Добрый вечер дорогие и Много уважаемые любители Зубил!!! Приобрел это чудо будучи еще студентом. До него была классика 2106, очень недоволен был этой машинкой и избавился от нее на следующий год. Вдруг подходит знакомый и хвастает- купил девятку! Говорю- продай, и продал он мне ее за каких-то 45т. Не выносит он наши тазы. купил короллу а я стал счастливым обладателем сего чуда. КАТАЛСЯ!!! кайф! и не смотря на хруст привода даже по прямой при разгоне! После шохи-эйфория! Дело было по весне но снег лежал. Передний привод! да...... без проблем ездил долго. даже не помню толком с чего они начались. .... Карб выдавал приколы, временами отказывался воспломеняться, долго думал в чем причина-поставил новый - забыл о проблеме. проблема обошлась в 2500р и 10 мин врем. представляю сколько бы убил на это владелец заморского чуда. Дошло дело до гранат. поменял сам. повы...ся конечно но руки не из ж..пы, получилось. далее стойки- это совсем ерунда. беда пришла когда не ждали! Первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ раз (ТЮФУ № раза) я встал на трассе (езжу редко т.к нет прав и небыло никогда(Это отдельная история!) оборвало ГРМ. Не беда думал я. хорошо, что не далеко от города отьехал. звонок другу, 250Р и все готово! да не тут-то было! ставим ремешок-Хера! про клапана мы еще не знали...... а их гнет как спички. итог-домой на галстуке и 5000р ремонт. После сие проишедшего следил за ремешком каждый месяц, учитывая качество запчастей! хера толку! завожу утром, мороз -30. слышу незнакомый звук. открываю капотину и вижу(крышка грм снята всегда для визуального осмотра, все равно с нее толку нет) болтаеться ролик помпы! ААААААААААААА! не добежал до ключа зажигания.... пипец!!! еще 5000р. Болезнь, что говорить. Помимо мотора 1.3 и херовых запчастей делаю вывод- если руки не оттуда, все можно починить самому, ну кроме вмешательства в двигу. Предпочитаю отдавать спецам. раз отдал делать сцепу кулибину. содрал как на Амур ладе, да вот только пришлось менять через 3 месяца. с тех пор остерегаюсь. Стойки не менял уже года два. просто стал поаккуратней ездить, тоже и с приводами. те и того больше. Главный тормозной-беда. сменой 3х нашел более менее. года 2 не бежит. Электрика давала жару, пока не разобра монтажный и не прапоял некоторые дорожки проводами. вместо предохранителей пропоял проволокой меньше сечением и избавился от проблемы плохого контакта после дождя. Задние фонари. история таже. отрезаю к чертям светомузыкальный разьем! и впаиваюсь в плату. Забыл. Ну вообщем и все. Нигде не сел. не утонул а приходилось иногда и полазить в ж..е. Дребезг салона извечная проблема, но она решаеться хорошей стерео системой либо шумкой но... то на то иногда и выходит. Пробежала моя ласточка 80000км. с учетом того, что при покупке было 17000 я не много езжу. в основном по городу. Далеко уже не студент, да и брат-любитель марков и чайников не однократно давал мне сравнить, не продам пока не развалиться. В данный момент она полностью краситься. не обливаеться а краситься от железа и целиком. не могу дождаться встречи с ней, но уверен в качестве работы. делают очень спецы. Фотки скоро выложу. со дня покупки и по сей день. Еще верю в одну хрень, японец-он не живой. он весь одинаковый. как и они на рожу, но я имею ввиду то, что у жули есть характер. Машина 88го года!!! не гнилая! фотки покажу. и ни разу не подвела! Нужно любить ее. Ну а если ты ее любишь а она все равно ломаеться- значит не твое. меняй смело. счастья с ней не будет. Классная тачка! Никому не продам! С ней не соскучишься!