Эксплуатация

Доброго времени суток!!! Итак, продолжаем наш рассказ про жертву отечественного автопрома...

С момента моего последнего дополнения автомобиль многое пережил:

-Он стал больше бензина кушать. Я со своими расчетами должен был проехать на 16 литрах 160 км, а проехал всего 110 и встал посреди перевала. Ни у кого из проезжающих слить чуть бензина не удалось, и водитель проезжающего мимо ЗИЛа согласился слить полтора литра за 100 рублей. Это самый дорогой 92 бензин=)

-Потом автомобиль встал на стоянку на 6 дней ( я уезжал в Москву). По приезду авто завелся (удивительно), правда пришлось долить масла и тосола, который я накануне отъезда залил. После этого, на следующий день авто без всяких подготовок выдержал путь в 300 км, причем девятка была забита вещами, и никаких сюрпризов не преподнесла, за исключением плавающей стрелке температуры, которую в дороге и отремонтировал (почистил контакт на датчике)

-потом произошло дтп по моей вине. Так как я уехал в Белореченск, тут дороги прямые, можно разогнаться нормально, вот я и разогнался, правда не сильно, до 110, и пошел на обгон, а на встречке появился авто, и я по тормозам, машину понесло, отпустил тормоз, понесло еще сильнее. Кое как сбросил скорость, и, примерно на 30 км/ч вылетал на обочину, боком прокатился по снегу и перевернулся на водительскую сторону. Быстро вылез через пассажирскую дверь, остановившиеся люди помогли её перевернуть на колеса и тут через дорогу влетела десятка, правда, не перевернулась, а просто слетела в снег. Сначала мы все вместе десятку вытолкали на дорогу, потом меня. Итак, повреждения: помяты двери на левой стороне, отлетело зеркало, разбито стекло в водительской двери. Эх.... Поехал дальше очень аккуратно и с ветерком (без стекла). Приехал, еще раз все осмотрел, спустило заднее левое колесно, накачал и больше не спускает.

-Решил отмыть машину и порядок в салоне навести, сначала убрал все в салоне, на следующий день решил мыть. Встав утром заметил лужу масла под ней, полазив, нашел 2 причины: 1) не затянут поддон; 2)Масляный фильтр плохо закручен, устранил и поехал мыть, отмыл грязь под крыльями (оказывается, там еще и железо есть не гнилое), мыл аккуратно, что бы и железо не смылось=) Потом поднял капот и стал там мыть, отмыл капот с внутренней стороны, оказывается, он белый, а не черный. Потом и сам двигатель, правда вот, опять же по моей вине, немного воды попало через фильтр в карбюратор... И еще, выкрутил, почистил и прокалил свечи, оказалось, что на одном цилиндре вообще не рабочая свеча..

-На следующий день, после мойки, поехал по делам. По дороге она чихала и еле ехала, максимум удалось ехать 80 км/ч. И, немного не доехав, авто заглохло. Попытался завести - ни в какую, все проверил, нашел причину - нет искры. Побежал в магазин, посоветовался с продавцом, он посоветовал снять коммутатор и принести к нему на проверку. Принес, коммутатор оказался рабочим. Почесали тыковки и он отправил меня к электрику. Электрик говорит, что бы тащил машину к нему. Хорошо, что там все рядом было, метров 300-350 потолкать и мы на месте. Электрик полазил, и вынес приговор - датчик холла под замену. Датчик 150 рублей, работа 500. Согласился. Все сделал и со спокойной душой уехал. Прошло с тех пор 5 дней и авто не подвело.....

Спасибо всем, кто читал мой отзыв. Продолжение следует...

P.S. фото выложу позже

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв