Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Доделал кузов

Доделал я кузов своего зубила. Теперь в ней новые лонжероны, новые пороги и вся гниль, что скапливается по низу вырезана и заменена на новый металл толщиной от 1.2 до 2 мм. Промазал все антикором, в пороги и лонжероны залил по баллону мовиля с каждой стороны.

Вот уже вторую неделю езжу на ней.

Во что встал ремонт:

1. Лонжероны - 1100 за штуку.

2. Пороги - по 400 рублей.

3. Масло в коробку - 400 рублей (ТНК минералка)

Часа три заливал - оно густое как повидло. По шлангу с черепашьей скоростью двигается.

4. Масло в мотор - 400 рублей (Лукойл полусинтетика)

5. Фильтр воздушный и масляный - 180 за оба.

Так же, по незнанию поменял регулятор давления тормозной жижи, который сзади стоит. Сперва я его не так выставил просто.

Поменял еще сальник привода. Не знаю сколько он стоит один, т.к. все сальники на коробку стоят 75 рублей за комплект.

Ну и колодки спереди поменял еще - 330 рублей.

Надо еще поменять задние барабаны с колодками, но это потом.

Перепаял динамики на полке сзади. Они были местами перепутаны и один не в ту сторону играл.

Ну и чтобы более войти в образ - купил брызговики "Спарко" - 250р. и записал на флешку в магнитолу немного рашн.рэпчика. Когда по городу езжу - врубаю его погромче :)

Так же меня беспокоил свет фар. Он был очень тусклым. Я снял стекла, протер их с другой стороны, а когда начал протирать отражатели - заметил, что серебрянка стирается от одного лишь прикасания. Ну и ладно. Езжу на дальнем свете - хоть кто-то моргнул бы. Все думают, что это ближний такой.

Начал разбираться с задней проводкой, т.к. у меня огни заднего хода не хотели светиться. Мертвым был выключатель на коробке, одна из лапочек и что-то еще. Поменял - одна загорелась, а вторая не хочет. Надо было, оказывается, по ней стукнуть просто. Стукнул - заработало.

Кстати, я быбросил из салона заводскую шумку, которая войлочная. Она напитывает воду и из-за нее гниет все. Хотел купить нормальную шумку, но как-то ценник мне не понравился. Посмотрел на устройство этой "шумки" и поехал в магазин отделочных материалов. Там некондиционные обрезки продают. Такой материал, он как шумка, только не липнет. За рулон в 5 метров отдал 90 рублей и просто накидал ее на пол, а сверху накрыл штатным ковром. Потом как-нить, если вдохновение будет - проклею все нормальной шумкой.

Кстати, когда разбирал салон - никак на мог открыть заднюю правую дверь. В итоге сломал замок и накладку, когда оттягивали дверь монтировкой. И ручку сломал в процессе съема. Все, что сломанное купил рублей за 400 или около того. Правда ручка не такая как на всех дверях, но это пофиг.

В общем, весь ремонт из мелочей состоит. Там 100, там 300 рублей. Как-то так.

Ну и пора бы продолжить впечатления от вождения:

1. Кондиционер включается путем опускания стекла, но на скорости за 70 может продуть.

2. На кочках проселочных дорог иногда включается светильник на потолке. Тот который типа точечный.

3. Подвеска жестковата. Особенно, когда по деревням ездишь - такое ощущение, что на гужевой повозке катишься. А так оно и есть по сути. Спереди же независимая подвеска, а сзади тележка.

4. Уважение на дорогах. Его просто нет. Все подрезают, троллят, типа не замечают. Сигналишь - специально тормозят, чтобы я их в зад стукнул. На ЕДху сажусь - все в порядке - никто не троллит. Как на девятку - так хоть гамномет вози с собой. Я уже придумал адову пушку со спусковым механизмом как на ПКТ. Поставлю ее прям на капот, как только тварь какая хамить начнет - жахну его порцией дерьма вперемешку с медом. Будет знать как обижать пролетария-жигулиста. А может поставить матюгальник? Как только крокодил какой задерзит - покрыл его трехэтажным малом на всю улицу... Ладно, это все ерунда. Починю регистратор, поставлю и как кто будет подрезать или лезть внаглую - буду тупо бить в бок и все. Мой бампер недорого стоит. Явно дешевле, чем дверь даже самой ушатанной короллы середины 90-х годов.

Кстати, из поднебесной ко мне едут парктроники. Никак не могу привыкнуть к габаритам задней части машины. Давно хотел себе такую плюшку, да вот только бампера было жалко кромсать. А тут не жалко.

В общем, пока машина справляется со всеми возложенными на нее обязанностями. Едет бодро, меня и весь мой рабочий инвентарь везет хорошо. Лестница моя шарнирная туда входит хорошо. Расход у машины не большой. 15 литров бенза примерно 200 км. Хотя, бывает и 130, но тут, я думаю, заправки большую роль играют. Бывает заправишься и машина аж срывается с места, а бывает - наоборот, еле едет. Лью 92 бенз, но хочу как-нить 95 попробовать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2109 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром