Отзыв автовладельца Лада 2109 1989

Лада 2109 1989 — отзыв владельца

, Воронеж
3341
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
   Здорово мужики, назрел я написать свой отзыв о машине ВАЗ 2109 и мне хочется написать его не для того чтобы поведать вам о машине, сколько донести своё мнение о наших машинах. А то прям читаешь отзывы и люди пересевшие с наших машин на иномарки, вдруг прозревают и начинают винить себя что ездили на «тазах», якобы они и не догадывались что иномарки лучше, а владельцы ПР только и подливают керосина в огонь.
   Немного о себе мне 26 лет, живу в Воронеже, до этого ездил на 2101-2107, гольф 2, газ 3110, форд эскорт, шнива, мазда титан,  сейчас на работе длинная газель, личная 2109. При этом проработал в такси 4 года, пока учился в институте и даже в армии я был водителем.
   Итак 1,5 месяца назад я сменил сферу деятельности и планы мои немного поменялись и вместо грузовой машины, мне понадобилась легковая, поскольку я продал в сентябре свою мазду титан, деньги у меня были, но тратить много на машину я не собирался. Сначала думал взять себе «классику жанра» рублей за 20 поставить газ и ездить на работу и с работы (основная моя движуха 5 км в одну сторону), но потом как то перехотел, поднял планку до 50 начал смотреть передний привод, вроде нашел, но Бог меня отвел и я не взял эту машину с проблемными документами. Надоело мне ездить смотреть машины в которые надо бухнуть много денег, которые при продаже никогда не вернуться и начал смотреть дороже.
Вообще что мне нужно от машины:
1 не дорогая;
2 маленький расход;
3 дешевые запчасти и не ждать их неделями;
4 безотказность или возможность реанимировать за час полтора;
5 чтобы спокойно заезжала на бордюр и не чиркала глушаком, о лежащих полицаев;
6 не большой налог и не дорогая страховка;
7 нормальный бампер, чтобы им можно было чиркнуть и он не рассыпался;
8 стоянка под окном многоэтажки(не боясь за неё).
   Может кто – то скажет как – то по жмотски, но к сожалению средняя зарплата в нашем городе около 15 тысяч (официально 26, ну тут прям как с выборами вместо 10% откуда – то 49,3), а по скольку мои родители не члены партии ЕР, то приходится расчитовать только на себя.
   Итак что я взял по документам ВАЗ 2109 89 г.в., в реальности замена кузова в 2001, двигатель инжектор с КПП 2004, салон 2114, защита двигателя, растяжка стоек, фаркоп, тонировка, евроручки, 2 ЭСП, подогрев сидений, бортовой компьютер, 4 колонки, 2х сторонняя сигналка, 2 комплекта резины и всё это за 70 тысяч. И теперь у меня вопрос: что можно лучше купить за эти деньги? Машина вроде не битая, местами подкрашивалась, пороги переварены, низы дверей ржавые, дырок пока нет, думаю на 2 – 3 года мне хватит, ведь это не жена.
   Вот у меня складывается такое впечатление, что некоторые люди приходя в свой гараж так начинают радоваться своим машинам, литыми дисками, прочими прибамбасами, что с бурными криками типа: «марк2, марк2» забрызгивают всё что можно. Я не осуждаю таких людей, но и не понимаю.
   Что касается моей машины: как всегда повалявшись лишние 20 минут, начинаешь спешить, выходишь на улицу и вот они 9 балов под окном, дрочить тут не на что, просто садишься в машину, поворачиваешь ключ, она сразу заводится, подключаешь морду магнитолы, бортовой компьютер показывает 10 градусов, достаточно, прогрелась, спрыгиваю с бордюра и еду на работу.
   Теперь о самой машине: двигатель на низах не тянет, оживает после 2000, но прет отлично, мне иногда страшновато становится, не вижу смысла ставить в эту машину более мощный двигатель, расход небольшой, по компьютеру 9 литров, это с учетом того что я практически не включаю никогда 4, пробки, в основном 1-3 передача. Передачи включаются четко, рычаг не болтается и не вибрирует. Подвеска, предыдущему владельцу хватило ума не ставить ни газовые стойки, ни занижать подвеску. В общем стандарт, мягко, по кочкам и грунтовке спокойно 20-30км. Вот бывают такие моменты, заезжаешь во двор, человек я вежливый, видишь на встречку машина едет, дорога узкая, пропускаешь и вот он начинает объезжать каждую кочку, притормаживать на каждой ямке и естественно он не ВАЗе, вот сидишь, ждёшь и думаешь, он специально меня бесит или как? Поэтому теперь я еду навстречу и объезжаю его по бордюру, если это возможно. То же самое на переездах, ну если вы так любите свои машины, переносите их тогда на руках через все препятствия. Руль очень легкий, может кто – то скажет нету ГУРа, но это насколько надо быть немощным? Совет один кушать кашку по утрам. Тормоза у меня очень чуткие, правда на юз идут рановато, может из – за щипованной резины, ручник держит. Печка греет хорошо, но когда двигатель прогрет хотя бы до 75, подогревом сидений не пользуюсь, вредно это для мужиков. Что касается комфорта, это философский вопрос, это всё равно что спрашивать что лучше ходить гулять в рваных джинсах и с сережкой в носу или вникать вторые сутки в наряде, промерзая в бушлате от Юдашкина? За исключением сидений меня устраивает всё, надо правда попробовать снять чехлы которые достались с машиной, может в них дело. Из всех машин в которых я ездил больше всего мне понравилось Волговское сидение 3110, только на нем у меня ничего не болело, остальные на дальних расстояниях давали о себе знать. Хочется прокомментировать сказку «Как дед насрал в коляску» - двери закрываются тихо! Ведь давно выпускаются бесшумные замки, теперь только я кричу громко своим родным чтобы не хлопали. Салон: у меня скрипела задняя спинка, был сломан фиксатор, 60р и всё, да бывает иногда на кочках что – то скрипнет, но не надо говорить, что это только у русских машин. В целом ничего не скрипит, сверчков нет. А после установки хорошей акустики, я наслаждаюсь только звуком музыки. Кто – то скажет да у меня салон из дерева, готов рассмеяться им в лицо, у меня вставка под номер из дерева!
Что было сделано мною в этой машине после покупки, машина была тонирована, поэтому были сняты передние тонированные стекла, поставлены прозрачные взятые у друга, после постановки на учет поставил обратно. Снял ветровики на стеклах, тк через них ничего не видно,видимо из – за того что там скапливается пыль. Подвеску я бы не делал но тянуло чуть влево, поэтому поменял ромашки, наконечники, опорные подшипники, 1 шаровую, развальные болты пригорели на столько что от ударов кувалды лопнул вкладыш, виноват сам надо было греть, поэтому взял 1 стойку, поскольку стойки были свежие, даже наклейка не затерлась и эта русская машина, перейдя дорогу в 21 час 40 мин, в ближайшем магазе была куплена такая же (вот скажите что также легко и не принужденно вы купите на иномарку). Открутив крабсбургера выяснилась что одна гайка буксует, звонок другу «Бэн, ай нит хелп» и он приваривает пластину с новой гайкой  электродуговой сваркой. Кто – то скажет нужно варить кемпом, но я отвечу: 1 мне пох, будет держаться и никуда не денется и спать я буду спокойно; 2 грамотный сварщик может варить даже тонкий металл; 3 кемпа с собой не было, гараж чужой и нужно было закатывать назад мерс 65 г.в. На ремонт подвески было потрачено около 4р из них 1,5р стойка и не надо рассказывать сказки что на вашу иномарку такие же цены на оригинал.
   Поменял порепавшийся патрубок радиатора 120р на старый пассат друг не стал брать за 800р поставил от нивы (это так для сравнения). Поменял плату заднего фонаря 120р, а то поворотник не всегда работал. Вот и всё пока. Что мне очень нравится – это то, что на нашу машину можно купить любую запчасть за небольшие деньги. Кто – то скажет есть дубликаты, но почему – то я на своём гольфе менял сайлент блоки каждые 2-3 месяца работая в такси, а на волге за 120тыс км ни разу! Тормозные колодки на гольфе стирались за 15т км на волге 50т км при примерно одинаковой их стоимости. Меня реально бесят всякие мелочи и когда я не мог заказать на гольфа клипсу держащую стойку капота я разочаровывался, или 24 вольтовые лампочки подсветки приборов на титана, может их можно заказать в экзисте, но магазины отказываются принимать такие заказы. Ступичный подшипник на гольфа оригинал 2500р, китай 300р (цены когда у меня был гольф), про мазду я вообще молчу, захотел новые часы так они стоят 20 тысяч рублей! Это за что? Был сломан пластмассовый отстойник дт 20 с чем тысяч рублей! И вы говорите запчасти не дороже наших. И я был вынужден просиживать часами в нете дабы найти бу подешевле, ездил за 250км в одну сторону за тросиком спидометра, потому что 500р, а не 2500. Мазда была продана по причине жора масла, только поршневая выливалась в 60000р, ставить китай я не вижу смысла.
   Итак подытожим для кого всё таки наши машины. Наверно для мужиков, работяг которые собственным трудом зарабатывают деньги, им нужно кормить свою семью, а не щеголять. От машины им нужно только перемещение во времени и пространстве и наши машины справляются с этим, вполне комфортно и не дорого. Я не хочу сказать что иномарки хуже, но себе я не возьму, пока мой доход не перевалит за 40000, к тому же качество новых иномарок падает, а машины 90х вымирают. А в связи с тем что наше правительство имеет хорошую долю от продаж ВАЗа и нисколько не думает о народе, наверно это будет не скоро. На работе из 7 машин 7 русских и наверное эти 7 взрослых мужиков знают почему они у них.
   И вот что ещё все говорят у наших машин плохая сборка и качество материалов, честно я уже давно не вижу чтобы в нашей стране кто – то делал что – нибудь хорошо, всё делается на отъ@бись, нет культуры производства, лишь изредко попадается мастер своего дела, а качество материалов это банальное воровство, купить за рубль, а по документам все 10.
   Я рад за тех кто ездит на иномарках и имеет возможность их содержать, но у каждой машины есть свои плюсы и минусы, каждому нужна машина для каких – то целей, понятно что ДВ будет ездить на ПР, потому что Япония рядом, там запросто решаются вопросы с постановкой на учет распилов, конструкторов, разборок полно и они не будут покупать наши машины, но у нас другая ситуация и глядя на то, как у 10 лансера лопается бампер от того, что он уперся в зарытую покрышку 13 радиуса я понимаю, что мне такая машина не нужна.
   Всем мужикам желаю иметь свой собственный дом, хорошую жену и здоровых детей.

   Прошу не писать комментарии: мажоров, кто разворовывает бюджетные деньги, наживается за счет других и членов партии ЕР, а также людей лишенных мозга, ваше мнение мне не интересно.  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 102712
пять.
вопрос один.на фотке из нутри салона,передние стёкла с тонировкой,или подменные?
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
девять!
"Привод?Задний, только задний..."
1
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Третья фотка самая клёвая.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Автор молодец поддерживаю ,ваз реально можно содержать в хорошем состоянии за небольшие деньги с минимумом проблем .
Жить по средствам нужно и не прыгать выше головы ваз да и %уй с ним появится возможность лучшее купим не это главной,плохо то что в нашей стране честным льдям заработать нет возможности
Не дождетесь, все получится ёпте.
8
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
блин прочитал и прослезился)))))))))))) про двери насмешил.в обслуживании дороже фокуса)))а так молодец не побоялся трудностей)))) лови 5.
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102712
evgen audi v 8:
а так молодец не побоялся трудностей)))) лови 5.
да какие там трудности?всё простейшее,запчасти стоят копейки.зубило,оно и есть!))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103870
RUD23:
Автор молодец поддерживаю ,ваз реально можно содержать в хорошем состоянии за небольшие деньги с минимумом проблем . Жить по средствам нужно и не прыгать выше головы ваз да и %уй с ним появится возможность лучшее купим не это главной,плохо то что в нашей стране честным льдям заработать нет возможности
Про заработок и честных людей- +1000000000000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103870
"Что бы бампер не хрупкий был, чиркнуть им можно"- ты что, ездить не умеешь, бодаться собрался, бульдозером быть?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
5
Ответить
   
автор
воронеж
Сообщений: 26
Я не утверждаю, что все воруют, но реально достойную зарплату мало кто получают, сейчас мой заработок около 30, до этого на другой работе был 15-20. Дальнобойщиком работать это не моё. Стекло переднее с тонировкой. А на счет форд дешевле в обслуживание, так наверно его купили не за 70 тысяч. Я не перед кем не оправдываюсь, буд - то не умею зарабатывать, свою учебу и все машины и прочие нужды я оплатил сам, без чей либо помощи.
Мой отзыв: Лада 2109 1989
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
Читаю отзыв и слёзы наворачиваются, до такой степени жаль автора. Крепись мужик!
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
деревянная рамка номера (3 фото), молодец...мужик и главноеи рукастый...могёшь
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
1
 
Ответить
   
автор
воронеж
Сообщений: 26
На счет бампера, практически всегда он принимает удар и покупать его за 10 и больше у меня нет никакого желания, мой стаж 8 лет, по моей вине аварий не было, а вот въезжали в меня несколько раз и никто не застрахован, сдавая ночью назад что там нет какой - нибудь трубы или пня.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102712
nik007123:
Но находить плюсы в этой машине и рассказывать о них! Конечно эта машина большая редкость и про неё никто ничего не знает.
ну ты видимо не знаешь,раз так пишешь!основной плюс этой машины-она реально крепкая,и прощает безжалостную эксплуатацию в любых условиях!над ней не нужно трястись,охать переезжая кочку,отличная рабочая лошадка!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102712
сразу всем!)))
я за 11 лет управления разными авто,ничего кроме дверных ручек на девятку,и ремня ГРМ на двенашку(который был куплен дешманским на трассе и тут же поставлен) 2 раза не менял!может везение.но это абсолютно честно!по этому я просто не понимаю о чём вы !))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
везение)))))))))))))))
просто женя)))
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
было чудо нашего автопрома)))))))))
просто женя)))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
За три года на Газели ЧЕТЫРЕ помпы.
На прошлой недели на маршрутке на газели 2009 года получал новую пробег 21800 км поменяли помпу в пкрвый раз сам очень был удивлен
Не дождетесь, все получится ёпте.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
пардон 218000км
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
evgen audi v 8:
было чудо нашего автопрома)))))))))
Задняя арка заварена, чтоб стекло не забрасывало? :)
RUD23:
пардон 218000км
И так бывает.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
RUD23:
За три года на Газели ЧЕТЫРЕ помпы.
На прошлой недели на маршрутке на газели 2009 года получал новую пробег 21800 км поменяли помпу в пкрвый раз сам очень был удивлен
На первом двиге прошел 200000 км примерно,одна замена помпы.На втором более 150000, ни разу не менял.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103870
RUD23:
За три года на Газели ЧЕТЫРЕ помпы.
На прошлой недели на маршрутке на газели 2009 года получал новую пробег 21800 км поменяли помпу в пкрвый раз сам очень был удивлен
Сама помпа ничё- а вот её балда(электромуфта венилятора) за.бала. То подшипники , то замкнёт на массу- сгорит. Перебирать некогда(хлебовозка)- сразу ставим новую в сборе.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
В целом ничего не скрипит, сверчков нет. А после установки хорошей акустики, я наслаждаюсь только звуком музыки.
Сомнительно. дребезжит от задней двери,до панели,избавиться оч. трудно от этого.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
крутая тачила
Ipsum
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
зав гар:
В целом ничего не скрипит, сверчков нет. А после установки хорошей акустики, я наслаждаюсь только звуком музыки.
Сомнительно. дребезжит от задней двери,до панели,избавиться оч. трудно от этого.
На 15-ке у нас тоже так - не знаешь куда лезть. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
Лаймонд:
крутая тачила
А от нее крутости никто и не ждет.рабочая, недорогая в обслуживании ,лошадка.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
Amenni:
На 15-ке у нас тоже так - не знаешь куда лезть. :)
На пятнахе крышка багажника удачная.В отличии от 08, 09,014.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
магнитогорск
Сообщений: 124
автору только 5 и еще раз 5. я одновременно владею и правым рулем и тазиком 99. и хорошо понимаю о чем он пишет!!! удачи и всех благ тебе автор!!!!!
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102712
зав гар:
В отличии от 08, 09,014.
на двенахе-та же фигня!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
GRom1309:
на двенахе-та же фигня!
Ага тоже относится к ним.Где то отзыв был ,чисто, по переделке замка багажника))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
GRom1309:
на двенахе-та же фигня!
Погрузочная высота большая в смысле, борт высокий?
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102712
зав гар:
Ага тоже относится к ним.Где то отзыв был ,чисто, по переделке замка багажника))
а,не!с замками проблем нет.я про полку!)))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
GRom1309:
а,не!с замками проблем нет.я про полку!)))
Гремит что ли?
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102712
Amenni:
Гремит что ли?
ага!и поролонки клеил и войлок.динамики мощные,прыгает!))на саморезы неохота-иногда крупногабаритные вожу!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
GRom1309:
ага!и поролонки клеил и войлок.динамики мощные,прыгает!))на саморезы неохота-иногда крупногабаритные вожу!
Интересно, на калине пока молчит. На морозе в том районе только пластик корпуса доп. стопаря об стекло слегка стучит, пока не отогреется. Зато где-то под панелью завелся, гад, и от тем-ры не зависит. :) Пока тихий...
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
GRom1309:
ага!и поролонки клеил и войлок.динамики мощные,прыгает!))на саморезы неохота-иногда крупногабаритные вожу!
Попробуй сделать, чтоб полка задней дверью поджималась. На калине, кажется, так сделано.
Pax vobis.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
GRom1309:
а,не!с замками проблем нет.я про полку!)))
Когда 09 была я делал полку акустическую .Состояла из двух половинок досточек толщиной 10мм соединенных обычными дверными шарнирами все это обшивалось карпетоми по краям,где полка лежит приклеивался дверной уплотнитель.Ничего не дребезжало.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102712
Amenni:
Попробуй сделать, чтоб полка задней дверью поджималась. На калине, кажется, так сделано.
наклеивал на накладку задней двери,резинки,что бы полку прижимали,так она домиком встала!так что всё плотненько.оторвал.
видимо дело в манере езды по кочкам!)))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102712
зав гар:
Когда 09 была я делал полку акустическую .
да можно и лист ламината-ДСП бросить.тоже тяжестью придавится!но пусть хоть одна проблема в машине будет,а то перед друзьями-японоводами стыдно,даже пожаловаться не на что!)))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
   
автор
воронеж
Сообщений: 26
У меня полка из фанеры, обшита карпетом, сидит плотно.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
GRom1309:
да можно и лист ламината-ДСП бросить.тоже тяжестью придавится!но пусть хоть одна проблема в машине будет,а то перед друзьями-японоводами стыдно,даже пожаловаться не на что!)))
Заднюю дверь я так и не победил.Правда в багажнике был саб который ушатывал все на своем пути)))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102712
Igor36:
У меня полка из фанеры, обшита карпетом, сидит плотно.
когда-нибудь окончательно достанет-тоже заморочусь поосновательнее с ней!пока-любовь к громкой музыке спасает!))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
Мужик!!
5!"
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
парень сказал правду молодец , каждому машина нужна для своих нужд, если ему ездить 5 км в одну сторону я не думаю что ему нужна иномарка , и еще один момент финансовое положение, если в кармане 15 тыс в месят , не надо рвать 5 - ю точку и покупать иномарку . НУЖНО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ И ПО ПОТРЕБНОСТЯМ !!! ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Живая девятина 89 года.Автор ты мужик.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
эдик999:
отзыв бред....похоже на оправдание...почти в каждой строке.За 100т р можно взять тойоту начала 90х пусть коцаную но в норм тех состоянии и не парить мозг постоянными ремонтами и ездить как человек...запчасти которые изредка меняются стоят чуть дороже но ходят в разы дольше даже б/у,и не надо ля-ля)))была девятка,знаю.И тойоты старющие.....на данный момент цинос 16 лет.
Какое норм тех состояние одни дровалеты ушатанные в хламину хотя если для полной ***баты можно купить автор все правильно сделал ,а тойота до100000 это утопия ВАш Цыну стоит 170-200тысяч это совсем другое дело
Не дождетесь, все получится ёпте.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
RUD23:
https://barnaul.drom.ru/toyota/... ;maxprice=100000&go_search=...Какое норм тех состояние одни дровалеты ушатанные в хламину хотя если для полной ***баты можно купить автор все правильно сделал ,а тойота до100000 это утопия ВАш Цыну стоит 170-200тысяч это совсем другое дело
Ну мля, 170 тыс огромные деньги что ли?!!!
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
nik007123:
Ну мля, 170 тыс огромные деньги что ли?!!!
Пичем здесь это автор купил за 70 вероятно большего не было что еще можно купить как не девятку какие иномарки за 70 что смеяться то
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
RUD23:
Пичем здесь это автор купил за 70 вероятно большего не было что еще можно купить как не девятку какие иномарки за 70 что смеяться то
Ауди 80 можно купить даже дешевле. У нас продаётся одна за 30 тыс. А уж эа сотку 87-89 год можно повыбирать. И авдюха-бочка неплохая машина.
 
1
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 6
цинос ИМЕННО мой стоит отсилы 130 в том виде в каком он есть(множество коцек по кузову),года 91-93 можно найти и за 90-100 легко,но это другой уровень...а ездить на девятках 2000х годов,коих очень много на дорогах страны ваще бред....это как отдыхать на нашем Юге.....дорого и не качественно,а если качественно то ооооооооооооооооочень дорого
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102712
nik007123:
Ауди 80 можно купить даже дешевле. У нас продаётся одна за 30 тыс. А уж эа сотку 87-89 год можно повыбирать. И авдюха-бочка неплохая машина.
не нужно ровнять стоимость обслуживания возрастного ВАЗа и старенькой иномарки!сказки рассказывайте в отзывах о марк 2!
эдик999:
.дорого и не качественно,а если качественно то ооооооооооооооооочень дорого
к этой машине более применимо выражение"дёшево и сердито"!причём реально очень дёшево и действительно сердито!на этой машинке,можно и притопить,когда понадобится,и по грязюкам(разумным)полазить,не опасаясь спалить коробку в буксах,и по кочкарям на дачу с её клиренсом отлично,и бензинчик она чисто пригубливает,а не вёдрами жрёт,как маломощные автоматные иномарки на обгонах!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
GRom1309:
не нужно ровнять стоимость обслуживания возрастного ВАЗа и старенькой иномарки!сказки рассказывайте в отзывах о марк 2!к этой машине более применимо выражение"дёшево и сердито"!причём реально очень дёшево и действительно сердито!на этой машинке,можно и притопить,когда понадобится,и по грязюкам(разумным)полазить,не опасаясь спалить коробку в буксах,и по кочкарям на дачу с её клиренсом отлично,и бензинчик она чисто пригубливает,а не вёдрами жрёт,как маломощные автоматные иномарки на обгонах!
Марк, это криворукая машина, которая мне не нужна совершенно. Я в их сторону даже не смотрю. Я написал Ауди-80.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
GRom1309:
сразу всем!)))
я за 11 лет управления разными авто,ничего кроме дверных ручек на девятку,и ремня ГРМ на двенашку(который был куплен дешманским на трассе и тут же поставлен) 2 раза не менял!может везение.но это абсолютно честно!по этому я просто не понимаю о чём вы !))
Ты авто каждые пол месяца менял, или выезжал на русском тазике раз в неделю за пивом. Еще как вариант постоянно что то менял на модернизированные детали т.е. продолжительный тюнинг.
Не мог ты в процессе эксплуатации авто в течении 2-3 лет ни разу не помять тросики ручника, колодки, лампочки везде, сцепление,термостат, помпа, шланги - трубки( за 1.5-2 года деревенеют!), если инжектор то мыть его или датчики каждые пол года минимум, если карб то чистка и регулировка каждые 3 месяца стабильно (отличный бензин), глушитель за 3 года прогорает при любой езде, ну и т.д. и т.п.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1989 в России


Добавить отзыв