Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2109 1997

ВАЗ 2109 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
29243
162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.8
5 — 342 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2108370 л.с.
Расход топлива по трассе: Не знаю, одометр не работает. Раз в неделю заправляюсь на 500 рублей л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: Лада Спутник
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: сложно сказать
Салон: ремни безопасности для водителя и почти всех пассажиров
Кузов: метла
Двигатель: 4 горшка, один распредвал, 8 клапанов, 70 лс, карбюратор
Всем привет! Итак, решил написать отзыв о своем зубиле, которым владею чуть больше месяца.
Итак,  началось все с того, что я продал короллу. Была у меня королла в 91 кузове. При годовом пробеге в 60 000 км она больно дорого мне обходилась в качестве рабочей машины. То одно вылезет то другое. Чинить её проблем не составляло по трудозатратам. Все как-то во время на ремонт и поиск запчастей упиралось. Маховик, например, лопнул и ищи его по разборам. Движок за год два раза вытаскивал. Сперва на контрактный менял, потом стукануший контрактный вытаскивал, чтобы из двух нерабочих один рабочий сделать. Не везло, короче, мне с короллой. Да и старенькая она. Не дай Бог ДТП - кузовщину днем с огнем не сыщешь. Проверено. Короче, продал клороллу и начал искать себе что-нибудь для работы.
До этого, ездил на Мазде демио, Карине ЕД (да и сейчас езжу иногда, а так жена на ней гоняет в основном), Королле вот этой, про которую писал и какое-то время пробовал ездить на шершне (ваз 2106), но как-то не срослось у меня с шершнем. Седушка все время назад раскладывалась, приходилось бутылем от "Чистой воды" подпирать сзади. Руль ужасно тугой был, от сцепления первые пару ночей левую ногу судорогой сводило. В общем, шершень был не мой.
И вот купил себе ВАЗ 2109. Итак, плюсы:
1. Левый руль, механика. Дешевые запчасти, которые продаются на каждой остановке и, зачастую, меняются там же.
Минусы:
2. Все остальное.
В принципе, машина нормальная. Из точки А в точку Б ездит. Едет довольно шустро, впрочем тут смотря как кочергой будешь орудовать. Вместительная. По работе влазит все, что требуется. Жрет не сильно много. Подвеска жестковата и сама по себе довольно своеобразна. И если бы не гнили эти машины, то за свои деньги нормальные были бы тачки. Но на сегодняшний день - это хлам, конструктор для мужчин от 20 лет. Ну да ладно, не будем о грустном. Поговорим о весёлом.
Покупал я ее у какого-то таджика, которого прав лишили. Лишали его весело. Проехал он на красный свет, ДПСники остановили его и давай говорить, ему, что он наркоман и надо его к врачу везти, чтобы в этом убедиться. Он все говорил, что наркоманить ему вера не велит и даже в протоколе расписался, что не хочет к врачу ехать, за что и был лишен прав на долгие два года. Пытался востановить как-то через конторы, но ценник выкатывали больше чем машина стоит и решил он ее продать. Я до этого машин десять пересмотрел - хлам, хлам и еще раз хлам. В объявах пишут ОТС, а приезжаешь - там реально "ОТС". ОТС - это у нас в Новосибирске такой канал есть - там показывают достижения партии Единая Россия и подвиги губернатора лично. Только ни достижений ни подвигов как-то особо не заметно. Так же и в объявах - едешь, надеешься, приезжаешь - а там капец какой-то. Короче, хлам один, который даже и послушать не всегда можно, т.к. он не заводится. Одного вообще пришлось вытаскивать, ибо он в сугробы врос уже. Ну да ладно. Приехал я на свою девятку смотреть - выглядит бодро, едет тоже. Перед не сильно гнилой на первый взгляд, зад гниловат, но руку в кузов не просунуть. Короче вымотался и купил эту девятину. Пошли оформлять. Заходим, узбек этот (или кто он там) документы достал, а у него генералка выписана на гражданина Таджикистана,  а паспорт у него  российский теперь уже есть. Короче, он для этой машины никто уже. Ну думаю, купил, блин. А потом поглядели - а у него хоть на негра эта генералка выписана была бы - не важно. Она кончилась месяц назад. Взяли ПТС нашли там крайнего собственника и поехали по его адресу. Нашли его, он дома был. Долго понять не мог что и как, но потом сходил с нами до справки-счета, везде где надо расписался и после двух попыток продать мне какие-то стекла он этой же машины пошел домой. Спасибо тебе, чувак.
Купил машину и сразу на работу вышел. Едет бодро, передачи включаются без напряга. Единственный косяк - спидометр не работает, т.к. коробка от калины стоит там, а у той датчик скорости другой совсем. К двум контактам тросик не прицепишь. Да и фиг с ним. На четвертой в районе 2000 оборотов - 60 км/ч едет. А так то я по навигатору катаюсь - он скорость показывает.
Заглянул под низ, а там пльник на гранате треснул и шаровая как-то тоже не сильно живая. Сходил в магазин: пыльник 65 рублей, шаровая - 200. Поменял во дворе за час где-то.
Ну и все, катался и радовался как слон, но не тут то было. Поехал как-то раз на край географии, где дорог нету, а вместо них ямы одни. Несколько раз в ямы позалетал и заднее колесо начало об арку скрежетать. День доездил - заглянул под машину - а там лонжерон порвался левый. Ну и правый тоже доживает. Ну все думаю, доездился. Варить лонжерон - смысла нет, т.к. он не совсем для этого пригоден уже. Надо новый. А коли один менять, то и второй надо. Да и пороги там уже мертвы. Поехал купил лонжероны, пороги, усилители порогов. За все отдал три тысячи.
Машину отогнал к хорошему знакомому, почти родственнику. Он лет 30 эти машины чинит. Ну и у него полуавтомат есть, гараж, а главное - опыт! Ему перекупы одно время такой бито-перевертышный хлам возили, что его уже ничем не удивить. Разобрал я салон, все сидения выбросил, двери снял, половик вытащил, отодрал все до самого пола. Варить же если по  грамотному - то надо все разбирать - не дай Бог что вспыхнет.
Разобрали все значит взяли молоток и давай в днищу бить во всей дури. Туннель пола живой и корыта живые, а вот те места в них, которые ближе к порогам - те на сквозь с четырех ударов молотка пробиваются. Гниль - тоже надо варить. А слева, в том месте, куда поджопник пассажирский сзади кладется - там вообще металл порвался, как и лонжерон.
Заварили днище металлом 1,2 мм - это с внутренней стороны. С наружней стороны снизу будет пущен металл 2мм. Чтобы уже наверняка. Сегодня втроем машину на бочок положили. Завтра будем остатки лонжерона срезать и может даже новый прихватим. Тут главное симметрию не нарушить,  а то машина будет ехать как собака с чумой на задние лапки. Видели такое? Бежит собака по дороге, а зад врок де как сам по себе в сторону бежит. В девятках же передний привод, а сзади ось как от телеги. Если ошибиться - 4WS на постоянку получится. Загружу сейчас фоток немного, отзыв буду дополнять.
ЗЫ
Ща еще фотки загружу
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня до конца срезали левый лонжерон. На след неделе будет вживляться новый. На выходных решили ничего не делать. Пасха и да и вообще.

Пока машина на боку лежит, решил пошерудить то, до чего руки как-то не доходили, по мелочам.

Выкрутил выключатель заднего хода, звякнул его тестером. Всяко разно давил его - ничегошеньки он не включает. Купил новый - 80 рублей. Откручивается ключом на 22, нифига не на 19 как кто-то сказал.

Еще сальник привода у меня давил немножко. Пришел в магазин, а они оказываются не продаются по отдельности - только комплектом на всю коробку....

   

Вварили наконец-то левый лонжерон. Как есть, ничего не усиливая, кроме болтов, на которые задний краб прикручивается. Те сразу надо проваривать. Завтра, наверное порог левый можно будет поменять. Так не хочется крыло переднее снимать, хоть новый порог заподлицо отпиливай и все.

Когда машину обратно на пузо роняли - гараж спичечным коробком показался. Не знали куда щемиться, чтобы не прибило. Кстати, после лежебокой недели машина прям аысокая такая стала. Пружины пока не сдавились до конца - машина напоминает Планету-спорт (были такие мотоциклы раньше) - колесо внизу, а крылья черте знает где....

   

Доделал я кузов своего зубила. Теперь в ней новые лонжероны, новые пороги и вся гниль, что скапливается по низу вырезана и заменена на новый металл толщиной от 1.2 до 2 мм. Промазал все антикором, в пороги и лонжероны залил по баллону мовиля с каждой стороны.

Вот уже вторую неделю езжу на ней.

Во что встал ремонт:

1. Лонжероны - 1100 за штуку.

2. Пороги - по 400 рублей.

3. Масло в коробку - 400 рублей (ТНК минералка)

Часа три заливал - оно густое как повидло. По шлангу с черепашьей скоростью двигается....

   

Добавляю еще немного фоток процесса ремонта. Днище со стороны салона пролил Хай-гировской антиржавчиной. Кстати, неплохая такая штука. Ржавчина превращается в нечто похожее на грунтовку. Сварочные швы промазаны мастикой БОДИ. А сверху потом битумный антикор лег. Кусок задней арки просто вырезан, а на его место вварен кусок от стыковочной части какой-то вентиляционной трубы. Потом замазал тем же антикором. Сверху закрыл это дело декоративным пластиком. Прадаются такие штуки по 200 рублей за комплект. Их перекупы берут на предпродажную подготовку всякого гнилья....

   

В том месте, где находится монтажный блок и вентилятор печки у меня, как я уже писал в каментах, спрятан какой-то радиатор. Сегодня решил посмотреть, что же там такое внутри.

Радиатор установлен справа (по ходу движения) от вентилятора печки. От него шланги идут в систему охлаждения. Радиатор, судя по всему, уже уставший. Из под него я выгреб несколько охапок сухой листвы, сена, а также несколько свечей разных производителей, свечной ключ, банку от тормозухи, перья какой-то птицы и кучу всякой ерунды неизвестного происхождения....

   

Итак, решил написать о том, как продвигаются с моим зубилом.

После того как были переварены лонжероны, пороги, днище и стаканы я решил, что все остальное пока делать не буду. Ездит и ездит, для работы же. Мне на ней девок не снимать. Ну и вот, езжу себе спокойно и как-то раз приезжаю работать в дом, который на склоне горы стоит. Т.е. мне пришлось оставть машину под уклоном как бы. Припарковался, дернул ручник, начал выходить, хлопаю дверью, а зубило поехало само по себе назад. Медленно, так но поехало. Я бегом обратно в неё прыгнул, тормоз надавил, вернулся и оставил на скорости стоять....

   

Заметил, что ВАЗ - это как месячные у женщин: та же периодичность, примерно та же продолжительность, нервы, белое не надеваешь и прокладки там всякие надо менять. Но об этом позже.

Пару месяцев назад начала она у меня люто так пердеть, будто на прямотоке езжу. Долго понять не мог откуда именно звук. Сперва показалось мне, что дело в стыке резонатора и штанов. Ремонтные работы в этом месте результатов не дали, а потом я как-то сам допер, звук валит с места стыка коллекторов и ГБЦ.

Открутил коллекторы, пока разбирал все сопутствующее, в руках развалилось несколько разных шлангов, а прокладки коллекторов развалилсь еще в процессе снятия самих коллекторов....

   

На неделе со мной и девяткой фигня приключилась. Еду себе себе по своим рабочим делам, поворачиваю налево и тут ХРЯСЬ в пацана на скутере.

Предугадывая все вопросы, сразу объясню что к чему:

Ехал я по главной дороге с односторонним движением, поворачивал я налево на перекрестке. С правой стороны на въезде на этот перекресток знак стоит "уступи дорогу", слева знака вроде как нет, но он там и не обязателен - помеха справа и все такое. А тут, значит, скутер откуда-то взялся.

Как только стукнулись мы с ним, скутерист вместе со скутером упал, а как только встал - сразу к своему скутеру кинулся, дескать бедный мой мопед и все такое....

   

В общем, много всего скопилось, о чем просто не могу молчать, да. Менял тут сцепление в прошлом месяце, и на тебе - выжимной сдох. Крафтовский выжимной. Мелочь, но коробку снимать пришлось. Пошел в тот магазин, где покупал его и говорю, мол, как так? Там мне ответили, что когда я покупал - я просил сцепление. И сцепление у Крафта отличное. А выжимной - кал, да. Посоветовали взять заводской. Поставил заводской и вроде все ок пока. Но, вообще, я не про то хотел написать.

Поехал я тут в Поваренку. Село такое есть у нас, километров 50 от города, из которых примерно 25 км на дорогу не очень похожи....

   

Стала масло жрать моя машинка. Гари как-то дал, когда в Чулым ехал. Масла полную кастрюлю накидало. Маслоотделитель поменял, стало лучше, но не на много.

Выбрал время, снял коллекторы, бошку, блок лебедкой вытащил, достал поршни, посмотрел на них и припух. Вторые компрессионные кольца мертвы и зажаты внутри. В двух из трех. Увез блок на расточку под 82,4. Взял костромские поршни, группу А.

Сегодня же рассухарил клапана, оттер головку,приложился линейкой со щупами - криминального зазора нет. Да вообще почти никакого нет....

   

Решил все-таки полностью мотор раскидать.

Снял коллекторы, открутил головку и вытащил мотор лебедкой на верх. Потрогал пальцем горшки и увез блок на расточку под первый размер. Туда же увез поршни. Брал костромские "Мотордеталь" с тефлоновым покрытием почти за два рубля. В комплекте с поршнями были так же пальцы и кольца.

Блок забрал на следующее утро, утопил туда окольцованные поршни, вложил колено на забыв поменять все вкладыши. Кстати, колену ничего не сделалось. Вкладыши поставил стандартные. Прикрутил маслонасос, боковую железку от ГРМ, поставил новую помпу и опустил все это дело обратно лебедкой....

   

Суть такова.

Многие новосибирцы должны знать ул. Нахимова в Первомайском районе. Ну, а для тех, кто не в курсе - поясняю.

Улица Нахимова является односторонней. Т.е. ехать по ней можно только в одну сторону. Кроме того, она же является главной и на всех перекрестках с правой стороны по ходу направления движения стоят знаки "уступи дорогу". Я ехал по Нахимова и на одном из таких перекрестков мне нужно было повернуть налево. Во время совершения маневра я въехал в скутериста, который выехав под знак "уступи дорогу" вдобавок решил поехать против шерсти, чем нарушил два пункта ПДД....

   

Наступила зима. Напишу немного о зимней эксплуатации.

Эксплуатация:

1. Накрыл мотор автоодеялом. Половину радиатора закрыл картонкой.

2. Машина, на удивление всему двору заводится. За бортом -41, а я сперва без подсоса покручу стартером, чтобы масла качнуть, а потом подсос вытягиваю, поворачиваю ключ и пару раз давлю на газ. Заводится сразу. Весь двор друг-другу прикуривает, веревками до автомоек друг-друга таскает, а мне хоть бы хны. Главное акум не заморозить. В остальном с запуском проблем пока не было....

   

Выхожу сегодня из дома. Сажусь в машину, завел, стою курю. Сосед подходит:

- Вот корчу твоему все ни по чем. На улице с утра -46 было.

- А ща сколько?

- Ну может потеплее градуса на два.

Я заглядываю в кабину, глажу на температуру, а машина то уже прогрелась. Включаю печку, а она ледяным дует. Температура адово растет. Глушу. Открываю капот, трогаю шланги на радиатор, а они как дрова. Колом стоят. В салон прыгаю, щупаю печку - та же песня. Покурил, завел, но без подсоса уже. Температура вроде норм, но в бачке бурлит....

   

Поехал вчера на новогоднюю тусу, потусил, обратно ехать - хоппа! Машина не едет. Привод крутится, а машина не едет. Сразу понял, что граната. Я в чистом, на месте не починить. Нашел энтузиаста, кто меня из Новосибирска в Обь потащит и сижу жду его.

А метрах в 30 от меня девка какая-то стоит. Стояла долго потом подходит:

- У вас сигареты не будет?

- Будет. На.

- А вы тут чего стоите? В к нам или таксуете?

- К Вам это куда?

- Да хоть куда. Я работаю тут. Минет там, то-сё.

- Не-не... У меня машина сломалась просто, вот и стою....

   

В общем, откапиталенный мною движок начал фиговничать. Проявляется это в масле, которое лезет со всех щелей и немножко попадает в камеру сгорания.

Причина тут кроется, я так думаю в том, что я не поменял направляющие втулки клапанов. Так что в скором времени меня ждет один увлекательнейший день с машиной.

Хочу снять голову, поменять втулки, заново притереть клапана и, может быть, еще разок поменять колечки. Хотя, про последний пункт пока не уверен. Необходимости в этом нет, но на всякий случай, хочу, чтобы поставить туда Кольбен Шмитц....

   

Валялась у меня в гараже сигналка Старлайн Б6. С какого-то форда ее сняли, а вместо неё с автозапуском поставили.

Валялась она у меня долго и тут я решил ее применить по назначению.

Управился бы за день, но...

Первое, с чем возникли трудности - это поиск концевиков. Вернее проводки он них. под панелью я их найти не смог и взял их с крыши.

Второе: помучиться пришлось с установкой электропривода замков. Эта фигня (тяни-толкай, которая) напрочь не хотела открывать и закрывать одну из дверей. Когда я вытащил замок - понял почему....

   

Сменил я работу же. Теперь антенны не ставлю, а работаю в автосервисе. Ремонтирую автомобили Рено Логан, редко Деу Нексия (их у нас две всего) ну и другие тачки своих знакомых и знакомых знакомых.

По убитым грунтовкам больше не езжу, хлам не вожу, машину не убиваю. И вы знаете, два месяца, как таким образом живу и заметил, что машина перестала требовать к себе внимание. Раньше раз в две -три недели какая-то мелочь случалась. То ромашки поменял (загремели), то наконечник рулевой, то краб треснул. Ну в общем, мелочи....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6816
Минусы:
2. Все остальное. 5+
Мой отзыв: Лада Приора 2011
37
3
Ответить
     
Сообщений: 2151
успехов)
ленарон
6
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
молодец.5
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
пять за старания!)
16
1
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 11
Ждём ещё.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
отличный отзыв!успехов с зубилом!ждём продолжения.5.
7
3
Ответить
 
город у моря
Сообщений: 174
жесть, за руки растущие намного выше пояса только 5
15
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
5 за отзыв!! ))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 172
Будет классное зубило после ремонта!!! 5 за отзыв)))
Наша жизнь сумасшедшее шоу,
Наша гибель последний салют!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
5
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
5 за отзыв.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
за отзыв 5!все четко по делу рассказано!
3
 
Ответить
    
Бикин
Сообщений: 42
Надеюсь, куплена хотя бы за десятку!!!!!Я больше не дал бы!
Двадцать первый винт на двух mz
5
9
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Пять. Работы много.
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"При годовом пробеге в 60 000 км"

Фигасе, у меня такой пробег наберется, минимум в 4 года, а то и больше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Легенда. Только 9.
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Правильной дорогой идете, товарищь..А то некоторые купят убитые телеги и плачут : все русское плохо...Голова и руки есть, заваришь, бросишь шумку новую + антикор - вуаля))) За труды и волю к победе - 5)))))
26
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
программист-сва рщик:
"При годовом пробеге в 60 000 км"
Фигасе, у меня такой пробег наберется, минимум в 4 года, а то и больше
Не, я за год по работе накатываю легко. Больше нас только таксисты, наверное, ездят.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
15
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
улыбнуло дополнение)))))))))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
опасная машина на дороге)))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
3
4
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
PredatorM:
опасная машина на дороге)))))
Ну, когда лонжерон лопается и задняя тележка рулит куда хочет - это да. Крабы передние тоже иногда невзначай могут пойти гулять. Но когда все на месте и целое - тачка не опаснее других.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
8
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
Борцам с коррозией,только пять!!!!!сам,периодически борюсь))))ГАЗЕЛЬку,вот только переварил,вчера покрасил)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
9
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
зав гар:
Борцам с коррозией,только пять!!!!!сам,периодически борюсь))))ГАЗЕЛЬку,вот только переварил,вчера покрасил)))
Прям как новая )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
зав гар:
Борцам с коррозией,только пять!!!!!сам,периодически борюсь))))ГАЗЕЛЬку,вот только переварил,вчера покрасил)))
в идеале!) свет такой глубокий!!!!
правда красивый!)))
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
насчёт укрепления лрнжеронов не знаю,пока всё разобрано мож и стоит,но я о таком не слыхал.а возить с собой на дальняк желательно ремни ГРМ и генератора,ну и простенький набор инструментов.всё остальное-нафиг.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 22946
diamant -nsk:
в идеале!) свет такой глубокий!!!!правда красивый!)))
Мож цвет?))Привет))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
diamant -nsk:
в идеале!) свет такой глубокий!!!!правда красивый!)))
Такой цвет в дефиците,по всему Кемерово нету нигде,тоько под заказ.Пришлось мешать краски)
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
GRom 22rus:
насчёт укрепления лрнжеронов не знаю,пока всё разобрано мож и стоит,но я о таком не слыхал.а возить с собой на дальняк желательно ремни ГРМ и генератора,ну и простенький набор инструментов.всё остальное-нафиг.
Да с инструментами проблем нет. Я их по работе два ящика вожу.
А ремни я еще в королле с собой всегда возил.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
3
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
зав гар:
Борцам с коррозией,только пять!!!!!сам,периодически борюсь))))ГАЗЕЛЬку,вот только переварил,вчера покрасил)))
Пасиб. Я тут прихожу к мысли, что Ё-мобиль будет первым российским автомобилем, который не гниет. А не гниет он от того, что пластмассовый.
Хотя тут мужики говорят, что кузова 96-98 годов самые ужасные. Потом вроде как получше пошли, но тоже далеко не идеал.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
зав гар:
Такой цвет в дефиците,по всему Кемерово нету нигде,тоько под заказ.Пришлось мешать краски)
да классный свет)))))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Neformat:
Да с инструментами проблем нет. Я их по работе два ящика вожу.
А ремни я еще в королле с собой всегда возил.
ну 2 ящика нафиг не нужны.небольшая сумочка с пассатижами,двусторонней отвёрткой и наборчиком ключиков 8-19 номеров.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 22946
Neformat:
Пасиб. Я тут прихожу к мысли, что Ё-мобиль будет первым российским автомобилем, который не гниет. А не гниет он от того, что пластмассовый.Хотя тут мужики говорят, что кузова 96-98 годов самые ужасные. Потом вроде как получше пошли, но тоже далеко не идеал.
В 80-е года,лучше кузовщина была,толще,что ли...
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
diamant -nsk:
да классный свет)))))
Юниор))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
GRom 22rus:
ну 2 ящика нафиг не нужны.небольшая сумочка с пассатижами,двусторонней отвёрткой и наборчиком ключиков 8-19 номеров.
У меня в УАЗике,целая инструменталка)))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
зав гар:
У меня в УАЗике,целая инструменталка)))))))
Запасливый ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
   
нефтекумск
Сообщений: 29
Да у них всех годов ржавеют!Если я свой в этом году не покрашу-весной зацветёт.
Мой отзыв: Лада 2109 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
A2:
Легенда. Только 9.
А она то с чего Легендой стала?
2
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
_Far East_:
А она то с чего Легендой стала?
Восьмерки девятки легенды это первый отечественнный переднеприводный автомобиль кардинально новой компановке для 84 года восьмерка была просто бомбой .
Не дождетесь, все получится ёпте.
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Neformat:
Пасиб. Я тут прихожу к мысли, что Ё-мобиль будет первым российским автомобилем, который не гниет. А не гниет он от того, что пластмассовый.
Хотя тут мужики говорят, что кузова 96-98 годов самые ужасные. Потом вроде как получше пошли, но тоже далеко не идеал.
Наобарот 97 98 лучшие годы ваза у меня 99 97 года рыжиков нет нигде совсем даже не крашена правда с красноярска машина может ваша с москвы еще а 94 года была вся гнилая в хлам у друга 2002 гожа ни арок ни порогов с дном нет практически машина в Барнауле всегда была
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1596
Автор пишет легко и с юмором) Отлично)
9
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
за отзыв 5 за машину т.к это хлам полный только 2.Счас я на москвиче учиться собираюсь но в будущем самары и 10 семейство не рассматриваю категорически из-за слабой подвески стоек ну т.п а главное железа.Так-то неплохая машина пацанская но в качестве рабочей лошадки лучше москвича и класски нечё пока не придумали как по мне.
2
3
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
валентин л:
за отзыв 5 за машину т.к это хлам полный только 2.Счас я на москвиче учиться собираюсь но в будущем самары и 10 семейство не рассматриваю категорически из-за слабой подвески стоек ну т.п а главное железа.Так-то неплохая машина пацанская но в качестве рабочей лошадки лучше москвича и класски нечё пока не придумали как по мне.
Ну про хлам то я сам писал. Задняя подвеска там еще ничего. В передней летят крабы иногда, да. Но надо просто следить за этим делом. Жигуль - не та машина, где сел-поехал.
Перед поездкой надо как минимум осмотреть снаружи все. Кстати, москвичи не лучше)) Так же разваливается.
Классику я отмел по причине заднего привода. Я его как-то не очень, особенно зимой.

Смотри, сча на москвиче прикатаешься и тебе никакой другой тачки не надо будет)
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
4
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Neformat:
Ну про хлам то я сам писал. Задняя подвеска там еще ничего. В передней летят крабы иногда, да. Но надо просто следить за этим делом. Жигуль - не та машина, где сел-поехал.
Перед поездкой надо как минимум осмотреть снаружи все. Кстати, москвичи не лучше)) Так же разваливается.
Классику я отмел по причине заднего привода. Я его как-то не очень, особенно зимой.
Смотри, сча на москвиче прикатаешься и тебе никакой другой тачки не надо будет)
я вот тоже так думаю может и не буду мосяню даже менять.А насчёт б/у машин особенно наших-это очень большая лотерея.Кстати вы писали что на 6 жигулях ездили и ноги устали от выжимания частого сцепления,а может это просто с непривычки,вы я так понял возможно до 6 ездили на ашине с ат.?У меня вот ноги начинают жутко болеть и иногда даже неметь почссле 10 отжиманий сцепления так что буду стараться ездить так чтоб не часто его отжимать. (к примеру трогаться не с 1 передачи а со2 сразу).
Кстат знакомый в 2010 осенью купил 9 89 года но в весьма приличном состояний омсобенно салон там пробег меньше 80 тыщ и судя по состоянию авто он приближен к реальному.Но как он говорит я скоро на ней женюсь т.к с ней больше времени провожу чем ... .Короче достаёт она его по мелочам но ни разу по дороге не стоял сломанным ещё
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
валентин л:
к примеру трогаться не с 1 передачи а со2 сразу).
не стоит.сцепление сожжёшь.
2
2
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
валентин л:
Кстати вы писали что на 6 жигулях ездили и ноги устали от выжимания частого сцепления,а может это просто с непривычки,вы я так понял возможно до 6 ездили на ашине с ат.?У меня вот ноги начинают жутко болеть и иногда даже неметь почссле 10 отжиманий сцепления так что буду стараться ездить так чтоб не часто его отжимать. (к примеру трогаться не с 1 передачи а со2 сразу).
Конечно с непривычки. До шершня я поездил и на мавтомате и на мехе. Но мех бы Форд мондео. Там до заворота кишок сцепление не надо выжимать. На девятке вот вообще сел и сразу поехал. Все легко включается, все педали довольно легко ходят, и даже руки от руля не устают.

В девятке салон - это последнее на что нужно смотреть. Если машина долго стояла, то она скорее мертва, чем жива. В некоторых условиях ВАЗ может и за полгода сгнить. Изнутри особенно. А резинки всякие дубеют примерно одинаково, что ездить, что стоять.

А отечественный автопром всегда по мелочам достает. Это обычное для него явление.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
валентин л:
за отзыв 5 за машину т.к это хлам полный только 2.Счас я на москвиче учиться собираюсь но в будущем самары и 10 семейство не рассматриваю категорически из-за слабой подвески стоек ну т.п а главное железа.Так-то неплохая машина пацанская но в качестве рабочей лошадки лучше москвича и класски нечё пока не придумали как по мне.
Слабая подвеска стойки детский лепет у девятки подвеска гораздо лучше современней ии проще чем в жигулях космиче 2 рулевых наконечника против 6 у жиги 2 шаровых и они не вылетают как у жигулей где их 4 плюс рычагу из штампа больше салентблоков и часто лопабщаяся балка .
Крабы лопаются от барюра в основном и если в яму залететь но тогда и жигули не выдержут
переднеприводные вазы с классикой сравнивать совсем неприемлемо поездив на девятке никогда не возникнет желания сесть на шестерку
Не дождетесь, все получится ёпте.
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
RUD23:
поездив на девятке никогда не возникнет желания сесть на шестерку
факт!
4
1
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
RUD23:
Слабая подвеска стойки детский лепет у девятки подвеска гораздо лучше современней ии проще чем в жигулях космиче 2 рулевых наконечника против 6 у жиги 2 шаровых и они не вылетают как у жигулей где их 4 плюс рычагу из штампа больше салентблоков и часто лопабщаяся балка . Крабы лопаются от барюра в основном и если в яму залететь но тогда и жигули не выдержут переднеприводные вазы с классикой сравнивать совсем неприемлемо поездив на девятке никогда не возникнет желания сесть на шестерку
Я вот что-то такое хотел написать, но боялся сесть в лужу, т.к. досконально не знаю матчасти классики
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Кстати, левая сторона готова уже. Фотки завтра, наверное, запощу. Сегодня уже антикором промазал. весь бок по низу. И еще сегодня почти весь лонжерон отрубил. Завтра наверное будем новый приваривать. Как хорошо, что перед не битый и все на своих местах. Отмеряем все от оснований передних рычагов. Теперь главное правый лонжерон приварить так же как и левый. в то же самое место, чтобы симметрично было. А там порог останется - это все фигня уже, главное лонжерон. Потом останется собрать обратно весь кузов внутри и снаружи и все. Лето поезжу, осенью может в мотор залезу. А может и нах его пока. Масло поджирает немного. Жигулисты говорят, мол, залей погуще полусинтетику и жрать меньше будет. Или вообще минералку.

И это, кто скажет, чем пороги снутри пролить? Отработкой или мовилем? Или сперва мовилем, а потом, когда подсохнет - отработкой?
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Авто для своего времени был очень неплох! Двигатель доводили до ума на заводе Порше (помниться в журнале "За рулем" писали). Сейчас, канечно, устарел и морально и физически. Первая моя машина была- красная 9ка 98 го года. Досаждала мелкими поломками- то датчик, то лампочка. Самая крупная поломка помниться- помпа накрылась.Плюс-бампера черные и прочные, самый главный минус- это салон состоит из одних "сверчков" ))))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
 
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Pnv102:
Авто для своего времени был очень неплох! Двигатель доводили до ума на заводе Порше (помниться в журнале "За рулем" писали). Сейчас, канечно, устарел и морально и физически. Первая моя машина была- красная 9ка 98 го года. Досаждала мелкими поломками- то датчик, то лампочка. Самая крупная поломка помниться- помпа накрылась.Плюс-бампера черные и прочные, самый главный минус- это салон состоит из одних "сверчков" ))))
Проблему салона до меня кто-то решил путем запенивания передней его части пеной типа "Макрофлекс". У меня нет сверчков) Тольк сзади откуда-то на кочках доносятся, но я это дело заглушаю музыкой. Я без музыки не езжу в принципе.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ну про пену тож слыхал- как то страшновато было- вдруг разбирать пришлось бы? Как с пеной то))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Pnv102:
Ну про пену тож слыхал- как то страшновато было- вдруг разбирать пришлось бы? Как с пеной то))
Вырежу да счищу, делов то.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ну это уже экстримом попахивает. Кстати про пену!! Один тут рассказывал-ей прогнившие днище и пороги запенивают, грунтуют- и машина как новая!!пока не переломится на пополам)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Pnv102:
Ну это уже экстримом попахивает. Кстати про пену!! Один тут рассказывал-ей прогнившие днище и пороги запенивают, грунтуют- и машина как новая!!пока не переломится на пополам)))
Да, так и делают. Ну, днище я не знаю как можно запенить, но пороги - да. Мне это не грозит лет пять, как минимум )))
На самом деле, соблазн разобрать и снять панель у меня есть, ибо в машине с системой отопления и охлаждения какой-то колхоз. Слева от монтажного блока у меня стоит какой-то радиатор. Он, кстати, не плохо так сушит всю эту ванну от при дожде и пр. И блок монтажный всегда сухой от него. Радиатор этот тупо врезан во всю эту систему циркуляции тосола. Зачем - не знаю. Может просто кто-то решил установить второй радиатор печки снаружи. К осени займусь выяснением.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Земеля лови 5!
Не каждый бы за токое взялся.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Neformat:
Да, так и делают. Ну, днище я не знаю как можно запенить, но пороги - да. Мне это не грозит лет пять, как минимум )))
На самом деле, соблазн разобрать и снять панель у меня есть, ибо в машине с системой отопления и охлаждения какой-то колхоз. Слева от монтажного блока у меня стоит какой-то радиатор. Он, кстати, не плохо так сушит всю эту ванну от при дожде и пр. И блок монтажный всегда сухой от него. Радиатор этот тупо врезан во всю эту систему циркуляции тосола. Зачем - не знаю. Может просто кто-то решил установить второй радиатор печки снаружи. К осени займусь выяснением.
Если интузиазм есть то ставь медный радиатор печки и газелевскую эл помпу результат будет потрясающим очень тепло станет
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
RUD23:
Если интузиазм есть то ставь медный радиатор печки и газелевскую эл помпу результат будет потрясающим очень тепло станет
Вот второй раз про это слышу уже. Сейчас, правда, и так не сильно холодно, но к зиме...
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Neformat:
Может просто кто-то решил установить второй радиатор печки снаружи. К осени займусь выяснением.
сфотай,поглядим...
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Да там родная неплохо греет. Надо проверить каналы и воздуховоды все, а то у меня помниться один соскочил, воздух не шел в сторону пассажира, а из другого извлек кучу листвы прошлогодней.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Pnv102:
Да там родная неплохо греет. Надо проверить каналы и воздуховоды все, а то у меня помниться один соскочил, воздух не шел в сторону пассажира, а из другого извлек кучу листвы прошлогодней.
Да, с листвой там все в порядке. Когда собирал машину обратно - все отполировал как умный Вася, а тут утром печку включил и куда весь блеск делся? :) из печки там разве что окурки не вылетают. Особенно с той части, где лобовик.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Распил- аккуратнее.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
В 30 градусов мороза гонял с семьей из Уфы в Екатеринбург -нормально было. Тепло, сейчас на иномарке побаиваюсь))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Pnv102:
В 30 градусов мороза гонял с семьей из Уфы в Екатеринбург -нормально было. Тепло, сейчас на иномарке побаиваюсь))
Чего побаиваешься?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Carozeria:
Распил- аккуратнее.
Чего-чего?
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Путешествий при -30
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Pnv102:
В 30 градусов мороза гонял с семьей из Уфы в Екатеринбург -нормально было. Тепло, сейчас на иномарке побаиваюсь))
Carozeria:
Чего побаиваешься?
Pnv102:
Путешествий при -30
На иномарке? На какой?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Да не в иномарке дело, а внешние непредвиденные факторы как то напряжная дорога, и все чаще встечающиеся неадекваты за рулем. Слететь с дороги в -30 -не самое приятное приключение
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Pnv102:
В 30 градусов мороза гонял с семьей из Уфы в Екатеринбург -нормально было. Тепло, сейчас на иномарке побаиваюсь))
Вот то та и оно на оборотах очень тепло но на холостых и малых оборотах в городе циркуляция охлаждающей жидкости слабая эл помпа очень помогает.
Родной радиатор аллюминиевый с круглыми водяными каналами в которых для гидгосопротивления вставлены пластины в форме сверла и эти каналы наглухо забиваются грязью ржавчиной .У меня на машине 94 года 70процентов трубок были забиты радиатор обратно собрать практически невозможно купил медный сначало без помпы газуеш и воздух очень горячий только холостые и все уже чуть теплый с эл помпой горячий всегда даже на холостом
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
RUD23:
Вот то та и оно на оборотах очень тепло но на холостых и малых оборотах в городе циркуляция охлаждающей жидкости слабая эл помпа очень помогает. Родной радиатор аллюминиевый с круглыми водяными каналами в которых для гидгосопротивления вставлены пластины в форме сверла и эти каналы наглухо забиваются грязью ржавчиной .У меня на машине 94 года 70процентов трубок были забиты радиатор обратно собрать практически невозможно купил медный сначало без помпы газуеш и воздух очень горячий только холостые и все уже чуть теплый с эл помпой горячий всегда даже на холостом
Да! Нынешние двигатели на холостых оборотах не греют вообще. Только при движении
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 159
да, было время, была девятка, так то хлам , но..., но все мы были молодыми, почему-то мне не вспоминается как она ломалась, а вспоминаются девченки и юность:-D:-D:-D
4
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Кстати, видел тут на днях зубилу. Я думал, что у меня гнилая, а оказывается - моя это еще новье.
У того зубила заднего стакана не было и хозяин заменил его домкратом.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Neformat:
Кстати, видел тут на днях зубилу. Я думал, что у меня гнилая, а оказывается - моя это еще новье.
У того зубила заднего стакана не было и хозяин заменил его домкратом.
Не дай Бог такой кретин изза неисправности вылетит кому нить на встречку!!!
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
1
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Pnv102:
Не дай Бог такой кретин изза неисправности вылетит кому нить на встречку!!!
Там такой водитель, что он может и на целой машине вылететь. А стакан он с собой привез новый. С него срезали верх и приварили внахлест, предварительно срезав остатки старого.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
Для чего радиатор то???????????
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
мне с телефона фотки не видно.завтра заценю..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22946
GRom 22rus:
мне с телефона фотки не видно.завтра заценю..
Радиатор от печки стоит возле мотора отопителя,непонятно зачем)))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
GRom 22rus:
мне с телефона фотки не видно.завтра заценю..
Привет ))) Пропадаешь ))

Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
зав гар:
Радиатор от печки стоит возле мотора отопителя,непонятно зачем)))))
Друг друга греють ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
вован-спорт:
Друг друга греють ))
Как в нашей раше,на улицу батарею повесили,на улисе тепло знасить и тома,тепло)))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
про радиатор-этонадовидеть.)
пропадал в БАНе.доспорился на форуме...
1
1
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
зав гар:
Для чего радиатор то???????????
Спроси чего попроще)))

Сосед сказал, что при совке так делали, чтобы теплее было. Говорю же, машина - конструктор для людей в возрасте от 20 лет.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
GRom 22rus:
про радиатор-этонадовидеть.)
пропадал в БАНе.доспорился на форуме...
Тебя банили????
Neformat:
Спро си чего попроще)))
Сосед сказал, что при совке так делали, чтобы теплее было. Говорю же, машина - конструктор для людей в возрасте от 20 лет.
Логичней радиатор второй в салон воткнуть))))))Или,все таки нашараша?????))))старого хозяина не Джамшут звать?))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Кстати, поверх радиатора там еще войлок какой-то. Я в армии в -40 такой вместо портянок на ноги мотал. А Сверху какой-то пластмассой закрыт он еще был. Ну я обратно так же собрал пока. Чувак, который ездил на этой машине еще до таджика, говорит, что такую ее и купил. А приехала машина из Кемерова.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
зав гар:
Логичней радиатор второй в салон воткнуть))))))Или,все таки нашараша?????))))старого хозяина не Джамшут звать?))))))
Старого хозяина звать Нурик. Нурислав Бахромович или как-то так. Я хз. А так то да, улицу отапливаю.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
зав гар:
Епт я ж говорил, Джамшут))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))0
Так я же там писал выше, в первой части отзыва. Его прав еще так красиво лишили. Он в протоколе расписался, что он не наркоман и к врачу не поедет. Ну и теперь он если куда и ездит, то только на автобусе.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
зав гар:
Логичней радиатор второй в салон воткнуть))))))
Для меня эта девятка - это такое пособие по изучению ВАЗа. До этого в основном на японцах гонял и пока ничему ни удивляюсь. Я же не знаю, как жигуляторов колхозят обычно. Кто-то вот про помпу пишет от газели. А кто-то вот улицу решил погреть.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
Neformat:
Для меня эта девятка - это такое пособие по изучению ВАЗа. До этого в основном на японцах гонял и пока ничему ни удивляюсь. Я же не знаю, как жигуляторов колхозят обычно. Кто-то вот про помпу пишет от газели. А кто-то вот улицу решил погреть.
Скорей всего он от перегрева двигателя,другого предназначения не вижу)))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
зав гар:
Скорей всего он от перегрева двигателя,другого предназначения не вижу)))))
А штатный радиатор спереди разве не должен спасать от перегрева? Я все хочу тумблер вентилятора в салон кинуть, чтобы самому за температурой следить. А то, говорят, датчики эти как те гранаты в кино про Брата два - дают осечки, примерно 50 на 50
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Neformat:
А штатный радиатор спереди разве не должен спасать от перегрева? Я все хочу тумблер вентилятора в салон кинуть, чтобы самому за температурой следить. А то, говорят, датчики эти как те гранаты в кино про Брата два - дают осечки, примерно 50 на 50
датчик радиатора от 2106 ставь он раньше включается при 92 и вентилятор работает до 87 градусов ,а штатный при 99только включается и в 94 выключится
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Перья птиц сено ДА ЭТО ТОЧНО ИНКУБАТОР ЯЙЦА ВЫСИЖИВАТЬ или сушилка для грибов ягод травы или травки))))))
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
RUD23:
датчик радиатора от 2106 ставь он раньше включается при 92 и вентилятор работает до 87 градусов ,а штатный при 99только включается и в 94 выключится
О... Чувствуется - опыт не пропьешь :)
А так то да... только еще главное после смены обязательно не забыть несколько раз проверить и на всякий пожарный вывести кнопку принудительного включения в салон. И жарким летом в пробках тебя это неоднократно спасет и успокоит нервы :)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
вообще не знаю,когда у меня ,чего там включается...музыка орёт,тапка в пол и пофиг на перья в радиаторе...))
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
GRom 22rus:
музыка орёт,тапка в пол и пофиг на перья в радиаторе...))
Че, без тапка в пол совсем не едит? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
GRom 22rus:
музыка орёт
Без музыки ушки от посторонних шумов вянут? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
GRom 22rus:
вообще не знаю,когда у меня ,чего там включается...музыка орёт,тапка в пол и пофиг на перья в радиаторе...))
Вот я так и езжу примерно
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
alkl:
Че, без тапка в пол совсем не едит? :)
мне нравится когда она летит!))
alkl:
Без музыки ушки от посторонних шумов вянут? :)
это есть.дороги у нас неровные,очень.на кочках бряки и стуки в наличии.неоднократно писал-единственный,отмечаемый мной минус в авто.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Neformat:
поглядел радиатор,греющий улицу,нафиг он не нужен.толку с него-ноль.в жару в пробке он не поможет охлаждению системы,т.к.не продувается воздухом.если напряч фантазию,возможно он должен зимой подогревать воздух,поступающий в печку,но это хрень бестолковая.оторвать и наладить систему как положено.всё будет ОК.
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Девятина! Пятак!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
Рассказ отличный, автора зауважал еще до прочтения, посмотрев на картинки. Никакого нытья, что машина *овно или руки у русских из *опы, а просто взял, сделал и ездит на ней, пока другие сопли в интернете пережевывают. Тем более обидно, что нашлось 14 закомплексованных школьников - двоечников, дорвавшихся до анонимного выставления оценок.
4
1
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
sting ray:
Рассказ отличный, автора зауважал еще до прочтения, посмотрев на картинки. Никакого нытья, что машина *овно или руки у русских из *опы, а просто взял, сделал и ездит на ней, пока другие сопли в интернете пережевывают. Тем более обидно, что нашлось 14 закомплексованных школьников - двоечников, дорвавшихся до анонимного выставления оценок.
Спасибо на добром слове)) Ну, нытье у меня все-таки встречается в паре мест. Я даже перечитал. А за полгода я к машине к этой как-то прикипел прям. И начал прикипать еще полгода назад, когда зубилом и молотков бил в гниющий лонжерон. Ну и тут еще такой момент, что на всех моих прошлых машинах иногда передвигалась моя супруга и я как-то самоцензурировал себя - лишний раз не курил в машинах, всегда все делал в них вовремя - вдруг жена где сломается невзначай ну и т.п. Ну, сложно объяснить, в общем. Будто машина не на все 100 твоя, а на 99. А с девяткой все как-то иначе. Жена на ней ездить не умеет, да и не хочет. В конце концов у нее ЕДха есть. И девятка - это уже как у 18-ти летнего пацана первая тачка
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
3
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
Neformat:
Спасибо на добром слове)) Ну, нытье у меня все-таки встречается в паре мест. Я даже перечитал. А за полгода я к машине к этой как-то прикипел прям. И начал прикипать еще полгода назад, когда зубилом и молотков бил в гниющий лонжерон. Ну и тут еще такой момент, что на всех моих прошлых машинах иногда передвигалась моя супруга и я как-то самоцензурировал себя - лишний раз не курил в машинах, всегда все делал в них вовремя - вдруг жена где сломается невзначай ну и т.п. Ну, сложно объяснить, в общем. Будто машина не на все 100 твоя, а на 99. А с девяткой все как-то иначе. Жена на ней ездить не умеет, да и не хочет. В конце концов у нее ЕДха есть. И девятка - это уже как у 18-ти летнего пацана первая тачка
Та же фигня про прикипел ) Столько намучился с короллой, что теперь наверно не смогу ее продать никогда, пусть у меня живет.
2
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
sting ray:
Та же фигня про прикипел ) Столько намучился с короллой, что теперь наверно не смогу ее продать никогда, пусть у меня живет.
Да у меня была похожая история и с короллой. Отзыв о Toyota Corolla После продажи погоревал, но не долго. Деньги были нужны больше машины.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
валентин л:
я вот тоже так думаю может и не буду мосяню даже менять.А насчёт б/у машин особенно наших-это очень большая лотерея.Кстати вы писали что на 6 жигулях ездили и ноги устали от выжимания частого сцепления,а может это просто с непривычки,вы я так понял возможно до 6 ездили на ашине с ат.?У меня вот ноги начинают жутко болеть и иногда даже неметь почссле 10 отжиманий сцепления так что буду стараться ездить так чтоб не часто его отжимать. (к примеру трогаться не с 1 передачи а со2 сразу). Кстат знакомый в 2010 осенью купил 9 89 года но в весьма приличном состояний омсобенно салон там пробег меньше 80 тыщ и судя по состоянию авто он приближен к реальному.Но как он говорит я скоро на ней женюсь т.к с ней больше времени провожу чем ... .Короче достаёт она его по мелочам но ни разу по дороге не стоял сломанным ещё
Эх, ребятки...Молоды вы, видать,еще!Сидеть дома , на бабу смотреть?Надоела уже!Лучше в гараже под 150 г с машиной пое...покопаться!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
в принципе на 9 два дня две с половиной тысячи не много
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
это подстава. свидетели скорей всего его дружки. видеорегистратор надо купить и от таких лохов самому бабки получать. чтоб их всех!
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
желаю удачи в деле со скутеристом
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Стиль отзыва понравился!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
низ телика поменяй его целиком менять не надо только внутреннюю жельзяку где подушка крепится купить надо
Не дождетесь, все получится ёпте.
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
RUD23:
низ телика поменяй его целиком менять не надо только внутреннюю жельзяку где подушка крепится купить надо
Блин... Если бы у меня была машина в таком состоянии - я бы, наверное и весь поменял. Спешить особо некуда)))
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Neformat:
Блин... Если бы у меня была машина в таком состоянии - я бы, наверное и весь поменял. Спешить особо некуда)))
так весь прикол чтобы сохранить точки заводской сварки вверху для вида лохоте
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
была у меня 99 из 97гв,запомнилась своей проходимостью хороший клиренс в сочетании с весом.Бампер крепкий .Въехал на парковке когда задом сдавал в сузуки универсал,неудачно стоял в слепой зоне ,у меня ничего у мужика крыло помялось.ДПС приехали все зарегестрировали я отъехал вперед по бамперу ударил он на место встал как будто и не было аварии.минусы автор правильно описал,машина как баба раз вмесяц месячные случаються. за год вложил туда 5-8 тр запчасти все копеечные,да и машинка создана для ремонтов )))). заводил в -30 с пол пинка,масло лил виско 5000 синтетику,на меня как на дурака на работе смотрели типо в такой тарантас только лукойл :),когда мороз стукнул и на иномарках автозапуски не сработали я был один кто приехал не на общественом транспорте :). Правда Акб в такие морозы заносил .Пересел на 10 по комфортнее моей 99 ,инжектор автозапуск. Вложений машина из 2005 за год у меня больше как не страно ,когда брал тачка была в идеале ,но видать приходит время сыпаться
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1995
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
он лопнул потому что сгнил? или ему просто захотелось?
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Отличный отзыв! Чем история со скутеристом закончилась? Твари безмозглые они, в большинстве. Скорость, как у автомобиля; защита, как у пешехода; знание правил, как у болонки и носятся, как бабуины во время гона. За прошедшее лето трех жмуров по городу наблюдал. Их, кстати, еще "донорами" называют.
... and the rest is Rock'n'Roll.
2
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
laughs:
он лопнул потому что сгнил? или ему просто захотелось?
Судя по всему, захотелось, т.к. металл там нормальный, даже варится хорошо. Там находится отверстие - паз радиатора - вот это самым слабым местом оказалось
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Blackadder:
Чем история со скутеристом закончилась?
Да ничем еще. Езжу по времянке. Кончится - поеду продлю.А так я даже не интересуюсь и не звоню туда. Да и смысл.

Я уже и забыл даже, что все это было. Ехал тут на днях и инспектор меня остановил. Я минуты три вспоминал где мои права и что времянку я под страховку запихал.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Дай, пожалуйста, телефон мужичка, который машину помог переварить. Есть для него аналогичный г*вноквест)) Скинь, если нетрудно, сюда grekos88@ http://mail.ru
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
terrakotik69:
Дай, пожалуйста, телефон мужичка, который машину помог переварить. Есть для него аналогичный г*вноквест)) Скинь, если нетрудно, сюда grekos88@ http://mail.ru
А он завязал с этим делом летом. Я у него хотел гараж заюзать с полуавтоматом, чтобы с телевизором посверкать, а он говорит, что уже нет. Пришлось самому варить электродником постоянного тока.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем росписи и фото отчета
 
 
Ответить
 
Кузбасс.
Сообщений: 184
С дальним больше не езди!
 
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
не нужна была по ходу капиталка.... так как сначала нужно было колпачки маслосъемные сменить, потом лавр залить в цилиндры!!! а тут сразу вскрытие покажет!пациент скорее жив, чем мертв!
 
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Андрей86:
не нужна была по ходу капиталка.... так как сначала нужно было колпачки маслосъемные сменить, потом лавр залить в цилиндры!!! а тут сразу вскрытие покажет!пациент скорее жив, чем мертв!
Не... колпачками бы там дело не обошлось.

Собрал я тачку. Вчера завел. Ща время будет побольше - буду расписывать.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
Молодцы эти жигулисты, каждый отзыв не похож на другой, всюда смекалка и выдумка
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
все чеки с переборки? и вышло около 8 тысяч?
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
laughs:
все чеки с переборки? и вышло около 8 тысяч?
На расточку чек не дают ))) В тех, что указаны есть еще много не относящегося к капиталке. Например, компресометр (400) и лебедка (800). Впрочем, радиатор печки (тоже вроде около 400) тоже не совсем к мотору относится. Ну а так - да, около 8 на все про все.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
Андрей86:
не нужна была по ходу капиталка.... так как сначала нужно было колпачки маслосъемные сменить, потом лавр залить в цилиндры!!! а тут сразу вскрытие покажет!пациент скорее жив, чем мертв!
СНОВА ПОВТОРЮСЬ, ЧТО КАПИТАЛКА НЕ НУЖНА БЫЛА!!!!!!! во всем виноваты колпачки и гавеное масло.
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Автору ПЯТЬ за "непотеряние духа"!!!Когда-то была 21099-норм тачила,тока по мелочам выносила мозг.Позднее приобретал 21093 для работы,тож ниче,но не ездют они на то,сколько просят внимания!Хотя,если жисть заставит - им альтернативы нет!
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Андрей86:
СНОВА ПОВТОРЮСЬ, ЧТО КАПИТАЛКА НЕ НУЖНА БЫЛА!!!!!!! во всем виноваты колпачки и гавеное масло.
А то что кольца компрессионные поломались на части - это хрен с ним. Разве же это повод для капиталки... :)
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
Автор с руками попался, продлил жизнь 9ке. У меня щас пороги сгнили на Ваз 2110 2000г.в. , задумываюсь полечить её или пристрелить и не мучить свою лошадь больше, 5 за отзыв
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Slava6557:
Автор с руками попался, продлил жизнь 9ке. У меня щас пороги сгнили на Ваз 2110 2000г.в. , задумываюсь полечить её или пристрелить и не мучить свою лошадь больше, 5 за отзыв
Конечно лечить) Из всех работ по переварке, пороги - самое простое. Даже если полуавтомата нет - можно простым инвертором постоянного тока. Помучиться придется, но потом химикатами пролить и еще лет 10 можно ездить. И красить их не нужно как-то особенно, опять же.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Скутерист - ДУРАК!!!На 9ке самые дуракоустойчивые бампера!Автору - респект!Многия километры без ремонтов! :))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Neformat:
На расточку чек не дают ))) В тех, что указаны есть еще много не относящегося к капиталке. Например, компресометр (400) и лебедка (800). Впрочем, радиатор печки (тоже вроде около 400) тоже не совсем к мотору относится. Ну а так - да, около 8 на все про все.
нормально
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошо ято так разошлись....
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а вообще купите регистратор и сами с таких идиотов бабки будете получать
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
овто пример ненадежности
за отзыв 5
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
-41 это очень много
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
с запуском не подводит это хорошо.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
радиатор печки может стоить сменить?
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
laughs:
-41 это очень много
Это очень очень... мало!
Тут в -10 уже с третьего раза завожу - покрутить приходится. Но я на газу шпарю и свечи уже тыков 60 не менял (притом самые обыкновенные, не иридий). Надо бы поменять бы!
Правда, жигули у меня тоже всегда заводилась с полоборота в любой мороз, всё от аккумулятора зависело - автор правильно подметил.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
laughs:
радиатор печки может стоить сменить?
Да я вот не знаю. Сегодня на дачу ездил, ради эксперимента градусник взял с собой возле ручника положил его. За бортом -44, в машине + 9 :). Езжу без шапки и перчаток. Посмотрел в кабины зубил, пока ехал. У многих окна инеем затянуты, все в шапках, варежках. У одного иней на усах был. Я даже курю на ходу с открытым окном. Думаю, может у же и не париться с радиатором. Сейчас через недельку-другую сорокоградусник спадет до 30, а в 30 уже тепло в машине.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Слей тасол ваще и залей антифриз красный чистаганом. И забудь об этой проблеме навсегда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
Yxta:
Слей тасол ваще и залей антифриз красный чистаганом. И забудь об этой проблеме навсегда.
Ну вот мне уже все говорят. Наверное так и сделаю.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
прекрасный респект :)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего себе тосол замерз
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так может лучше антифриз
 
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
laughs:
ни чего себе тосол замерз
Кстати, не только у меня. Довольно массовое явление. Ну, т.е. я не один с этим сегодня втух.
Да, надо антифриз. И какой-нить неубиваемый хотя бы год термостат. И радиатор. И шланги.

А то чо-нить чинишь - сливать надо ОЖ. А антифриз как-то дороговат. Потеплеет до -35 хотябы там можно и с тосолом гонять.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Давно так не веселился, автору респект! :)
- Я же просил 400 капель валерьянки, а здесь 402....
- 400! у нас все точно!
Мой отзыв: Nissan Patrol 2011
 
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Сцепление взял Крафт. Месяц назад у меня товарищ зашел в магазин и брал себе сцепление. Ему продавец вынес два комплекта - Крафт и подешевле. И тут на то, что подешевле вдруг две мухи село. Вот он и решил брать Крафт. Ну и я вслед за ним. С нашими запчастями только мухам и доверять. Читать полностью: Отзыв о Лада 2109 Точно в дырочку! +5!
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
KonovaL:
Давно так не веселился, автору респект! :)
Ты вот давно не веселился, а я сегодня на свежем воздухе с гранатами копался. Тоже то еще веселье.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
 
 
Ответить
     
югорск
Сообщений: 91
Хороший от зов житейский автору пять и успехов в эксплуатации авто.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего себе палка привода вылетела
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да, ко мне один раз мужик подошел. я тогда 10 ремонтировал. подошел и такой:
парень чего надо
Я: в не понятках стою. говорю не понял
он: раскрывает плащь и там порно видео. он опять же так чего, на какой вкус???
я: не не не надо.
и он опечаленный ушел
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
цены пробил ? )))
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
во извращенец
1
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
laughs:
ни чего себе палка привода вылетела
На работе один зубилист сказал, что у него такое было, когда он долго пытался найти вариант как на зубиле боком валить. Я вот пока ручник не сломал недавно тоже валил на ней по всякому.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Отлично написано. 5!
 
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
5
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
у тойоты лонжероны и телевизор не лопался, а тут прям беда
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
автор
Обь, Новосибирск
Сообщений: 815
LVV7:
у тойоты лонжероны и телевизор не лопался, а тут прям беда
Не лопался, да. В этом, конечно, тойота интереснее. Да и во многом интереснее, если не работать на ней.
У России две беды: население и инфраструктура.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Neformat:
Подумал я и решил, что лучше я из этой рабочей машинки сделаю повседневную. По сути ее надо снабдить ништяками типа сигналки, туманок и тонировки сзади, поставить человеческие стойки типа SACHS и устранить недочеты по кузову. Все это я смогу на работе сделать. В моем распоряжении для этого все есть. На том и порешил.
.
смотри сам.гранта конечно поинтереснее будет..но эт деньги надо...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Правильный выбор, если есть возможность почему бы не сделать конфетку. А потом может и сменить машину в будущем, на что то более интересное чем гранта.
Мой отзыв: Лада 2109 2002
 
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
оч понравился отзыв=)5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
Посмотреть всё о ВАЗ 2109

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2109 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром