Вчера с понижением температуры до 23 градусов ниже нуля, 99-ая отказалась заводиться. Причина оказалась банальная Замерз тосол!!!! убил бы производителя за это. В итоге жена высадила весь акум пока пыталась ее завести и только потом сказала мне. Сам уже потом на веревочке завел, дал чуть поработать, заглушил, снова на веревочке завел, снова заглушил. Вроде ничего не порвало. Через 2 дня обещают потепление. Буду смотреть.
Вот такой как на фото машина простояла 2 слишним недели, пока я катался через зимник, а потом был завал на работе. Поставив чирик на прикол я посмотрел на старушку 99-ую и решил что все таки я зря про нее забыл.На улице было -7, в бачке от тосола еле заметная кашица. Несколько литров кипяточка исправили эту неисправность. Сел за руль и она о чудо завелась со второго раза. Позвонив в 12 вечера знакомому - выдернул его из дома к нему в гараж. Приехал и началось. Поменяли ту хрень что была в системе охлаждения на нормальный тосол, заменили бензонасос, термостат, электромагнитный клапан, фильтр воздушный, проверили ступичные подшипники и днище....
Не долго радовался я жизни. в январе при минус 37 на улице на заведенной машине лопнул патрубок идущий к печке и тосол и криками УРА!! Свобода радостно устремился в салон авто. Так как на улице было очень холодно своим ходом без тосола доехал до гаража (расстояние где то около 2,5 км). Сначала думал бросить ее до весны а потом уже когда будет тепло заняться, так как гараж неотапливаемый, но постоянные вздохи жены о том как тяжко ходить пешком сделали свое дело.
В итоге в неотапливаемом гараже занялся ремонтом авто: снял все шланги системы отопителя, термостат, карбюратор (давно мечтал почистить), разобрал полностью весь салон....