Намедне ,случайно в компе нашел, пару фоток своего девятоса бывшего.Решил маленько написать про него.
Купил я этот ВАЗ 21093 в далеком 2006 году.Это была у меня уже третья девятка и поэтому,уже прекрасно знал что покупаю.Денег тогда с запасом хватало и на новую "четырку" с салона,но искал именно 093.Их ,как известно,закончили выпускать еще в 2004 году,потом пошли 014.Кароче,искал именно 21093 последнего года.И нашел,причем последнего месяца выпуска.Одна хазяйка-тетя лет 30.Состояние у авто как с завода было-пробег около 30 тыщ км,хоть и 2 года машине.
Дело было 29 декабря,на улице стоял мороз под 35.Когда смотрел тачку(ночью) ана даже и незавелась,но почувствовал-моя машина!!!Кароч торгонул маленько(цена кста была конь, даже с учетом года) и на следущей день забрал.
Вопщем купил.Год 2004,пробег около 30 тыщ,цвет "золотой лист" ооооочень редкей-что то типо темно-зеленого металлика, но с золотыме блестками.Стеклоподъемнеке импортные с завода,подогрев сидух(неразу неработающей)и простая патеха CD,простая сигналка без прогрева.Месяц просто ездил и радоволся,нече не делал.Ну потом решил,как потеплело, занятся машиной.
Сразу поменял все наружнее ручке дверей(потом их еще не раз приходилось менять) ибо из четырех дверей,когда купил,открывалась только одна,да и то-задняя.Сразу поменял все замки на "бесшумные".Все отрегулировал-стало открываться-закрываться очень легко и тихо как на иномарках.А да,забыл написать-девятку эту я купил после года владения Тойота Левин 4А-ЖЕ 165 лошадей.Все пасаны канеш непонимающе смотрел тогда на меня)))
Ладно.Дальше.Раскажу что делал в первые полгода.
-Выкинул в помойку смешную тюнную решетку и купил стоковую вазовскую.Выкинул нах ветровеки смешные прекленые на суперклей к дверным рамкам.
-"Подтяжка бамперов" и установка подкрылков "Без бортиков".
-Содрал весь кетайскей тонир и пятаком американовским вкруг затонировал.
-Были заменены ВСЕ датчеке инжектора и модуль зажигания.ВВ провода заменил на импортные силиконовые.Естественно поставил новые свечи НЖК.
-Заменен антифриз и масло "Мобил".Масло в коробасе тоже поменял.
-Весной купил новые диске на 14 и соответствннл,новую резю четырнадцатую.
-Купил мафон новый.Заменил все денамики и на заказ изготовили буфер,четко по размерам багажника 1.5 кВТ.Ну естественно моноблок и четырехканальнек.Качало просто ацко!!!
-Заменил фильтра.Топливный и воздушнек.
-Полирнул тачку всю"под машинку".
Вопщем это я делал зимой,чтоб к лету просто ездить.
НО!!!в Апреле дристнул коробас.Захрустела вторая передача.Пришлось снимать коробку и перебирать.Дело это растянулось на месяц-ибо впух с дермовыме синхонами и не только.Запчасте то-авно полное(((.В оконцовке коробку мне пришлось снимать-ставить-разбирать 4!!! раза.Но вот и собрал все.Просто песня.Все четко и как по маслу.Лето ездил радовался.Единственно заметил такой касяк-на трассе больше 140 ну никакне идет.Че такое???Допер не сразу.Кароч.Когда педаль газа в полу до упора-дроссель ОТКРЫТ НАПОЛОВИНУ был-тупо брак.Подогнул педель газа вопщем и сталло все нормально.По трассе реально 178-180 я на ней ехал.Оооочень страшно,но едет.
По расходу у меня на трассе выходило 6.5,а в городе-10 литров.
Че потом делал.
-Поставил короткоходную кулису и безлюфтовой карданчег.Передачи стали залетать четко,ход уменьшился раза в 3 точно.Это-весч!!!
-Поставил переднюю растяжку.
-Новые "крабы"
-Поводки дворников новые(старые облезле) с щетками.
-Замена передних колодок
-Чехольчеке прикупил.Химчистку салона с разбором полным сделал.
-В передние двери поставил блины на 16 в подиумы и пещалке инсталировал в стойке.
-Ну и еще куче мелочевке разной-типо замены всех выцветшех поворотнеков белых на новые.
-Сальнеке на моторе поменял.Потом прокладке паддона и КЛ крышки.
-Проклеел переднюю панель и весь багажнек.
-Купил комплект брызговеков нормальных и поменял заводское УГ.
-Покрасил дверные рамке,испоганеные после ветровиков.Обновил антигравей порогов.
Все устраивало.Но реально бесил один момент.На холодную мотор работал как дизель, пока не прогреетсо.Оно как бэ и не мешает, но для меня важно чтоб машина была в идеале.Кароч начал искать причину.
1.Регулировка клапанов(в общей сложности 7 раз)в разных местах и т.д.-не помагло.
2.Замена распредвала на новый-мимо.
3.Замена всех "стаканов" клапанов-неочем.
Кароч.Дело оказалось в браке ГБЦ.Посадочные под стаканы больше чем нужно.Ну как бы -толькj замена ГБЦ с вероятностью 50на 50.Поменял.Стало гораздо тише.
Че еще.Да реально много чего было сделано по механике и кузову-давно было,забыл уже много.Че вспомнил расказал вроде.
Проездил я на девятосе год и 10 тыс км.
Че могу сказать-машинка не плохая.Многие омном поливают ваз.Да есь канечно дерьмовое качество сборке и запчастей, но есле привести в порядок-то неплохая машинешка.Едит бодренько,хавает мало,простая как велосипед,запчасти стоят капейке и купить их можно круглосуточно.Заводится в -35 без прогрева.Это плюсы.
Минусы.Тесный салон,уепищная гремящая передняя панель.Да и вапще вся машина гремит-это можно победить ,но очень дорого и ненадолго.Дорогу не держит и не тормозит вообще после 140 км.ч.После 4х лет эксплотации-начинает лезть ржа.
Незнаю.Было у меня 12 разных тачек,но кагда эту продовал-было реально жалко(((Продал,кстате малолеткам,на второй день как выставил за ту же цену че и сам покупал.
Вопщем-нормальная машина-можно взять.Если только,мальчекаме гонщегами неубита и руки прямые чтоб следить за ней.
Фоты только две всего нашел.Найду еще-добавлю.
З.Ы.Тачка не задрана-просто стоит неровно.