 серию... Не путай... Думаю что и для приоры тоже будет... Опцией...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
GRom1309:
НУ ПРО СТЕКЛО ТЫ ПОНЯЛ?!:)
С отзывом какие то непонятки!
А чего там понимать то. Не уверен что есть штатное атермальное стекло на 9, 14-15 серию. Хотя фиг его знает что там с китая тянут....

А с отзывом и правда непонятки.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Мы про 2109 серию... Не путай... Думаю что и для приоры тоже будет... Опцией...
ещё бы вспомнили шоху 81 года !
Х.З. что там в приоре - надо будет почитать надосуге
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Не уверен что есть штатное атермальное стекло на 9, 14-15 серию.
Стекло ветровое ВАЗ-2108 (атермальное) БСЗ 2108-5206016 Цена: 1010 руб. http://www.avtoall.ru/goods/?s...
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
[quote=томичи]Стекло ветровое ВАЗ-2108 (атермальное) БСЗ 2108-5206016 Цена: 1010 руб. http://www.avtoall.ru/goods/?s...[/quot e] Прикольно. Только кто сказал что это штатное? :) Чем отличается от китайских стекол? Точнее вопрос то - кто проивзодит. И идет ли такое стекло на машину с завода? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
томичи:
ещё бы вспомнили шоху 81 года !
Ну отзыв вроде как про зублку 99 г.в. :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Точнее вопрос то - кто проивзодит.
Стекло ветровое ВАЗ-2108 (атермальное) ОБОГРЕВ компл.(реле) БСЗ 2108-5206016 Цена: 4470 руб. Электроподогреваемое стекло, производства ОАО "Эй Джи Си БСЗ" - Борский Стекольный Завод, изготовленное по уникальной японской технологии на конвейерном оборудовании. http://www.avtoall.ru/goods/?s... написано ведь : БСЗ - сёйчас много борского стекла . Я на сайте их смотрел , много чего выпускают...
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
И идет ли такое стекло на машину с завода?
а может и идёт : http://asahi.ru/ Asahi Glass Company – крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, . Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол – каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом AGC. ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» - лидер стекольной промышленности России, с 1997 года входит в состав международного концерна со столетней историей – AGC (Asahi Glass Company, Ltd.). Концерн действует более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний и насчитывает 54250 сотрудников. 70% автостекла для конвейеров России произведено корпорацией AGC
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47008
Познавательно :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Познавательно :)
там на Хонды вообще дохрена в списке http://asahi.ru/ ( где подбор по модели )
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
про атермальные стёкла : http://asahi.ru/production/?1159
 
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6685
Вся такая разноцветная:)
по(на)ехавший
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52950
Strizh_Exp:
и когда уже ТАЗоводы прекратят на дроме гадить
Когда их отстреливать начнут,тогда и перестанут))))
Mehr sein als scheinen.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2151
50 тыр это очень много) я бы не стал столько денег вливать) хотя машину тебе подарили, а значит сам на покупку не тратил. а мне так не вариант я только на себя расчитываю)
ленарон
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Восколько перекрас встал если не секрет?
И еще бы фотки в новом цвете...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
Лодочник:
Восколько перекрас встал если не секрет? И еще бы фотки в новом цвете...
25 тыс
 
1
Ответить
  
Сообщений: 334
Drom777:
25 тыс
А оно того стоило?
3
 
Ответить
   
нск
Сообщений: 522
5+++
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
три разных машины,что ле?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119769
зав гар:
три разных машины,что ле?
нифига ты отзыв поднял....моя молодость на сайте.))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
GRom 22rus:
нифига ты отзыв поднял....моя молодость на сайте.))))
Зашел к автору в профиль,дай думаю почитаю))))Машины,походу фсе разные....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
зав гар:
)Машины,походу фсе разные....
В отзыве трет про карб,а на третей фотке инжектор,цвет у всех разный опять же...
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119769
зав гар:
Зашел к автору в профиль,дай думаю почитаю))))Машины,походу фсе разные....
ааа к семёрочному....ток ща заметил.напутанный тип.чёт их тут многовато...)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
GRom 22rus:
ааа к семёрочному....ток ща заметил.напутанный тип.чёт их тут многовато...)))
Машины видимо не его,на каникулах паренек наверно.Это летний отзыв и про семеру летний)))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119769
зав гар:
Машины видимо не его,на каникулах паренек наверно.Это летний отзыв и про семеру летний)))))))))
да пофиг.изза каждого заморачиваться....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1999 в России