Сразу не большое отступление по комментариям «Зачем тебе это надо было», «Лучше инопланетянина бы взял» Не стоит, я уважаю любую технику и любой человеческий труд!
Вобще 99 была давняя мечта)))
Машина приобреталась у родственников, поэтому я в принципе все про нее знал. На момент приобретения пробег составлял 150т.км без единого ремонта кроме расходников. Причем весь пробег лился в двигатель лукоил полусинька. В морозы любые заводилась с пол пинка. Съездили переоформили на меня. Зная о предстоящем мне большой работе с ней не расстраивался)))Поменял масло на BP 3000,купил новую подвеску(Сайленблоки, стойки(газ-масло, опоры, пружины в общем все новое в круг обошлось примерно рублей 6) Поменяв, не узнал машину подвесочка тихая, не чего не хрустит, да и поднялась на пару сантимов. Но это было лиш начало, отказал вентилятор охлаждения(поменял датчик включения и все гуд).
Пробег подобрался к 175 т.км порвало ремень ГРМ. Позвонив старому хозяину спросив когда он его менял я получил замечательный ответ-«А что это такое?»)))) объяснил и выяснил что не когда туда вообще не лазил)))Вскрыл кожух все снял, виной разрыва послужила помпа… опять растраты((Съездили купили и через 20 минут машина уже загудела! Я довольный как слон. Больше проблем не было не каких с ней.
Немного подумав, порешил что надоело крутить весла и решил приобрести эл. подъемники «Форвард» обошлось передние в 2800 пара с проводкой, а вот задние долго искал в Барнауле и без успешно…Но позвонив в Бийск узнал что они есть там и цена смешная была 890 рублей за комплект на зад! В общем умчал туда за ними(Не думайте, я вполне адекватный))))Все поставил прям на душе легче стало))
Пришло лето решил сделать шумку передка и пола! Разобрав весь салон я немного удивился все целое ржи нет ни где, посмотрев на проводку возникли мысли как же это потом все на место собрать и еще все аккуратно разложить! Хочу заметить мнение тех кто говорил что на вазах нет не какой щумки – Вы очень заблуждаетесь, видимо не сидели в них заведенными когда не чего нет вообще)))Звук как будто движка возле уха находиться !Так что шумка там есть)))Заодно проклеил всю печку, панель виброизолятором! Остатки истратил на передние двери и немного на задние! Все собрал, да стало тише и музыка стала звучать вообще по-другому, как то насыщеннее, басовитей!
Полазив по интернету стал увлекаться не большим тюнингом….
Поставил переднюю распорку с опорой двигателя дополнительной, усилитель щитка передка(на рейку), нижнюю распорку рычагов, стабилизатор от приоблы(Немного пришлось рихтонуть кузов на изгибе но все встало), пластины минусового развала на заднюю балку, растяжку на задние стойки, самое лучшее это треугольные рычаги вместо этих слюнявых кос! Машину стало не узнать, правда жестковато, но мне нравиться очень. Ну с подвеской вроде покончил…
Стал куда-то уходить тосол, забил на это и просто доливал… К 220 т.км. задолбал звук бьющегося поршня об целиндр!(примерно тыщ .20 с ним езди) Дело к весне денег подбил и решил делать капиталку ДВС. Но не тут то было совместить с небольшим тюнингом)) Спасибо форумам за это)). Разобрал посмотрел тосол гад бежал прям в 1 целиндр и он не как не новый!(на других еще хонинг было видно!) Расточив все это дело поставил немного доработанную ГБЦ 16 клапанную! Заводить а она не в какую долго мучился! Ущел домой лег спать и вспомнил что перепутал валы впуск с выпуском! На следующий день быстренько перебрал и чудо все работает. После обкатки узнал все прелести 16 клапаника и теперь довольный как слон)))
Еще немножко про машину- Поставил накладачки на бампера, развел выхлоп на две стороны, наклеил пару наклеек, поменял тормоза на вентилируемые, ну и со стеклами запарился уже сам их закрывать поставил доводчик всех 4 стекол.
По мелочам еще много чего ковырял, совершенствовал но всего и не упомнишь))) Знаю одно что мои руки не разбирали лиш обшивку потолка)))
Машиной вполне доволен и не знаю что на них все грешат))А печка стала вобще огонь
Не пинайте мой первый отзыв или рассказ сам не понял)
Всем спасибо за потраченное на меня время!
Фото все какие умудрился найти)))