Выхожу сегодня из дома. Сажусь в машину, завел, стою курю. Сосед подходит:
- Вот корчу твоему все ни по чем. На улице с утра -46 было.
- А ща сколько?
- Ну может потеплее градуса на два.
Я заглядываю в кабину, глажу на температуру, а машина то уже прогрелась. Включаю печку, а она ледяным дует. Температура адово растет. Глушу. Открываю капот, трогаю шланги на радиатор, а они как дрова. Колом стоят. В салон прыгаю, щупаю печку - та же песня. Покурил, завел, но без подсоса уже. Температура вроде норм, но в бачке бурлит. Минут через 15 отошел основной радиатор, даже вентилятор начал включаться почти без остановки. С печки ледяной воздух. Пока нюхал то-се с подкапота пар. Лопнул шланг, который от блока со стороны грм на печку идет.
Загоняю в гараж машину, иду в магазин за шлангом и тосолом. Захожу, говорю, мол, тосол замерз. Продавец говорит, мол, ты не первый. Все утро за тосолом этим бегают.
Тут мне чувак с работы звонит. пятнаха у него. Тоже, говорит, шланг лопнул, но другой, который от термостата на низ радиатора основного идет. Тоже, говорит все колом встало. Тоже тосол.
Короче уехал я к тестю в гараж, там все печки поврубал, шланг поменял, залил ОЖ, завел. Минут через десять печка отошла.
В красную зону стрелка не уходила. Но это же в таких случаях не показатель, вроде. Перегрел или не перегрел? С головки какой-то звук стал доноситься звонкий такой. Именно с головки. Хотя тесть говорит, что у меня всегда так было, он, мол, помнит. А у меня вроде как параноййя. Короче, святая Сибирь уже надоела мне. Порекомендуйте тосол нормальный? А то "Аляска" какая-то нифига не Аляска. Сейчас вот "Сибиряка" залил. Ночью буду греть ходить на всякий случай.