Здравствйте дорогие Дромовцы! Решил и я добавить горсточку слез от владения славным автомобилем вАЗ 21099 ........... Скупая мужская слеза..... И так начнем. Он появился у меня в 2010 году или она или оно. Отец подарил и сказал что через год я буду в совершенстве знать техническое устройство автомобиля. Так оно и получилось, даже хуже.
И так перегон. Прав еще нет а машину гнать надо т.к. живу в другом городе. Попросил друга, слезы началсь еще во время перегона: перестали включаться передачи!!!! Это потом я узаю что дело было всего лишь в болтике на тяге а тогда... да-да я плакал. Приехали домой и через неделю после этого я получил В/У. Началась "эксплуатация"............
Поменяв все тех. жидкости и ремни я ездил и радовался ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!!!!!!!!!! Потом я устроился в такси просто подработать и вот однажды посадив пассажира очень немаленькой комплекции я почувствовал что случилось что то не то. А именно сгнили крепления задней балки и она не спросив зашла в салон!! Я немножко отойду от темы : отец тем временем взял себе Nissan Maxima 3.0 вот это скажу я вам машина, до сих пор ездит и не жжужит!! И начал я думать что же мне с ней делать, со своей машиной. НО русские не сдаются. Начался процесс разборки всего что только возможно чтобы заняться кузовным ремонтом. Разобрал я всё и начался процесс поиска мастера который мне все это сделает а работы там было не мало.
Шел сентябрь месяц и я искал мастера целый месяц . То цена неадекватная то руки кривые. Кто ищет тот всегда найдет вот и я нашел. Лица кавказской национальности пообещали сделать быстро и качественно. В итоге ремонт растянулся на 6 месяцев и сдалали плохо не сказать ничего. Порог затянули внуть так, что нижний угол задней левой двери выпирает на 3 см. задняя балка смещена вправо на 2,5 см. и еще много чего,но плакать я уже перестал: я начал нервно улыбаться! Как будто только что из дурки выпустили. Пришлось отдавать другим мастерам на переделку ну что то сделали но не идеально. И кстати они сказали что её только катком не переезжали, битая вся. ну и потом покраска. Здесь все поршло очень быстро что даже расказывать не стоит. Скажу только что весь ремонт кузова встал в 45 тыс. Прошло полтора года и вот на передних стойках уже дырочки сквозные!!!!((((((((((((
И опять поехали. Ну это громко сказано. Прошел ещё месяц и опять стали: на этот раз сцепление. Поменяли, поехали дальше.Но не надолго. Через неделю опять сцепление накрылось. 3.14здец. Поменяли и на этот раз вроде всё нормально. Через месяц обрывает генератор: из трех шпилек срезает две. Потихоньку появляется желание облить бензином и сжеч её. И этот трабл не заканчивался пока я не придумал переходник месяц назад(собственного изобретения). И вот проплетается очередной месяц пользования этим чудовищем. В один прекрасный момент увелечивается расход топлива причем уникальным спобом расход
92-го 14 литров а 95-го 9 литров на 100 км. ни одна регулировка не помогала пока не поменял карб. К лету 2011 го машина начала кушать масло ведрами и вот в один прекрасный момент возвращаясь с морей , я попытался догнать бэчера ну у него скорость была максимум 140 и тут хлопок, остановка на обочине и на галстуке домой. Сделал я двигатель буквально за неделю и началась обкатка.
К этому времени я уже довольно не плохо освоил тех. устройство но все же решил заехать на сто и посмотреть ходовку, смотрел вместе с мастером и ........ да да я заплакал и у меня с собой уже успокоительные таблетки были к тому времени. У машины порвало телевизор. Поменяли за недельку. А вот еще случай: кто из Краснодара тот поймет угол ул. Ставропольской и ул.Шевченко стою я на светофоре первый и тут машина не стого ни с сего глохнет я завожу и начинаю трогаться и ТУТ ИЗ ПОД КАПОТА НАЧИНАЕТ ВАЛИТЬ ОГОНЬ И ДЫМ , быстро остановился и начал тушить и тут подбегает незвестно откуда взявшийся ПИДРегулирования и начинает помогать тушить (никогда бы не подумал что это скажу но спасибо тебе ГИБДДшник) потом оттолкали в сторону и я сходил за угол купил новую косу поменял и поехал дальше. Единственный плюс таза это зч которые только в булочных еще не продают. Была еще коробка которая начала гудеть и не включалась третья передача, куча ремней ГРМ которые просто так рвались из за веселого качества зч или как Вам дорогие читатели трамблёр который разлетелся на кусочки на скорости около 100 кмч .
Поставил недавно колеса R16 потери в динамики нет а вот управляемость улучшилась в разы. Сейчас улучшлось финансовое положение и планирую до конца года взять Teanu а это чудовище довести ИТС и отдать жене т.к. она получает права в ближайшем будущем и просит машину. А вообще для первой машины очень даже ничего.
Спасибо всем кто прочитал надеюсь критика будет обоснована.