Всем привет! История началась с того, что я купил девятку 1990 года, объём движка 1.3, короткое крыло, на вид жалкая, дедовская девятка, но по тех. состоянию отличная, на рынке ничего лучше не нашёл, даже годами посвежее, купил её у соседа. С первого дня начал заниматься ей, что б хоть в город не стрёмно было выехать. Купил я её за 40 косарей, но после всех вкладов, посчитал сумму, и сколько я её ещё хотел снабдить, понял что продать я её за такие деньги такого года не смогу, при том что хотел поставить европанель и инжектор. Тут мне с другом предложили пятёрку за 30 тыщ 2003 года, умотанная в такси, решили сделать её и продать. После того как привели её в божеский вид, погнали на рынок, т.к. машина не пользуется спросом, долго не могли продать. Тут я на сайте увидел инжекторную девять, бирюзового цвета, 2000 года, с обменом (явно перекуп) предложил поменять с моей доплатой, он согласился. На косметическое состояние я даже не смотрел, т.к всё равно хотел перекрашивать в чёрную. Поменялись, устроили тест драйв - бежит даже очень резво. Правда салон гремит, панель на самодельных крепежах отваливается на кочках, глушитель от ваз 2110 привязан на электрод долбит по днищу, клапана стучат, зато сам двигатель ништяк тянет, после капиталки, как нам сказал продавец, в сказку которую я не поверил. Девятку я взял чтоб с моей старой всё что покупал (задние фонари, обшивки дверей от ваз 2114, акустика, литьё, акустическая полка, новый руль, новый аккум и т.д) перекинуть в новую. Всё перекинул, ночью выставил на продажу за 59 т.р., чтоб хоть свои деньги вложенные вернуть. Машина хоть и 1990 года, но не подводила ни разу и по состоянию была ништяк, вложений никаких не требовала, просто я из-за года понтовался, к тому же ещё короткое крыло и двигатель 1.3 клапана гнёт, но до 170 я её разгонял (на регистратор заснял), а то братка мой не верил что она столько пойдёт. Вооот. С утра начались звонки... Первый покупатель осмотрел её и сразу отставил залог, сказал что месяц ищет нормальную машину, ни чё найти не может. Всё отдал я её за 55т.р. и занялся новой. К покраске подготавливал сам, и денег сэкономить, и лишний опыт не помешает. Разобрал всю, поставил новые двери, все 5, с теми уже ничего не сделать, все низа сгнили, переварили все арки на новые, загрунтовал, замыл и отогнал на покраску к спецу, чтоб хорошо покрасил. После покраски начал собирать, изнутри и снаружи промазал резинобитумной мастикой. Всё собрал, вставили стёкла, и вот она красавица - чёрная 09. Через некоторое время посадил её, дорогу стала держать намного лучше, правда первое время непривычно, кажется что все лежачие твои, проклеил вибропластом, поверх шумкой. Клапанам всем пиз...ц пришёл, сделали головку блока (10000т.р.) купил новую европанель за 11700, долго не мог найти электрика чтоб подключил, хотя машина инжекторная и делов там оказалось не сильно много, просили от 3000 до 3500 т.р. за подключение. Я их вежливо послал решили сами с браткой подключить, подключили, всё работает, в машине стало намного тише, салон весь от четырки, сиденья тоже. Поставил биксенон (3000т.р.)15 тапки (фото на 15 дисках выложу позже) саб, раскатал задние арки, а то больше одного человека сзади нельзя было посадить. Загремела коробка (обычная девяточная болезнь), хотя когда покупал, обратил внимание, что коробку вообще не слышно было, проверил уровень масла, оно кое как хватало щуп, залил больше уровня где-то на 1 см, и всё, машина не тарахтит как дизель, работает как тихо как иномарка. Кстати этот совет нам дал один перекуп, чтоб коробка не гремела, лить чуть больше уровня, проверили уже на многих переднеприводных ладах- помогает..... Вообщем хочу теперь заняться движкой, прошить комп, поставить облегчённый моховик, короткие шатуны, короткоходую кулису и т.д. Продавать конечно буду дороже общей цены на эту машину, т.к. вложил в неё много, как минимум мне она встала в 140 т.р. чисто по запчастям без работы.