Отзыв автовладельца Лада 2109 1999

Лада 2109 1999 — отзыв владельца

, Челябинск
16670
283
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Руль: Левый
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля. Приобрел свой «Порше» ВАЗ 21093 1999 гв карбюратор в июне 2011 г за 72 тыс. р. при пробеге 127 тыс. км (философствовать о пробеге не буду). Это был первый автомобиль, который выбрал для осмотра из объявлений. Как только увидел, сразу сторговались и договорились оформлять. Поскольку моя работа связана с частыми разъездами по области, да и зима не за горами (готовь сани летом) сразу же провел комплексное ТО-0, заменил/поставил:

1. Генератор, ремень генератора
2. Втягивающее на стартере
3. Датчик холостого хода
4. Провода зажигания и свечей
5. Ремень ГРМ, помпу, ролики
6. Абсолютно все патрубки, а так же радиатор отопителя «ДААЗ» (старый бежал)
7. Масло «Shell» 10w-40, свечи «Brisk» с 3-мя электродами, фильтры
8. Маслосъемные колпачки
9. Аккумулятор «Medalist» на 60 мАч
10. Корзину сцепления в сборе «Luk»
11. Левую гранату
12. Рулевые тяги
13. Рулевое колесо
14. Задние барабанные тормоза
15. Датчик заднего хода
16. Безкаркасные щетки

Все вышеперечисленное с работой обошлось в 21 тыс. рублей о потраченной сумме не жалею. Да можно было выбрать инжекторную Самару, что-то из 10-го семейства или подержанную иномарку в годах, но в них так же пришлось вкладывать, а бюджет ограничен.
На сегодняшний день пробег за 8 мес. составляет 166 тыс. км 1 раз в 5 тыс. км меняю фильтры (топливный, воздушный) и раз в 10 тыс. км меняю масло с масляным фильтром, скоро ехать на замену. Угар масла в первые 20 тыс. км пробега составлял 800 гр, в данный момент  уровень опускается за время межсервисного пробега чуть ниже середины между minmax.

Ниже приведу записи из моей сервисной книжки:

На 139 тыс. км соскочила пружинка с колодки заднего левого колеса, замена – 100р.

ТО – 1:  140 тыс. км – замена масла и фильтров. Стоимость ТО 1350 р.
На 145 тыс. км. побежал патрубок на печку, замена с патрубком обошлась в 250 р.

ТО – 2: 150 тыс. км – замена масла и фильтров, так же заменил сальник коленвала. Сальник 70 р, замена 300 р. (за 1 тыс. км до ТО-2 обнаруживал каждое утро небольшое пятнышко масла, на уровне  масла значительно не отразилось). Стоимость ТО 1650 р.

ТО – 3: 160 тыс. км – замена масла и фильтров. Стоимость ТО 1350 р.
На 163 тыс. км перегорела лампочка заднего левого стопа, лампочка 10 р, замена самостоятельно 10 мин.

ТО-4: 170 тыс. км (осталось 4 тыс. км) – подустали рулевые тяги, так же стали жестче задние стойки. Суровая трасса М-5 (Челябинск-Миасс-Златоуст 1 раз в неделю; Челябинск-Екатеринбург; Челябинск-Уфа-Самара 2 круга) дает о себе знать.  Мониторю цены на задние стойки. Вкруг предстоит поменять колодки, после покупки не менялись.

Проявилась непонятная штука: если проехать по трассе 100-150 км и оставить машину на 15-20 мин, а потом снова завести, приборы оживают, а зажигания нет. Плюсовой провод на стартере коротнешь и заводится. Электрик проводил диагностику, все в норме. В городе такое не наблюдается, именно когда проедешь большое расстояние. Может кто подскажет???  

Поскольку машина проклеена то скрипы не досаждают, разве что время от времени появляются сверчки, которые через короткое время так же и исчезают (всем известная болезнь модели). Машина эксплуатируется 40/60 город/трасса. Стиль вождения умеренный - в городе 70-90 км/ч, трасса 110-120 км/ч. Расход по городу 9 л, по трассе 7 л. Карбюратор хлопот не доставляет, на ТО-5 планирую перебрать и почистить. Печка напоминает Балхаш знойным летом, советую ставить радиатор отопителя «ДААЗ», а не «Лузар». По области всю зиму проездил в одной кофте. Вентилятор печки ставил на 2 скорость только когда -23/-25 было. На зиму приобрел «Автотепло» - действительно дольше остывает и быстрее прогревается. Зимняя резина нешипованная на штампоках Bridgestone Blizzak 185/55 R14, летняя на литье Michelin Energy 175/65 R13. Ночью машина стоит в гараже. Заправляюсь на «Лукойле» или «Газпроме».

Вот в общем то и весь мой отзыв. До «Порше» была ВАЗ 21043 и вот с ней я намучился вдоволь, хотя следил не менее тщательно. Так что думаю с нашим автопромом действительно как повезет. Мне повезло со 2-го раза. Считаю моя машина стоит средств затраченных на нее, да и голова не болит, что встану где-то на трассе (как это бывало) или не заведется. Наслаждаюсь владением своего «Порше» (называю свой автомобиль "Порше" вот почему http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488102). Чего и вам желаю! Удачи!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Цвет - папирус.

Выписку из сервисной книжки привел не зря, почти за 40 тыс. км пришлось потратить на 3 ТО 4350 р. Машина хлопот не доставляет (тьфу,тьфу,тьфу). Все закрывается и включается как и должно, главное следить за машиной.

Супруга езди