Доброго времени суток, Господа!
Владею этим тренажером для автомеханика меньше недели. Впечатлений накопилось море!
Права получил чуть больше недели назад. Подвернулась возможность приобрести данный "Роллс-Ройс" за, чисто, символическую цену - 10 000 руб.
Итак, что же мы имеем? ВАЗ 21093, по птс - 1986 год (несмотря на то, что они начали производиться с 1987). Кондиционер, АБС, климат-контроль, парктроник, подогрев сидений, датчик дождя, датчик света, полный электропакет устанавливаются на другие марки автомобилей!!! Так как машина ходила по рукам знакомых, то её история известна. В 1998 году была замена кузова. В 2008 году она сгорела и ремонтировалась. Недавно поменяли капот с синего на белый, так как открылся на скорости.
Что на машине было установлено:
1) Сиденья передние от Мазда 626
2) Не плохая магнитола с плохими динамиками, из которых работал только один.
3) Европанель
4) Врезанный в панель телевизор
5) 2 литых диска. Один стоял, второй - запаска.
6) Полный багажник инструментов.
7) Спортивный руль
Итак, началась эксплуатация.
Смеркалось... Сажусь за руль. Включаю зажигание кнопкой (замка нет, только на двери), завожу другой кнопкой. На холодном двигателе холостого хода нет. Подсос не работает. Ручник еле держит, тормозов почти нет... Датчик топлива не работает, за расходом приходится следить по пробегу. Двигатель в масле. Течет из под трамблера. Салон тарахтит весь. Ужас, скажите вы, но НЕТ! Это только начало=)
Еду с другом по серпантину, идем на подъем, там образовалась пробка. Встали. Поставил на ручник. Вроде держит. Началось движение. Включаю первую, снимаю с ручника, а она не трогается. Выключаю передачу - не получается, заклинило. Даже рычаг погнул. Сзади колонна. Включаю аварийку, а она не работает. Не стал удивляться. С горем пополам, после обзвона знакомых, получилось выдернуть передачу. Потом вылетела из под капота подставка, которая подпирает капот. Подобрал, положил в багажник. Дальше в этот вечер происшествий не было. Домой приехал - тормозная жидкость на минимуме. На следующее утро поехал на работу. Приехал. Перестал закрываться багажник. Привязал его. Еду обратно, глянул на температуру. О, Ужас!!! 130 градусов. Останавливаюсь, лазил под капотом, предохранители пересмотрел, потом случайно увидел кусок провода, оказалось, что эта самая подставка, падая, оборвала мне провод. Подсоединил. Вентилятор заработал. До дома доехал. Купил тормозной жидкости. Залил. Лучше не стало, видеть, воздух попал. Вечером собрался учить маму ездить. Заправились, поехали. С горем пополам проехали всю улицу, а в конце мама стала поворачивать и я не успел дернуть руль и правой стороной зацепили угол забора. Вышли, глянули. Зеркало висит, ручка дверная (ЕВРО) сломана, крыло снято, врерь смята и полностью не открывается. Плюнули на это дело и поехали дальше. Наутро решили ремонтировать. Благо, крылья есть, правда белые, зато есть. Поставил. Поменял тормозные диски с колодками, вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, прокачал систему. Выровнял дверь, правда она так и осталась мятая. Решил, что в будущем поменяю дверь. Сделал багажник. Поменял воздушный фильтр. Выехал на тест-драйв. Тормоза хорошие. Оставил на ночь. Утром встаю. Глянул под капот - тормозная жидкость ушла. Почесал репу, долил. Через часа 3 поехал с другом покататься. Заморгала лампочка масла. Глянул - ниже минимума. Поехал за маслом. Долил литр. Посмотрел на бачок жидкости тормозной. Половина жидкости ушла. Решил снова поставить старый вакуумник, пока не разберусь, что с этим. Ведь прежний хозяин утверждал, что этот хороший. Поменял. Жидкости меньше уходит. Стали постоянно работать дворники. Еле выключил. Поворотник включаю - включаются дворники. Снял предохранитель - нормально работают. Снова почесал репу... Еще одна проблема. На 115 км/ч открывается капот. Привязал резинку и теперь прицепляю к бамперу. На пятый день поставил машину на ровной дороге и увидел, что она как-то косо стоит. Почесал репу, нашел причину. Заднее правое колесо (литой диск) на 14, остальные колеса на 13. Не удивился. Поставил назад вместо колеса на 13 запаску. Машина выровнялась. На душе полегчало. Ближе к вечеру решил снова осмотреть тормоза. Увидел, что из под бачка капает жидкость. От оно че, Михалыч!!! Бегом в магазин, купил резинки, поменял. Залил. Течет все равно. Поставил другой бачок. Вроде лучше стало. Оставил машину на ночь. Утром глянул - жидкости совсем немного ушло. Сделал колонки, навел порядок, одел чехлы на сиденья. С самого первого дня салон был в ужасном состоянии...
Однако, машина прет!!! Разгоняется быстро, передачи не выбивает. Сидеть достаточно комфортно (заслуга маздовских сидений) Бензина расходует совсем немного.
На сегодняшний день это все. Машина у меня 6 дней. Буду дополнять в дальнейшем.
P.S. Это мой первый отзыв=)