Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Покупка нового аппарата

Покупка нового аппарата

Всем категорический привет! Хочу немного дополнить сие повествование. Буквально через пару недель после продажи, шикарный «спорткар» решил напомнить о себе, показав как, оказывается, быстро он умеет ездить под прицелом милицейских фотокамер с новым хозяином. Все это я увидел в конверте с протоколом об административном нарушении, который аккуратно заполнил какой-то Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования. Хотя штраф был всего лишь 100 рублей, у меня возник резонный вопрос к новому владельцу: «Доколе?» Как оказалось, новый хозяин не спешил ставить на учет мой чудеснейший девятос, катаясь с копиями договоров и, несомненно, подделывая своей дрожащей от мук совести рукой мою подпись. Как и полагается по закону, я выждал месяц со дня продажи и побрёл в ближайший полицейский участок, где написал заявление шерифу с просьбой снять мою адскую колесницу с учета.

По поводу выбора следующего аппарата. Слышал от многих своих друзей, что деньги имеют одну очень странную особенность. Собираясь в одну небольшую, но достаточную кучку в кармане, они начинают его (в смысле карман) жечь. Причем бывали случаи, когда деньги так жгли карман, что прожигали его насквозь вместе с ляжкой! Я не стал исключением и тоже купил свой автомобиль очень быстро, хотя нисколько не жалею об этом, ибо мой кораблик действительно стоит ровно столько, сколько я за него отдал. За день до покупки я поехал с батей в Кемерово, чтобы вживую посмотреть на этого зверя - nissan cefiro в 32 кузове. Первым продавцом был рослый детина на белом корабле с мотором в 2.5 литра. Он провел мне целую презентацию по поводу перемещения в пространстве женщин за рулем. Как оказалось, задний бампер жена разбила об березку при неудачной попытке развернуться, заблудившись в глухой тайге. Передний бампер был ранен в неравном бою с трактором на оледеневшем спуске, так же под управлением бесстрашной супруги. Мне стали интересны эти захватывающие истории и я попросил продавца рассказать о происхождении круглой вмятины на лобовом стекле авто, в аккурат там, где находится голова пассажира. Как оказалось, виновником был четырехлетний сын продавца, который стоял ножками на сиденье и просто резко поднял головку вверх, разбив при этом стекло. При всем при этом, ребятенок даже не испугался и продолжил весело хохотать. Так что, жители Кемерово, если вдруг в ваш дом влетит весело хохочущий ребенок, разбив при этом ваше трехкамерное пластиковое окно, не удивляйтесь, наверняка где-то неподалеку будет белый цефирик. После того, как продавец любезно уступил мне место водителя, мы отправились в тест-драйв по улицам Кемерово. Выбрав самую безлюдную, я робко надавил педаль в пол в ожидании нереального подхвата и леденящего кровь своей динамикой разгона, но не случилось ровным счетом ничего. Более того, мне показалось, что мой девятос бы порвал этот цефирик в лоскуты! Я подумал, что, возможно, мы трогаемся со второй передачи, так как коробка режимная и сейчас выставлен режим «snow», но продавец сказал, что все в норме, кроме того, он посоветовал даже не смотреть в сторону 2-х литровых аппаратов, ибо они не едут вообще и некоторые бегуны из Эфиопии умудрялись обгонять их на забеге в 402 метра на пол корпуса. На прощание продавец выпустил из выхлопной трубы большое красивое сизое облако дыма и уехал, а мы с батей отправились к следующему.

Вторым продавцом оказался довольно крепкий мужичок лет 35, с тяжелым взглядом из подлобья. Он, напротив, рассказывал все по-честному, где что и почему не работает. Начиная с непонятных оторванных трубок в подкапотном пространстве и заканчивая распечаткой бумажек с СТО, на которых схематично было нарисаново, что подвеске 3,14здец (т.е. не очень хорошо). Этот аппарат тоже был не лишен двух хороших вмятин, но зато обладал очень красивым цветом и богатой комплектацией. Во время тест-драйва я уже более уверенно нажал педаль в пол и…он реально полетел! Никакого сравнения с белым цефириком того Ганса Христиана Андерсена, хотя был лишь двухлитровым. Тут я и испытал страшное жжение в кармане, возникло непреодолимое желание поскорее отдать эти бумажки в обмен на пятнадцатилетнее чудо японской техники, но, взвесив все «за» и «против», решил не торопиться.

Третьим продавцом был хитрый паренек, который не пустил меня за руль (что вообще-то правильно), а сам ездил очень медленно и только на режиме коробки «snow», т.е. трогался со 2 передачи, когда как пинок коробки у них обычно между первой и второй. Так же было замечено, что на пассажирском месте любили ездить собаки, с аппетитом покусывая обшивку двери, и почесывая лапами сиденья. В общем, так ничего и не выбрав, мы отправились домой.

Наутро я увидел новое объявление о продаже кефира, причем в городе-герое Белово. После десятиминутного осмотра машины у меня не осталось сомнений в том, что я знаком с его следующим хозяином и хотя бы два раза в день вижусь с ним в зеркале. По сравнению с тем, что мы видели в Кемерово – это небо и земля. За исключением спидометра с одометром, которые живут своей жизнью и то работают, то не работают, а также подтекающего радиатора, в машине все исправно. Во время движения чувствуешь себя не каким-то негром с плантации кукурузы в буржуазной Америке, а настоящим белым человеком, хочется закурить кубинскую сигару и выпить пол-литра сорокалетнего армянского коньяка (или что там пьют белые люди?) Кругом всякие разные полезные мелочи, начиная от подсветки замка зажигания, всевозможных лючков и подстаканников и заканчивая дополнительными фонарями, подсвечивающими поворот. Недавно видел делегацию японцев на нашем разрезе и прямо таки представил как они, обливая свои редкие самурайские усы пОтом, собирают мой цефирик, тщательно прикладывая своими желтыми худенькими ручками одну деталь к другой. Чуть обнимать их не кинулся за их старания…

Небольшой список ощущений от вождения девятоса и ниссана:

- Во-первых, наличие правого руля - это несомненный плюс. Если раньше пассажир спокойно сидел в продавленном кем-то тяжелым кресле девятоса и расслаблялся, в то время как водитель в одиночку сражается с засильем хамов и молодых Михаэлей и Ральфов Шумахеров на дороге, то теперь пассажир – это равноправный участник движения, по увеличению объема глаз которого можно легко определить, что обгонять, к примеру, еще рано.

- Во-вторых, наличие гидроусилителя это довольно спорное преимущество. Если раньше, обнаружив себя зажатым со всех сторон на парковке молодыми супругами Михаэлей и Ральфов Шумахеров, я, выкручивая руль в разные стороны и матерясь, чувствовал, что выполнил третий юношеский разряд по пауэрлифтингу, то теперь, прокручивая руль ниссана двумя пальцами, я понимаю, что ушел из большого спорта…

-В-третьих, наличие кондиционера – это шикарнейший жирный плюс. По правде говоря, даже просто отсутствия движения горячего воздуха в салон авто летом уже было бы для меня плюсом, ибо девятка всегда заботилась обо мне и пыталась согреть даже в 40 градусов тепла, посылая раскаленные потоки воздуха при закрытом ползунке печки.

В общем, у всех машин есть свои плюсы, главное суметь их найти.

Спасибо за внимание, удачи Вам во всех делах! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2109 1988 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter