В общем, откапиталенный мною движок начал фиговничать. Проявляется это в масле, которое лезет со всех щелей и немножко попадает в камеру сгорания.
Причина тут кроется, я так думаю в том, что я не поменял направляющие втулки клапанов. Так что в скором времени меня ждет один увлекательнейший день с машиной.
Хочу снять голову, поменять втулки, заново притереть клапана и, может быть, еще разок поменять колечки. Хотя, про последний пункт пока не уверен. Необходимости в этом нет, но на всякий случай, хочу, чтобы поставить туда Кольбен Шмитц. Лютейшие кольца, говорят.
Сделать все это хотелось бы как можно скорее, но гараж занят машиной друга. У него десятка с компрессией не больше пяти. Ехала-ехала и приехала. Его движок сняли и увезли к нему домой. Когда он там его починит - неизвестно. Но как только гараж освободится - хочу туда девятоса загнать на денек.
Для красочности выкладываю фотки мотора моего друга. Это мы мотор привезли и возле дома выгрузили.