Всем доброго дня,не осуждайте сильно пишу отзыв первый раз.Итак,приобрел данный автомобиль зимой 2016года,ваз 2109 инжектор,2005года,скажу машина так как и все вазы ,так как машину купил зимой сразу заменил радиатор печки,ДААЗ по отзывам оказалась одной из лучших,стала греть получше но не то,(об этом чуть позже),потом весной стали появляться жучки_паучки,машине все же 12лет,ближе к лету заменил пороги,хотя старые тоже были живые,просто стало гнить с низу бортики,заменил,потом где то в июне оборвало ремень грм,история интересная произошла,то есть ремень был на месте а просто отлетели шипы,хотя предыдущий хозяин уверял что все новое,все новое но не ремень,потом хлопушку отремонтировал прогнили углы,обрезал подварил и закрасил,вот начну я продолжение про печку,наступили холода,и решил заняться печкой,проблемма такая на ходу печка греет а на холостых не греет,даешь 2000 оборотов из печки идет горячии воздух,думал помпа тк плохая циркуляция ,короче потом думал термостат,но не покупал не то не другое,много читал отзывов но вот решил проверить простым способом,надел на расширительный бачек (контрацептив)вы поняли о чем я,так как из расширительного бачка пахло газами,но машина не коптила не дымила,антифриз то убывал то прибывал,это говорит о том что воздух собирается в системе,и вот вчера буквально решил менять прокладку гбц,меняли вдвоем с тестем,до этого купили саму прокладку и прокладку впуск выпуск,и болты новые которые крепят саму голову,так как старые говорят вытягиваются,начали разбирать в 11дня закончили в 19ч00мин при этом еще заменили ремень грм и ролик,и естественно печка стала греть как надо,ну вот врое и все,за это время что езжу на машине каждый день вложил в нее почти не чего,машиной рад,осталось разобраться с грохотом торпеды,и через резинку лобового стекла в салон попадает вода когда ливень ,об этом напишу чуть позже,ну вроде и все извините что что то вам не дописал.И еще если решили печку сделать лучше проверяйте все исправности печки радиатора,помпы и термостата, и прокладку ГБЦ,!!!!