Доброго всем дня/вечера! Вот и настал тот день, когда выставляю свой Порше на продажу. Лада 2109 1999, Челябинск Продаю в связи с покупкой ФФ1, но это уже совсем другая история...
Благодарю читателей данного отзыва за комментарии и оценки, надеюсь Вам интересно было следить за эксплуатацией моего Порше!
Следите за своим автомобилем и он Вас будет только радовать! ВСЕМ УДАЧИ!!!
Приветствую читателей данного отзыва! Как писал ранее 01 августа 2012 г путь лежал на Волгоград и далее в Астрахань. Пробег составил за 2 недели 4900 км. Перед поездкой загнал на диагностическое ТО своего железного коня. Поменяли колодки передние, подтянули ручник, антифризу долил, заменил крышку расширительного бачка. Проверил балансировку и давление в шинах. Положил в багажник еще одну запаску и бутыль 5 л воды. Инструмент всегда с собой вожу. Для водителя неотъемлемые вещи: антирадар, навигатор, видеорегистратор и самое главное РАЦИЯ....
Подошел срок ТО-5. Общий пробег по одометру составляет 179560 км, моих 49560 км за 12 месяцев. Путь на позапрошлых выходных лежал на СТО Динамика. Диагностика выявила: под замену сальник привода, кулисы и задней подушки двигателя. В качестве регламентных работ: замена масла в двигателе и коробке, фильтров, антифриза (пробег 49560 км), ремня грм с роликом (пробег 49560 км), свечей, а так же регулировка клапанов (пробег 49560 км) и фар.
Расходные материалы:
1. Сальник привода – 60 руб.
2. Сальник кулисы – 20 руб....
Прошел промежуточное ТО, как ранее писал: "Раз в 5 тыс. км меняю фильтр воздушный и топливный". Сегодня также поставил на лето салонный фильтр и заменил передние габаритные огни. Еженедельный пробег 800-1000 км. Эксплуатация хлопот не доставляет тьфу,тьфу,тьфу 3 раза тУк.
13 апреля 2012 г в пятницу... матушка лень возобладала над моим здравым умом. Машину ставлю обычно в гараж (идти 10 мин), а в тот день решил поставить во дворе, так как тепло уже было +10/+ 15 град. Видимо не я один так решил сделать, потому что во дворе не нашлось ни одного свободного места путевого (такое бывает крайне редко)....
Подошел срок ТО-4 170 тыс. км. Приехал к своему мастеру на СТО «Динамика», провели диагностику, вердикт:
Рулевые тяги и задние стойки оказались в норме. Под замену: пыльник рулевой рейки, задний левый ступичный подшипник, пыльник наружной правой гранаты (о нем отдельно). Колодки еще 10 тыс. км могли отходить, но решил поменять в круг и их. Само собой масло и фильтры под замену. За 10 тыс. км долил 500 гр масла и то, чтобы уровень был по середине между рисками. Так же решил не дожидаясь ТО-5 перебрать и прочистить карбюратор (40 тыс....
Цвет - папирус.
Выписку из сервисной книжки привел не зря, почти за 40 тыс. км пришлось потратить на 3 ТО 4350 р. Машина хлопот не доставляет (тьфу,тьфу,тьфу). Все закрывается и включается как и должно, главное следить за машиной.
Супруга ездит на Мазда 3 touring 1,6 автомат 2007 гв (отзыв в процессе). Отдал ей, когда сел на отечественный автопром, так как жалко мне Мазду убивать по нашим дорогам. На Мазде одно ТО (масло, фильтры) обходится в 4 тыс. Перебирал подвеску сайлентблоки и тд - 12 тыс. Конечно с комфортом не сравнить, но мой "Порше" выполняет свою роль на все 100 % и я не корчу нос, когда в будни езжу на нем....