Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Лада 2109 1997г.

Лада 2109 1997

, Новосибирск
Тема:

Сегодня до конца срезали левый лонжерон. На след неделе будет вживляться новый. На выходных решили ничего не делать. Пасха и да и вообще.

Пока машина на боку лежит, решил пошерудить то, до чего руки как-то не доходили, по мелочам.

Выкрутил выключатель заднего хода, звякнул его тестером. Всяко разно давил его - ничегошеньки он не включает. Купил новый - 80 рублей. Откручивается ключом на 22, нифига не на 19 как кто-то сказал.

Еще сальник привода у меня давил немножко. Пришел в магазин, а они оказываются не продаются по отдельности - только комплектом на всю коробку....

   

Вварили наконец-то левый лонжерон. Как есть, ничего не усиливая, кроме болтов, на которые задний краб прикручивается. Те сразу надо проваривать. Завтра, наверное порог левый можно будет поменять. Так не хочется крыло переднее снимать, хоть новый порог заподлицо отпиливай и все.

Когда машину обратно на пузо роняли - гараж спичечным коробком показался. Не знали куда щемиться, чтобы не прибило. Кстати, после лежебокой недели машина прям аысокая такая стала. Пружины пока не сдавились до конца - машина напоминает Планету-спорт (были такие мотоциклы раньше) - колесо внизу, а крылья черте знает где....

   

Доделал я кузов своего зубила. Теперь в ней новые лонжероны, новые пороги и вся гниль, что скапливается по низу вырезана и заменена на новый металл толщиной от 1.2 до 2 мм. Промазал все антикором, в пороги и лонжероны залил по баллону мовиля с каждой стороны.

Вот уже вторую неделю езжу на ней.

Во что встал ремонт:

1. Лонжероны - 1100 за штуку.

2. Пороги - по 400 рублей.

3. Масло в коробку - 400 рублей (ТНК минералка)

Часа три заливал - оно густое как повидло. По шлангу с черепашьей скоростью двигается....

   

Добавляю еще немного фоток процесса ремонта. Днище со стороны салона пролил Хай-гировской антиржавчиной. Кстати, неплохая такая штука. Ржавчина превращается в нечто похожее на грунтовку. Сварочные швы промазаны мастикой БОДИ. А сверху потом битумный антикор лег. Кусок задней арки просто вырезан, а на его место вварен кусок от стыковочной части какой-то вентиляционной трубы. Потом замазал тем же антикором. Сверху закрыл это дело декоративным пластиком. Прадаются такие штуки по 200 рублей за комплект. Их перекупы берут на предпродажную подготовку всякого гнилья....

   

В том месте, где находится монтажный блок и вентилятор печки у меня, как я уже писал в каментах, спрятан какой-то радиатор. Сегодня решил посмотреть, что же там такое внутри.

Радиатор установлен справа (по ходу движения) от вентилятора печки. От него шланги идут в систему охлаждения. Радиатор, судя по всему, уже уставший. Из под него я выгреб несколько охапок сухой листвы, сена, а также несколько свечей разных производителей, свечной ключ, банку от тормозухи, перья какой-то птицы и кучу всякой ерунды неизвестного происхождения....

   

Итак, решил написать о том, как продвигаются с моим зубилом.

После того как были переварены лонжероны, пороги, днище и стаканы я решил, что все остальное пока делать не буду. Ездит и ездит, для работы же. Мне на ней девок не снимать. Ну и вот, езжу себе спокойно и как-то раз приезжаю работать в дом, который на склоне горы стоит. Т.е. мне пришлось оставть машину под уклоном как бы. Припарковался, дернул ручник, начал выходить, хлопаю дверью, а зубило поехало само по себе назад. Медленно, так но поехало. Я бегом обратно в неё прыгнул, тормоз надавил, вернулся и оставил на скорости стоять....

   

Заметил, что ВАЗ - это как месячные у женщин: та же периодичность, примерно та же продолжительность, нервы, белое не надеваешь и прокладки там всякие надо менять. Но об этом позже.

Пару месяцев назад начала она у меня люто так пердеть, будто на прямотоке езжу. Долго понять не мог откуда именно звук. Сперва показалось мне, что дело в стыке резонатора и штанов. Ремонтные работы в этом месте результатов не дали, а потом я как-то сам допер, звук валит с места стыка коллекторов и ГБЦ.

Открутил коллекторы, пока разбирал все сопутствующее, в руках развалилось несколько разных шлангов, а прокладки коллекторов развалилсь еще в процессе снятия самих коллекторов....

   

На неделе со мной и девяткой фигня приключилась. Еду себе себе по своим рабочим делам, поворачиваю налево и тут ХРЯСЬ в пацана на скутере.

Предугадывая все вопросы, сразу объясню что к чему:

Ехал я по главной дороге с односторонним движением, поворачивал я налево на перекрестке. С правой стороны на въезде на этот перекресток знак стоит "уступи дорогу", слева знака вроде как нет, но он там и не обязателен - помеха справа и все такое. А тут, значит, скутер откуда-то взялся.

Как только стукнулись мы с ним, скутерист вместе со скутером упал, а как только встал - сразу к своему скутеру кинулся, дескать бедный мой мопед и все такое....

   

В общем, много всего скопилось, о чем просто не могу молчать, да. Менял тут сцепление в прошлом месяце, и на тебе - выжимной сдох. Крафтовский выжимной. Мелочь, но коробку снимать пришлось. Пошел в тот магазин, где покупал его и говорю, мол, как так? Там мне ответили, что когда я покупал - я просил сцепление. И сцепление у Крафта отличное. А выжимной - кал, да. Посоветовали взять заводской. Поставил заводской и вроде все ок пока. Но, вообще, я не про то хотел написать.

Поехал я тут в Поваренку. Село такое есть у нас, километров 50 от города, из которых примерно 25 км на дорогу не очень похожи....

   

Стала масло жрать моя машинка. Гари как-то дал, когда в Чулым ехал. Масла полную кастрюлю накидало. Маслоотделитель поменял, стало лучше, но не на много.

Выбрал время, снял коллекторы, бошку, блок лебедкой вытащил, достал поршни, посмотрел на них и припух. Вторые компрессионные кольца мертвы и зажаты внутри. В двух из трех. Увез блок на расточку под 82,4. Взял костромские поршни, группу А.

Сегодня же рассухарил клапана, оттер головку,приложился линейкой со щупами - криминального зазора нет. Да вообще почти никакого нет....

   

Решил все-таки полностью мотор раскидать.

Снял коллекторы, открутил головку и вытащил мотор лебедкой на верх. Потрогал пальцем горшки и увез блок на расточку под первый размер. Туда же увез поршни. Брал костромские "Мотордеталь" с тефлоновым покрытием почти за два рубля. В комплекте с поршнями были так же пальцы и кольца.

Блок забрал на следующее утро, утопил туда окольцованные поршни, вложил колено на забыв поменять все вкладыши. Кстати, колену ничего не сделалось. Вкладыши поставил стандартные. Прикрутил маслонасос, боковую железку от ГРМ, поставил новую помпу и опустил все это дело обратно лебедкой....

   

Суть такова.

Многие новосибирцы должны знать ул. Нахимова в Первомайском районе. Ну, а для тех, кто не в курсе - поясняю.

Улица Нахимова является односторонней. Т.е. ехать по ней можно только в одну сторону. Кроме того, она же является главной и на всех перекрестках с правой стороны по ходу направления движения стоят знаки "уступи дорогу". Я ехал по Нахимова и на одном из таких перекрестков мне нужно было повернуть налево. Во время совершения маневра я въехал в скутериста, который выехав под знак "уступи дорогу" вдобавок решил поехать против шерсти, чем нарушил два пункта ПДД....

   

Наступила зима. Напишу немного о зимней эксплуатации.

Эксплуатация:

1. Накрыл мотор автоодеялом. Половину радиатора закрыл картонкой.

2. Машина, на удивление всему двору заводится. За бортом -41, а я сперва без подсоса покручу стартером, чтобы масла качнуть, а потом подсос вытягиваю, поворачиваю ключ и пару раз давлю на газ. Заводится сразу. Весь двор друг-другу прикуривает, веревками до автомоек друг-друга таскает, а мне хоть бы хны. Главное акум не заморозить. В остальном с запуском проблем пока не было....

   

Выхожу сегодня из дома. Сажусь в машину, завел, стою курю. Сосед подходит:

- Вот корчу твоему все ни по чем. На улице с утра -46 было.

- А ща сколько?

- Ну может потеплее градуса на два.

Я заглядываю в кабину, глажу на температуру, а машина то уже прогрелась. Включаю печку, а она ледяным дует. Температура адово растет. Глушу. Открываю капот, трогаю шланги на радиатор, а они как дрова. Колом стоят. В салон прыгаю, щупаю печку - та же песня. Покурил, завел, но без подсоса уже. Температура вроде норм, но в бачке бурлит....

   

Поехал вчера на новогоднюю тусу, потусил, обратно ехать - хоппа! Машина не едет. Привод крутится, а машина не едет. Сразу понял, что граната. Я в чистом, на месте не починить. Нашел энтузиаста, кто меня из Новосибирска в Обь потащит и сижу жду его.

А метрах в 30 от меня девка какая-то стоит. Стояла долго потом подходит:

- У вас сигареты не будет?

- Будет. На.

- А вы тут чего стоите? В к нам или таксуете?

- К Вам это куда?

- Да хоть куда. Я работаю тут. Минет там, то-сё.

- Не-не... У меня машина сломалась просто, вот и стою....

   

В общем, откапиталенный мною движок начал фиговничать. Проявляется это в масле, которое лезет со всех щелей и немножко попадает в камеру сгорания.

Причина тут кроется, я так думаю в том, что я не поменял направляющие втулки клапанов. Так что в скором времени меня ждет один увлекательнейший день с машиной.

Хочу снять голову, поменять втулки, заново притереть клапана и, может быть, еще разок поменять колечки. Хотя, про последний пункт пока не уверен. Необходимости в этом нет, но на всякий случай, хочу, чтобы поставить туда Кольбен Шмитц....

   

Валялась у меня в гараже сигналка Старлайн Б6. С какого-то форда ее сняли, а вместо неё с автозапуском поставили.

Валялась она у меня долго и тут я решил ее применить по назначению.

Управился бы за день, но...

Первое, с чем возникли трудности - это поиск концевиков. Вернее проводки он них. под панелью я их найти не смог и взял их с крыши.

Второе: помучиться пришлось с установкой электропривода замков. Эта фигня (тяни-толкай, которая) напрочь не хотела открывать и закрывать одну из дверей. Когда я вытащил замок - понял почему....

   

Сменил я работу же. Теперь антенны не ставлю, а работаю в автосервисе. Ремонтирую автомобили Рено Логан, редко Деу Нексия (их у нас две всего) ну и другие тачки своих знакомых и знакомых знакомых.

По убитым грунтовкам больше не езжу, хлам не вожу, машину не убиваю. И вы знаете, два месяца, как таким образом живу и заметил, что машина перестала требовать к себе внимание. Раньше раз в две -три недели какая-то мелочь случалась. То ромашки поменял (загремели), то наконечник рулевой, то краб треснул. Ну в общем, мелочи....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
Посмотреть всё о ВАЗ 2109

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2109 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром