Всем привет! Все началось с того,что я получил права в 2007 году и мне захотелось собственную машину(в семье был не убиваемый и всегда заводимый Москвич 41))Еще без прав я на нем учился и улетал в кювет из повреждений были:лопнул колпак,небольшая боль в грудной клетке от удара и боязнь садиться за руль,которая быстро прошла. Подвернулась мне битая в зад белая шестерка за 8 тыс. В то время мне казалось,что я обманул продавца,что купил ее так дешево,но все оказалось иначе.Поездив с переварено криво жопой, на пробеге 88 тыс перегрел движок и двигатель дал клина) ,я купил себе ваз 2105 фиолетового цвета 2000 года за 40 тыс с пробегом 110 тыс.. тогда я еще не знал,что движки ходят мало и на 145 он тоже клинанул)))мастер кто делал сказал,что мне очень повезло,что столько проездил))в принципе машиной был доволен,(только расходники и то все можно менять самому) всем, кроме долбаной карбюраторной системы(поменял три карба) в общем сделал капиталку и продал машину за 20! тыс. (кстати москвич 41 в это время заменила Деу Нексия, которая больше чинилась чем ездила! просто попалась машина Г!! Ужаснейшие воспоминания, купили за 90 продали через год за 35 и следующий хозяин тоже плюнул и продал вообще за 10 или 15 не помню. В общем захотелось мне машинку с передним приводом, сразу решил,что буду брать 9ку или 99 (бюджет 90 тыс) я посмотрел ВСЕ автомобили этой марки суммой от 65 до 120 тыс и меня поразило,что чем машина дешевле,тем она в более менее состоянии))за 120 тыс вообще хозяин кавказской национальности продавал 99ую 2000 года с карбюратором Гнилые пороги ,Гнилые двери,в салоне вонь бензина приглушенная тремя свежими елочками))))да еще и движок при мне не завелся и он попросил меня толкнуть)))))))))))))))))))))))))))))))))))в общем отчаялся я и вдруг заметил,что одно объявление осталось не проверенным.Звоню. 2003 год сер. металлик. европанель, аккус. полка двигатель 1.6 чипованная единственный минус на днях авария в бок и дверь.НУ думаю посмотрю все равно. Приезжаю и уже издалека вижу,что багажник зализан и цвет издалека голубоватый,а вблизи серебро,движок шепчет,внутри чисто,причем не то,что вылизано для продажи,а так в рабочем чистом состоянии,пробег 120000 движок по словам расточен специально, Битая в крыло и дверь кузов не задет и грядет замена сцепления договариваемся на 75! когда я в нее сел после пятерки я просто был в восторге!!рева нет,руль легкий спортивный,приятный на ощупь,чуть толще стандартного.Мне казалось я болиде,т.к всех подряд обгонял и выжимал максимум)Разгонял до 160, но дальше не стал,хотя думаю мог бы еще до 180 раскрутить))Конечно через неделю все стало обычным и разгон и комфорт после пятерки)) Сцепление кстати умерло только через год, машина просто встала(())) поменял и машина стала еще быстрее и плавнее)) в общем езжу и сейчас на ней))Никаких проблем за два года, только расходники(колодки,жидкости,прокладки,фильтра все меняется намного удобнее и проще чем на пятерке)единственное летом поменял в сервисе рулевую рейку. Ах да поменял дверь и крыло вышло 12 тыс с работой))Сам сделал полосу по низу кузова обработку антигравием и покрасил в цвет и почти не заметно))днище целое,хотя род ногами у водителя заварено(хозяин предупреждал)его я кстати тоже промазал как внутри так и снаружи, положил шумку,поставил саб с усилком,14R колеса,поменял чехлы, поставил красно-синию подсветку панели приборов, ручку кпп с огоньками, пластиковые пороги в цвет и приклеил туда диодные синие ленты, смотрится супер,особенно на снегу и поставил такую же ленту на решетку радиатора,только,чтобы сами диоды не было видно,считаю смотрится ужасно, но все ставят себе и так)В общем деньги тратил только,чтобы подстроить под себя))сделал посветку по низу салона красно синию ,зимние колеса(обычную штамповку) зачистил и покрасил в черно сер. цвет))Сейчас поднакопил деньги весной думаю продавать тыс за 80 думаю, а хочу купить октавию 1,8 возможно с автоматом,хотя все же с МКП подешевле возьму)к сожалению новую не потяну, а вот тыс за 400-450 думаю найду хорошую)) ах да пробег сейчас 165, а движок тянет и заводится,вчера минус 23 завелся легко)В общем такая машинка мне попалась или может я хозяин такой бережный) ах да еще был неприятный момент при постановке на учет...Оказывается на кузовах с 2000 года дублируются номера в багажном отсеке, а у меня там толстый слой мастики уже был!не отковырять.. послали меня в г. Видное на экспертизу.. вообще иного мороки и в итоге дали заключение,что все ок и , поставили на учет и поставили отметку,сказали что проблем таких у следующего хозяина не возникнет...