Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2109 1998

Лада 2109 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
1158
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.7
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: белый
   Всем доброго времени суток! Я тоже обладатель ВАЗ, прошу прошения модераторов, но хотел бы начать с предыстории, немного не имеющей отношения к девятке, начинал с 2105, но это история не очень серьезна тк  в 2001 году , когда покупал был еще совсем пацаном и прав не было.. В 2003 году  закончил военное екатеринбургское училище и на фоне эйфории от получения первого воинского звания лейтенант,   вместе с товарищами не справился  с управлением и три раза  через крышу (благо что лишать тогда было нечего) О машине, в первый же день «братская рука» после чего купил другой  движок от копейки 1100 выпущенный до знака качества, и чудо.. старый хозяин сказал что дед его не разу не капиталил, я тоже, год безумной эксплуатации,, и ни хрена ему, фиатовская сборка, потом когда после ДТП его продавал за пять тыр с руками почти оторвали, там  говорят самое ценное коленвал, выпуск двигателя  год не помню, но как сосед по гаражу сказал «до знака качества, фиатовской сборки», также срезал морду, так машинка была 1986 гв, а при совейском союзе как известно о защите крыльев не подозревали даже, .. ну и мелочи с колодками , проводкой, печка кстати отлично работала.. и ногу правую не жарила как на девятых!!!  Далее был  большой  перерыв в управлении и обладаниями легковыми авто связанный с отбыванием первого офицерского контракта в ВС РФ. В 2007 году ближе к его окончанию купил в ЧР права  «B,C»  за 10 тыр, и не долгим позже 99-ку!!! 2001 гв инжектор. отдал в Екатеринбурге в автосалоне на Сибирском тракте за нее 120000 рублей. До 2008 она практически простояла в гараже, и после благополучного расформирования дивизии где служил,  взялся за эксплуатацию. За  все время::: Сразу поменял колодки вкруг,  соответственно с прокачкой тормозов в фирменном центре шины и диски мира в Екатеринбурге, потом тросик газа и сцепления поменял, а также АКБ свечи и провода высокого напряжения. Пару раз чистил форсунки и делал диагностику инжектора, менял один раз датчик массовой подачи воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, и датчик скорости, но с датчиком скорости вышел казус, там просто проводок в колодке отпал, сделал сам и более лампочка  чек  НЕ ГОРЕЛА!!! До продажи авто!!! (Не считая случаев удара днищем об Невьянские кол….ны) Сбрасывал  ошибку  снятием  клеммы при включенном зажигании. Отдельный вопрос по модулю зажигания, однажды суровой Уральской зимой на трассе начались перебои в работе потом  вообще на глухо глохнет, постоит минут пять и заводится едет нормально.. Причем Искра Есть, то что она слабая  внимания не обратил.. Знакомый моторист посоветовал поменять бензонасос… сволочь!!! Взял и впарил мне нерабочий насос (вместе с установкой отдал 1000) при первой же поездке обнаружил что жопа при обгоне «тормозит». В Красноуфимске в в фирменном АвтоВАЗе сказали что бензонасос дохлый, поменял на новый, вместе с диагностикой отдал 3500.. модуль они отдельно проверили, сказали катушки в норме, причем  в сервисе в тепле было все хорошо работала не глохла, фишка оказалась в том что отказывает он на морозе только. Приехал обратно в Невьянск, по пути снова такая же история глохнет и пиздец, минут десять и поехал дальше,  материл все и вся.. а супруга меня… по приезду насел на знакомого электрика, тот померял напряжение сказал что напряжение слабое в бортсети, купил новый генер десятошный пое..ся с крепежами и шкивом, поставил.. два дня нормально и такая же история.. глохнет причем обязательно на трассе, или на перекрестке в городе, причем если не потерпишь и не померзнешь слегка , акум.  высаживается и вообще пи…ц. Благо что работал участковым тогда в селе. Попросил убедительно ранее упомянутого электрика поездить со мной по участку день в месте со своим чемоданчиком волшебным.. Целый день ездили и ни..я! Электрик сказал что я много грешу в жизни. По этому поводу я взял для снятия грехов 0.5 л. и посидев в машине и подискутировав на темы электрического тока, я повез его домой в село находящееся в от моего 20 км. Довез до дома распрощались, отъехал метров двести (мороз покрепчал под вечер)  такая же хрень при переключении на 4-ю заглохла и не как, бегом к электрику и с чемоданчиком и с ним бегом  обратно, Диагноз МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ!!! На следующий день оставив спокойно мерзнуть 99-ку в селе поехал в город за оным!! В магазине было их два за 7000 р немецкий якобы  и наш родной самарский за 1700, до реформы было еще далеко тогда, поэтому взял НАШ, более проблем с заводкой  и внезапным заглыханием не возникало!!! Что еще, как обычно гранаты наружные обе, ставил обе ГЛО, нормально ходили, резина, масло (денег не было лил полусинтетику ЛУКОЙЛ- такя это х…ня, в мороз к тридцати колом стоит, не жалейте берите синтетику шел хотябы,).. И вот еще что с ней вышло, сразу как взял обнаружил что печка работает  ху…то! Греет только правую ногу которая готова воспламенится при этом! Узнал про одного  мастера  который делает из печек «Режим Африка», блин житель коренной урала, он африку на картинках только видел. Но сделал, поставил медный радиатор, мотрчик от форда, а также удалил кран как звено в цепи, и столо все конкретно! Если на синюю ставишь холодный1 если на красную горячий! Но стекла оттаивали, в салоне при забортной температуре до -40 и без всяких утеплителей и заглушек радиатора можно было ехать в не очень толстом свитере!!! Но при работе при снятии панели выяснилось что машинка очень хорошо была бита в переднюю правую стойку, что привело к значительной деформации кузова. Из-за чего очень быстро носилась задняя резина левая  и уходила левая стойка между дверями, задняя дверь клинила все время. Корче не сильно торгуясь продал за 60000. Потом была еще восьмерка 90 года, ее я  также быстро продал тк совсем  говно оказалось.
Совсем уже собирался пересаживаться на иностранное авто, присматривал мазду бонго или анологичную ванетту, но как водится денег не хватило, к тому же появился наконец  сын, третьий ребенок в семье, а также ипотека и по случаи приобретенные УАЗ 31519 и ГАЗ-53 саз но про них отзывы отельно. И вот по приезду из очередной командировки в Солнечный Дагестан нужна стала  легковая машина! Восьмерку приобретенную за 20 000 я продал за такую же цену в разобранном виде в гараже. Грузовик и УАЗ я продавать категорически отказался посему в моем распоряжении оставалось только 80 000 рублей. Нашел  по порталу Е1 объявление в соседнем городе белая девятка 98 год, карбюратор 1.5 , на пробег не смотрел даже, по фото вроде ничего, то что там пишут не читаю обычно, единственно спросил она или нет на фото, она говорит, крашенная нет-нет., поехали смотреть. Движка в идеале, масло не жрет , как и уверял старый хозяин, (за исключением карбона, там какойто дурак во втором диффозоре для экономии заткнул плоскагубцами трубку дополнительной подачи топлива от ускорительного насоса, из-за чего возникали провалы при резком открытии дроссельной заслонки более чем на половину. Со знакомым карбюраторщиком устранили, ремкомплект за 250 р и работа 200 р. На всякий случай померил давления масла механическим датчиком и компрессию норма. Сразу заметил глючит немного контролер (высокая панель), температура двигателя на нуле или совсем немного выше при сильно нагретом (50 градусов, более не показывает! датчик сам менял проводку проверил с ранее упомянутым электриком-бесплезно, котроллер мозги делает) , датчик бензина тоже врет немного-занижает. , не работает контрольная лампа  закрытия воздушной заслонки, и вообще при тесте половина ламп не горят но работают самые главные, масло, генс, бензин… и ручник даже!! Ну бог с ним, КСТАТИ КТО ЗНАЕТ  УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ МЕНЯТЬ КОНТРОЛЕР ИЛИ ДРУГИЕ СПОСОБЫ ЕСТЬ????? Также старый хозяин сказал что стойки он прокачивал, менял вкруг колодки и переваривал днище… но через неделю обнаружил что задние стойки совсем неудовлетворительно работают, передние еще ничего. Так более ничего серьезного не возникло, купил молдинги на двери но не поставил еще, зимняя резина у меня была еще с предыдущих машин, купил диски КУЛЗ-268 ет-12 (при штатном 35-40) д-13. Поставил на них  зимнюю резину, напишу об этом деле дополнение к отзыву. Да еще при покупке используя  опыт предыдущей эксплуатации девятых тщательно проверил при покупке стаканы-норма, при осмтре днище выявил что пороги и корыта днища переварены, причем корыта днища даже не приварили к лонжеронам которые оставили старые (состояние у них удовлетворительное вполне), За ето дело скинул 10000 тыр и забрав машину за 60000 благополучно уехал. крабы задние и передние нормально были, не обратил внимание что нижняя балка поперечная телевизора варенная (на нее крепится передняя опора двигла). И сегодня нарвался на неприятность (три дня назад сменил наружние гранаты, т.к. возникал шум при поворотах) , но пропав на некоторое время шум увеличился, причем продолжался и при выпрямленных колесах, решил не заморачиваться самому более и  поехал на диагностику подвески, Там  подняли на подъемнике и оглохли с мастером!!! Движек упал!!! Мастер побежал ловить даже… Короче проломилась в месте сварки поперечная балка телевизора, вблизи с опорой двигателя и прогнулась у противоположного лонжерона. Привязав кое как движек доехал до кузовного цеха рядом, вместе с приваркой лонжеронов, заменой правой и левой «селедок» и нижней части телевизора вышло 8 000 рублей, мастера уверили что за два дня сделают… ТАКИЕ ВОТ ОНИ НАШИ ДЕВЯТКИ…
   А еще у меня есть ГБО томасто, с тороидальным баллоном практически новое, об этом как более менее разгребусь с основными работами и поставлю (если не взлечу конечно), дополнение напишу
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4365
Лада 2109, 2001
Виталий, Иркутск
5925
Лада 2109, 1999
Арчи , Красноярск
Лада 2109, 1994
3.1
7040
Лада 2109, 1994
DEM24IX, Красноярск
Лада 2109, 1995
4.5
6863
Лада 2109, 1995
Игорёшка1978, Иркутск
Лада 2109, 2002
4.4
10220
Лада 2109, 2002
7403592, Кемерово

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2630
Девятос неубиваемый аппарат ! Лови 5 ! Лучше телевизор весь поменять - дороже - зато надежнее. Была восьмерка - раза три телевизор варил сам полуавтоматом. - тож двигун опускался.
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
Samcon:
Девятос неубиваемый аппарат ! Лови 5 ! Лучше телевизор весь поменять - дороже - зато надежнее. Была восьмерка - раза три телевизор варил сам полуавтоматом. - тож двигун опускался.
Так тоже говорят можно по ширине непопасть, сказал мастер сегодня раскидают посмотрят, если есть возможность то низ только надо менять надо и селедки, а с заменой верха можно геометрию сбить между лонжеронами передними.. вот
Мой отзыв: Лада 2109 1998
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
Samcon:
Девятос неубиваемый аппарат ! Лови 5 ! Лучше телевизор весь поменять - дороже - зато надежнее. Была восьмерка - раза три телевизор варил сам полуавтоматом. - тож двигун опускался.
На 99 не разу с низом не занимался, может в силу того что как взял по уму днище за мовилил с добавлением серной пасты (нормальный мастер делал), да еще в салоне ее мовилью безбожно обливали... на восьмерке низ телевизора тоже живой был меняли недавно, а короба днища и пороги пи..ц, поэтому и продал негодяйку
 
 
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
Зубила вещщщь.....)))!!!лови 5 за выдержку!!
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
Bugulma:
Зубила вещщщь.....)))!!!лови 5 за выдержку!!
Bugulma:
Зубила вещщщь.....)))!!!лови 5 за выдержку!!
Да!!! согласен!!! Они все таки как спортивные машины разрабатывались (родоначальник семейства 2108)
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
А так ничего машина, я на трассе на 99 и с лексусом 350 тягался, ничего!!! На ***у подсел на 150.. пропустил, но еще потом на обгонах дальнобоев делал, потом отстал на 120, тут главное при обгоне рассчитывать траекторию и третью до визга не стеснятся.. также хорошая резина стойки ..и б..ть личная смелость, как на истребителе второй мировой идешь, одно неверное движение и смерть!!! Также отметить хочу что 8-е 9-е семейство колей на асфальте сильно боится, колея узкая.. и вес маловат, ..и движек тупит после сотни на четвертой (на пятой вообще п..ц) .., и самое обидное водила на лексусе на 150 км/ч не сильно напрягается, а на девятой ты ... но главное воля к победе!!!
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
а че получить права было не дано?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
а где фото авто?
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
Вот фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1998 в России