Цвет - папирус.
Выписку из сервисной книжки привел не зря, почти за 40 тыс. км пришлось потратить на 3 ТО 4350 р. Машина хлопот не доставляет (тьфу,тьфу,тьфу). Все закрывается и включается как и должно, главное следить за машиной.
Супруга ездит на Мазда 3 touring 1,6 автомат 2007 гв (отзыв в процессе). Отдал ей, когда сел на отечественный автопром, так как жалко мне Мазду убивать по нашим дорогам. На Мазде одно ТО (масло, фильтры) обходится в 4 тыс. Перебирал подвеску сайлентблоки и тд - 12 тыс. Конечно с комфортом не сравнить, но мой "Порше" выполняет свою роль на все 100 % и я не корчу нос, когда в будни езжу на нем.
Про выбор японского поддержанного авто - можно было выбрать инжекторную Самару, что-то из 10-го семейства или подержанную иномарку в годах, но в них так же пришлось вкладывать, а бюджет ограничен. Плюс пруль был сразу исключен из-за частых поездок по трассе М-5 Урал (Миасс-Златоуст-Сатка-Юрюзань) кто ездил, тот поймет. Каждую неделю там появляются венки. Форс-мажор тоже учитывал при выборе. Трасса есть трасса, все может быть. "Порше" через каждые 50 км смогут починить, с иномаркой за такую цену сложнее.