Это мой первый отзыв так что прошу сильно не придираться. Купил машинку на скорую руку так как нужны были колеса к лету. Среди тех машин что были в продаже - эта на мой взгляд была наиболее презентабельна. Предыдущий хозяин предупредил что двигатель разбирался 26 тыс назад, но не капиталился так как все было в хорошем состоянии, карбик настроен полностью и руками в него лучше не лезть. По внешнему виду сразу заметил битую правую переднюю дверь, гнилые пороги. Решил была не была - возьму на лето а там посмотрим, цвет очень уж жене понравился.
По поводу порогов и двери решил сначала не заморачиваться - а так покататься. На вторую же неделю жена посадила 99 в лесу целиком на брюхо. С помощью коей то матери и топора молотка доставал машину полтора часа. Когда грязь была даже на крыше. После этого случая стала немного греться, итог допер до дома однажды и прямо во дворе начал закипать, поставил термодатчик от классики.
Через 2 месяца жена решила съездить в магазин - итог 4 погнутых штамповки, сломанная пополам стойка, и машина как то подозрительно стала вести себя на дороге. Отогнал в сервис, который меня не очень обрадовал, оказалось за пару месяцев езды по бездорожью, плюсом еще и лето сырое выдалось пороги окончательно сгнили и начали подгнивать усилители - итог 7 тыс рублей за новые пороги и двойные усилители, еще 1,5 тыс за стойку и 2к за диски штамповки + прожгли электродом шлейф ведущий к задним фарам (после недолгих препирательств все сделали как надо). После замены порогов и усилителей машина стоит на дороге отлично.
Счастье длилось недолго в один из вечеров жена поехав в магазин собрала парочку лежачих полицейских итогом чего пришел пипец блоку предохранителей и облицовке щитка приборной панели и глушителю. новый блок встал в 2 тыс, глушитель в 1 тыс. Панель пока посадил на саморезы.
В одно прекрасное солнечное утро вышел я из дому сел в 99, повернул ключ машина завелась и секунд через 20 заглохла, и заводиться отказалась больше, стартер крутит но не схватывает. Приехал друг кумекали вместе: поменяли свечи, провода высоковольтные, трамблер, фильтр топливный. А машина все избу индейскую национальную показывает - называется фиг вам. Короче плюнули пошли кофе пить - минут через 20 выходим, начинаем заводить - она зараза берет и с полпинка заводиться. Доехал до СТОшки , по пути лопнул шланг охлаждения - там проверили сказали обмотка стартера навернулась - поехал купил новый за 3,4 тыс, заодно и шланг поменял.
Решил утеплить машину - снял обшивку с пола и обнаружил что отверстия в полу все покрыты ржавчиной причем сильно - в итоге решил пока оставить затею с утеплением - сходил купил ваз 2110. 99 Рещил, ради интереса и энтузиазма восстановить 99-ю до заводского состояния. Заказал высокую панель, обшивку дверей и потолка, ткань на сиденья, дверь переднюю правую, шпатлевку и краску. С полом пока думаю, либо снять всю ржавчину и подварить то что получиться после этого, либо поставить сразу новый.
В ожидании запчастей катаюсь пока на 10-ке. Она пока стойко переносит все тяготы нашего бездорожья.