Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-6

ТО-6

Приветствую читателей данного отзыва! Как писал ранее 01 августа 2012 г путь лежал на Волгоград и далее в Астрахань. Пробег составил за 2 недели 4900 км. Перед поездкой загнал на диагностическое ТО своего железного коня. Поменяли колодки передние, подтянули ручник, антифризу долил, заменил крышку расширительного бачка. Проверил балансировку и давление в шинах. Положил в багажник еще одну запаску и бутыль 5 л воды. Инструмент всегда с собой вожу. Для водителя неотъемлемые вещи: антирадар, навигатор, видеорегистратор и самое главное РАЦИЯ. В ту сторону насчитал 34 поста (ехал в среду), обратно 12 постов (ехал в воскресенье). О всех постах знал загодя за несколько км, так же о ремонтах дорог, ДТП, огромных ямах. Поездку спланировал так, чтобы Уральские горы проехать после 2-ух ч ночи - машин на трассе нет вообще. Проехал расстояние от Че до Уфы за 4 ч. Весь путь шел 110 км/ч. Расход меньше и злодеи в форме не трогают. Убитую Самарскую область объехал ч/з Оренбургскую область ч/з Бугуруслан (крюк всего 20-30 км) - дорога там шикарная, фур мизер, трасса свободная. В Саратовской области от Пугачево до Маркса дороги нет вообще, порой висят знаки ограничения 20, 30 км/ч. Очень убитый участок. Примерно схожий от Камышина до Волгограда. От Сталинграда до Астрахани свободная трасса с качеством покрытия на твердую 4. В принципе дороги по сравнению с 90-ми годами по качеству шагнули вперед. Температура охлаждающей жидкости на Юге стабильно держалась, как и дома 92-93 градуса. От Че до Сталинграда (1900 км) доехал за 20 ч, обратно за 22 ч. Останавливался только на АЗС и гальюн. Весь путь Порше прошел на одном дыхании. Перед отъездом только колеса подкачал и в путь.

По возвращению домой подошел срок очередного ТО уже 6-го по счету. Общий пробег по одометру составлял 192 тыс км, моих 65 тыс км. Самому интересно было как наши дороги сказались на моем Порше. Путь как обычно лежал на СТО "Динамика" к проверенному мастеру:

1. Масло Shell Helix 10W-40 - 800 руб.

2. Фильтры масляный, топливный, воздушный - 300 руб.

3. Задний ступичный подшипник - 300 руб. (загудел уже после недельного прибытия домой)

Итого: 1400 руб. + работа 500 руб. Стоимость ТО-6 составила 1900 руб.

Как неоднократно повторял: "Проводите регламентные работы вовремя и автомобиль будет Вас радовать". Всем УДАЧИ!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2109 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter