Опять головная боль.

Добрый день, товарищи.

Снова моя девятка доставила мне головной боли... А если точнее, то девятка и прежний хозяин. Но об этом в течение отзыва...

В очередной раз глянув на мой убитый девятос, решил, что вкладывать во внешний вид смысла нет, так как она вся гнилая, и жить ей осталось немного, так что просто наберусь на ней опыта побольше и все.

Но с такими колесами набираться опыта очень опасно, а новую резину ставить на эти диски тоже смысла нет, так как колеса разные. Позвонил прежнему хозяину (отчиму) и попросил отдать мне остальные литые колеса от неё. Договорились, что приеду за ними, отдам старые и заберу литье. На ней ехать 300 км не рискнул, поехал с тремя колесами на электричке. Приехал, одно литое взял, второе найти не смогли. Забрал обратно 2 старых и одно литое. И набрал кучу запчастей с собой: стеклоподъемники ручные, трамблер, провода всякие, замки, переключатели поворотников и дворников и еще по-мелочи. Еле как домой притащил все. Поставил назад нормальные 14, спереди оставил 13 колеса. Неделю ездил без приключений, кроме мелких: дверь пассажирская иногда током била, аккумулятор сам по себе разряжался. Наконец-то сделал сзади габариты, нашел оборванные провода, соединил и они заработали.

Приспичило меня как-то поехать на ней в краснодар (туда-обратно 200 км). Поехал. По дороге туда ничего подозрительно не наблюдалось, кроме негромкого свиста на 5-ой передаче, но выезжая обратно что-то сильно терлось под капотом, причем звук трения был гораздо громче самого двигателя. Сцепление выжимаю - тишина. Уже темно было, так что принято решение ехать так, может дотяну. Дотянул. Со скрежетом приехал домой и лег спать - утро вечера мудреннее. Утром полазил вокруг, думал, что сцепление крякнуло. Эх, вскрытие покажет. Загнал во двор, поставил на кирпичи и снял коробку (умудрился снять сам). Удивился, когда увидел сцепление, которое было как новым, и диск и корзина и подшипник как новенькие. Почесал репу и решил разобрать. Знакомые подсказали, что самому лучше не лезть. Тогда просто решил снять крышку сзади. Вспомнил, что в коробке тоже должно быть масло. Посмотрел в интернете, открутил болты и стал сливать масло. Слил. Получилось чуть больше литра. Опять полазил в интернете, узнал, что масла должно быть 3.6 литра в коробке. Осмотрел коробку, следов утечки не обнаружил. Купил трансмиссионное масло (ТМ-4 Лукойл) 460 рублей 4 литра, протер коробку и залил. Еле как, опять же, в одиночку, поставил коробку на место, завожу машину - тишина. Да уж, вот это я попал с этим маслом....

Ехать было некуда, так что решил еще в салоне немного довести её до ума. Встал вопрос, почему не работает задний левый стеклоподъемник, снял обшивку... То, что я там увидел, даже не удивило - стекло подперто бревном... Да уж, поставил другой подъемник. Вроде работает нормально....

Сегодня выехал на прямой участок дороги (3 км почти ровной трассы), решил проверить, сколько выжму на ней. Сзади ехала газель тентованая, я стартанул. 110 - газель не отстает, 120 - не отстает, 140 - не отстает. Выжал 160 - чуть чуть оторвался, больше выдавить из неё не получилось, так как впереди поворот и стало реально страшновато...

Еще стал в последнее время замечать, что на скорости от 80 до 90 км/ч трясется руль, и не важно, на передаче машина или нет...Но из-за чего - понять не могу...

На днях задумался о смене машины, хочется что-то иностранное. желательно японское и подешевле. Даже в старую японку денег не столько надо и не жалко вложить..

Заприметил себе мазду капеллу до 1991 года. Вот такую и хочу, в семье уже была мазда 626 1990 года, очень нравилась, но, к сожалению разбили её.

Спасибо всем за внимание, продолжение следует=)

P.s. Как и обещал, выложу фото с места переворота. Правда сфотографировал, когда она уже на колесах стояла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв