Вварили наконец-то левый лонжерон. Как есть, ничего не усиливая, кроме болтов, на которые задний краб прикручивается. Те сразу надо проваривать. Завтра, наверное порог левый можно будет поменять. Так не хочется крыло переднее снимать, хоть новый порог заподлицо отпиливай и все.
Когда машину обратно на пузо роняли - гараж спичечным коробком показался. Не знали куда щемиться, чтобы не прибило. Кстати, после лежебокой недели машина прям аысокая такая стала. Пружины пока не сдавились до конца - машина напоминает Планету-спорт (были такие мотоциклы раньше) - колесо внизу, а крылья черте знает где.
Видел тут на картинке в интернетах задний стабилизатор, который весь у задней балек прикручивается. У меня вопрос - нах он там нужен, если он с кузовом ни в какие отношения не вступает?
Еще был сегодня в магазине - спрашивал какой-нить декор резиновый или пластиковый на задние арки. А там дврка на одной - туда заплатку если приварить - то тогда красить же надо будет, а я ничего красить не хочу. Залить вон мастикой и накладку поверх пустить.
Докидываю свежие фотки несвежей машины.