Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2109 1995

Лада 2109 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
5896
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 2
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: Pilot)))
Цвет кузова: красный
Цвет салона: мышиный
Салон: низкая панель
Кузов: обвесы
Была у меня эта машина недолго,месяца три.Купил после Ваз 2106,которую пришлось продать из-за плохо сделанного после аварии кузова (была бита предыдущим владельцем). Были у меня и праворульки разные,поэтому есть с чем сравнивать. Было бы достаточное количество денежных знаков,купил бы Калдину, но приходится довольствоваться тем, на что хватает. Кредиты не люблю, а хлам конца 80-х брать не хочу. Заядлым тазоводом не являюсь. Итак, куплена Ваз 21099,1995 г.в., красная,на литье, двигатель 1.3, низкая панель, колхозный тюнинг в виде обвесов. Машина досталась не в лучшем состоянии, можно было бы и так ездить, но я не люблю, когда с авто что-то не так, поэтому принялся доводить до ума. Первое разочарование было в том, что стоимость запчастей аналогична стоимости иномарочных, в то время, как на шоху всё продаётся за копейки. И меня начала душить жаба - за что я плачу деньги? Салон убогий, гремит страшно, подвеска совсем не для плохих дорог, а я передвигаюсь, в основном, в околодеревенском пространстве. На плохих дорогах машину реально жалко, в то время, как на 2106 совершенно спокойно проходил буераки и овраги))) Да, привод передний, плюс, но весьма сомнительный в контексте прочих потребительских качеств. Руль несравненно легче, по сравнению с "классикой", но начала постукивать капризная и дорогая рулевая рейка (4500 руб. за тольяттинскую). Ходы КПП невнятные и рычаг переключения возюкаешь по всему салону в процессе езды. Если на "классике" двери легко открываются, но закрываются "с молотка", то на "самаре" наоборот - закрываются отлично, а вот открыть тот ещё секс - издержки неудачной конструкции. Но нужно отдать должное - по трассе на 21099 ехать одно удовольствие - за дорогу держится как влитая, крейсерская скорость 120-130, не вопрос и 140-160, в то время как на "классике" 80-90 - предел для комфортной езды. Если бы много ездил по межгороду, оставил бы 21099, но для своей деревни пришлось переходить обратно на "классику" - дешевле и практичней. Резюмируя, скажу, что "самары" ни фига не дешевле в обслуге тех же тойот, поэтому экономической целесообразности покупки нет. Если нет денег - брать классику, дешево и сердито. Если нет денег, а хочется жып - тогда "Ниву" или "Уазик".Больше в отечественном автопроме делать нечего. Фото взял из инета, своих нет, моя была такая же.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Честно.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
9
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113787
сансэй:
Честно.
Как есть.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
3
Ответить
  
Кем обл г.Мариинск
Сообщений: 9434
после переднего привода да опять на задний ..да на жигули ..бррр

имхо лучш старая девятина чем посвежее шестерка...но каждому свае ..
16
1
Ответить
  
Кем обл г.Мариинск
Сообщений: 9434
ну и 1,3 в топку изначально ....ремни неизвесно сколько проходют..клапана полюбому загнет..зачем брать геморный двс если есть норм 1,5 ездиет даж на 2-х поршнях в -42 проверено..главно шоб колено в норме было.
5
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107934
тачко!
Слава Богам! Землю и недра народу!
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Ну уж нет. На жигулях с отваливающимися передними колёсами и коленками выше головы, ездить врагу не по желаю. Зубило раз в 10 лучше и надёжней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
8
Ответить
   
Сообщений: 719
Ы, арамобиль.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
ни одной поломки не озвучено.ни одной цены не названо.кроме рулевой рейки.фоток своих нету!
весь отзыв состоит из глупейших фраз-классика лучше,иномарки дешевле в обслуге.
нужно бы обосновать автор!
5
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
Соглашусь от части с автором,сам владею девяткой 94г,купил после наездника одного..и на некоторые запчасти цены мягко говоря не радуют,восстановить самару после таких ездюков выходит не очень то и дешево..на классику запчасти реально дешевле,для примера ВУТ на классику у нас 700-800р,на девятку 1300-1400,карбюратор новый на классику 3000-3500,на девятку 4000-4500,есть разница?вечно летящие коммутаторы...,и еще куча всякой мелочевки,проверено.а еще учитывая качество запчастей..приобретать их приходится довольно часто,поэтому кто говорит что содержать именно самару недорого,могу поспорить...
Вывод такой,самара очень удачная машина...но сырая что ли..,не доработаная..,она будет служить верой и правдой если ее купили изначально ухоженной,а если как я,после дибилов,то восстановление встает в копеечку,поверьте наслово,в машине поменяно почти все..я знаю что говорю
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Или правый руль, или вот такой хлам. Нормальные машины вы видеть не хотите.....
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
nik007123:
Или правый руль, или вот такой хлам. Нормальные машины вы видеть не хотите.....
а эт какие?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Миша92ang:
поэтому кто говорит что содержать именно самару недорого,могу поспорить..она будет служить верой и правдой если ее купили изначально ухоженной,
ты походу сам с собой споришь!:)
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Yxta:
Ну уж нет. На жигулях с отваливающимися передними колёсами и коленками выше головы, ездить врагу не по желаю. Зубило раз в 10 лучше и надёжней.
А отваливающиеся крабы на самарах не считаются?Видел я последствия аварии после такого случая(((
Тёплый ламповый джинн.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Dromnikov:
Видел я последствия аварии после такого случая(((
ну это если совсем не смотреть за машиной-годами!
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
GRom1309:
ну это если совсем не смотреть за машиной-годами!
Ну так ведь и шаровые у нормальных хозяев просто так не отвалятся!Только если не смотреть за машиной годами)))
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Dromnikov:
Ну так ведь и шаровые у нормальных хозяев просто так не отвалятся!Только если не смотреть за машиной годами)))
ну как то раньше чаще встречались всё же мигающие авто с вырваной шаровой чем с оторваным крабом!
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
GRom1309:
ну как то раньше чаще встречались всё же мигающие авто с вырваной шаровой чем с оторваным крабом!
Честно,уже очень давно не видел авто с вырванной шаровой.А даже если и случится,поменять не проблема прямо на обочине!А с крабом так легко отделаешься?
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Dromnikov:
Честно,уже очень давно не видел авто с вырванной шаровой.А даже если и случится,поменять не проблема прямо на обочине!А с крабом так легко отделаешься?
честно!вообще ниразу не видел оторваный краб!:)
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
GRom1309:
честно!вообще ниразу не видел оторваный краб!:)
Ой-ли?Брату когда первую машину выбирали,он непременно хотел "нормальный девятос".Сколько пересмотрели - почти у всех крабы вареные-перевареные!С трудом нашли целую восьмерку,дверей меньше,зато они шире)))
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Dromnikov:
Ой-ли?Брату когда первую машину выбирали,он непременно хотел "нормальный девятос".Сколько пересмотрели - почти у всех крабы вареные-перевареные!С трудом нашли целую восьмерку,дверей меньше,зато они шире)))
у меня тоже был проваренный.и я подваривал(трещинку).но лопнувших не видел!
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
GRom1309:
у меня тоже был проваренный.и я подваривал(трещинку).но лопнувших не видел!
Вот-вот!Сначала трещинка...и понеслась!Конструктивно очень слабый элемент(((
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Dromnikov:
Конструктивно очень слабый элемент(((
с этим согласен!но проблем не ловил!
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
GRom1309:
с этим согласен!но проблем не ловил!
Повезло!На десятом семействе,конечно,удачней конструкция.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Dromnikov:
Честно,уже очень давно не видел авто с вырванной шаровой.А даже если и случится,поменять не проблема прямо на обочине!А с крабом так легко отделаешься?
Силуминовый краб отлетает от удара в бардюрный камень или в яму если на скорость залететь машина упровляемость не теряет и своим ходом доедет многораз отрювал
Конструкция слабая на двух машинах обе 94 года переваривал а на третьей97 года все в порядке
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Yxta:
Ну уж нет. На жигулях с отваливающимися передними колёсами и коленками выше головы, ездить врагу не по желаю. Зубило раз в 10 лучше и надёжней.
Целиком и полностью разделяю мнение и добавлю рвущий душу гул заднего моста и мечты о 5 скорости управляется и выглядит как самосвал
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
Dromnikov:
А отваливающиеся крабы на самарах не считаются?Видел я последствия аварии после такого случая(((
Крабы отваливались. И машин много таких видел. И на ходу отваливались. И даже с отломанными ездил. Но чтобы увидеть из-за этого аварию... Хватит фантазировать то... Ты хоть представляешь что такое краб и что же там должно и как отвалится чтобы прям авария возникла то...
И эта - хоть крабы и овталиваются - но сравниать из по количеству с выбитыми шаровыми на классике... Ну классик с "потерянными колесами" я на дороге за свою жизнь наверно порядка 50-100 экземпляров видел... В то время как зубил только пару - с потерянными задними колесами...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
GRom1309:
ну это если совсем не смотреть за машиной-годами!
Даже если не смотреть годами... Ну краб отвалился... Колесо +- вперед назад гуляет. Краб то отваливается только спереди лонжерона. И че... Машина даже едет в приницпе.... Заявление про аварию, которую якобы где то кто то видел - просто бред....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
Dromnikov:
Ну так ведь и шаровые у нормальных хозяев просто так не отвалятся!Только если не смотреть за машиной годами)))
Отваливаются... Таковы запчасти... И у меня отваливались... И особых признаков до отваливания не подавали. И еще в те времена когда считается что "запчасти были качественными". Что щас - боюсь предположить....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
Dromnikov:
Честно,уже очень давно не видел авто с вырванной шаровой.А даже если и случится,поменять не проблема прямо на обочине!
В этом году. Летом. Какаято древняя шоха уходила с вывернутым колесом в бордюр....
Dromnikov:
А с крабом так легко отделаешься?
А с крабом ты даже не хаметишь особо. Просто поедишь и поедишь. Ибо спереди оторвалось/лопнула силуминка, а сзади то держит... Да и лопаются эти крабы чаще не сами по себе, а при прыгании с бордюров (в отличие от шаровых, которые имеют свойство отваливаться на скорости как раз)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
Dromnikov:
Ой-ли?Брату когда первую машину выбирали,он непременно хотел "нормальный девятос".Сколько пересмотрели - почти у всех крабы вареные-перевареные!С трудом нашли целую восьмерку,дверей меньше,зато они шире)))
Вот знаешь, сколько смотрю "девятосы" у нас - 50-70% крабы родные (Может вы выборочно специально только хлам смотрите?). Ну а после того как у меня отец сделает - ты никогда и не подумаешь, что там что то делалось... Весь вопрос цены за сколько крабы передалать.... Дешево - хорошо не бывает....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
GRom1309:
у меня тоже был проваренный.и я подваривал(трещинку).но лопнувших не видел!
На че? На крабе??? Он силуминовый!!! Что там проварит то можно???
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
RUD23:
Силуминовый краб отлетает от удара в бардюрный камень или в яму если на скорость залететь машина упровляемость не теряет и своим ходом доедет многораз отрювал Конструкция слабая на двух машинах обе 94 года переваривал а на третьей97 года все в порядке
Как на скорости так залететь? Я и сам отрывал и видел как жругие торывают. 90% спрыгивая с бордюра!!!! А чтобы лететь так чтобы крабом достать... Смертники блин....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
Были у меня и праворульки разные,поэтому есть с чем сравнивать
Нука - конкретику в студию. А то после твоих заявлений про "дорогие запчасти" зародилось зерно сомнения....
так, куплена Ваз 21099,1995 г.в., красная,на литье, двигатель 1.3, низкая панель, колхозный тюнинг в виде обвесов
Бюджет?
И выбрать самое г... Про движек 1.3 гущий клапана ты не знал? Колхозный тюнинг обвесов скрывающий гниль тебя не насторожил?
Ну судя по году бюджет был 60-80 тыр... Запомним для дальнейшего диалога....
Первое разочарование было в том, что стоимость запчастей аналогична стоимости иномарочных, в то время, как на шоху всё продаётся за копейки
Да ну. С шохой поверю что дороже... Но в остальном. Когда с 99 пересел на 10ку - был неприятно удивлен разцницой ценнико того что именно только к 10 серии подходит. В то время как на зубилу все было очень даже бюджетно (качество г...о, но дешево). И после этого возникает вопрос - а какие у тебя праворульки то были... И чето на них запчасти прям так дешевле????
Руль несравненно легче, по сравнению с "классикой", но начала постукивать капризная и дорогая рулевая рейка (4500 руб. за тольяттинскую).
Дорогая? А то что рем. комплект существует тебе в голову не приходило? Цена вопроса - точно не помню, но явно дешевле...
Сколько стоит рейка на праворульку. Пусть б/у контракт... Дешевле 4.5??? Да облезешь...
Ходы КПП невнятные и рычаг переключения возюкаешь по всему салону в процессе езды.
Вот тут только соглашусь на все 100%. И ходы бешенные и нечеткие именно в сравнении с классикой...
Резюмируя, скажу, что "самары" ни фига не дешевле в обслуге тех же тойот
Извини - г...о, не едит, не комфортно.... Если начально ухайдокана - так, стоимость нального доведения до ума плюсуй к стоимости машины то... А в дальнейшем ну никак не дороже (Хотя опять же и не настолько дешевле чтобы прям этим гордиться). И эта - я в ПРульку расходники просто более дорогие беру. И вместо этого трачу не 10 тыр в год, а 15... ну так грубо... Так на фоне бензина (50-80 ктлорублей в год) это обсулживание просто теряется.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
alkl:
Как на скорости так залететь? Я и сам отрывал и видел как жругие торывают. 90% спрыгивая с бордюра!!!! А чтобы лететь так чтобы крабом достать... Смертники блин....
Весной в лужах всякие ямы бывают и восьмерка очень низкая была может и пружины спилены были точно не знаю
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
alkl:
На че? На крабе??? Он силуминовый!!! Что там проварит то можно???
Он наверно имел в виду "телевизор"
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Dromnikov:
А отваливающиеся крабы на самарах не считаются?Видел я последствия аварии после такого случая(((
Не ври себе и другим. Пока ты там что-то видел, я участвовал лично. На семёре отваливаются колёса просто при экстренном торможении при попаданиии в ямку. Тупо лопается рычаг или вырывает шаровую. На зубиле, даже если два краба оторвёт, то максимум протрёшь до дырки локеры и получишь неприятные ощущеня. Да же если шаровая отвалится, то тупо примотай её проволкой и едь до ремонта. Так что не звезди и не путай автолюбителей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
Yxta:
Тупо лопается рычаг или вырывает шаровую.
Шаровые были. А вот рычаг чтобы лопался - как то не встречался.
Yxta:
На зубиле, даже если два краба оторвёт, то максимум протрёшь до дырки локеры и получишь неприятные ощущеня.
Вот именно так. Я не представляю как там можно получить аварию. Единственно при лопнутом одном крабе колесо одно уперлось в брызговик и машину начало уводить. Но опять же уводить - а не отломилось колесо. Просто вырванная шаровая даже на скорости 60 выглядит страшно....
Yxta:
Да же если шаровая отвалится, то тупо примотай её проволкой и едь до ремонта. Так что не звезди и не путай автолюбителей.
Это какже нужно заездить шаровую чтобы она оторвалась там... Да и работает она в лругую сторону - он просто тупо "наоборот врывается"!!!
RUD23:
Он наверно имел в виду "телевизор"
Наверно. Но разговор вообще не про это. Телевизоры чтобюы сами по себе лопались это редкость. Это скорее происходит после "кривого выпиливания" болтов краба как раз. А вот крабы лопаются...Причем ниакаких трещенок нет... Лопнул резко и все....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113787
nik007123:
Или правый руль, или вот такой хлам. Нормальные машины вы видеть не хотите.....
GRom1309:
а эт какие?
А он сам не знает- по ходу он тролль.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
alkl:
На че? На крабе??? Он силуминовый!!! Что там проварит то можно???
краб был присобачен(уже честно не помню как)к металлической пластине,которая в свою очередь приварена .вот она и пошла трещинкой.трещину увидел,прихватил её чуток!больше за год владения на крабы внимания не обращал.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
GRom1309:
краб был присобачен(уже честно не помню как)к металлической пластине,которая в свою очередь приварена .вот она и пошла трещинкой.трещину увидел,прихватил её чуток!больше за год владения на крабы внимания не обращал.
Хм... Ну это значица у тебя колхоз какой то был.... Ибо краб прикручивается к лонжерону болтом. Внутри лонжерона прихвачена гайка на 2 сопли. Вот при попытки открутить эти сопли и срывает (на закисших болтах) и тогда только окошко в лонжероне рубить... И если там акуратно сделать проблем нету - то почему то толпа идиотов это делают погано...
П.С. И вот почему только эти 2 сопли... Почему не сделать квадратную гайку (али еще какую конструкцию)... Стоимость переделки была бы копейки... Но мы будем 20 лет это клепать... Один фиг схавают...Вот за что ТАЗы не люблю. Есть круный косяк, который легко можно переделать... Однако кому бы это на ТАЗе нужно было бы...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
ты походу сам с собой споришь!:)
Я сказал что восстановить самару с убитого состояния будет довольно не дешево,как в моем случае.Но,если ее купили ИЗНАЧАЛЬНО уже ухоженную,то при должном уходе много вложений не потребует.Так понятнее?
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
Dromnikov:
Честно,уже очень давно не видел авто с вырванной шаровой.А даже если и случится,поменять не проблема прямо на обочине!А с крабом так легко отделаешься?
Краб поменять 5минут делов,понадобится домкрат и два-три ключа,что что,но краб реально в дороге можно поменять..
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
alkl:
Хм... Ну это значица у тебя колхоз какой то был....
ну так машине 20 лет было!!!!!
Миша92ang:
Я сказал что восстановить самару с убитого состояния будет довольно не дешево,как в моем случае.Но,если ее купили ИЗНАЧАЛЬНО уже ухоженную,то при должном уходе много вложений не потребует.Так понятнее?
конечно!просто как я понял,ты утверждал,что владеть любой самарой очень дорого.с этим я и спорил.а если ты про убитую,то .....ну не знаю,чего уж там убить можно.то,что ты перечислил-как ты и указал-мелочёвка!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
ну так машине 20 лет было!!!!!конечно!просто как я понял,ты утверждал,что владеть любой самарой очень дорого.с этим я и спорил.а если ты про убитую,то .....ну не знаю,чего уж там убить можно.то,что ты перечислил-как ты и указал-мелочёвка!
Из убитого на моей было:Все тормозные диски(кривые),мертвые стойки вкруг,вся проводка на соплях(соотв.половина электрики не работала),под замену всю систему охлаждения(все патрубки бежали),замена радиатора печки(бежал),почти не одна дверь не работала,замена-регулировка замков..то еще занятие..,сорваны болты на ступицах,тросики ручника(мелочь),всякие релюшки,свечи,провода в счет не беру..это расходники.,гремящие клапана,текущие тормозные целиндры,тоже под замену,не работающи вакумник на тормоза,убитая корзина сцепления вместе с диском,плюс умирающая пятая передача,и этот список можно еще продолжать и продолжать..дальше продолжать список что еще можно убить на самаре?! Друг поверь мне на слово,все это мне обходилось не так уж и дешево,и это при том что делал все ремонты сам.,а если в сервисе..
P.S.Ни в коем случае не обливаю грязью данную модель,ибо сам на ней двигаюсь,и так как за машиной слежу.хлопот особых не доставляет..
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Миша92ang:
Из убитого на моей было:P.S.Ни в коем случае не обливаю грязью данную модель,ибо сам на ней двигаюсь,и так как за машиной слежу.хлопот особых не доставляет..
ну так это всё при покупке закладывается в скидку!и если сам делал,то должен ещё остаться с наваром!поломки очевидные при осмотре должны были быть заметны!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
ну так это всё при покупке закладывается в скидку!и если сам делал,то должен ещё остаться с наваром!поломки очевидные при осмотре должны были быть заметны!
Я не скрываю того что на машину была сделана хорошая скидка,и я знал чо беру,я то пытаюсь объяснить другое совсем..,а именно то что самара в своем восстановлении дороже чем например классика!Исходя конкретно из личного опыта,а не из форумов всяких.т.к.владел до девятки семеркой.Дак вот уверенно могу сказать что к термину "копеечные запчасти" можно отнести только классику,на самару они порядком выше! а качество полнейшее Г...НО,незнаю может у нас цены такие,но тем неменее..
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
ну так это всё при покупке закладывается в скидку!и если сам делал,то должен ещё остаться с наваром!поломки очевидные при осмотре должны были быть заметны!
Какой навар? Я же не на прадажу ее делал,а под себя,чем в принципе и доволен.Машинка заводится в любые морозы,через 15мин.в салоне тепло,бензин не по боюсь этого слова нюхает,еще и деньги мне привозит,поэтому я о девятке очень хорошего мнения,очень! Но как вспомню сколько я шел к этому,дрожь по телу..
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Миша92ang:
Дак вот уверенно могу сказать что к термину "копеечные запчасти" можно отнести только классику,на самару они порядком выше! а качество полнейшее Г...НО,незнаю может у нас цены такие,но тем неменее..
смотря с чем сравнивать!по отношению к свежим дилерским иномаркам и на самару запчасти стоят сущие копейки!покупать же их следует не на рынках,торгующих чем попало,а в нормальных проверенных магазинах!и брать не супер навороченный импорт(который на 90% окажется подделкой),а рекомендованные производителем фирмы!
Миша92ang:
Какой навар?.
про навар я имел ввиду про разницу в цене по отношению к стоимости целого подобного авто.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
смотря с чем сравнивать!по отношению к свежим дилерским иномаркам и на самару запчасти стоят сущие копейки!покупать же их следует не на рынках,торгующих чем попало,а в нормальных проверенных магазинах!и брать не супер навороченный импорт(который на 90% окажется подделкой),а рекомендованные производителем фирмы!про навар я имел ввиду про разницу в цене по отношению к стоимости целого подобного авто.
Согласен! но повторяю еще раз,что я сравниваю только КЛАССИКУ и САМАРУ,о иномарках даже речи не идет.
Я тебе скажу больше,брал и в проверенных и не в проверенных,запчасти на советские машины полное Г..НО.Сколько магазинов объезжал в свое время,покупаешь например ту же ручку дверную,типо заводская,тольятинская,цена 300р за штуку,дак она даже в дырки не встала! вот тебе и типо завод,и цена соответствующая! нету на ваз нормальных запчастй,не производит их завод,все либо кооперативное,либо китай,либо брак с завода,как то так...я уже в принципе привык к тому что покупая новый выжимной,(а брал я разные,начиная от советского производства за 200р,заканчивая какими то типо финляндскими,усиленными,)он через 1000,а то и меньше начинает тарахтеть,выть,нету у нас нормальных запчастей,вот и ездим на этом го...не.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
я знаю что говорю,потому что за год владения поменял в машине почти все..
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
И меняю по сей день,ибо новые "запчасти" оставляют желать лучшего..
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Миша92ang:
покупаешь например ту же ручку дверную,типо заводская,тольятинская,цена 300р за штуку,дак она даже в дырки не встала!.
что то ты какой то несчастливый!:)берёшь евро ручки за 1300(4 шт)комплект и забываешь о проблеме!в остальном-ну я владел девяткой !стоимость обслуживания-вообще мелочь!с классикой не общался,и не буду.
Миша92ang:
И меняю по сей день,ибо новые "запчасти" оставляют желать лучшего..
что то танцору мешает!подумай!:)
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
что то ты какой то несчастливый!:)берёшь евро ручки за 1300(4 шт)комплект и забываешь о проблеме!в остальном-ну я владел девяткой !стоимость обслуживания-вообще мелочь!с классикой не общался,и не буду.что то танцору мешает!подумай!:)
Не поверишь,так и сделал,купил евро и не парюсь!Про ручки за 300р я тебе пример привел тупо о качестве как ты говоришь "проверенных запчастей в проверенных магазинах".а ты раз с классикой не общался че споришь то?! Я зато общался,и знаю что говорю.,и тебе уже в пятисотый раз объясняю что КЛАССИКА касаемо запчастей значительно дешевле ЗУБИЛА!Факт!Ты,тут с какого то начал девятку с ино сравнивать,причем иномарки тут вообще !ясен пень что зубило дешевле,ты тут америку не открыл никому.Спор идет именно в сравнении классики и зубила.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
[quote=Миша92ang]Согласен! но повторяю еще раз,что я сравниваю только КЛАССИКУ и САМАРУ,о иномарках даже речи не идет.

Полтора-два раза. Не прям уж в порядки....

[quote=Миша92ang]Я тебе скажу больше,брал и в проверенных и не в проверенных,запчасти на советские машины полное Г..НО.Сколько магазинов объезжал в свое время,покупаешь например ту же ручку дверную,типо заводская,тольятинская,цена 300р за штуку,дак она даже в дырки не встала! вот тебе и типо завод,и цена соответствующая! нету на ваз нормальных запчастй,не производит их завод,все либо кооперативное,либо китай,либо брак с завода,как то так...я уже в принципе привык к тому что покупая новый выжимной,(а брал я разные,начиная от советского производства за 200р,заканчивая какими то типо финляндскими,усиленными,)он через 1000,а то и меньше начинает тарахтеть,выть,нету у нас нормальных запчастей,вот и ездим на этом го...не.[/quote]
Вот тут только соглашусь... Еще в начале 2000х запчасти были г...о. А теперь еще и китай появился... Страшно представить что там нынче то....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
.что то танцору мешает!подумай!:)
Ты знаешь всем бы зубилкам такого танцора как я,я не хвастаюсь здесь,сдалось мне..но конкретно в девятках шарю хорошо,и все же будь бы я плохим танцором...или же танцору что то мешало бы...зубилка моя бы меня щас так не катала,и не радовала как сейчас.Весь путь восстановления был проделан мной лично,а не в сервисах,и я доволен результатом.Так что задумываться мне тут особо не очем..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
quote=Миша92ang]Согласен! но повторяю еще раз,что я сравниваю только КЛАССИКУ и САМАРУ,о иномарках даже речи не идет.

Полтора-два раза. Не прям уж в порядки....
Миша92ang:
Я тебе скажу больше,брал и в проверенных и не в проверенных,запчасти на советские машины полное Г..НО.Сколько магазинов объезжал в свое время,покупаешь например ту же ручку дверную,типо заводская,тольятинская,цена 300р за штуку,дак она даже в дырки не встала! вот тебе и типо завод,и цена соответствующая! нету на ваз нормальных запчастй,не производит их завод,все либо кооперативное,либо китай,либо брак с завода,как то так...я уже в принципе привык к тому что покупая новый выжимной,(а брал я разные,начиная от советского производства за 200р,заканчивая какими то типо финляндскими,усиленными,)он через 1000,а то и меньше начинает тарахтеть,выть,нету у нас нормальных запчастей,вот и ездим на этом го...не.
Вот тут только соглашусь... Еще в начале 2000х запчасти были г...о. А теперь еще и китай появился... Страшно представить что там нынче то....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Миша92ang:
Спор идет именно в сравнении классики и зубила.
спор идёт,что обслуживание зубила дорого!
alkl:
Ага, сколько там - рупь?
ну видимо дорого!:)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
alkl:
. Страшно представить что там нынче то....
абсолютно никаких проблем не имел!только с ручками дверей по 100р!:)
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
alkl:
Вот тут только соглашусь... Еще в начале 2000х запчасти были г...о. А теперь еще и китай появился... Страшно представить что там нынче то....
а нынче жуть..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
Миша92ang:
Не поверишь,так и сделал,купил евро и не парюсь!Про ручки за 300р я тебе пример привел тупо о качестве как ты говоришь "проверенных запчастей в проверенных магазинах".а ты раз с классикой не общался че споришь то?! Я зато общался,и знаю что говорю.,и тебе уже в пятисотый раз объясняю что КЛАССИКА касаемо запчастей значительно дешевле ЗУБИЛА!Факт!Ты,тут с какого то начал девятку с ино сравнивать,причем иномарки тут вообще !ясен пень что зубило дешевле,ты тут америку не открыл никому.Спор идет именно в сравнении классики и зубила.
Блин, ну в чем там такая уж дешевизна то? Я общался. Давно было, еще в 90х. Тогда же и на зубилы перешел. Подороже. Но многое подороже - потому как на классике подобного нет... Но именно подороже, а не дороже значительно!!! Хотя если честно уже пофик. Вот для тебя что дороже - тот сырок на 6 руб или этот за 8.5. А за 12.90 уже вообще космический ценник? Ну мысль понятна? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
спор идёт,что обслуживание зубила дорого!
дорого по сравнению с классикой
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
GRom1309:
абсолютно никаких проблем не имел!только с ручками дверей по 100р!:)
Имел. Последний год - термостат. Года 2-3 назад товарищ 2110 капиталил... Никто не брался полностью Все только - с вашими запчастями - гарантий на запчасти - 0! Вот и думай о качестве....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Миша92ang:
а нынче жуть..
миш а ты вообще откель?а то мож с камчатки или сахалина?или вообще с австралии?тогда да!дорогое увлечение росавтопромом!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
Миша92ang:
дорого по сравнению с классикой
НЕ дорога, а подороже. Пусть в полтора - два раза. И все...
Мне всегда подобные споры нравятся... Вот 5 или 15 тыр в год на обслуживание машины дорого? А 5 и 15 принципиальная разница? А если я за этот год тыр на 80 бензина выкатываю? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
alkl:
Имел. Последний год - термостат....
что такое термостат?правда ниразу не обращал внимания!!!!!:)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
GRom1309:
что такое термостат?правда ниразу не обращал внимания!!!!!:)
он же вроде где то под трамлёром стоит?
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
alkl:
Но многое подороже - потому как на классике подобного нет...
в этом тоже есть доля правды,этим классика и подкупает..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
GRom1309:
что такое термостат?правда ниразу не обращал внимания!!!!!:)
Три шланга коло трамблера соединяются... Вот этот трйойник внутри и есть термостат :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
миш а ты вообще откель?а то мож с камчатки или сахалина?или вообще с австралии?тогда да!дорогое увлечение росавтопромом!
С сибири дружок,с сибири..а кто тебе сказал что росавтопром дорогое увлечение? Я бы сказал не сосем такое и дешевое..каким его выставляют.Приведу пример,у парня королка 100 1993 года,за год вложений порядка 15-20 тыс.стойки,..резинки в подвеске..,патрубок один побежал..,короче расходники одни.У меня, за год почти вся ходовка(стойка передняя у нас 1900р самая дешевая),вечно бегущие шланги системы ОЖ(качестово запчастей),раза четыре снимал коробку,1раз-замена сцепления в сборе(3т.р),второй раз замена второй передачи в сборе(1700р шестерня+синхрон),также замена оси сателлитов в дифференциале(700р),последние два раза снимал коробку из за разлетевшихся выжимных подшипников.И это процентов 40 проделанного за год,не считая вечно досаждающих мелочей,но это не беру в счет.Дак вот прошло около года владения,итог:Сцепление еще походит,корзина под замену,вторая опять включается с хрустом,ось сателлитов уже изношена(металл сырой видимо попался),снова шумит подшипник,парни и это за год..Есть разница?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
Миша92ang:
в этом тоже есть доля правды,этим классика и подкупает..
Не, ну если рассуждать ну суммах до 50-70 тыр что лучше - то наверно можно... Опять же - если чисто в деревне гонять... То даже фиг знает - я бы однозначно ниву предпочел... А классика/самара для деревни... Ну тут хбз... А вот город и трасса однозначно зубила...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
он же вроде где то под трамлёром стоит?
Ты даже не знаешь где находится термостат.....уууу...
А я еще пытаюсь чуваку че то доказать......
Тема закрыта тогда
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
Миша92ang:
С сибири дружок,с сибири..а кто тебе сказал что росавтопром дорогое увлечение? Я бы сказал не сосем такое и дешевое..каким его выставляют.Приведу пример,у парня королка 100 1993 года,за год вложений порядка 15-20 тыс.стойки,..резинки в подвеске..,патрубок один побежал..,короче расходники одни.У меня, за год почти вся ходовка(стойка передняя у нас 1900р самая дешевая),вечно бегущие шланги системы ОЖ(качестово запчастей),раза четыре снимал коробку,1раз-замена сцепления в сборе(3т.р),второй раз замена второй передачи в сборе(1700р шестерня+синхрон),также замена оси сателлитов в дифференциале(700р),последние два раза снимал коробку из за разлетевшихся выжимных подшипников.И это процентов 40 проделанного за год,не считая вечно досаждающих мелочей,но это не беру в счет.Дак вот прошло около года владения,итог:Сцепление еще походит,корзина под замену,вторая опять включается с хрустом,ось сателлитов уже изношена(металл сырой видимо попался),снова шумит подшипник,парни и это за год..Есть разница?
Круто... У меня поменьше сыпалась... Видать запчасти стали совсем уж... Настолько что даже без коментариев...
И эта - про королку плюсану. У самого теже затраты в год (грубо) :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
[
alkl:
Не, ну если рассуждать ну суммах до 50-70 тыр что лучше - то наверно можно... Опять же - если чисто в деревне гонять... То даже фиг знает - я бы однозначно ниву предпочел... А классика/самара для деревни... Ну тут хбз... А вот город и трасса однозначно зубила...
Согласен
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
Миша92ang:
Ты даже не знаешь где находится термостат.....уууу...
А я еще пытаюсь чуваку че то доказать......
Тема закрыта тогда
Да ладно тебе. Если человек ни разу не испытвал с ним проблем - то нафига ему туда лазить... Я вот тоже только года 3 назад впервые узнал что в тоете он нетак по бл...и болтается на шлангах, а вкручен в блок.... Просто до этого проездил года 3-4 и вопросом даже что то не задовался, где он стоит и какая конструкция (ибо не нужно было)... Но вот сдох - и я теперь представляю как его легко менять (кстати реально удобнее чем в зубиле. И заработал с 1 попытки в отличие от зубиловского:))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
alkl:
Три шланга коло трамблера соединяются... Вот этот трйойник внутри и есть термостат :)
да я в курсе!просто за 11 лет за рулём ни разу о нём не вспоминал!-не беспокоил ни на одном авто!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
alkl:
Круто... У меня поменьше сыпалась... Видать запчасти стали совсем уж... Настолько что даже без коментариев... И эта - про королку плюсану. У самого теже затраты в год (грубо) :)
В том то и дело дружище,я не пытаюсь зубило грязю облить,машина на самом деле не плохая,но качество запчастей портит всю картину этого легендарного авто..хотя быть честным что классика что зубила утопия полная,давно мечтаю сесть за ту же королку сотку и следить за ней и в ус не дуть,благо с этим проблем нет..
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Миша92ang:
Ты даже не знаешь где находится термостат.....уууу... А я еще пытаюсь чуваку че то доказать...... Тема закрыта тогда
я согласен!разговор ниочём!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
да я в курсе!просто за 11 лет за рулём ни разу о нём не вспоминал!-не беспокоил ни на одном авто!
За одиннадцать лет не вспомнить о термостате,еще и ездя на зубилах?Ну ну..дай то бог..
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
alkl:
Круто... У меня поменьше сыпалась... Видать запчасти стали совсем уж...
Алексей,не ведись!и не набирай это в копилку аргументов!тут напутано,сам видишь!:)
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
а че тут напутанного? Есть нормальная машина,есть говеные зпачасти..вот эти запчасти и портят всю картину.как то так..все пределно просто..
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
Миша92ang:
а че тут напутанного? Есть нормальная машина,есть говеные зпачасти..
да там просто ещё один фактор есть,который ты не принимаешь во внимание!ну и ладно!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
GRom1309:
Алексей,не ведись!и не набирай это в копилку аргументов!тут напутано,сам видишь!:)
Ну а че не ведись... Если естественно не перебирать машину - то может разово и можно запчасть какую выбрать. Опять же если с этой запчастью не повезло, то со 2,3, 5 попытки встанет.... А если таких запчастей нужно 20-30? Тогда все- смерть мозгам? :)
Ну вот за последние 2 года менял термостат на эксиве, менял термостат на зубиле... На эксиве цена 550, на зубиле 350... Ну и что - на эксиве работает (не говоря про то что даже антфириз при смене не сливал) на зубиле... В общем результата от смены 0. Благо что зубила просто из серии на убой до гаража доехать (потому так отец и катается)... Но в целом - вот просто решение, вот простой и главное наглядный результат... Хотя да, запчасть была дешевле...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113754
alkl:
. В общем результата от смены 0. ..
я ж говорю.у меня никогда проблем с температурой не было!а какие там симптомы?греется или наоборот недобирает ?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Миша92ang:
Согласен! но повторяю еще раз,что я сравниваю только КЛАССИКУ и САМАРУ,о иномарках даже речи не идет. Я тебе скажу больше,брал и в проверенных и не в проверенных,запчасти на советские машины полное Г..НО.Сколько магазинов объезжал в свое время,покупаешь например ту же ручку дверную,типо заводская,тольятинская,цена 300р за штуку,дак она даже в дырки не встала! вот тебе и типо завод,и цена соответствующая! нету на ваз нормальных запчастй,не производит их завод,все либо кооперативное,либо китай,либо брак с завода,как то так...я уже в принципе привык к тому что покупая новый выжимной,(а брал я разные,начиная от советского производства за 200р,заканчивая какими то типо финляндскими,усиленными,)он через 1000,а то и меньше начинает тарахтеть,выть,нету у нас нормальных запчастей,вот и ездим на этом го...не.
Вазиитерсервис белпя с синим коробка комплект сцепления проехал 3 года ездил много ,а выжимной нужно вскрыть и ндобавить смазки
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
RUD23:
Вазиитерсервис белпя с синим коробка комплект сцепления проехал 3 года ездил много ,а выжимной нужно вскрыть и ндобавить смазки
Спасибо,буду еметь ввиду..
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
alkl:
Ну а че не ведись... Если естественно не перебирать машину - то может разово и можно запчасть какую выбрать. Опять же если с этой запчастью не повезло, то со 2,3, 5 попытки встанет.... А если таких запчастей нужно 20-30? Тогда все- смерть мозгам? :) Н
+100500 вот это я и пытался объяснить..
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Миша92ang:
С сибири дружок,с сибири..а кто тебе сказал что росавтопром дорогое увлечение? Я бы сказал не сосем такое и дешевое..каким его выставляют.Приведу пример,у парня королка 100 1993 года,за год вложений порядка 15-20 тыс.стойки,..резинки в подвеске..,патрубок один побежал..,короче расходники одни.У меня, за год почти вся ходовка(стойка передняя у нас 1900р самая дешевая),вечно бегущие шланги системы ОЖ(качестово запчастей),раза четыре снимал коробку,1раз-замена сцепления в сборе(3т.р),второй раз замена второй передачи в сборе(1700р шестерня+синхрон),также замена оси сателлитов в дифференциале(700р),последние два раза снимал коробку из за разлетевшихся выжимных подшипников.И это процентов 40 проделанного за год,не считая вечно досаждающих мелочей,но это не беру в счет.Дак вот прошло около года владения,итог:Сцепление еще походит,корзина под замену,вторая опять включается с хрустом,ось сателлитов уже изношена(металл сырой видимо попался),снова шумит подшипник,парни и это за год..Есть разница?
Что за город с такими ценами?
у нас
стойка пер от1100р,а патрон700
стойка задняяот700
просто ось сателлитов 60р
сателлиты550 с осью
комплект хорошего сцепления1700
стартер редукторный2200р
опора стойки от450р
диск тормозной от 450
ремень грм 200-500
помпа300-500
рул наконечник 170р
рул рейка 2500
шаровая 200
кольца поршневые450р
радиатор печки алюм 500р медь 1100
Сегодня купил подшипники ступиц хоть и аналоги но очень дешево
Не дождетесь, все получится ёпте.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45186
GRom1309:
я ж говорю.у меня никогда проблем с температурой не было!а какие там симптомы?греется или наоборот недобирает ?
Ну зависит от того как термостат заклинил... Если гоняет по большому кругу постоянно (а именно так его чаще и клинит), то долго прогревается. И в морозы на трассе движек печкой остужается (ибо должно начать переключить гнать по малому кругу, когда печкой двигатель начнет остужать). Если заклинилоо на малом круге - то в радиатор тосол не пойдет и тоды перегрев (но как то явно не встречал)...
Но очень часто он не полностью глючит, а частично недооткрывает недозакрывает... И этот процесс так сразу явно не поймешь. И именно так работают новые термостаты на ТАЗ :)
Миша92ang:
+100500 вот это я и пытался объяснить..
На продажу и так подет... Ставится новая часть. Первые 100 км (до барахолки покататься) она походит... А вот как дальше - лотерея... Причем ставки даже меньше чем 50/50 пожалуй :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
RUD23:
Что за город с такими ценами? у нас стойка пер от1100р,а патрон700 стойка задняяот700 просто ось сателлитов 60р сателлиты550 с осью комплект хорошего сцепления1700 стартер редукторный2200р опора стойки от450р диск тормозной от 450 ремень грм 200-500 помпа300-500 рул наконечник 170р рул рейка 2500 шаровая 200 кольца поршневые450р радиатор печки алюм 500р медь 1100 Сегодня купил подшипники ступиц хоть и аналоги но очень дешево
Город ангарск, в иркутской области.Приведу наши цены,на прмере твоих:стойка пер от1900р,а патрон1100 стойка задняяот1000 просто ось сателлитов 100р сателлиты700р с осью комплект хорошего сцепления2500-3000 стартер редукторный2600-3200р опора стойки от550р диск тормозной от 600-650 ремень грм примерно также,даже чуть дешевле есть.200-500 помпа300-500 рул наконечник 170р рул рейка 3000 шаровая 200 кольца поршневые 450р радиатор печки алюм 700р медь 1200,как то так...как видишь разница не сумасшедшая конечно,но и не маленькая..тем более когда меняещь все до кучи,получается не мало..
P.S Завидую вашим ценам
 
 
Ответить
   
Сообщений: 881
Чё то про волгу никто не вспомнил :) по мне дак лучше волги из отечественный ничего нету :)
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Согласен с автором, что лучше купить Ваз чем ушатанную японку 80-х.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
Миша92ang:
дорого по сравнению с классикой
ТАК ПО СРАВНЕНИЕЮ С КЛАССИКОЙ Ваз 2109 это машина!! которая управляется(хоть и не супер), едет(до 110 точно!),и колеса не отрывает! Только за эти 3 пункта цены должны быть выше минимум в 2 раза!
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Slava6557:
ТАК ПО СРАВНЕНИЕЮ С КЛАССИКОЙ Ваз 2109 это машина!! которая управляется(хоть и не супер), едет(до 110 точно!),и колеса не отрывает! Только за эти 3 пункта цены должны быть выше минимум в 2 раза!
Она едет только по прямой,ровной дороге,и даже быстро.И всё.Больше плюсов нет.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1995 в России