Сегодня до конца срезали левый лонжерон. На след неделе будет вживляться новый. На выходных решили ничего не делать. Пасха и да и вообще.
Пока машина на боку лежит, решил пошерудить то, до чего руки как-то не доходили, по мелочам.
Выкрутил выключатель заднего хода, звякнул его тестером. Всяко разно давил его - ничегошеньки он не включает. Купил новый - 80 рублей. Откручивается ключом на 22, нифига не на 19 как кто-то сказал.
Еще сальник привода у меня давил немножко. Пришел в магазин, а они оказываются не продаются по отдельности - только комплектом на всю коробку. Комплект - 75 рублей. Поржавши, купил весь комплект.
А еще я сразу после покупки книжкой обзавелся же. Так, на всякий случай. Так вот решил ее почитать на сон грядущий. Чтиво смешное, скажу я вам. Там написано, мол, если вы купили новую машину, то снимите катушку зажигания и переставьте ее в другое место, т.е. там где она стоит - ее может водой залить. Потом масло в коробку лейте больше чем надо миллиметров на 5 по щупу, т.к. пятая передача смазывается там только брызгами. Ну и все в таком духе. В параграф написано о инструменте и запчастях которые надо возить с собой всегда и в отдельный параграф - список запчастей, которые надо возить с собой если далеко едешь куда-то. По сути надо половину машины с собой возить. Ну как минимум ее левую или правую сторону. Шаровую вози, наконечник вози, катушку вози, провода и свечи тоже лишними не будут. Мелочи, в принципе. Я бы туда еще ремень ГРМ и помпу для полного счастья включил. В общем, книгу явно матерые какие-то жигулисты писали. Сейчас вот пока жигулятор не на ходу - езжу на ЕДхе. Надо за следующую неделю все переварить и собрать, а то время идет, работать надо, деньги заканчиваются.
Есть версия, что лонжероны надо сразу изнутри металлом в 2мм угостить, а то они жиденькие какие-то. Что скажете, господа жигулисты?