Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ВАЗ 2109 отзывы владельцев: плюсы и минусы

ВАЗ 2109 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Лада 2109
ВсеПлюсыМинусыПоломки
4 700 отзывов
l
letitbit12 лет назадsib
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Дешевые цены, но не на все, дешевая эксплуатация, всё можно сделать самому (кроме расточки), морально не устарела ещё
свойства металла быстрогниющее если не ухаживать, панель высокую проклеивать надо, да и шумку обязательно, датчики дорогие, по цене с иномарками одинаковые........ЧЕК \"проверьте двигатель\"- нахрен его придумали........
печка плоховата, помогает дополнительная помпа, кулиса часто болтается, гранаты херовые,
д
денис11 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
дешевые запчасти; почти все можно сделать самому; маленький расход топлива; ниразу не подводила, даже в минус 35. да и вообще - поцанская машина:)
шумки нету вообще! слабая печка (но все решаемо - поставил новый термостат, почистил печку и поставил картонку под решетку радиатора - в салоне тепло)! все дребезжит в салоне (решилась проблема установкой саба с усилком - дребезжания не стало слышно:) этим же способом решилась и проблема шумоизоляции:))
менял датчик ДПДЗ и ДХХ - 600р задние амортизаторы - 1500р шаровые - 300р на зиму менял термостат - 300р
а
авто-тюнинг10 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
резвая.моневренная.малозатратная все магазины зап-части под рукой на дольняк не страшно
быстро ржавеет приходится делать частую обработку
ломается в основном навесное весна осень
Н
НВРС11 лет назад
1992 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Неприхотлива, проста по конструкции и очень легка в ремонте, в отличие от классики ВАЗа, практична, грузоподъемна, на фоне остальных наших - весьма надежна. Запчасти в любой лавочке, причем, нормального качества, а в соседней лавочке вам их поставят за очень небольшие деньги. Практически всеядна по ГСМ, по расходникам. Адекватна на дороге - моя по трассе 150 бежит (по радару), приемистость вполне достаточна для езды по городу в толпе иномарок. Легко заводится в любой холод - спасибо транзисторному зажиганию с высокой энергией, на -09й система зажигания, кстати - одна из мощнейших в мире.
Карбюратор Солекс - проклятие девятки. По нынешним меркам - нет кондиционера, легко доступны для отпирания снаружи рычаги и тяги замков дверей. Трудно заправлять маслом КПП - у меня стоит 5КПП старой модификации.
Ввалился в салон упор троса сцепления - около 90 тыс, около 80 тыс поменял помпу, ремень ГРМ, чехлы ШРУСов - всех 4х; подварил полочку под \"крабами\", сейчас думаю перебрать передние рычаги. Куда-то провалилась \"аварийка\", периодически гаснет свет залнего хода, почти с момента покупки нет света в салоне. На 70 тыс поменял сцепление в сборе, каждые 30-35 тыс меняю передние колодки, на 60 тыс сменил задние и поставил чугунные барабаны. На 110 тыс отвалился рассеиватель правого заднего фонаря (не потерялся, приклеен \"Моментом\"). И - каждые 6-10 месяцев - Солекс 21083. Думаю поставить карб от Оки.
k
katangens11 лет назад
1993 год, бензин, механика, передний
Здравствуйте, владел девяткой год,первая машина. на первый взгляд машина неочем, особенно как хаят эту модель, и вовсе ваз.но за этот год она меня не подвела ни резу, не одного случая чтобы я встал на дороге с поломкой , все равно где когда и с кем.купил полностью деревянную, поставил музыку сперва ,чтобы не слышать шум и скрип панелей,потом затонировал, так что не видно кто так дерзко ездит,потому что не умеет. молодым парням советую брать, аппарат прет)))
За этот год поменял своевременно гранати, салейнтблоки, стойки, зимой потек радиатор, тоже заменил, мучила печка,этот переключатель, все мозга вынес купишь новый работает, вдруг не работает, ставишь старый заработала)))ну машина не предсказуемая заезжаешь на сто на диагностику, и начинаеться там, там ,там, и все приговаривают это болезнь у девяток, особенно мне понравилось, карбюратор засорился, это болезнь))))а по моему это время подошло его почистить))))
Е
Евгений11 лет назад
1999 год, 1.5 л
Простота, при свовременном обслуживнии надёжней иномарки, если иномарку облуживать как девятку и лить в иномарку наши масла, иномаркам наступает быстрый кердык, любое авто требует к себе внимания, но наши машинки неприхотливы однозначно, чего не скажешь о иномарках - без автосервиса и желательно своевременно не обойтись. Ремонтируется элементарно, если руки не крюки, машина дешёвая в облуживании и при желании можно сделать ласточку))) Моя девяточка, мне проблем не создаёт и вложений пока не требует, короче трудяга )))
Отсутствие комфорта, качество сборки на заводе плохое, но это исправимо, если есть желание. Но стоит помнить, что многие иномарки давно собирают в России, соответственно и качество российское.....
Лампочки , фильтра, как обычно авторасходники
75465927 лет назадЗаводоуковск
2004 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
1 -Двигатель всеядно, простой, не убиваемый, грм приходилось менять на трассе за 20 минут. 2- ходовая , трансмиссия простые, относительно крепкие. 3- запчасти почти даром. 4- печка зимой греет. 5- авто не жалко, лес, стройка, рыбалка, грязь терпит и едит. 6 - машина простая как конструктор ЛЕГО ( приходилось в одного за день снимать кпп, менять сцепление,выжимник, сальники кпп, снимать гбц пересверливать посадочное под шпильку ролика грм и собирать это все обратно с заменой, прокладки гбц, ролика грм, ремня грм, масла в кпп, антифриза и патрубков . на все про все 16-18 часов с обедом и походами в автомагазин). 7 - шины 13 рад - дешевле.(но хуже смотрятся колеса)
1- комфорт ..... что это ? извините но его тут нет ) 2 - железо гниет ( это главный минус авто) 3- на дальняк - спина отваливается. 4 - часто тормозят ГАИ только для того чтобы проверить наличие страховки. 5- на дороге не уважают , но иногда просто боятся ( так как если будет ДТП - стоимость 9ки может запросто не покрыть ущерб другому авто, а страховки у владельца 09 так же может и не быть, умные водители на дороге это прекрасно понимают). 6 - электрика задних планфонов достает( мажешь графитовой смазкой контакты, массу, покупаешь платы и т.д. - какое-то время светит, потом опять то горит то не горит - короче живет своей жизнью окислительно-восстановительного процесса) 7 - Заводские наружние ручки - привет мороз -30 , досвидания язычки ручек ( ломаются на ура).
высоковольтные провода за 60 000 поменял 2 комплекта (700р) , датчик ДМРВ помер на 140000км пробега(1600р), бензонасос (около 1200р), комплект сальников кпп - (150 р) , лампочек штук 5 разных (около 500р), платы в задние блокфары ( 200р), ручки евро (1000р) расходники - грм , колодки , диск сцепления,масла , антифриз, резина, фильтра не в счет.
б
бывший владелец 14111 лет назад
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: максимальная
Честно скажу у меня машина была с родным побегом 35000 км. Не битая не крашеная, просто ласточка, стояла у дедушки в кургане, весь 2012 год на ней отьездил, за 120000 руб. это мне казалось лучший вариант, щас машинка ездит в ноябрьске. Плюс в ней один если руки из правильного места растут можно из нее сделать самолет, так сказать конструктор.
Наверно не стоит про минусы я не считаю что вообще в наших машинах есть плюсы сплошные минусы.
Печку сделал стало на много теплее, машинка подомной прошла 15000 км. В основном меня замучил карбюратор и все что с ним связано, еще в самый неподходящий момент зимой ночью на трассе оборвало ремень грм хорошо с собой был запасной поменял за час,дальше сел и поехал. Это наверно плюс, я иногда представляю если бы был какой нибудь бмв чтоб я тогда там делал. Ну и конечно же гранаты хрустят ужасно.
А
Андрей10 лет назадКемерово
2004 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
простота в эксплуатации, новичок легко может освоить ремонт данного авто, заводилась в мороз всегда, нормальный расход топлива по городу около 10л при агрессивном вождении. пр нормальной печки жара в салоне. Маленькие размеры помогают проезжать много где, нормальная проходимость.
двигатель 8 клапанный,нет гидриков, поршневую надо менять чтоб не гнуло, масленый фильтр стоит крайне неудобно-казнить за это бы конструкторов, монтажный блок реле если не доработать вечно промокает, нет салонного фильтра надо самому ставить короб и вильтр, тросы печки крайне неудобные - на них надо повесить конструкторов ваза.за такую фигню, кузов начинает гнить сразу если вовремя не заметить сколы и не "подлечить" Крайне маленький салон авто. Вечно брякающая полка с зади. открыл багажник выстудил салон, положил в багажник канистру с бензином -воняет в салоне. если канистра не герметична. плохие зеркала заднего вида, ручник вечно ослабляется . Ручки дверные вечно ломаются, Топливная рамка крайне неудобно откручивать. и вытаскивать форсунки
ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИЗ-ЗА отсутствие качества запчастей, "оно" вообще походу по 10 бальной шкале (-1) "минус один", запчасти в магазине уже НЕИСПРАВНЫ что можно проверить либо только на стендах специальных, либо токо на исправном авто. Берите всегда чек, все что дороже 200 рублей берите копию чека так как обмена можете не получить и выберите 1н магазин и покупайте токо там чтоб заслужить доверие и чтоб вам меняли сразу без заморочек. Изучайте литературу как проверить ту или иную штуку самому , например сальники замеряйте штангенциркулем так как бывают меньше размеры на 2-3 миллиметра что приводит к дорогостоящему ремонту. Провода высоковольтные проверяйте мультиметром по сопротивление все что до -5 Ом норма,выше 5 плохо, выше 10 Ом неисправны однозначно-а в магазине с набора был случай 3 провода выдали -7-8-и10 Ом носите мультиметр и проверяйт сами, проверяйте свечи зазоры не всегда правильные много подделок.
D
Denis7 лет назадНовосибирск
1995 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
1. При правильном отношении высокая надежность (владел авто 20 лет знаю о чем говорю) 2. Неприхотливость 3. Простая и доступная конструкция, как следствие низкая стоимость ремонта на СТО и возможность многие вещи делать самому. 4. Дешевые запчасти 5. Надежный двигатель
1. Салон с завода требует доработки (скрипучий) 2. Авто требует дополнительной шумоизоляции 3. Очень большое количество некачественных зап. частей на рынке. (Человеку не понимающему легко напороться ) 4. Авто требует антикоррозийной обработки
Не буду писать пробег т.к. делалось многое, с моей точки зрения проблемные места: 1. Гранаты - решается покупкой высокого качества (искать в интернете пр-во германия и т.п для тюнинга) без этого могут лететь 2 раза в год. 2. Сцепление - решается так же как с гранатами 3.Датчик температуры для включения эл. вентилятора на радиаторе (при отказе может вскипятить машину) решается регулярной проверкой 1 р/г. и заменой в случае необходимости 4. Комутатор - иметь всегда запасной (Без него нет искры машина не заводится) В остальном при своевременном обслуживании и замене машина не доставляет никаких проблем.
Д
Дмитрий6 лет назадОренбург
1993 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
В дождь не промокаешь.
После ухода автомобиля из семьи - жизнь стала налаживаться. Я стал спокойней и добрей.
А
Александр10 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
- Высокий клиренс!!! Проедет там где ей не положено проезжать!!! - Лучшая машина для начинающего водителя! Ремонт почти всех узлов и агрегатов можно провести самому! - Дешевые и везде доступные запчасти. - Салон легко превращается в мини-грузовик!!! - Бамперми можно расталкивать тележки у супермаркетов, упираться в сугробы и пр. препятствия без ущерба для машины))) - Отличная машина для разъездной работы! При должном внимании очень надёжная! - Высочайшая ликвидность на вторичном рынке! - Полный карт-бланш в плане доработок и тюнинга за относительно малые деньги! - По истине народный автомобиль - 30 лет на конвеере!
- Не уважение на дороге. - Низкое качество запчастей (много китайских подделок) - Громкий и шумный пластик в салоне (Решаемый вопрос) - Кузов и коррозия.... печальная тема....(Решаемо) - Происхождение и стереотипы...
Коробка передач не терпит небрежного отношения - результат: быстрый износ синхронизаторов 1 и 2 передач, механизма выбора передач, шестерен заднего хода. Совершенно неправильное расположение эл. монтажного блока!!!! Глючные платы задних фонарей - колдовство какое-то))) Вообще сломаться может всё что угодно - главное быть морально готовым к этому и не бояться чуть-чуть заморать руки))) Автомобиль совершенно противопоказан людям далеких от самостоятельного ремонта (даже мелкого) и т.п.!!!
Ч
Четко11 лет назад
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: sl
Хорошая проходимость.
Ломается абсолютно все , за год в ремонт вложено 60 тысяч . Гниль по всем элементам. Авто в одних руках с завода. Постоянно ломалось. Запчасти 60 % подделка . Машина оставила
Карбюратор постоянно, Гранаты хрустят постоянно менял, Двигатель стукануло делал капиталку, Сцепление менял раз 5. Сколько ее не чини все равно что нибудь сломано в машине.
А
Алексей5 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Не слушайте тех, кто говорит всякую херь. Машина очень надёжная, за 7 лет из "больших" вложений - стойки поменял, гранаты наружние. Не подвела ни разу, (спасибо ей за это). Пришлось продать-ебучая сука ипотека. Следите за машиной и она вам будет служить верой и правдой!!!
Нет
Стойки, гранаты, естественно масло, фильтра
А
Артур5 лет назадТомск
1999 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Ну а че, пацаны, все правильно, если ты чёткий пацанчик, и в один момент понял, что ходить пешком стало западло для ровного пацана, и что райончик интереснее патрулировать на колёсах - можно рассматривать ВАЗ 21093 с карбюраторным вспрыском как один из вариантов. Инжекторных у меня не было, поэтому поясню за карбюратор. Когда я купил себе первую девятку, я знал устройство автомобиля в общих чертах. Через полгода владения я знал машину уже всю, знал что мне ещё предстоит поменять, знал какому агрегату не стоит доверять, знал что точно не сломается, когда ехал, представлял как все в машине крутится, ходит, смазывается итд. Самый главный плюс машины - это доступность и цена запчастей. Любые запчасти есть в табачном ларьке или в аптеке, смотря куда вам надо. Вместо того чтоб купить себе какую нибудь шмотку, можно перебрать ходовую. И само устройство автомобиля очень простое, местами есть сложности, но где их нет? Из плюсов наверное все.
Насколько эти запчасти дешёвые, настолько же они и качественные. Когда у меня спрашивают на что обращать внимание при покупке - я отвечаю: "На всё". Кузов ужасно слаб, надо смотреть стаканы, лонжероны особенно задние, пороги, арки, двери любят поцвести. В ходовой слабость - это шрусы, особенно наружние. Отечественная резина очень плохого качества, поэтому рвутся пыльники, текут сальники и прочие неприятности. Естественно, когда у тебя порвется пыльник шруса, ты этого сразу не заметишь, а к тому моменту, как заметишь, тебе придётся менять сам шрус. Ходовая не самая плохая, как и мотор. Кстати о моторе. Если не будешь регулировать клапана вовремя, то из-за неправильного зазора клапан или клапана могут прогореть, и тебе придётся лезть в головку и ремонтировать, или менять её всю, что тоже никому не надо. А так мотор хороший, масло лей хоть подсолнечное, лишь бы смазывало. Карбюратор и зажигание тоже не дадут тебе скучать, обращай внимание на коммутатор, лучше иметь второй в запасе.
Было все что написал выше, в основном мелочи и противные. Бегут сальники, патрубки, менял радиатор печки, это тот ещё мутор. Шрусы не обойдут тебя стороной. А так если следить и менять все вовремя все будет окей.
S
Sashok9 лет назад
1990 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: максимальная
За 10 лет владения: - Не жалко ездить где попало и как попало! Использую свою ласточку как машину выходного дня (на рыбалку, за грибами и т. п.). - Дешевые и доступные запчасти. - Дешевый налог и страховка. - Если карб в поряде расход 6-7 л/100км. - Заводится в любой мороз. ( у нас до - 35 бывает) - Не убиваемая задняя ходовка. - 9 полных мешков картошки при сложенных задних сидениях везет влегкую. - Печка жарит будь здоров - потому что это печка!
Вообще за такие деньги сколько она стоит идеальная машина. Ну вот только маленький багажник, и сзади места тоже мало. А то что салон весь скрепит и гремит фигня, музло по громче и норм - это не минус, машина разговаривает со своим хозяином. Я все что мог проклеил паралоном и вибропластом.
Ну если все не обсерать а по серьезному то: - Слабое сцепление 40000 км и замена. - Дурацкий клапан ЭПХХ ненавижу его. - с годами лопнули места крепления крабов ( ну это болезнь для старушек вроде моей 24 года все таки). - раньше с наружными ручками мучился раз в две недели какую нибудь менял, поставил евро ручки и забыл навсегда. - откапиталил двигатель при пробеге в 190000 км.
R
RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR10 лет назад
1993 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Отлично ездит по грязи независимо от нагруженной массы,по трассе можно передвигаться на 5-130км\\ч,выигрышный кузов для молодежи,сплошные плюсы по сравнению с классикой,объемный салон,практичные бампера(можно шкаблить по заборам и т.д.)
Они будут если не следить за машиной, зависят от вас и предыдущих хозяев!
Коробка ,привода,пружины (При покупке было так)
с
славик м10 лет назад
1999 год, 1.7 л, механика, передний
Вставил все с приборы и самолет!
Нет кандюка.
Быстро гниет.
А
Александр Гаврилов!!!11 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
хорошая динамика разгона, легко ложит стрелку на трассе еду более 180 км/ч это не шутка, отличная проходимость - по рыхлому снегу выше колена, в УАЗиковской колее чувствую себя как на асфальте, дорогу держит как по рельсам еду ни разу никогда не кидало как на ниссане например, у отца ниссан пульсар 1994 г.в. за время эксплуатации 2 года в моих руках менял масло в двигателе, задние стойки, вентилятор отопителя, помпу, отремонтировал соленоид на стартере.
плохая шумоизоляция, приходится постоянно подкручивать болтики и гаечки в панели приборов и торпедо. трещит панелька вся!) из-за длительного эксплуатирования автомобиля в городских условиях до меня машина жила в Сургуте днище из-за реагентов которыми дорогу зимой посыпают начало потихоньку гнить, летом буду разбирать салон и чистить и варить днище.
серьёзных неисправностей отродясь небыло!!! правильна обкатка и бережная эксплуатация авто сыграли свою роль!!! на трассе легко оставляю позади себя 2.5 литровые морковки и 3-х литровые крузеры!!!
Д
Данил3 года назад
2002 год, бензин, механика, передний
Более менее современный дизайн, не плохой внешний вид салона за эти деньги, экономичная, доступность запчастей, все... Ах да, вы еще познаете принцип работы машины, и наберетесь опыта в ремонте под завязку.
У меня сотрется палец и экран телефона если описать все что я ней ремонтировал.. В кратце: изначально страшно дымила, поменял поршни, вкладыши, все прокладки и сайлентблоки, все жидкости и тд, патрубки все на герметик посадил, по 30 хомутов на один патрубок надел, затянул до посинения, всеравно сук@ капает где-то, сделал все идеально, ездил неделю, однажды утром просто отказал генератор, поменял диодный мост, генератор заработал и сразу же сам по себе расстроился карб, ЭТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ ПАЦАНЫ, НЕ ВЕДИТЕСЬ! делаешь одно, ломается другое, и так пока гаечные ключи не сотрутся в пыль а руки не продавятся до костей.. Неделю делаешь- 3 дня ездишь, формула проста! Будь проклят тот день когда я купил это ведрище! Больше в сторону автоваза никогда в жизни смотреть даже не буду
Делал все что в ней есть, абсолютно все! Осталось только научиться поршни ковать самому чтоб не покупать. LEGO 20+
115164215 лет назадБийск
2004 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Самый лучший автомобиль Российского АвтоВаза Ваз 21093 )))!!!
Передняя панель(((
o
oxxxymiron11 лет назадУстm-Каменогорск
1993 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: седан
Перевозит очень тяжелые грузы, раз ложа задние кресла можно загрузить туда более 500 кг. и еще в перед сесть вдвоем.
Их очень много и все и не перечислить! Самый главный минус это ну очень частые поломки!!! Не автомобиль а сплошное разочарование. Да и все машины ВАЗ хоть новые хоть старые все они такие!!!
Менял, ремонтировал все кроме генератора......................
72909587 лет назадТомск
2004 год, бензин, механика, передний
Для меня это был дешевый тренажер. Получила права, устроилась на работу через пол года купила. Механика, левый руль, хороший обзор из машины. Видно где кончается морда и жопа. Неубиваемые бампера, сколько раз парковалась "по звуку" - ни царапинки и сколов. Шумит как дьявол (сразу понятно, что нужно сменить передачу или снять с ручника (в первые недели эксплуатации ооочень это помогало (потом начало раздражать))) Машина высокая, где иномарки плетутся как улитки на "девятосе" можно шпарить не снижая скорости, ее болтает трясет но она с*ка ЕДЕТ, едет и не скребет пузом. Дешевые запчасти как плюс так и минус. Соотношение цена/качество это вообще не про ВАЗ.
Из минусов: -Шумоизоляция (ее нет!) ты слышишь вообще все. Отвратительный пластик на торпеде, проклеивали всеми правдами и неправдами, скрепит где магнитола где бардачок, где руль, где пепельница, да везде! даже эта штука на двери которая торчит когда дверь открыта и утоплена когда закрыта, в итоге выкрутила к х*рам, поставила заглушки как будто их и не было никогда. -Зимой холодно. Салон отогревается через минут 25-30 езды, когда жарко выключаешь печку - через минуту из щелей выдуло все тепло. Печка работала на минималке и повернута на пассажира. Летом жарко, кондей отсутсвует. точнее, можно выставить на холод, но будет дуть горячим. -Дешевые запчасти. Да это круто зайти в магазин и купить кучу железа, владельцы иномарок смотрят с завистью как я отдаю 5к и ухожу с мешком всякого *ерьма и генератор и ремень к нему и грм с роликами и еще пару стоек ну и набор свечей про запас. Они то не знают что через месяцев 6 я вернусь и куплю это снова..
Ломалось все и не раз. Чинится дешево и быстро, в каждом сервисе знают как чинить ВАЗы. Да и сама научилась многому...наврное это плюс. Продала с грустью в глазах. Многое мы пережили вместе. Сейчас у меня новенькая Toyota (управляю мечтой =))и ни о чем не жалею. Это был хороший опыт, который я желаю каждому!!
П
Палкинский8 лет назадЕкатеринбург
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
1) Проходимость 2) Простота конструкции и ремонтопригодность 3) "Острое" управление 4) Запчасти можно найти в любой деревне в любое время суток 5) Неубиваемые бампера 6) Динамика 7) Харизма "лихих 90-ых"
1) Низкое качество запчастей 2) Ненадежная электрика 3) Склонность к гниению 4) Тесный салон 5) Отсутствие ГУРа, кондиционера 6) Низкая безопасность
Очень много все не перечислить
113580055 лет назадУсть-Илимск
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Надёжный, быстрый и эконмичный авто!!!
За моё владение минусов не было
P
Pavel Automan4 года назадАбакан
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Дешево и сердито ,лучше классики ,пока ещё актуальная пользующаяся спросом .
Все гремит ,тепло в3 из 10 ,уже годы берут своё ржавчина и т д не редкость
Все соответственно возрасту ,а так весьма надёжный авто .
д
дмитрий4 года назадБородино
2003 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Дешевая эксплуатация, авто всегда на ходу. 400000 прошла, четыреста тысяч для не верующих реальный пробег. Машина на полном ходу, чек не горит, масло ведрами не ест. На 10тыс. км 500-700 грамм. Продана в хорошии руки.
безопасность, салон гремит, гниёт быстро.
Коробка на 350000. Ремонт (10000 )(новую не нашёл в нашем городе, поэтому ремонтировал). Радиаторы хватает на 3 года (2000-3000 не помню точно). Замок багажника (1000) 3 раза ( нижнюю планку поменял и забыл). стартер 340000 (5600). Стойки проехал 90000 на СААЗ, загремели поменял на такие же. Ну и много мелочей по электронике (12000)
Е
Евгений7 лет назадИшим
1991 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Ремонтопригодность, простота, "конструктор" для начинающего.
Неприятные мелочи, вроде воющей трансмиссии и проблем с электрикой.
Делал весь автомобиль в процессе эксплуатации.
м
михаил8 лет назадТомск
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Расход, неприхотливый двс и кпп. Меняй расходники и катайся
Погремушка, трудно назвать подвеску - подвеской в этих машинах, менял все целиком, как прыгала, так и прыгает. Сильно гниют
Двс и кпп Кап ремонт, ремонт подвески, шумка салона.
O
Oleg8 лет назадОмск
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
без отказна
карбюратор
колодки быстро стираются так как торможу перед поворотам
в
виталий9 лет назадАнжеро-Судженск
1996 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
разгонная динамика, относительно небольшой расход топлива, проходимость выше по сравнению с задним приводом.
пластик салона очень гремучий, слабый отопитель салона, постоянная головная боль с рамкой радиатора и \"крабами\"
растрескалась рамка радиатора
в
виктор5 лет назадТюмень
1993 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
надёжный не прихотливый в своём классе авто - всем удачи на дорогах
шумноват
если следить за ним то только расходники
Р
Радик8 лет назадПрокопьевск
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Неприхотливый, дешевые запчасти на каждом углу. Прочные бампера неплохой клиренс и малый вес, соответственно неплохая проходимость, там где на иномарке просто побоишься ехать на девятке можно проскочить с разгону )
Карбюраторная версия не особо мал расход (даже после регулировок) устаревший дизайн, если о таковом вообще можно говорить ведь авто родом чуть не из 70-х )
разлетелся генератор (90000км), заклинило стартер ( 80000)
210100491 год назадАгинское
1999 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Экономичность, резвость в принципе хорогая машина
Крабы, дверные ручки
197270313 года назадБарнаул
1996 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Теплая печка, дешевые запчасти и всегда их полное наличие
Все трясётся, на моем экземпляре чтобы не отвалилась центральная панель, была поставлена дополнительная ножка неизвестно от чего и откуда между низом панели и верхом тунеля
Неисправностей было достаточно, практически по всей машине, не помню точно на каком это было пробеге, но ломалась она часто до тех пор, пока она не стала состоять из всего нового
125381945 лет назадКанск
1998 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
плюс один.когда жизнь заставляет..можно поездить..в остальном это не машина впрочем как и любой российский автопром
одни минусы
117710036 лет назадМагнитогорск
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Простая, легкая в ремонте, выносливая, делает деньги
Блок предохранителей там, где льется вода, фишки отваливаются электрика начинает глючить, гниет как все ВАЗы, купил, надо красить самому, кузов к ДТП не готов
Качество запчастей, как повезет, оригинальные запчасти более выносливые чем новые даже импортные. Плюс много поломок когда не опытный водитель.
115721046 лет назадЕйск
1991 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Это мой 1 авто, я могу сказать только все хорошее, жаль что пришлось продать! Для себя ее делала(
Немношко руливая рейка подстукивала, небольшая ржавчинка с пасажирской стороны.
Все работало! Мелкие недочеты.
С
Стас8 лет назадТомск
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Отличный авто для начинающих водителей
Убиваемый! если начал сыпаться то готовьте деньги!
7778 лет назадАнгарск
1993 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Легенда русского автопрома)))
Будут руки из нужного места расти,не будет минусов)))
8 лет назадТобольск
1996 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Крепкий
Ржавеет
Коробка слабовата
9 лет назадРубцовск
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Дешево и сердито
Родная панель погремушка
Проездил 2 года, был ремонт головки, замена сцепления и гранат со стойками
В
Владимир9 лет назадБарнаул
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Не дорогая в обслуживании Большой клиренс прет как танк
Сыпится по мелочи но всегда на ходу
9010 лет назадБарнаул
1999 год, бензин, механика, передний
авто легенда, о ней складывают песни!!!!!!
нет кондиционера.
контактная группа замка зажигания
266860553 месяца назадНовосибирск
1999 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
тянет, маленькая, удобная
ходовка ужасная
из старого в ней остался только я и коробка
152405881 год назадНовосибирск
1998 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Мало ест.
Что большее время катался один
Просто надо посмотреть все Детали и главные части.
264758031 год назадБарнаул
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
На аккамуляторе
Телевизор лопнул крабы поотлетвли карбюратор не сасает маховик земля бросает
Все
163912613 года назадЧелябинск
1988 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.3 MT 21090
Надёжная и прёт как танк. Не жалко для плохих дорог. Как первый авто идеально. Да и как второй авто в семье хорошо,для дачи для стройки,по грибы.
Авто 88года,живых почти нет. Не повезло с машиной. Сгнила и умерла.
Шрус-гранаты.
К
Камил5 лет назадТюмень
1996 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
один хозяин первые 14 лет, всего было 2 хозяина. Практически новый двигатель и коробка
немного с рыжиками и если сделать его новым - то нужно проварить пороги и покрасить
поломок практически не было
137068265 лет назадДульдурга
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Сто пудов надёжный авто
Клинит термостат
Нет
5 лет назадНовосибирск
2003 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Маневренность, выносливость, хорошая грузоподьемность, комфортность, и самое главное тепло.
5 лет назадВладивосток
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Ничего не жалко.
Нет гидроусилителя.
C
Claventiy5 лет назадБратск
1995 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Лёгок в эксплуатации и обслуживании. Подойдёт для начинающих водителей
114489066 лет назадБоготол
1994 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Безопасный, надежный и не дорогой в обслуживании!
Минусы отсутствуют
76689286 лет назадПрокопьевск
2003 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
неприхотливый автомобиль для начинающих автолюбителей
шумный,тесный
7 лет назадИркутск
1996 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Не убиваемая машина!
Часто ломается!!!
60844127 лет назадНовосибирск
2000 год, бензин, механика, передний
Передний привод вытаскивает из любой лужи и грязи.
Данный автомобиль не подойдет рукожопым владельцам.
и
иван8 лет назадИркутск
1999 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
проходимость,ремонтопригодность, низкая стоимость.
плохая сборка,низкое качество
В
Василий8 лет назадЮрга
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Нормальный автомобиль при должном уходе.
Гремит панель приборов .
8 лет назадБратск
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Я ее не продал просто ездить не на чем ) привет сахару)
Сахар , слушай!, деньги позже отдам)
9 лет назадАбакан
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
расход, двигатель, запчасти, ремонтопригодность.
пылесос. пыль везде.
Р
Ратмир9 лет назадНижневартовск
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
недорогой в обслуживании, практичный, неприхотливый, экономичный, один из лучших вариантов для начинающих водителей, \"рабочая лошадка\"
морально устаревшая, низкое качество запчастей, не достаточно мощный двигатель по сравнению с современными авто
ресурс трансмиссии около 100-150 тысяч км(коробка может жить в два раза больше), двс - 300-350, при своевременном обслуживании(своевременная замена масла, качественное топливо, чадящий режим эксплуатации). В основном мелкие поломки по электрике, замки дверей, герметичность узлов системы охлаждения, карбюратор периодически требует регулировки и очистки, и т. д.
s
s.a.n.y.a.r.a9 лет назадЛангепас
1999 год, бензин, механика, передний
заводится в любой мороз.
слабая печка
Т
Толян9 лет назадСевастополь
2002 год, бензин, механика, задний
Динамичный
Погремушка
нет
П
Пчёлкин9 лет назадТюмень
2014 год, 1.5 л, бензин
Пушка трусырвущая
9 лет назадМишкино
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Роботяга
Нет
Поменял передние подшипники да задние стойки.
9 лет назадАбакан
2004 год, 1.5 л, бензин
Все устраивает, хорошая машина!
Но нет такого комфорта как хотелось бы
9 лет назадСтрежевой
2001 год, бензин, механика, передний
дешев в обслуживании и ремонте,всегда есть все запчасти в любом магазине автозапчастей
шумный, пыльный, трещит все
9 лет назадУлан-Удэ
1990 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Карбюратор, 2 клапана на цилиндр, зажигание контактное.
10 лет назадКрасноярск
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
прост в эксплуатации.
у меня была ухоженная 9ка. проблем не возникало, соотношение цена качество вполне приемлемое.
лейте качественное топливо. чтоб не приходилось чистить карбюратор. с карбюратором гораздо проще чем с инжекторами.
10 лет назадНовосибирск
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
не гнилая
год выпуска
10 лет назадУлан-Удэ
2003 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
экономичность, маневренность, высокий клиренс.
211025136 месяцев назадАбакан
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Маленький расход, крепкая подвеска
Автоваз
269989549 месяцев назадТюменцево
1993 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.3 MT
Проходимость из-за маленького веса авто и малый расход топлива
289849119 месяцев назадИскитим
1996 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Доступный во всем
Качество запчастей
Есть но мелкие
m
m12310 месяцев назадПромышленная
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Дешёвые запчасти
Нет
Нет
276913051 год назадТюмень
1995 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Вид
Двигатель
Ходовая
173110111 год назадМосква
1998 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Мотор топ тянет просто супер Много эмоций подарила эта машина спасибо ей за это Надеюсь следующий владелец будет тебя любить как мы 🥰 Прощай любимка
261883261 год назад
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Мягкая, комфортная
Ф
Фёдор1 год назадИркутск
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Советская- запчасти и ремонт своими руками, оборотистая- юркая
Во времени старая, такую бы да новую модель
Крабы часто ломаются.
225802751 год назадВоткинск
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Разход топлива
Только на аккомуляторе единственный минус
Замена сцепления
110024761 год назадКрасноярск
1992 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.5 MT
Ностальгия
Требует постоянного внимания
d
drom_ru_autoregistered2 года назад
1998 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
маневренность
карбюратор
ходовка
111347342 года назадОмск
1995 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.3 MT
Вид имеет
Низкий таз радует глаз
Она сама себя чинит
197253713 года назадМуравленко
2003 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Никогда не подводила
Шум в салоне
Никаких
13402923 года назадКабанск
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Хорошая машинка для молодежи
Для семьи нужно авто побольше
Сделал 1 раз все и хорошо больше под капот не лазил
201060043 года назадТюмень
1999 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Надёжность (если эксплуатировать грамотно и с головой), возможность отремонтировать своими руками (если те растут откуда надо), доступность запчастей. Машина для настоящих водителей, а не "ездунов-ездюков", только и умеющих разве что заправить до в салон на ремонт отогнать.
Стоковый погремушка-салон (если не делать ничего самому), практически никакая шумо- и теплоизоляция.
Глобальных неисправностей не было, большая часть неисправностей - "по мелочи" от незнания тонкостей эксплуатации, но опыт - дело наживное, да и интернет в помощь.
165434303 года назадОсинники
1996 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Надёжность,если было правильное обращение
Возраст
Ничего
194125783 года назадЕкатеринбург
2003 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Прост в обслуживании. Дешевые запчасти. В меру быстрый в меру комфортный. Вместительный багажник. Хорош как первая машина. Отличный учитель жизни.
Ржавеет и гниет. Может сломаться даже если не эксплуатировать.
Поломки случаются всегда неожиданно. Практически все возможно отремонтировать в гараже.
К
Константин3 года назадАлтайское
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Пушка
Нет минусов
Все огонь
3 года назадБарнаул
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Экономичный
Машина
Все
Р
Роман4 года назадУлан-Удэ
1996 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Рвёт кронштейны подушек движка падает на бок
b
baldshoter4 года назадБратск
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Стоимость самой девятки и её ремонта - основной и огромный плюс
Основной же минус - качество запчестей, а особенно датчиков
162452204 года назадВолжский
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Экономичная во всём!
Шумная и коррозия
Топливная система.
А
Алексей4 года назадКемерово
1998 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Простота
Погремушка
Хватает
В
Владислав 4 года назад
2004 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Люкс
Редко ломается. Вид Бандитский.
Всё отлично кроме панели. Лучше уж поставить от приборы или 14
Нет.
111608935 лет назадСевастополь
1991 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Оч хороший аппарат, при должном уходе.
Один день в месяц любовь с авто. Хорошие запчасти достать проблема, китайского хлама навалом.
Если следить все ходит
116855046 лет назадБийск
1995 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Зажигание и карбюратор
7776 лет назадУлан-Удэ
1996 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Экономичное авто.
117177476 лет назадМинусинск
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Ремон и обслуживание все самому и дешево
Добавить короткий отзыв о Лада 2109

Отзывы владельцев Лада 2109

Лада 2109 1988161
Лада 2109 200281
Лада 2109 1986100
Лада 2109 200250
Лада 2109 199858
Лада 2109 198933
Лада 2109 19975
Лада 2109 19893
Лада 2109 199755
Лада 2109 2002202
Лада 2109 1997162
Лада 2109 200341

Читайте все отзывы о Лада 2109 208

Лада 2109
оценка модели7.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Лада 2109
Лада 2109
Здравствуйте, Ваз 2109 инжектор, проблемма заключается в том что не горит чек при включении зажигания, пару дней назад наехал на яму и чек
1 ответ
Лада 2109
Здравствуйте, начала скакатьл стрелка оборотов двигателя , высокая панель (карбюратор) скачет до 3-4 т падает в 0 на работу двигателя не влияет ,
4 ответа
Лада 2109
здравствуйте, может кто сталкивался с тем, что не получается подобрать цвет кузова? как быть? ЛАДА ЦЕНТР не отвечает уже почти месяц, колористов
1 ответ
Лада 2109
Не бьют зазоры на дверях!
5 ответов
Лада 2109
здравствуйте.подскажите не показывает стрелка уровень топлива,при тесте все стрелки поднимаются опускаются.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром