Я купил данное авто в конце 2004 года.
Это была одна из последних девяток сызраньской сборки, комплектация стандарт инжектор, то есть ничего нет (даже стеклоподъемников) высокая панель, цвет серебристый. (180 тыс. руб). Выбрал данную модель, так как она была самая дешевая из переднеприводных. Из доп. обрудования я поставил: защиту картера, двустороннюю сигнализацию, магнитолу (через год) и все. Также был сделан антикор, поставлены брызговики и подкрылки, сделана "протяжка" (машина была плохо "протянута" по всей левой стороне). От многих людей я слышал много критики сызраньской сборки, не могу ни согласиться, ни оспорить.
1) Проблемы у меня начались после того как я проехал 500 км. - потек тосол, причем очень быстро.
На гарантийном сервисе покрутили хомуты, вроде перестало, но потом снова появилось и течет до сих пор, правда нмного литр за 2 недели. 2) стало стучать сцепление довод гарантийщиков, что оно стучит на каждых вторых жигулях меня не удовлетворил, со скандалом заменили. 3) я заметил, что при резком торожении машину закручивают, приехал на гарантию, немного поругался приняли. Оказалось, что у машины по одной стороне колодки стерлись полностью (за 4 тыс.км), а на другой как новые. Заменили колодки, тормозные цилиндры стало нормально. Однако данная проблема повторилась через 3 тыс. км. Опять все заменили. 4) после 5 тыс. пробега, я заметил, что при заводе холодной машины нужно немного нажать на газ, иначе она глохнет и потом долго не заводится,причем данная проблема возникает, когда тепло.
На гарантию возил ее с этим раз 7, что-то подкрутят вроде сначала ичего, а потом опять. Меня это просто бесило. Съездил на платный сервис 500 руб. и диагноз менять датчик давления воздуха в инжекторе - 2500 руб. с работой. Датчик я менять не стал - похолодало, а там видно будет. 5) перегорают лампочки, причем покупаю хорошие - не отечественные (но это ерунда). 6) проблема это когда отказывают реле - у меня зимой часто отказывает реле поворотников, всегда надо иметь запасное (одно отмерзает в салоне, другое работает, периодически надо менять), реле звукового сигнала - выхожу с утра на работу, завожу машину, а она начинает сигналить и ничего нельзя сделать, глушу мотор все равно сигналит , вытащил реле поехал так. Вечером купил новое (80 р) все стало ОК. 7) базовый аккумулятор умер ровно через год , заменил на тоже на российский, хотя нужно было ставить варту. 8) после покупки лучше заменить свечи, поэкономней будет расходовать бензин. 9) на базовой резине (какой-то партнер) я проездил один сезон, мне её всю обвесили свинцом, но машину все равно вело влево и на скорости более 120 очень сильно било руль, думал сход-развал, не помогло, пришлось купить Pirelli, стала ездить ровно разгонялся до 150 потом страшно. 10) когда мне меняли крыло (попал в небольшую аварию) оказалось, что старое буквально держалось на соплях, на всякий случай проверили другое - аналогичная ситуация. Подкрутили, прикрутили заодно уменьшился зазор с капотом, а то раньше можно было палец просунуть. 11) Гарантия это сплошной обман:
ТО 1 (3000 км.) - 4 тыс
ТО 2(10000 км.) - 4 тыс
ТО 3 (20000 км.) - 6,5 тыс. это меня просто взбесило: ничего не делают, а берут такие деньги за бракованные жигули. Но в целом я машиной доволен: неприхотлива, высокий клиренс!!!, дешева в обслуживании, в том числе и кузовной ремонт. Многое можно сделать своими руками. Черный бампер - можно спокойно задевать препятствия. Очень хорошая разгонная динамика, чуткий руль (у 12 такого нет). Хотел заменить ее на отечественную, смотрел 12, калину, приору, 14, и понял это будет шило на мыло. Цены на жигули задраны до неприличия, а качество ненамного лучше.Достоинства
Дешевое обслуживание
Высокий клиренс
Неприметность
Хорошая динамика
Чуткий руль
Недостатки
Низкий уровень безопасности