Стала масло жрать моя машинка. Гари как-то дал, когда в Чулым ехал. Масла полную кастрюлю накидало. Маслоотделитель поменял, стало лучше, но не на много.
Выбрал время, снял коллекторы, бошку, блок лебедкой вытащил, достал поршни, посмотрел на них и припух. Вторые компрессионные кольца мертвы и зажаты внутри. В двух из трех. Увез блок на расточку под 82,4. Взял костромские поршни, группу А.
Сегодня же рассухарил клапана, оттер головку,приложился линейкой со щупами - криминального зазора нет. Да вообще почти никакого нет. Шлифовать, наверное не буду. Поглядел и пощупал колпачки. Они, как и следовало ожидать, дубовые. Позже распишу весь процесс ремонта, а пока одна фотачка.