Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2109 1988

Лада 2109 1988 — отзыв владельца

, алтайский край
7972
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Здравствуйте уважаемые Дромовцы!Хочу поделиться с Вами об эксплуатации своей второй(первой был не менее великий ВАЗ 2101 1974г.в) машине,легендарном в своем роде детище еще советского АВТОПРОМА ВАЗ2109 на коротком крыле.
Все началось с того что я изучив все прелести и особенности 01-й,захотел чего то новенького(всмысле другого).Т.к. не имея большого числа рубликов,поиски затянулись на 2.5 недели.И вот по истечении третьей недели звонит друг и говорит ,что у него сосед в срочном порядке продает 9-ку(ему через неделю уезжать на вахту на 8 месяцев).Я на всех порах к нему.Подхожу и вижу под полуметровым слоем снега вырисовывается силуэт автомобиля.Раскопали.Что имеем:ВАЗ2109 1988 года выпуска,коричневый салон(что совсем не понравилось),1300см,и коробка на 4 ступени(еще минус на тот момент).Излазив всю машину вдоль и поперек был удивлен:днище родное без намека не то что бы на гниль,даже на ржавчину,лонжероны все целые и ровненькие(я с магнитиком все прощупал на наличии щпатлевки)Из макси минусов:пороги на замены(родные),покрашена не очень,шумит правый передний ступичный подшипник,шпатля на водительской двери,сломаны ВСЕ ручки(вход через багажник),печка вообще не греет(панель низкая),летняя лысая резина,АКБ шел восьмой год,но крутил весело.Нет ни какой аудиоподготовки.В моторе автол.Еще меня удивило;ВСЕ стекла и фары родные!!!!Это подтверждало то,что машина не бита!!!(кроме водит. двери)За все это просили 40т.р.После небольшого разговора сошлись на 30т.р.Переводить не стал(небыло денег,да и хозяин был не против)ездил почти год так,пока тот с вахты не приехал.До этого на переднем приводе не ездил-понравилось сразу!!!!Только жестковато после классики.
На следующий день  на капитальную диагностику!Диагноз не очень-в третьем цилиндре 4атм.Конец главному тормозному(новый отдал старый хозяин),всем колодкам,переднему правому тормозному диску,тросам ручника.Решил все исправить,благо времени вагон(работаю сутки через трое),да и теплый бокс с подъемником в наличии.Навыки ремонта имелись(СПАСИБО ТЕБЕ КОПЕЕЧКА)
Понеслось!Вытащил двигатель и разобрал до винтика.Запали кольца в третьем цилиндре,небольшая выработка на блоке,поршни на 3-,головка в идеале,но на всякий случай притер клапана и заменил  колпачки.Решил точить блок и коленвал.Вал был родной,расточил до 0.5.Пообщавшись с опытными 9-ка владельцами решено было расточить блок под 82-е поршни с проточками под клапана(небольшой тюнинг)Пока дядя КОЛЯ(спасибо ему огромное за работу)фрезирофщик занимался своим делом,заменил все колодки,с разборки взял передний тормозной диск,печку всборе,диск проточил,торпедо с отопителем снимал пол дня(опыты такого вообще небыло),я долго смеялся когда узнал причину неработающей печки-вентилятор отопителя почему то крутился в обратную сторону,переделал провода и ветер подул,проклеил все воздуховоды.Со ступичным подшипником тоже потерял кучу времени и нервов,но с  помощью различных обрезков труб,кувалды,больших тисков и такой то матери все получилось!!!Проточил маховик и поставил новый диск сцепления и выжимной.К этому времени дядя КОЛЯ закончил.Еще раз все промыл и продул компрессором!Двиг собирал сам по книжке!на все про все ушло два дня(лучше медленно но верно)После сборки двигатель почти сутки обкатывался на станке холодной обкатки(это специальный стенд куда ставится двигатель,и с помощью эл.двигателя через редуктора вращается коленчатый вал с определенными оборотами по программе,к двигателю подводится охлаждение,свечи выкручиваются.На КПП поменял все резинки,и установил два сальника друг за другом на кулисе выбора передач что бы наверняка не текло!Разобрал и промыл в саляре привода,правая наружняя немного побалтывалась,но менять не стал(бюджет заканчивался)Магнитофон с колонками успешно перекочевал с 01-й.Ревизия ходовой показала её жизнеспособность.Поставил новый ремень ГРМ и натяжной ролик.Постановку двигателя закончил уже в третьем часу ночи!Запуск отложил до утра,т.к.нужно было промыть мотор после обкатки,а промывайку забыл купить.
на утро промыл мотор,залил лукойл полусинтетику,вкрутил новые свечи,новые броневики,и вот он момент истины!!!Подкачал бензонасосом топливо,двигатель запустился на УРА!!!Работал ровненько!!!Замеры компресси слегка удивили 11.5 с разбросом в 0.2.Сделал несколько циклов:нагрев до рабочки-остыв до комнатной(боксовой),потом протянул еще раз головку.Увеличение компресси произошло из за того что поршни большего диаметра,а головка осталась прежняя(2108,а должна 21083).Пришлось колдовать над свечами и над зажиганием!
наступила весна,солнышко стало пригревать-затонировал задние стекла,заменил старые дверные ручки на евро(просто песня).С салоном поступил так:снял все обшивки,на торпедо накладку декоративную под евро панель(хотел поставить высокую панель,не понравилась-датчиков маловато как то)В строительном магазине купил специальную краску по пластику(не отходит пластами при изгибах)и покрасил все элементы,также одел сиденья в черное,установил тахометр!И началась суровая эксплуатация!Ездил много!Передних колодок хватало на лето!!!(наверное гавно).Когда ездили в Горный отдыхать решил проверить на что может мой автомобиль.Итог 176 км час при 7500 об минуту(коробка четырех ступенчатая!!!)При умелой работе газом буксует на второй передаче с хорошим дымком.Пару раз участвовал в колхозных гонках:Ниссан санни1.6 2000,Мазда Астина1.8 94 обе на овтомате остались позади,гордится тут нечем,но все же результат.
Подведем итог!ВАЗ 2109 самое то для тех кто хочет более или менее ездить за небольшие деньги!!!В целом машина очень надежная!!!За два года езды в режиме "газ в пол"двигатель не потел,ни где ни что не подбегало!!!Только парил мозги блок предохранителей.При езде на больших оборотах замечался не большой угар масла,это когда крутишь мотор более 5000.(в таком режиме это нормально).пару раз менял стойки(дороги такие)ах да еще термостат-подобрал на разборке от неизвестной иномарки.После трех лет эксплуатации и изучив её до винтика душа прост другого(иного).В итоге поменял 9-ку на правый руль.как доделаю напишу отзыв.
Не судите строго!!!Спасибо за внимание.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1069
Лада 2109, 1988
7958590, Иркутск
Лада 2109, 1988
4.6
9283
Лада 2109, 1988
хохломастер, Благовещенск
1292
Лада 2109, 1988
GrigoriyD, Благовещенск
Лада 2109, 2002
4.6
17204
Лада 2109, 2002
Сальвадор Вдали, Элиста
Лада 2109, 2003
4.6
13352
Лада 2109, 2003
9412423, Новосибирск

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 62379
панель из ДСП чтоль выгнул ?
Тахометр от шохи тоже тема
Собака лает - караван идёт
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
классная тачка старая девятка!
6
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1272
Пять поставлю. Кузов разработки Митсубиши моторс. Двиг вроде порше. Ездовые качества доводили до ума в Немции. Сестра купила восьмёрку того же года не гнилая вообще! А у знакомого была девятина 2000 года, гнилая в труху. Во времена СССР качество было выше и на много.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5377
Головка на 1,3 и 1,5 одинаковая, и компрессия около 11 очков это норма для этих моторов. Головка была другая только на двигателе 1,1л (был и такой, шел в основном на экспорт)
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
"Все началось с того что я изучив все прелести и особенности 01-й,захотел чего то новенького(всмысле другого)."- это ты хорошо уточнил, что другого захотел, а не новенького:)
и что в тазике изучать???? особенности -да, а вот про прелести.....каждый в вазк находит что-то свое:)
5
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 255249
призыв:
Пять поставлю. Кузов разработки Митсубиши моторс..
Это кто вам такую хрень сказал? К кузову приложила лапу Бертоне, итальянская. Она как раз кузова по той моде рисовала.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1272
Ttourist:
Это кто вам такую хрень сказал? К кузову приложила лапу Бертоне, итальянская. Она как раз кузова по той моде рисовала.
Рисовать кузов и разрабатывать-разные вещи. Но, на 100% правды не претендую. Слышал где то.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
4
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
Панель это накладка из пластика.сейчас на любую русскую машину такие продают.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
призыв:
Кузов разработки Митсубиши моторс.
Неправда. Этот кузов НАСА разрабатывала, на основе технологии Шаттл, по спецзаказу КПСС.
Брежнев с Андроповым лично летали в США на переговоры в 1977 г.
12
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
ТЁКА:
Панель это накладка из пластика.сейчас на любую русскую машину такие продают.
на калину-приору-или мою 21124 тоже?))))))))))))
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5377
GRom1309:
на калину-приору-или мою 21124 тоже?))))))))))))
Для них-то зачем? Вполне нормальные панели и без всяких нахлобучек...
2
1
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
на калину с приорой не видел,а вот на 12-ую есть
GRom1309:
на калину-приору-или мою 21124 тоже?))))))))))))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
ТЁКА:
на калину с приорой не видел,а вот на 12-ую есть
а ты стандартную панель 21124 видел?со штатным борт компом?)))))))))))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
Фары меняные.С чего взял ,что все родное?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
GRom1309:
а ты стандартную панель 21124 видел?со штатным борт компом?)))))))))))))
Эт уже евро))))))))0
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
зав гар:
Фары меняные.С чего взял ,что все родное?
при покупке были родные.задние выцвели-заменил,а спереди только стекла поворотников на белые сменил,а в фарах так и остались СССР-ие!!!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 255249
призыв:
Слышал где то.
Понятно. Так вот ишшо в советское время говорили про Порш и Бертоне. И видимо, разговоры возникли не на пустом месте.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
продаются подложки под приборку различной тематики,я думаю они и у вас продаются,цена 250-350р.а накладка одевается поверх торпедо.под евро не видел,а под простую есть даже мягкие с бардачком с подсветкой и вставками под дерево.тут цена до 3000 доходит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
Ну х.з.Год старый,общее состояние так себе.Заднее левое крыло в цвет не бьет(краска даж на "обвес" попала, на фотке видно,хотя мож ошибаюсь)Опять же пороги закрыты(молдингом почему-то),обычнр так отсутствие порогов скрывают.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
зав гар:
Ну х.з.Год старый,общее состояние так себе.Заднее левое крыло в цвет не бьет(краска даж на "обвес" попала, на фотке видно,хотя мож ошибаюсь)Опять же пороги закрыты(молдингом почему-то),обычнр так отсутствие порогов скрывают.
А еще?освежил бампера и крылья оба(сильно поцарапаны были),а краска на кузове уже выгорела.про пороги зачет(яже писал что они не очень,я их через год только поменял)фото различных годов...
 
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
и еще добавлю что я восьмой хозяин и машина 10 лет откатала в сургуте!!!Сейчас ни одна машина столько не проживет!!!
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8694
[quote=GRom1309]на калину-приору-или мою 21124 тоже?)))))))))))
Зачем эти гениальные дизайнерские решения прикрывать какими-то накладочками.
3
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8694
ТЁКА:
и еще добавлю что я восьмой хозяин и машина 10 лет откатала в сургуте!!!Сейчас ни одна машина столько не проживет!!!
У моей девятины я был 14. Продал 15ому.
Точка.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
Ilgiz 14:
У моей девятины я был 14. Продал 15ому.
Как узнал, что 14-й птс то меняна значит была?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8694
зав гар:
Как узнал, что 14-й птс то меняна значит была?
Меняна и не раз. Город маленький и с каждой ПТС по 1-2 хозяина встречал.
Точка.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
зав гар:
Эт уже евро))))))))0
а то!))))))))))))
 
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
Вот нашел еще парочку из последних фото
3
3
Ответить
   
Сообщений: 22807
ТЁКА:
Вот нашел еще парочку из последних фото
Полоски бы убрал,покрасил нормально,литьишко путевое было б красивей.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
5
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8694
ТЁКА:
Вот нашел еще парочку из последних фото
Дело конечно твое, но красоты черные и белые полоски не добавляют. На мой взгляд в стоке куда лучше, что интерьер, что экстерьер.
Точка.
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24883
A2:
Неправда. Этот кузов НАСА разрабатывала, на основе технологии Шаттл, по спецзаказу КПСС.
Брежнев с Андроповым лично летали в США на переговоры в 1977 г.
тоже в теме...
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
3
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
зав гар:
Полоски бы убрал,покрасил нормально,литьишко путевое было б красивей.
про литье прав!у меня мечта двухдверое черное купе с широкими белыми полосами!!!что то типа ЛЁВЫ на палке с "ge"мотором,мечтать же не вредно???
 
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
Ilgiz 14:
Дело конечно твое, но красоты черные и белые полоски не добавляют. На мой взгляд в стоке куда лучше, что интерьер, что экстерьер.
а как же выделиться из общей массы?
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8694
ТЁКА:
а как же выделиться из общей массы?
Идеальным состоянием авто!
Точка.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
бггг тахометру там вообще место!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
makmaks:
Головка на 1,3 и 1,5 одинаковая, и компрессия около 11 очков это норма для этих моторов. Головка была другая только на двигателе 1,1л (был и такой, шел в основном на экспорт)
на 1.5 клапана больше по диаметру
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62379
ТЁКА:
а как же выделиться из общей массы?
.
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
На 2-ой в букс? ну ну...дружище без обид,но у меня самого девятка 1,5 ,как ни пробовал,на 2-ой в букс никак,разве чо на влажном асфальте колеса чуть чуть провернуться и разгон..,на первой в легкую речи нет, уходит со свистом,но на второй сомнительно..,еще и башка 1,3..,да и сцепление долго не живет от таких маневров.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
томичи.:
.
Оригинальный тюнинг)
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Даже читать не стал и так все понятно.....очередной хламалет....

24 года прожила 9ка и то +
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2489
томичи.:
.
Ракетная установка ГРАД,на базе ваз 2114:)))))
1
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
Миша92ang:
На 2-ой в букс? ну ну...дружище без обид,но у меня самого девятка 1,5 ,как ни пробовал,на 2-ой в букс никак,разве чо на влажном асфальте колеса чуть чуть провернуться и разгон..,на первой в легкую речи нет, уходит со свистом,но на второй сомнительно..,еще и башка 1,3..,да и сцепление долго не живет от таких маневров.
я имею ввиду ни с места,после переключения с первой,не сбрасывая газ и недовыжимая сцепления.с первого раза не получится.а с сцепление страдает,не однократно запашок выходил
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62379
ТЁКА:
я имею ввиду ни с места
полицейский разворот делал ?
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
томичи.:
полицейский разворот делал ?
а ты умеешь?
 
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
LEHAch88:
Это вообще нондсенс,переключаться не бросая газ и не дожимать сцепление.......поржал от души спс!!!!
а ты попробуй,если синхронизаторы не жалко!газ конечно не надо в пол держать,просто не сбрасывать как обычно,чтобы мотор смог на следующей передаче сразу раскрутиться
 
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
diamant -nsk:
а ты умеешь?
diamant -nsk:
а ты умеешь?
все пишу из личного опыта!ни какого плагиата!зачем...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
Миша92ang:
На 2-ой в букс? ну ну...дружище без обид,но у меня самого девятка 1,5 ,как ни пробовал,на 2-ой в букс никак.
у меня сейчас и на второй и на третьей шлифует только в путь!и на льду и на асфальте!
резина-новая шипованая хэнкук на 14!
тормозит-нормально,но тронуться-надо очень постараться!
мощная тачка-ВАЗ !)))))
1
1
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
GRom1309:
у меня сейчас и на второй и на третьей шлифует только в путь!и на льду и на асфальте!
резина-новая шипованая хэнкук на 14!
тормозит-нормально,но тронуться-надо очень постараться!
мощная тачка-ВАЗ !)))))
а если поддомкратить то и на пятой!!!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
ТЁКА:
а если поддомкратить то и на пятой!!!
да я как бы не балабол!)))))))))))
народ в курсе!)))))))))))
процентов 90 здесь присутствующих?!))))))))
1
2
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
[quote=GRom1309]да я как бы не балабол!)))))))))))
народ в курсе!)))))))))))
процентов 90 здесь присутствующих?!))))))))[/quot e]
я спорить не хочу,у каждого свой ТАЗИК-ВАЗИК...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
ТЁКА:
я спорить не хочу,у каждого свой ТАЗИК-ВАЗИК...
пару лет назад была!89 год!
на третьей не шлифовала,но очень удивляла владельцев 1,8 автоматных японок!)))))
1
1
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
За зубилку 5
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
ТЁКА:
а ты попробуй,если синхронизаторы не жалко!газ конечно не надо в пол держать,просто не сбрасывать как обычно,чтобы мотор смог на следующей передаче сразу раскрутиться
Это безсмысленно,старт 5 тыс,с последующим чётким переключением на 2ю передачю,будет быстрее и менее губителен чем сделать то что предлогаеш ты!?!!
 
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
LEHAch88:
Это безсмысленно,старт 5 тыс,с последующим чётким переключением на 2ю передачю,будет быстрее и менее губителен чем сделать то что предлогаеш ты!?!!
если колесо остановится при переключении,и ты еще в добавок до конца выжмешь сцепление-тут точно ни чего не получится...
 
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
LEHAch88:
Это безсмысленно,старт 5 тыс,с последующим чётким переключением на 2ю передачю,будет быстрее и менее губителен чем сделать то что предлогаеш ты!?!!
разговор идет про восьмиклапанник!!!!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
ТЁКА:
если колесо остановится при переключении,и ты еще в добавок до конца выжмешь сцепление-тут точно ни чего не получится...
ТЁКА:
разговор идет про восьмиклапанник!!!!
чёт я совсем не понимаю,об чём ты!
но согласен с LEHAch88!
LEHAch88:
Это безсмысленно,старт 5 тыс,с последующим чётким переключением на 2ю передачю,будет быстрее и менее губителен чем сделать то что предлогаеш ты!?!!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
ТЁКА:
если колесо остановится при переключении.
как колесо остановится на 5000 об. мин? с накатом!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
за рукастость 5! мне только накладка на панель не нравится.
ленарон
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
у меня сейчас и на второй и на третьей шлифует только в путь!и на льду и на асфальте! резина-новая шипованая хэнкук на 14! тормозит-нормально,но тронуться-надо очень постараться! мощная тачка-ВАЗ !)))))
....похоже только на льду...парни не будьте детьми,на 1.5 на третьей в букс..вы сами в это верите? У парня была Вешка,так она и на второй и на третьей в букс уходила! Тут думаю мало кто поспорит так как речь идет о 280 кобылах,шести горшках,и чудовищном моменте! А здесь речь о 1.5-1.6 моторе,пускай и инжекторе,около 90 лошадок..и вы говорите на третьей в букс..реально смешно читать,таз нормальная машина,ибо сам на ней катаюсь и не жалуюсь,но такую брехню писать..извольте..
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
Миша92ang:
..А здесь речь о 1.5-1.6 моторе,пускай и инжекторе,около 90 лошадок..и вы говорите на третьей в букс..реально смешно читать,таз нормальная машина,ибо сам на ней катаюсь и не жалуюсь,но такую брехню писать..извольте..
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
ТЁКА:
разговор идет про восьмиклапанник!!!!
А при чём клапана то???Классика и та 6.200 выкручивает легко.......а уж зубила тем более!!!
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
Хотя если говорить вообщем о динамике девятки,то действительно,для карбюраторной 1.5 едет довольно шустро я бы сказал,хотя бы в сравнении с той же класикой..,но и говорить что 9 ракета тоже бред..,и то что я там чуть ли не на 5-ой...,да на шипах...,да в горку..,да в салоне 10 человек..шлифую с места,...давайте будем взрослыми))Не хотел никого обидеть))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
не ну я рад что машина ложит стрелку,у меня девятка карбовая 160 идет,на деле думаю 150-155,считаь не плохо,так что ничего нового не увидел в принципе))но есть ли у тебя видео где машинка твоя на 3-ей шлифует как ты говорил? заметь речь идет о стоке..,о форсированных машинах разговора нет,можно так раздуть,что и на 4-ой будет свистеть колесами))Интересно как раз стоковую машину увидеть,раз на то разговор пошел..
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
Миша92ang:
о форсированных машинах разговора нет,можно так раздуть,что и на 4-ой будет свистеть колесами)).
так на видео,форсированная на 130 км/ч при нажатии тапки шлифует!
Миша92ang:
но есть ли у тебя видео где машинка твоя на 3-ей шлифует как ты говорил? заметь речь идет о стоке.
GRom1309:
у меня СЕЙЧАС и на второй и на третьей шлифует только в путь!и на льду и на асфальте!)
главное слово-СЕЙЧАС !- зимой!видео конечно нет,т.к. сложно снять на ходу шлифование асфальта на третьей скорости в движении!))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
GRom1309:
так на видео,форсированная на 130 км/ч при нажатии тапки шлифует!главное слово-СЕЙЧАС !- зимой!видео конечно нет,т.к. сложно снять на ходу шлифование асфальта на третьей скорости в движении!))))
Парни юмора не понимают))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
зав гар:
Парни юмора не понимают))))
да она правда ***** шлифует на третьей!вроде и резина новая....дурная какая то!
а мож это не она дурная...))))))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
так на видео,форсированная на 130 км/ч при нажатии тапки шлифует!главное слово-СЕЙЧАС !- зимой!видео конечно нет,т.к. сложно снять на ходу шлифование асфальта на третьей скорости в движении!))))
Что форсированная шлифует это дураку понятно,хотелось увидеть сток,я думал речь идет о стоке..
GRom1309:
так на видео,форсированная на 130 км/ч при нажатии тапки шлифует!главное слово-СЕЙЧАС !- зимой!видео конечно нет,т.к. сложно снять на ходу шлифование асфальта на третьей скорости в движении!))))
Пфф..зимой..,зимой на промерзшем асфальте и уменя шлифует,крутанешь тысяч до 5 и бросаешь сцепу..
Автор отзыва просто говорил о сухом асфальте,соотв. я думал что ты говоря о буксе на 3-ей и 2-ой,имел ввиду те же условия..
Вывод напрашивается сам собой,не способна самара в С Т О К Е шлифовать на и 3ей))
Собственно для себя все выяснил))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
GRom1309:
да она правда ***** шлифует на третьей!вроде и резина новая....дурная какая то!
а мож это не она дурная...))))))
Да я то тебя понял,я про зиму!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
Миша92ang:
Собственно для себя все выяснил))
ну и ладно!)))
вэлкам к WRX STI !)))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
GRom1309:
ну и ладно!))) вэлкам к WRX STI !)))
Не,при всем моем уважении к субаристам,не люблю почему то..))
1
 
Ответить
     
Родина Камаза
Сообщений: 100
томичи.:
.
энергофлекс это, для теплоизоляции труб, вес - грамм сто-двести одной такой трубы
 
 
Ответить
   
автор
алтайский край
Сообщений: 17
Миша92ang:
....похоже только на льду...парни не будьте детьми,на 1.5 на третьей в букс..вы сами в это верите? У парня была Вешка,так она и на второй и на третьей в букс уходила! Тут думаю мало кто поспорит так как речь идет о 280 кобылах,шести горшках,и чудовищном моменте! А здесь речь о 1.5-1.6 моторе,пускай и инжекторе,около 90 лошадок..и вы говорите на третьей в букс..реально смешно читать,таз нормальная машина,ибо сам на ней катаюсь и не жалуюсь,но такую брехню писать..извольте..
про третью передачу ни кто не говорит!я говорил что с места буксует на первой,потом продолжает после переключения на второй продолжает!!!а на третьей вазу не взять...
2
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 122
ТЁКА:
про третью передачу ни кто не говорит!я говорил что с места буксует на первой,потом продолжает после переключения на второй продолжает!!!а на третьей вазу не взять...
Дружище..ну не может карбюраторный 1.3 вазовский движок с ничтожным моментом провернуть колесо,да еще и на 2 скорости в движении!Пускай ты хоть до восьми тыс. его раскрутишь!у меня 1.5,как ни старался,не получилось,разве что колесо малость провернулось и далее разгон интенсивный.Но ни а каком продолжении букса и речи не было.
P.S машина у меня полностью исправна..
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118079
ТЁКА:
про третью передачу ни кто не говорит!я говорил что с места буксует на первой,потом продолжает после переключения на второй продолжает!!!а на третьей вазу не взять...
я говорил!но я и указал,что сейчас-зимой!и разговор шёл не про 1,3.а про 1,6 16 клапанный и в мороз.))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 135
Миша92ang:
Дружище..ну не может карбюраторный 1.3 вазовский движок с ничтожным моментом провернуть колесо,да еще и на 2 скорости в движении!Пускай ты хоть до восьми тыс. его раскрутишь!у меня 1.5,как ни старался,не получилось,разве что колесо малость провернулось и далее разгон интенсивный.Но ни а каком продолжении букса и речи не было.
P.S машина у меня полностью исправна..
Ты посмотри какая у него резина ярославка она дубовая, я на такой на своем дивятосе такое выделывал!!! (аж расслоилась)
поставил новый кордиант и все приехали как и у тебя-
у меня 1.5,как ни старался,не получилось,разве что колесо малость провернулось и далее разгон интенсивный.Но ни а каком продолжении букса и речи не было.
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
прям вспомнил свою девятку . быстро ездила где то 160 1.5 но страшно щас понимаю а тогда гонял 2 года в 99году хорош драндулет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 135
хондавод1979:
прям вспомнил свою девятку . быстро ездила где то 160 1.5 но страшно щас понимаю а тогда гонял 2 года в 99году хорош драндулет
я на своем девятосе стрелку ложил ощущения не шибко приятные но на дороге стояла мертво
 
 
Ответить
17093069
А что за магнитола?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1988 в России