Решил все-таки полностью мотор раскидать.
Снял коллекторы, открутил головку и вытащил мотор лебедкой на верх. Потрогал пальцем горшки и увез блок на расточку под первый размер. Туда же увез поршни. Брал костромские "Мотордеталь" с тефлоновым покрытием почти за два рубля. В комплекте с поршнями были так же пальцы и кольца.
Блок забрал на следующее утро, утопил туда окольцованные поршни, вложил колено на забыв поменять все вкладыши. Кстати, колену ничего не сделалось. Вкладыши поставил стандартные. Прикрутил маслонасос, боковую железку от ГРМ, поставил новую помпу и опустил все это дело обратно лебедкой. В головке поменял колпачки, и 4 выпускных клапана, т.к. старые были в коксе,который только зубилом отбивается. Притер все это дело, прикрутил распредвал, и прикрутил обратно головку. Померил зазоры клапанов и начал собирать все остальное. В два часа ночи отправился в магазин за шайбами и всякими патрубками системы охлаждения. К шести утра собрал все окончательно и завел.
Сегодня уже почти неделя как езжу. Масло не кидает, двиг сухой. Заводится нормально, но есть у меня подозрение, что я с ГРМ что-то напутал, т.к. на холодную ремень об крышку бъет. Видать на зубец ошибся. Когда буду голову протягивать - надо глянуть что там за дела.
Ну и немножко фоток.