Отзыв автовладельца Лада 2109 1997

Лада 2109 1997 — отзыв владельца

, сибирь
6987
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
И снова здравствуйте!
Продолжу рассказ об автомобилях которыми владел, либо плотно эксплуатировал.

Продал я, значит, успешно Тойоту корса (отзыв об этом славном авто я писал чуть ранее) и решил приобрести отечественный авто и приобрел я в мае 2001 года ВАЗ 21099 1997 г.в., 1,5 карбюратор с пробегом 53000 км.
Как же я попал! На базаре два дурака, так вот я оказался, как раз тем доверчивым дураком. Выбирал машину сам, а опытного товарища рядом не было (есть у меня товарищ, который с начала 90-х занимается автомобилями: привозит запчасти на авто, занимается реализацией б/у и новых авто, в общем дока в вопросах связанных с автомобилями). Купил я машину весной, а осенью в первые заморозки у меня вся правая сторона полопалась трещинами, как выяснилось правая сторона ремонтировалась и причем очень и очень похабно, с наложением килограммов шпатлевки, плюс ко всему через 5000 км моего пробега я выяснил, что забрасывает моторное масло в воздушный фильтр и мой товарищ осмотрев машину мне поведал, что пробег реальный наверняка не 53000 км, все 153000 км, чему я в принципе и не удивился, после того, как растрескалась шпатлевка на правой стороне авто. В общем история не нова! Ну это все лирика, а вот несколько историй об автомобиле.

Сага о качестве советского автопрома:
Наступила осень  - как то в машине печка не очень работает, мне советовали проклеить салон, да все ведь некогда. А вот и зима, и в первый же из морозов мне понадобилось ехать в соседний город, километрах 50 от Кемерово, мороз то не о чем, градусов 35, но трассе наверное пониже, но сколько не знаю – бортового компьютера не было))). Машина стояла в боксе, загрузились мы с товарищами и поехали, через 20 минут пришел колотун-бобо, мы замерзли как цуцыки, для того, что хоть, что то видеть постоянно дышали на окна и оттаивали амбразуры помните в детстве дышали на замерзшее окно и делали такие же маленькие окошечки, ну вот так же. В общем как то съездили и потом долго отогревались. На следующий день в машину в бокс, всю торпеду разобрали, все патрубки конечно бы вывалившиеся – закрепили, все щели заклеили, канал в ноги задних пассажиров перекрыли. Стало лучше, но не на много. Так я как то год отъездил. Прошло лето, наступила новая осень и включив в первые прохладные вечера печку я обнаруживаю, что у меня коврике тосол. Кран целый – не бежит, разобрали и вынули радиатор (алюминиевый) печки, проверили  - решето. Что делать? Сразу нашлось куча советчиков: ставь медный - он менее подвержен коррозии и можно ремонтировать, ставь алюминиевый – лучше теплоотдача, ставь дополнительный насос подкачки. В общем голова лопнет, пока примешь решение. Я пошел по пути наименьшего сопротивления – позвонил своему товарищу, который дока в автомобилях, он выслушал и сказал, что недельки через две он мою проблему решит. И что вы думаете, через две недели он мне привозит алюминиевый радиатор б/у аж 1989 года выпуска (сняли с какой то старой восьмерки), еще с советскими маркировками, с советским знаком качества. Честно скажу, я подумал, что он надо мной глумится, но все таки поставил. Я был в шоке, в минус 35-40 градусов я ездил по трассе в одной футболке! И ни каких насосов и ни каких медных радиаторов, просто качественная деталь!!!

Капитальный ремонт двигателя:
В начале 2003 года меня по работе перевели в соседний город на работу, за 250 км. Раз в две недели, а то и чаще возвращался домой на выходные. Чуть раньше я писал, что подбрасывало моторное масло в воздушный фильтр, но как то сильно не напрягало, а тут каждый раз после трассы воздушный фильтр можно выкидывать и масла грамм 150-200 в фильтре. Капец. Поговорил с товарищем – решили кольца поменять. Купил я кольца, приехал я пятницу вечером на сервис, сняли головку, померили цилиндры – четвертый овал. Ну товарищ мне говорит, что если сейчас кольца поменяем, то через 10 тысяч (+/- лопата) проблема повторится,  нужно точить. Ну точить, так точить. Разобрали двигатель, сняли блок, шейку каленвала четвертого цилиндра – точить. Блин, я только кольца хотел поменять!!! А что делать?! На следующее утро блок и каленвал в багажник к товарищу, и поехали искать, где в субботу можно расточить. Не буду рассказывать про наши мытарства, но к пяти вечера мы расточили, поменяли кольца, купили вкладыши, всякую необходимую всячину и в шесть вечера стали собирать двигатель. В пять утра я мотор завел. И все, проехал до продажи автомобиля еще 50000 км., я горя не знал с двигателем, даже клапана ни разу не регулировал – дважды проверял, но регулировка не требовалась. Моторист просто суперспециалист.

И все таки у машин есть душа:
Летом 2003 года у меня родилась мысль поменять машину, начал считать денежку, начал просматривать варианты, говорить о том, что хочу эту машину продать, а купить более свежую. Машина меня не подводила 2 года (не считая тех неприятностей, которые мне доставил предыдущий владелец), а тут начал залипать поплавок в карбюраторе. Машина постоит немного, бензин испаряется из поплавковой камеры и залипает поплавок  – завел, тронулся – заглох, отрыл капот, постучал по воздушному фильтру, завел – поехал. Я поменял карбюратор, я поменял две крышки карбюратора, а поменял туеву кучу поплавков и столько же раз промыл карбюратор – без толку. Я уже не ждал когда она заглохнет, я подходил к машине, открывал капот, долбил по крышке воздушно фильтра, садился в машину и ехал – как меня это задолбало, я ненавидел уже всех автоваз, все СТО, всех слесарей СТО, машину.
Прошло 2 месяца, я отказался от смены автомобиля (денег на новую не хватало, а брать Ваз б/у…., раз уже взял). И что вы думаете, стою в автомагазине и попадается мне на глаза какая то промывка топливной системы (HG кажется), читаю: …очищает от смолистых отложений и т.д. и т.п., цена вопроса 145 руб. Купил. Заезжаю на заправку, заливаю промывку, заливаю бензин. Доехал до офиса (3 км), машина на солнце простояла часа четыре. Вышел, завел и с замиранием жду, заглохнет или нет, она через 3 минуты вся аж вздрогнула, но не заглохла!!! И все, проблема исчезла, я столько промучился, а оказалось так просто!!!

Резюме:
На машине после покупки я проехал примерно 80000 км. и машине ничего плохого сказать не могу, а вот о предыдущем владельце я бы сказал многое, ох многое… Машина меня ни разу не подвела, на тросе ездил только один раз и то сам виновал (вкрутил хорошие свечи и забыл о них, в конечном итоге через 30000 км зазор выгорел с 0,8 мм до 2 мм, ну и «датчик холла» и накрылся).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 23702
ничего лишнего
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
 
Ответить
  
Екатеринбург(облас
Сообщений: 443
Читаю и вздрагиваю! Сам владел таким чудом, только 2001 г., инж., "типа люкс" (салон как в 15). Ужас! Хотя намертво она ни разу за 2 года не встала, до дома всегда довозила! Прошел на ней 120 т.км., не капиталил. 190 км/ч бегала! Теперь, сидя в стареньком, но теплом и удобном Primera Camino 1997г., вспоминаю, как примерзали руки к баранке и ноги к коврику зимой, как выла коробка, гремел салон и подвеска, как летом сидел в ней в 35-градусную жару с включенной печкой, теряя сознание в пробках... Ностальгия! :)) После нее на покупку "нашепрома" никогда не решусь.
9
1
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 6
Только месяц назад продал такой же аппарат, намучился. ломалось все! отзыв хороший 5
Мой отзыв: Лада 2112 2001
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Ломалось все...знакомо - правда на 7-ке почти всю машину сменил
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Мне отзыв понравился. Автору ставлю 5.
То что в наших машинах есть душа, это 100 процентов.
Тазик как и любой авто, любит ласку и смазку. Если прежний водятел не убил, то будет служить очень хорошо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
3
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22784
Kuzzzmich66:
Читаю и вздрагиваю! Сам владел таким чудом, только 2001 г., инж., "типа люкс" (салон как в 15). Ужас! Хотя намертво она ни разу за 2 года не встала, до дома всегда довозила! Прошел на ней 120 т.км., не капиталил. 190 км/ч бегала! Теперь, сидя в стареньком, но теплом и удобном Primera Camino 1997г., вспоминаю, как примерзали руки к баранке и ноги к коврику зимой, как выла коробка, гремел салон и подвеска, как летом сидел в ней в 35-градусную жару с включенной печкой, теряя сознание в пробках... Ностальгия! :)) После нее на покупку "нашепрома" никогда не решусь.
о как!После таких ездунов автор и взял этот авто.
4
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22784
а починить печку не судьба значит
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Отец у меня, как то сказал (до этого перепробовав весь Российский автопром) самая лучшая, что у нас производят - это 9-ка и 99-ая. У него их было аж 7-мь штук. Правда говорит первые два года, потом в идеале лучше поменять на такую же но новую.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Ну и 5+ земляку за отзыв!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
5! а где решетку радиатора потеряли?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Лови 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
выглядит вполне нормально! не то что некоторые.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
за зубило 5.
ленарон
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43256
за отзыв хорошую оценку тебе ))
Ipsum
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Да, я себе бы никогда отечественную не взял
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1796
блин фиг знает купил я ваз у перекупов кончиных, проездил 3 года проблема была только когда закон приняли надо было со светом в городе ездить так на малых аккум садился поставил гену от 11ой модели 80 амч потом перед продажей поменял рейку, стартер, вентилятор охлаждения, стойки, резину, мск+клапана с притиркой:) и распредвал т.к после регулировки (не сам регулировал на СТО) раздавило одну шайбу и итог убитый распред, убитый стакан=> замена распреда падение давления масла прям с 3,5 на холостых на горячую упало в 0,5 де то => все надоело продал нафиг. пс. в машине ездил всегда и далеко первые 2 зимы без подогрева электрического жил так в лютый мороз(-47) я был на коне всегда и вовремя : )не мерз уж так в ней радиатор не чистил стоял алюминий, только крышу теплоизоляцией забубенил.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1997 в России


Добавить отзыв