Заметил, что ВАЗ - это как месячные у женщин: та же периодичность, примерно та же продолжительность, нервы, белое не надеваешь и прокладки там всякие надо менять. Но об этом позже.
Пару месяцев назад начала она у меня люто так пердеть, будто на прямотоке езжу. Долго понять не мог откуда именно звук. Сперва показалось мне, что дело в стыке резонатора и штанов. Ремонтные работы в этом месте результатов не дали, а потом я как-то сам допер, звук валит с места стыка коллекторов и ГБЦ.
Открутил коллекторы, пока разбирал все сопутствующее, в руках развалилось несколько разных шлангов, а прокладки коллекторов развалилсь еще в процессе снятия самих коллекторов.
Купил несколько разных шлангов разных размеров рублей на 300 и прокладки коллекторов, по 15. На сдачу с пятиста рублей взял еще топливный фильтр, фоздушный и две крышки: на масляную горловину и на расширитель с тосолом.
Поменял все шланги, прокладки эи, все собрал обратно и тут решил заглянуть в карбюратор. Заглядываю, а у меня там обе трубки в первичную камеру дуют. Пошел купил нового слоненка (40 рублей), поставил, повыгибал всяко-разно, чтобы струйки нормально дули. Собрал все обратно, неделю-другую поездил, карбюратор начал тупить. Если резко давишь тапку - глохнет. На холодную особенно. Приноровился и уже третий месяц так езжу. Не охота карб опять снимать.
А вчера еще вот что приключилось. Ехал себе спокойно и заметил, что какой-то скрежет доносится из под капота, когда сцепа выжата. Сперва хотел забить, но потом вспомнил, что на следующей неделе надо в соседний район ехать 140 км и решил выяснить в чем дело.
А дело оказалось в выжимном подшипнике, конечно же. Одна его лапка, в которую вилка упирается просто отломалась и скребла. Для того, чтобы это узнать - три часа снимал коробку. За одно вынес смертельный вердикт всем подушкам мотора, сцеплению и вилке, к которой на месте сварки трещина. Хотя какая там сварка, ученик какой-то электродом накакал. Новую вилку купил, хотел унести проварить, а она уже проварена оказалась. И причем в магазине все такие вилки. Сами они их дорабатывают, наверное, чтобы потом не выслушивать.
Сцепение взял Крафт. Месяц назад у меня товарищ зашел в магазин и брал себе сцепление. Ему продавец вынес два комплекта - Крафт и подешевле. И тут на то, что подешевле вдруг две мухи село. Вот он и решил брвть Крафт. Ну и я вслед за ним. С нашими запчастями только мухам и доверять.
Коробку вчера откинул, сегодня сходил купил все подушки, вилку, сцепу, одну новую внутреннюю гранату (старую пожертвовал на заглушку, чтобы диф потом не доставать). Ну и мелочей вяких. За все отдал 4 т.р. и как-то попутно посчитал, что машине я уделяю два дня в месяц стабильно и в среднем 2,5 т.р. В принципе, нормально.
Ну и немножко случайных фоток с телефона.