Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2109 1999

ВАЗ 2109 1999 — отзыв владельца

,
3259
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток, Россия! Вот и я решил немного написать о своей первой машине как уже прижилось в простонародье "девятке". Выбирал с другом по рекомендации знакомого можно сказать не глядя, поскольку в автомобилях на тот момент мягко сказать не разбирался! Машина стояла около 1.5 лет в гараже без надобности! Внешне оказалась вполне достойной и завелась на удивление с первого пуска!  и вот настало время моего владения данным авто. Сразу поменял все расходники, отрегулировал карбюратор на СТО, поскольку расход явно не радовал (15 литров как пить дать). Покупал зимой и за неимением опыта конечно было тяжело!!!! зато сейчас вспоминаю с улыбкой свою неуверенную, а порой слишком самоуверенную езду! Так вот, с горем пополам, но день ото дня за рулем чувствовал себя все лучше и лучше и в силу малого машинопотока провинциального города наконец-таки освоился!!!
          Наступила весна и по совету товарища, который протестил машину, проехав пару 10 км, решил "немного" тряхнуть ходовую и с его помощью были заменены стойки по кругу, шаровые, рулевые наконечники. Скажу честно, после замены разницы по большому счету в ходовых качествах не заметил (наверное были живыми). Ну сделано так сделано (около 5 тыс.   ) Погромыхивание, скрипы остались на прежнем уровне, но это "профзаболевание"этой модели, а может и всего нашего автопрома.
         Наступила зима и первые крепкие морозы, и Боже мой, наступили мои крепкие проблемы. Ну никак она не хотела заводиться!!! Поездки к "электрикам" решали проблему только на дальнейший день, а утром они снова ко мне приходили. Поездки  к мастеру по карбам ничего не приносили, а только уменьшали количество моих денег. Вообщем, как показывает практика, сервисы и мастера в кавычках это за частую тупое обдирание денег!!!!!!!!!! Последней каплей был сервис "АВТОПРОФИ", Господи как это Гордо звучит, а на деле........Приехав с проблемой запуска, мне был поменян Бендикс за 1250 руб., но проблема как была так осталась. Проблему решил покупкой нового редукторного стартера за 1800 руб, поставил и не мучаюсь. Тот стартер "брал на себя", но определить Мастеру АВТОПРОФИ это было непосильно.  Я объявил им ВОЙНУ и БАЙКОТ!!! Благо сейчас вооружившись книжкой и инетом сам без труда начал потихоньку решать проблемы, и скажу вам честно Машинка Очень даже Простая.
        Эксплуатирую уже практически 2 года, по одометру при покупке 190000 км, сейчас 225000, и тьфу-тьфу, аппаратик еще живой и вполне выполняет функцию доставки из точки А в точку Б с минимум комфорта конечно же, но без фанатизма!!! Вкладываться приходиться по мелочам, но блин постоянно, нравится ей такой подход ничего не поделаешь!!!
       3а время владения  потратился хорошо, порядка 35 тыс на вскидку, а там может и больше, но учитывая изначальную стоимость авто в 70 тыс, я считаю, что это "наверно" терпимо!!!!! Сейчас, задумываюсь о продаже своей ласточки, хотелось бы чего-нибудь посолиднее))) Давняя мечта это ГОЛЬФ 4, немецкий авто,  по отзывам очень даже неплохой...А что, военная техника у нас самая лучшая, а на тачках можно и на фашистских поездить))))
       Итак, Девятка, на мой взгляд хорошая, добрая, неприхотливая, ремонтопригодная, простая машинка, но уже физически устаревшая. По-моему, в свое время была гордостью нашего автопрома, чего боюсь сказать о современных детищах в виде приоры и гранты)))
        Не судите строго, пишу от души, всем спасибо!!!
        
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подскажите пожалуйста кто-нибудь как бороться с отвратительным светом фар??? может лампочки хорошие посоветуете???

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
Хороший опыт.Простая она,там по сути то и особо ничего и нет)),балка,стойки,рейка,пару шаровых,наконечники,вот и все))двс,коробка,вот и вся машина
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
без фото не зачет
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
за 2 года маловато
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
маловато накатал или написал? если первое-машина эксплуатируется каждый день, но непродолжительно...
Р.s. фотки приедут чуть позже
Мой отзыв: Лада 2109 1999
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ждем фото. написал мало
 
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
по свету- в салоне есть регулятор, по моему слева от руля, посмотри, это корректировка света для гружёной машины, чтобы встречку не слепить. может дело в ней и ты просто под колёса себе светишь. если не помогло- поставь филипс+30% "за рулём" писали что это оптимальные лампы. если и этого мало, то "хелла" дополнительные фары дальнего света ксенон, китай не бери, ненадёжные.
Мой отзыв: Ford Escort 1989
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
лампочки осрам
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Спасибо 3а советы, еще есть вопросик следующего характера, может кто сталкивался с такой проблемой: недавно заметил при работе двигателя слышен какой-то шум посторонний, который полностью пропадает при выжимании сцепления.... что это может быть и насколько это серьезно?????
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
laughs:
лампочки осрам
осрам найт брейкер тоже советуют, а ксенон китайский или корейский плохая идея???
 
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
шум модет клапана стучать,может двигатель стучать,смотря какой шум,у меня было такое когда 9ка была закончилось капиталкой:)
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
ксенон если ставишь,ставь илтрейд блоки 5го поколения и температуру 5000к максимум,и регулируй фары ниже сразу
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43630
Игорь48:
Спасибо 3а советы, еще есть вопросик следующего характера, может кто сталкивался с такой проблемой: недавно заметил при работе двигателя слышен какой-то шум посторонний, который полностью пропадает при выжимании сцепления.... что это может быть и насколько это серьезно?????
Коробка.... Бывало, шумело... Без последствий...
Хотя диагностировать шум, по словам... Некорректно - имхо :)
Игорь48:
а ксенон китайский или корейский плохая идея???
Отвратительная. Пожалей встречных водителей.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43630
t@$!Г:
шум модет клапана стучать,может двигатель стучать,смотря какой шум,у меня было такое когда 9ка была закончилось капиталкой:)
Игорь48:
который полностью пропадает при выжимании сцепления.... что это
Клапана? Двигатель? Как с сцеплением связано?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
при выжимании сцепления повышаются обороты.потому что снимаешь нагрузку с двигателя.у меня допустим вал стучал на холодную и в диапазоне 1000-1500.сцепу нажал стук ушел:)
вообше 8 9 99 это живой организм:)она живет своей жизнью незавишашей от машины:)
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
alkl:
Клапана? Двигатель? Как с сцеплением связано?
ну да, двигатель без нареканий, походу сцепление умирает((
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43630
Игорь48:
ну да, двигатель без нареканий, походу сцепление умирает((
Не сцепление... У меня в нескольких машинах был такой как бы стучок... тук-тук-тук... С интервалом раз в секунду грубо... Коробка... Но проездили с этим стуком дофига...
Сцепление умирает по другому - когда пробуксовывать начинает на передачах верхних....
t@$!Г:
при выжимании сцепления повышаются обороты.потому что снимаешь нагрузку с двигателя.у меня допустим вал стучал на холодную и в диапазоне 1000-1500.сцепу нажал стук ушел:)
Вероятность есть... Но не настолько... Я скорее на коробку поставлю....
t@$!Г:
вообше 8 9 99 это живой организм:)она живет своей жизнью незавишашей от машины:)
Точна :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
t@$!Г:
при выжимании сцепления повышаются обороты.потому что снимаешь нагрузку с двигателя.у меня допустим вал стучал на холодную и в диапазоне 1000-1500.сцепу нажал стук ушел:)
вообше 8 9 99 это живой организм:)она живет своей жизнью незавишашей от машины:)
про свою жизнь этих машин точно подмечено, и она очень веселая!!!!!!))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
кто-нибудь осрам или филлипс тестил у себя, какие галогенки посоветуеете, не хочется какашку брать
 
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
выжимной подшипник меняй,а сразу карзину и диск,диск иши старый,у меня стоял диск 70 года выпуска,120 тысяч как только выпустили:)
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43630
t@$!Г:
выжимной подшипник меняй,а сразу карзину и диск,диск иши старый,у меня стоял диск 70 года выпуска,120 тысяч как только выпустили:)
Кстати да - выжимной может шуметь... Тоже один из признаков.
Про то какие зап. части ныне ставить... Улыбнули.... Ндя уж....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
ну просто тех годов запчасти очень очень надежные,а сейчас даже с завода на наши машины идут уже мертвые
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1999 в России