относительно надёжный. Если знать, куда смотреть и вовремя обслуживать, прослужит долго.
Недорогие запчасти, почти везде есть.
Устаревшая конструкция, живые экземпляры встретить всё сложнее, Карбюратор придётся научиться обслуживать и настраивать самому, т.к. специалистов по ним тоже всё меньше и меньше.
на машине 1996 года выпуска от старости загнулось почти всё, что могло - патрубки системы охлаждения, радиаторы(оба) забились каким-то шлаком, заливная горловина бензобака растрескалась и пропускала бензин, всё менялось по кругу.
Сцепление туда же - фрикционные диски расслоились.
Убитый монтажный блок с предохранителями пальчикового типа(поменял на переходной, с флажковыми - стало гораздо лучше, всё заработало), торпедо рассыпалось, крепления пластика отвалились, воздуховоды развалились.
Передняя балка сгнила, переваривалась на новую.
Пороги и задние арки тоже сгнили, но ничего делать не стал, продал с ними...
Прогорел впускной клапан второго цилиндра, менялась вся крышка целиком.
Помпа охлаждения была заменена.
Развалился передний правый кронштейн растяжки("краб"), был заменён.
Ломался механизм выбора передач в коробке.
Менялась контактная группа замка зажигания.
После всего этого машина стала ездить приемлемо.
Для повышения технической грамотности - самый тот автомобиль))