Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2109 1992

Лада 2109 1992 — отзыв владельца

, Керчь
8282
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый
     Всем Здравствуйте! Очень нравится ваш сайт, много полезных отзывов. Случилось так, что покупая старенькую девятку я не знал про один «небольшой» нюанс как «вареный номерной стакан». Поэтому хочется предостеречь людей, которые не знают об этой проблеме, и собирающихся покупать ваз 08,09,99 ранних годов выпуска.
     До всей этой истории считал, что я не плохо разбирался в машинах. Раньше были такие автомобили: Fiat Tempra, Mazda 626 (GE), Ваз 2110.
     Шёл 2010-й год.
     Сложилось так, что перед покупкой девятки, я пол года ходил пешком. И мне уже хотелось купить хоть что нибудь, лишь бы ездило.  Денег на покупку было всего 2500$. За эти деньги у нас можно купить только классику, ну или убитую 08 или 09. Попадается ваз 2109 92 года, 1,5 двиг, коробка 5ступка, белого цвета, диски, сигналка, музыка, салон под кожу. Пробег неизвестен, хозяйвов было видимо не мало. Выглядит неплохо, капремонт кузова был года 2 назад, по словам хозяина. Едет тоже ничего, не гремит не скрепит, даже странно для 09. Смотрю под капот, вроде нормально, двигатель работает ровно, посмотрел днище на эстакаде, довольно крепкое, вообщем не труха как было на предыдущих осмотренных. Окончательная цена была 2700, подумав, что за эти деньги я лучшего ничего не куплю решил брать. Занял ещё 200 и поехали оформлять по доверке, т.к. ещё 400$ на оформление в ГАИ у меня не было. Оформив, напоследок спросил у хозяина есть ли какие-то скрытые косяки по машине, говорю скажи, если есть, чтоб я не убился, на что был получен настораживающий ответ «да вроде всё нормально».
     Практически на первом пешеходном переходе я понял значение слова «вроде». Давлю на тормоз, но останавливаться она не спешит. Я со всей силы давлю на педаль, упираюсь в кресло, так что кресло начинает шевелиться на своих рельсах. Кое как разминулся с пешеходами. Оказывается видимо в целях экономии на ремонте был отключен вакуумный усилитель тормозов, жесть. Отдал за него что то около 20$. Если уж экономить и на таком, не знаю зачем люди и машины покупают.
     Потом через пару дней посмотрел мою машину один знакомый, поглядел, говорит открой капот, открываю, и тут он говорит: е…ь, да здесь же стакан подваривался, где номер кузова, нае…ся ты с ней.
     После этого перечитал всякие форумы и понял что попал. Было ощущение, что про это знали все кроме меня одного. Вкратце суть такова, что если подваривался номерной стакан, (например из-за аварии или просто из-за того что сгнил) это большой геморой. В любой момент машину могут остановить и забрать на штрафплащадку назначив экспертизу. Это вызывает подозрение на то что номер мог ввариться с другой машины например. Если экспертиза покажет что стакан не родной, а с другой машины, то ты  свой авто больше не увидишь. Да и гаишники могут просто развести, даже, если с машиной всё в порядке, ну это уже смотря на кого нарвёшься. Снять с учёта тоже не получится.
Продать тоже. Ну что делать, никто мне не виноват. Причём перед покупкой прочитал много отзывов на украинских сайтах и ни в одном отзыве эта проблема не затрагивалась. Вообщем отзыв и пишу из-за этого, может кому-то пригодиться.
     Проходит дней 10 после покупки, еду по городу. Стоят гаишники. Машет. Ничего не нарушаю, никого не трогаю. Начинает немного типать. Просит документы, проверяет, всё в порядке. И тут как снег на голову, говорит: а ну-ка откройте капот. Что за п….ц думаю, какого хрена, на лбу чтоли написано у меня. Первый раз за 10 лет вождения просят открыть капот. Ну думаю всё, откатался. Выхожу, мысленно прощаюсь с машиной, и тут произошло чудо.
Привет от старого хозяина. Дело в том, что тросик на капот работал примерно также как и усилитель тормозов. Весь он был перевязан какой-то проволокой, держался на каких-то соплях. Дёргаю капот – не открываетя (почти как в известном фильме), подходит гаец, и у него не получается. Чешет репу, говорит под капотом есть тюнинг какой нибудь? Говорю да какой тюнинг, она заводится через день.
Ну ладно едь. Оказывается у них был какой-то рейд по проверки всяких внештатных установок. Вот так пронесло, но ездить всё время на измене было неприятно.
     Ездил ко всяким кузовщикам, чтоб они сказали своё мнение, кто говорил, что стакан родной, а кто совсем наоборот. Знакомые  перекупы все в один голос говорили, что можно её выбрасывать. Вообщем решил пока оставить всё как есть и ничего не предпринимать.
      Отъездил на ней месяцев 6. За это время было много поломок в основном по мелочи. Серьёзного ничего не было. Мелочи по ходовой, глохла,  карб надо было чистить, термостат, то патрубок побежит то ещё что-то, пИсалась она всеми жидкостями, что в ней были. На полу моего гаража переодически появлялись хорошие лужи из моторного масла, масла из коробки, тосола. Даже жидкость из бачка омывателя текла.
     За это время, появилась возможность купить машину получше. Решил что с моей девяткой надо что-то решать. Советовали мне от неё избавиться таким же способом как и предыдущий хозяин. То есть продать по доверке, найдя такого же «умного» как я. Но идти на такое, подставляя людей  я не хотел принципиально. Решил ехать в гаи на экспертизу и пропади всё пропадом. Зато меня не будет никто вспоминать «добрым» словом.
     Эксперт-криминалист минут десять ковырял стакан, поливал кислотой, проводил какие-то загадочные обряды.
При этом выражение его лица было явно невесёлым, то и дело он переодически недовольно вздыхал. Когда всё закончилось, он сказал, что стакан родной, был хороший удар в правую сторону (видно это и смущало перекупов), но стакан не переваривали, как-то вытянули и вообщем можешь спокойно снимать с учёта. А все твои советчики говорит, нихрена не соображают. Вот так благополучно и закочилась моя история.
     Со спокойной душой продал свою девятку за те же деньги, что и купил. Но машина продолжала удивлять меня и теперь уже нового хозяина. В день покупки новый счастиливый обладатель вечером обнаружил что она не заводиться. Умер стартер. Мне было очень не удобно, но ничего не поделать. Когда покупаешь машину лет 20-ти, надо быть к этому готовым.
     Мой совет всем, кто хочет купить ваз 08, 09, 99 таких годов (да наверное и всех остальных машин) лучше съездить в ГАИ и всё проверить. Дешевле будет.  У меня всё закончилось хорошо, но много случаев когда всё наоборот.  Не повторяйте моих ошибок.

Желаю всем удачи!
    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ГП-6
Сообщений: 118
машина среднестатистического россиянина
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
17
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111538
тож на стакане сварка была.но старый хозяин уже делал экспертизу и продал вместе с листочком о ней.проблем не было.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6824
Все хорошо что хорошо кончается. За отзыв 5.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
6
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Да уж интересная история ))... Я тоже пережил экспертизу ( ауди 80, бочка), только это такая тягомотина просто не описать они там письмами переписываются от Гаи к прокуратуре и ещё куда и по почте всё. короче пол года тянули резину с моей машиной, ну хоть за это время я на ней ездил, только с копией ПТС и только по городу , из города сказали никуда. Но всё сложилось удачно . А причиной назначения на экспертизу был кустарный шов возле стакана с шильдиком кузовным. ( был удар в бок у машины когда то)
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да. история будь здоров. молодец что написал это реально полезно 555
9
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1148
А что по поводу нештатных установок под капотом? Что проверяют?
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Johnny Star:
А что по поводу нештатных установок под капотом? Что проверяют?
Может СГУ и стробоскопы.
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
"Но идти на такое,
подставляя людей я не хотел
принципиально. Решил ехать в гаи на
экспертизу и пропади всё пропадом. Зато
меня не будет никто вспоминать
«добрым» словом."
Вот все бы люди такие были! А то некоторые продают ни есть что,говоря что машина в поряде,а на самом деле там 3,14-здец!
+100500 за дельную информацию и добросовестность!
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
15
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
За совесть 5, удачи в жизни!
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Вполне, такие люди достойны уважения. +5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
не перевелись еще такие!
молодец!

А в целом: криминальный мир автомобильный.
Как один деятель по продаже авто говорит: ну а что? двиг работает, коробка переключает
Че надо? гони 600кило рублей
а то что она ухлопанная вся- так этож б/у!
речь шла, о четырех летнем немце, эконом класса
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
тоже владел девяткой красного цвета впечатления не айс постоянно что то ломается пыль в салон летит со всех щелей!в обшем среднестатестический ваз!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
автор
Керчь
Сообщений: 2
Спасибо за комментарии. На счёт что проверяли: была какая-то облава у гаишников, ловили тех у кого на машинах были дикие обвесы, спойлеры ну и т.д. заставляли снимать всё это дело. Что он хотел найти под капотом не знаю, возможно какие-то спец. сигналы, крякалки.
Мой отзыв: Лада 2109 1992
 
 
Ответить
   
Сообщений: 858
да было время искал девятку, везде на стакан нарывался =) в итоге как второй авто вместо девятки взял пятерку =)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Была у моего знакомого такая же ситуация с мутным стаканом на ВАЗ 21083. Решил продавать, снял авто с учета без всяких проволочек, нашёлся клиент из другой области. Знакомый погнал её потенциальному покупателю сам. На посту остановили для проверки документов, долго долго всё изучали и этот пресловутый стакан вызвал у них подозрение, заставили ехать на экспертизу. Он поехал в МРЭО где снимал с учёта с вопросом "Как быть?". У него всё распросили и сказали чтобы он забил на это, вот так вот бывает. Машина была продана ...
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Девятина! 5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 10
Отличный отзыв!!!
Мой отзыв: Лада 2106 1986
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 2
у меня такой же случай один в один))
 
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 11
За комент 5. Экспертиза экспертизой а для чего тогда второй дублирующий номер под запаской выбит. Это так, на будущее!!! Можно сверить и не парица!!!
Мой отзыв: Лада 2109 2000
1
 
Ответить
автор
Керчь
Сообщений: 2
Если бы всё так просто. Дублировать номер додумались в конце 90-х, а в 92-ом этого к сожалению ещё не делали.
 
 
Ответить
Илья
Новосибирск
Да. У меня брат купил черную девять 92 года,такая же история,экспертиза выявила,что стакан с другого кузова. Драл он ее за 40 тыр. А продал на авторазбор за 15. Так тоже бывает. Кстати брал он ее по генералке.
 
 
Ответить
ремзи
Симферополь
у меня начало отрывать стакан я его приварил но в зади ближе к лобовому целый что делать?не знал что разрышение надо подскожите что делать ехать на экспертизу а машину брал у перекупа ваз 2110 так она еще битая была.....
 
 
Ответить
ремзи
Симферополь
хочу продать очкую что заберут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1992 в России