Доброго времени суток всем!Понимаю что тазоводы меня не поймут.В конце октября прошлого года взял девятку инжек,серебристый цвет,ЦЗ,высокая панель,перед электстёклоподъём.Бюджет 120руб,жигуар не хотел,матрёна(2110-12) не по вкусу.Я вообще не хотел садица опять в таз!Но путин со своей калиной выбора не оставил!За полгода не проехал 2000км,потрачено около 22руб.Удивил большой расход -около 15л на сотню.Сожалел что мотористу непоказал.Масло нежрёт,тяга хорошая.Смена масла(лукойл супер 10 w40) ремней фильтров вв проводов свечей толку не дало.Как старые стояли так и новые поставил.8 лет собственной машины небыло.Всё делаю сам.Поставил недавно ГБО,взял бэушний,07года,сняли с 2114 при продаже и 4года пылилась.Кто посоветует-какие бюджетные свечи лучще для газа.Зубило оказалась слишком влаголюбивой!След раз при покупке бэу авто обязательно коврики проверю!На след день собрался машину мыть её,коврики снизу мокрые.Да тут лужа настоящая!Так как гаража тёплого нету,сразу же снял сиденья и шумку пола.Панель неснимал,не успел бы до морозов собрать.Только после покупки посмотрел ПТС(авто для меня брал ст брат),оказалась из первопристольной в 2008 в дагестан пригнали.Днище на 4,правое крыло и низ перед правой двери зацвели.Короче вода от дождя или от мойки затекала в салон из пяти мест.Сзади через оба фонари,спереди через кран печки, правый угол где пучок проводов идёт из мотор отсека.Левый угол-трос спидома и трубки гидрокорректора фар(снял эту ерунду полностью,на всех авто они сновья не пашут!).Решил с помощью силикон герметиком,но через трубки крана печки всё таки пропускает.Неделю назад весь салон опять разобрал,панель тоже снял,неспеша собираю.Вконце февраля снял рукав воздухана,нашёл немножко масла.Снял просто так воздушный фильтр,и обратил внимание на стрелки и писанина,типа ставьте фильтр так чтобы гофры были по направлению стрелок.Мой фильтр был поставлен наоборот(как старый стоял так и новый поставил).После этого снял бензобак,почистил(ржавчины было много),поменял сетку на электбензонасосе поменял,фильтр возле бака тоже.Расход вернулся в норму.Я собирался датчик массов расхода воздуха поменять.С покупки мотор начинает тупить-едешь и обороты потихоньку падают и также поднимаюца.Форсунки хочу прочистить сам.На газе всё нормально.Клапана отрегулировать надо.
Карлсон не включаеца,новый датчик и реле воткнул-бестолку!Из датчика штекер вытащу-включаеца.До 120 температуру поднимал невключаеца.Вывел кнопку в салон,слежу за температ. А зимой печка вобще негрела.Укоротил троса и стало чуть получще.В планах поставить салонный фильтр,элекпривод на пятую дверь.
Щас электрика глючит-фары включаеш-дворники тоже включаюца!Давиш на тормоз- правый поворотник включ.Стартер ключом зажиг перестал работать,провода на реле замыкаеш-пашет.Оказалось провод от реле что на зажигание идёт-выскочил.Подсветку поставил на все двери и в багажник,кнопки элекстёкподьёмника на подлокотники вывел.Один раз на 5ой скорости до 4200 обороты дал(спидом не пашет).На след день загнал на яму и посмотрел на пыльники шрусов шаровых и тд...Пыльники шаровых надо было поменять.Снял шаровые-болтаюца как ветки на ветру.И я вспомнил мою езду на 4200 обор.
Иногда бывает итак-вечером приеду откуда нибудь,всё в норме.В след день заводишь-то стартер не крутит,то зарядки нету,то стопы не горят.Постоянно какой нибудь провод выскочит.Плоскогубцами зажимаеш-через месяц опять выскочит.Периодически перегорают лампочки в комбинации приборов,подсветка приборов щас не пашет.Ночью фонариком свечу.Крупных поломок нет,тосол нигде не бежит,за полгода грам 300 тосола долил,щас менять буду .
Вот это по мелочам достало уже!Поменялся бы на пруль,баш на баш
УВЫ,ФОТО НЕ ЗАГРУЖАЮЦА! Е 713 УК 05
ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ