Решил написать о "Девятке" не от избытка патриотизма,а сравнив некоторые образцы японской техники (приус,демио,партнер,Ад..) со своей. Скажу сразу,имею высшее образование,специальность инженер-механик. Начну с приобретения. Был лешен в очередной раз и под давлением жены продал машину. Походив пару месяцев пешком осознал всю ошибочность своего решения. Нахожу в глухой деревне девятку,темную. Цвет для меня решающий факт! Со слов бывшего владельца машина в хорошем состоянии,зимой не эксплуатировалась,стоит с осени. Открываем гараж. Мама родная ! На штамповке,резина конченная,двери помяты,двигатель не запускаеться,в салоне собаки спят. Ценник 40. Пытаюсь сломать в половину,думает неделю,видимо советуеться с кем-то. Сходимся на 22. Я ее на веревку и в служебный гараж. Токарь рядом,сварка рядом. Меняю свечи,провода,фильтра,ремни,коммутатор. Движка запускаеться,но троит. Клапан прогорел.За день меняю. Вроде по движке замечаний нет.Ходовка! Снимаю все стойки,точим пробки под два сальника прокачиваю маслом гидравликой Катарпиллер,меняю верхнюю опору стойки,просто не понравилась,стали видны разрывы,новые колодки,шаровые.Покупаю новое литье,резину,обвес (на фото нет заднего спойлера и козырька, сняли жулики,про...л короче сам),длинные капот и крылья,водительскую дверь.
Полез во внутрь.Все снял остался голый кузов.Зачистил от ржавчины,была не скрою,прокрасил,проклеил гидроизолом(просто потому,что был под рукой),проложил утеплителем,штатный ковер хорошенько промыл,почистил.Добрался до панели.Так же разобрал ее всю,проклеил,места сопряжений посадил на двухсторонний скотч.Собрал. Музыка без изысков, простой мр проигрыватель.Передние сидушки от короны-бочки,отдали задарма. Все уплотнительные резинки на дверях
новые,плюс по периметру уплотнитель.
Красил хороший знакомец
краску подобрал которой лексусы красят. На подборе красок ребята диву дались,чтоб такой краской жигули красили?! Все,что запланировал,было сделано.Предстояли ходовые испытания! Топливо заливаю только А-95,спустя пару недель прогорает поршень,грешу на прежних хозяев(видимо лили,что под рукой было,а откуда в глухой деревне 95? ),Херня ! Полностью меняю поршневую и в бой ! Езжу быстро,в городе 90-100, на светофорах никого не жду. Пока особых неполадок,которые подвели серьезно не было.Масло меняю вовремя,ремни,фильтра тоже. Машина не гремит,резвая,расход по трассе 6 литров,если идти 70-80 за фурой,реально уложиться в 5.Конкретно не засекал,но по расчетам получаеться. В городе если не гонять,то 8. Так,как езжу в основом один и ничего длинного не вожу заднюю дверь закрутил на болт,пыль лететь перестала,при проколе колеса запаску достаю из салона,доступ нормальный. Ездил на ниссан АД по грунтовке
так пыли через заднюю дверь не меньше чм в девятке.
Есть два момента которые очень сильно напрягают.Это ручки дверей и блок предохранителей. Если блок планирую заменить на импортный.то вот с ручками беда... Ломаються постоянно. На восстановление я убил (пока был лишен)
год и выложол за все порядка 50 т.р Встала мне,эта машинка где-то в 80. Так вот в таком состоянии Девятка нисколько не хуже свежих японцев,при условии,что машины эксплуатируються "по пересеченной местности " город-деревня. Под окнами стаит Платц.
Дровина конченная
,салон гремит,хода разбиты... Машина второй год в россии.Спрашиваю у хозяина почему не делаешь? А он мне встречный вопрос. А ты знаешь сколько,это стоит ? Конечно в большом городе,с налаженным сервисом и со средней зарплатой возможно я бы пересел на иномарку. Но в маленьком,с зарплатой 40-45 т.р и полным бездорожьем я буду ездить на крепкой,надежной,дешевой в эксплуатации Девятке. Честь и хвала рабочей лошадке !
Р.s. Ни одна девушка не отказалась пересесть на заднее сиденье. А сколько еще впереди !