Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2109 1997

Лада 2109 1997 — отзыв владельца

, сибирь
7125
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
И снова здравствуйте!
Продолжу рассказ об автомобилях которыми владел, либо плотно эксплуатировал.

Продал я, значит, успешно Тойоту корса (отзыв об этом славном авто я писал чуть ранее) и решил приобрести отечественный авто и приобрел я в мае 2001 года ВАЗ 21099 1997 г.в., 1,5 карбюратор с пробегом 53000 км.
Как же я попал! На базаре два дурака, так вот я оказался, как раз тем доверчивым дураком. Выбирал машину сам, а опытного товарища рядом не было (есть у меня товарищ, который с начала 90-х занимается автомобилями: привозит запчасти на авто, занимается реализацией б/у и новых авто, в общем дока в вопросах связанных с автомобилями). Купил я машину весной, а осенью в первые заморозки у меня вся правая сторона полопалась трещинами, как выяснилось правая сторона ремонтировалась и причем очень и очень похабно, с наложением килограммов шпатлевки, плюс ко всему через 5000 км моего пробега я выяснил, что забрасывает моторное масло в воздушный фильтр и мой товарищ осмотрев машину мне поведал, что пробег реальный наверняка не 53000 км, все 153000 км, чему я в принципе и не удивился, после того, как растрескалась шпатлевка на правой стороне авто. В общем история не нова! Ну это все лирика, а вот несколько историй об автомобиле.

Сага о качестве советского автопрома:
Наступила осень  - как то в машине печка не очень работает, мне советовали проклеить салон, да все ведь некогда. А вот и зима, и в первый же из морозов мне понадобилось ехать в соседний город, километрах 50 от Кемерово, мороз то не о чем, градусов 35, но трассе наверное пониже, но сколько не знаю – бортового компьютера не было))). Машина стояла в боксе, загрузились мы с товарищами и поехали, через 20 минут пришел колотун-бобо, мы замерзли как цуцыки, для того, что хоть, что то видеть постоянно дышали на окна и оттаивали амбразуры помните в детстве дышали на замерзшее окно и делали такие же маленькие окошечки, ну вот так же. В общем как то съездили и потом долго отогревались. На следующий день в машину в бокс, всю торпеду разобрали, все патрубки конечно бы вывалившиеся – закрепили, все щели заклеили, канал в ноги задних пассажиров перекрыли. Стало лучше, но не на много. Так я как то год отъездил. Прошло лето, наступила новая осень и включив в первые прохладные вечера печку я обнаруживаю, что у меня коврике тосол. Кран целый – не бежит, разобрали и вынули радиатор (алюминиевый) печки, проверили  - решето. Что делать? Сразу нашлось куча советчиков: ставь медный - он менее подвержен коррозии и можно ремонтировать, ставь алюминиевый – лучше теплоотдача, ставь дополнительный насос подкачки. В общем голова лопнет, пока примешь решение. Я пошел по пути наименьшего сопротивления – позвонил своему товарищу, который дока в автомобилях, он выслушал и сказал, что недельки через две он мою проблему решит. И что вы думаете, через две недели он мне привозит алюминиевый радиатор б/у аж 1989 года выпуска (сняли с какой то старой восьмерки), еще с советскими маркировками, с советским знаком качества. Честно скажу, я подумал, что он надо мной глумится, но все таки поставил. Я был в шоке, в минус 35-40 градусов я ездил по трассе в одной футболке! И ни каких насосов и ни каких медных радиаторов, просто качественная деталь!!!

Капитальный ремонт двигателя:
В начале 2003 года меня по работе перевели в соседний город на работу, за 250 км. Раз в две недели, а то и чаще возвращался домой на выходные. Чуть раньше я писал, что подбрасывало моторное масло в воздушный фильтр, но как то сильно не напрягало, а тут каждый раз после трассы воздушный фильтр можно выкидывать и масла грамм 150-200 в фильтре. Капец. Поговорил с товарищем – решили кольца поменять. Купил я кольца, приехал я пятницу вечером на сервис, сняли головку, померили цилиндры – четвертый овал. Ну товарищ мне говорит, что если сейчас кольца поменяем, то через 10 тысяч (+/- лопата) проблема повторится,  нужно точить. Ну точить, так точить. Разобрали двигатель, сняли блок, шейку каленвала четвертого цилиндра – точить. Блин, я только кольца хотел поменять!!! А что делать?! На следующее утро блок и каленвал в багажник к товарищу, и поехали искать, где в субботу можно расточить. Не буду рассказывать про наши мытарства, но к пяти вечера мы расточили, поменяли кольца, купили вкладыши, всякую необходимую всячину и в шесть вечера стали собирать двигатель. В пять утра я мотор завел. И все, проехал до продажи автомобиля еще 50000 км., я горя не знал с двигателем, даже клапана ни разу не регулировал – дважды проверял, но регулировка не требовалась. Моторист просто суперспециалист.

И все таки у машин есть душа:
Летом 2003 года у меня родилась мысль поменять машину, начал считать денежку, начал просматривать варианты, говорить о том, что хочу эту машину продать, а купить более свежую. Машина меня не подводила 2 года (не считая тех неприятностей, которые мне доставил предыдущий владелец), а тут начал залипать поплавок в карбюраторе. Машина постоит немного, бензин испаряется из поплавковой камеры и залипает поплавок  – завел, тронулся – заглох, отрыл капот, постучал по воздушному фильтру, завел – поехал. Я поменял карбюратор, я поменял две крышки карбюратора, а поменял туеву кучу поплавков и столько же раз промыл карбюратор – без толку. Я уже не ждал когда она заглохнет, я подходил к машине, открывал капот, долбил по крышке воздушно фильтра, садился в машину и ехал – как меня это задолбало, я ненавидел уже всех автоваз, все СТО, всех слесарей СТО, машину.
Прошло 2 месяца, я отказался от смены автомобиля (денег на новую не хватало, а брать Ваз б/у…., раз уже взял). И что вы думаете, стою в автомагазине и попадается мне на глаза какая то промывка топливной системы (HG кажется), читаю: …очищает от смолистых отложений и т.д. и т.п., цена вопроса 145 руб. Купил. Заезжаю на заправку, заливаю промывку, заливаю бензин. Доехал до офиса (3 км), машина на солнце простояла часа четыре. Вышел, завел и с замиранием жду, заглохнет или нет, она через 3 минуты вся аж вздрогнула, но не заглохла!!! И все, проблема исчезла, я столько промучился, а оказалось так просто!!!

Резюме:
На машине после покупки я проехал примерно 80000 км. и машине ничего плохого сказать не могу, а вот о предыдущем владельце я бы сказал многое, ох многое… Машина меня ни разу не подвела, на тросе ездил только один раз и то сам виновал (вкрутил хорошие свечи и забыл о них, в конечном итоге через 30000 км зазор выгорел с 0,8 мм до 2 мм, ну и «датчик холла» и накрылся).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2109, 1997
4.3
5553
Лада 2109, 1997
Sergofan91, Барнаул
Лада 2109, 1997
4.7
10662
Лада 2109, 1997
вышел зайчик погулять :-), Красноярск
Лада 2109, 1997
4.5
9239
Лада 2109, 1997
Tohin, Санкт-Петербург
Лада 2109, 1997
4.5
5123
Лада 2109, 1997
Lulap, Новосибирск
1212
Лада 2109, 1997
Деревенский 1, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 23692
ничего лишнего
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
 
Ответить
   
Екатеринбург(облас
Сообщений: 605
Читаю и вздрагиваю! Сам владел таким чудом, только 2001 г., инж., "типа люкс" (салон как в 15). Ужас! Хотя намертво она ни разу за 2 года не встала, до дома всегда довозила! Прошел на ней 120 т.км., не капиталил. 190 км/ч бегала! Теперь, сидя в стареньком, но теплом и удобном Primera Camino 1997г., вспоминаю, как примерзали руки к баранке и ноги к коврику зимой, как выла коробка, гремел салон и подвеска, как летом сидел в ней в 35-градусную жару с включенной печкой, теряя сознание в пробках... Ностальгия! :)) После нее на покупку "нашепрома" никогда не решусь.
9
1
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 6
Только месяц назад продал такой же аппарат, намучился. ломалось все! отзыв хороший 5
Мой отзыв: Лада 2112 2001
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3947
Ломалось все...знакомо - правда на 7-ке почти всю машину сменил
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
Мне отзыв понравился. Автору ставлю 5.
То что в наших машинах есть душа, это 100 процентов.
Тазик как и любой авто, любит ласку и смазку. Если прежний водятел не убил, то будет служить очень хорошо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
3
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 11934
Kuzzzmich66:
Читаю и вздрагиваю! Сам владел таким чудом, только 2001 г., инж., "типа люкс" (салон как в 15). Ужас! Хотя намертво она ни разу за 2 года не встала, до дома всегда довозила! Прошел на ней 120 т.км., не капиталил. 190 км/ч бегала! Теперь, сидя в стареньком, но теплом и удобном Primera Camino 1997г., вспоминаю, как примерзали руки к баранке и ноги к коврику зимой, как выла коробка, гремел салон и подвеска, как летом сидел в ней в 35-градусную жару с включенной печкой, теряя сознание в пробках... Ностальгия! :)) После нее на покупку "нашепрома" никогда не решусь.
о как!После таких ездунов автор и взял этот авто.
4
1
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 11934
а починить печку не судьба значит
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Отец у меня, как то сказал (до этого перепробовав весь Российский автопром) самая лучшая, что у нас производят - это 9-ка и 99-ая. У него их было аж 7-мь штук. Правда говорит первые два года, потом в идеале лучше поменять на такую же но новую.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Ну и 5+ земляку за отзыв!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
5! а где решетку радиатора потеряли?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Лови 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
выглядит вполне нормально! не то что некоторые.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
за зубило 5.
ленарон
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43318
за отзыв хорошую оценку тебе ))
JDM
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Да, я себе бы никогда отечественную не взял
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1796
блин фиг знает купил я ваз у перекупов кончиных, проездил 3 года проблема была только когда закон приняли надо было со светом в городе ездить так на малых аккум садился поставил гену от 11ой модели 80 амч потом перед продажей поменял рейку, стартер, вентилятор охлаждения, стойки, резину, мск+клапана с притиркой:) и распредвал т.к после регулировки (не сам регулировал на СТО) раздавило одну шайбу и итог убитый распред, убитый стакан=> замена распреда падение давления масла прям с 3,5 на холостых на горячую упало в 0,5 де то => все надоело продал нафиг. пс. в машине ездил всегда и далеко первые 2 зимы без подогрева электрического жил так в лютый мороз(-47) я был на коне всегда и вовремя : )не мерз уж так в ней радиатор не чистил стоял алюминий, только крышу теплоизоляцией забубенил.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1997 в России