Продолжаем эксплуатировать

Снова здравствуйте, уважаемые господа. Прошло 5 дней после событий, описанных выше, пора продолжать историю Жигуара 9-ой модели. Итак, продолжаем:

7-ой день. С утра глянул жидкость тормозную - ушла... Обидно. Ладно, прорвемся. Долил. Поехал на работу, вечером домой еду, и все мне не дает покоя эта тормозная система. Решаюсь переставить главный тормозной цилиндр. Зову друга, что бы помогал. Времени у меня было совсем не много до темноты. Лампочки, естественно у меня нет. На своей улице встал под фонарь, быстренько снял ГЛЦ, взял другой, подтянул болтики, все просмотрел, протер его. Ставлю. Встал как родной, прикручиваю трубки, затянул - протекают 2 из них. Почесал репу, выкрутил, закрутил еще раз - не помогло. Плюнул, поставил обратно старый, предварительно почистив и протянув все болтики. Поставил. Прокачиваем тормоза - ни в какую, видать очень много воздуха в системе. Качали их, качали и в 2 часа ночи я завел машину и направился домой, отвезя друга. Еще раз глянул на уровень жидкости - все на месте. Вздохнул с облегчением и пошел спать.

8-ой день. Проспал подъем на работу, срочно взял выходной. Выхожу к машине, открываю капот.... половины бачка как не бывало... Думаю, не дело это. Поехал днем в автосервис, пусть там с ней голову ломают. Загнал в бокс. Механик с умным видом глянул на ГЛЦ, говорит, что менять надо. Решили поднять машину и глянуть трубки. Подставили лапки подъемника спереди, сзади ставили минут 15, так как не было места, куда можно поставить, что бы не продавило дно. С досками еле как поставили, потихоньку подняли. Пока механик лазил по трубкам, я решил исследовать дно автомобиля. Это просто ужас. Спереди еще ничего, но сзади живых мест просто нет (фото прилагаются). Двигатель весь в масле... Эх... Пока думал, как же быть с этим дном, можно ли его как-то заварить, механик поставил новый ГЛЦ, прокачал систему, проверили тормоза - отличные!!! отдал за все 1590 рублей, завел и уехал довольный. Ну вот, с одной проблемой вопрос решил, надо было сразу в сервис, а не пытаться самому (на одну только жидкость за неделю ушло 800 рублей). теперь нужно подумать над тем, как заставить масло не покидать двигатель. Исследовал подкапотное пространство, нашел, откуда течет. Между трамблером и головкой блока стоит что-то не понятное, и вот в месте соединения непонятно чего с головкой нет прокладки, оттуда и течет. Снова зову друга на помощь. Сняли трамблер, но как открутить это нечто? Видимо, болты под крышкой клапанов. Сняли крышку. Нет, болтов не видно. Уронили туда гайку. Пришлось откручивать все, вытащили гайку, стемнело на улице. Сделать не получилось. Собрали все, завели. Как-то она не так работает... Отвез друга и сам домой поехал. Вот что-то не так в ней, не так она едет. Ладно, утро вечера мудренее...

9-ый день. Утром разбудил друг, попросил в город отвезти. Ну а почему бы не отвезти? Завел, поехал. Сначала все было как обычно (это я так думал). Обратно еду, подъем на объездную дорогу, раньше туда на 3-ей заскакивал. А тут БАЦ! Не тянет. Включил вторую, еле заехал. Думаю, не к добру это. Решил не лазить, поехать к мастеру. Сначала заехал в сервис, который был по пути. Мастер оказался на обеде, решил я его подождать. Заодно и под капот заглянуть. Завел, заглядываю. какой - то странный стук. Повернул череп на 90 градусов и ухом исследовал пространство под капотом. Ага, звук идет от двигателя, со стороны ремня. Чуть прибавил газу на карбюраторе. Стук усилился и стал быстрее. Видимо, клапана. Вот и механик подошел. Подъезжаю к нему, глушу, подхожу: "день добрый, на девятке какой-то стук появился под капотом и машина еле едет" - Ну, давай, открывай капот, послушаем". Завел, тот полазил, увидел, что добрая половина двигателя в масле. Заявил, что у меня двигатель троит, ГБЦ поведенная, из под прокладки ГБЦ масло аж льется водопадом, поршня менять надо. Ремонт будет стоить 10 тысяч. Ладно, поеду дальше, все равно денег таких нет. Заехал в тот же, где тормоза делали, только именно тот бокс оказался закрытым, зато открыт рядом. Там несколько человек, подхожу к одному, с теми же словами, с которыми к предыдущему подходил. Пошли смотреть, открываю капот, завел. Тот только глянул, сразу выносит вердикт:"У тебя тут коробка накрылась, ремонт в 35-40 тысяч выйдет". Вышли еще двое и кивками это подтвердили. Тааааааак, это мне уже начинает нравиться. Закрыл капот, развернулся, уехал. Еду, думаю, что же делать. Приехал к отчиму, он глянул, послушал, говорит:"Выжми сцепление". Выжимаю, стук пропал. Отпускаю - появился.. Интересно, интересно. Из под головки масло не течет, еще раз в этом удостоверился, протерев двигатель. Приехал домой, погуглил в интернете. Народ говорил, что это выжимной, просто нужно поменять его, или сцепление в сборе. На всякий случай обзвонил знакомых, которые мне сказали то же самое. А на вопрос, почему перестала ехать, посоветовали трамблер покрутить. Это я и сделал. Вуаля!!! Машинка ожила!!! Ураааааааааааааааа!!! Долил масло и отправился спать.

10-й день. Без всяких проблем поехал на работу. Пока нечего было делать, решил заняться салоном. Вытащил магнитолу, все провода перепроверил, поправил, теперь, когда смотрю DVD от малейшего касания сигнал не пропадает. Купил нормальные весла на стеклоподъемники. Поставил, теперь окна легче открывать. Далее снова залез в интернет, и слал смотреть, как же снять то подтрамблерное "нечто". Нашел. Оказывается, там спрятан болт, под который нужен шестигранник. Я бегом в магазин. где меня уже встречают как родного, купил набор из 9-ти шестигранников, стоимость которого - 100 рублей. Так же бегом обратно, раскрутил, прокладки под неё нет, так что сделал по-колхозному - на герметик. Поставил, тянул все, сразу выставил трамблер. Протер двигатель, звел. Ура!!!!! Масло не течет, вроде. Будем надеяться, что не потечет. Теперь можно смело на мойку, и что бы двигатель помыли.

Ну вот, собственно и все, на сегодняшний день. Неопределенный срок буду ездить со стуками от сцепления, пока не раскошелюсь на новое.

Всем спасибо за время, уделенное моему отзыву. Удачи на дорогах вам!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв