Доброго времени суток, Россия! Вот и я решил немного написать о своей первой машине как уже прижилось в простонародье "девятке". Выбирал с другом по рекомендации знакомого можно сказать не глядя, поскольку в автомобилях на тот момент мягко сказать не разбирался! Машина стояла около 1.5 лет в гараже без надобности! Внешне оказалась вполне достойной и завелась на удивление с первого пуска! и вот настало время моего владения данным авто. Сразу поменял все расходники, отрегулировал карбюратор на СТО, поскольку расход явно не радовал (15 литров как пить дать). Покупал зимой и за неимением опыта конечно было тяжело!!!! зато сейчас вспоминаю с улыбкой свою неуверенную, а порой слишком самоуверенную езду! Так вот, с горем пополам, но день ото дня за рулем чувствовал себя все лучше и лучше и в силу малого машинопотока провинциального города наконец-таки освоился!!!
Наступила весна и по совету товарища, который протестил машину, проехав пару 10 км, решил "немного" тряхнуть ходовую и с его помощью были заменены стойки по кругу, шаровые, рулевые наконечники. Скажу честно, после замены разницы по большому счету в ходовых качествах не заметил (наверное были живыми). Ну сделано так сделано (около 5 тыс. ) Погромыхивание, скрипы остались на прежнем уровне, но это "профзаболевание"этой модели, а может и всего нашего автопрома.
Наступила зима и первые крепкие морозы, и Боже мой, наступили мои крепкие проблемы. Ну никак она не хотела заводиться!!! Поездки к "электрикам" решали проблему только на дальнейший день, а утром они снова ко мне приходили. Поездки к мастеру по карбам ничего не приносили, а только уменьшали количество моих денег. Вообщем, как показывает практика, сервисы и мастера в кавычках это за частую тупое обдирание денег!!!!!!!!!! Последней каплей был сервис "АВТОПРОФИ", Господи как это Гордо звучит, а на деле........Приехав с проблемой запуска, мне был поменян Бендикс за 1250 руб., но проблема как была так осталась. Проблему решил покупкой нового редукторного стартера за 1800 руб, поставил и не мучаюсь. Тот стартер "брал на себя", но определить Мастеру АВТОПРОФИ это было непосильно. Я объявил им ВОЙНУ и БАЙКОТ!!! Благо сейчас вооружившись книжкой и инетом сам без труда начал потихоньку решать проблемы, и скажу вам честно Машинка Очень даже Простая.
Эксплуатирую уже практически 2 года, по одометру при покупке 190000 км, сейчас 225000, и тьфу-тьфу, аппаратик еще живой и вполне выполняет функцию доставки из точки А в точку Б с минимум комфорта конечно же, но без фанатизма!!! Вкладываться приходиться по мелочам, но блин постоянно, нравится ей такой подход ничего не поделаешь!!!
3а время владения потратился хорошо, порядка 35 тыс на вскидку, а там может и больше, но учитывая изначальную стоимость авто в 70 тыс, я считаю, что это "наверно" терпимо!!!!! Сейчас, задумываюсь о продаже своей ласточки, хотелось бы чего-нибудь посолиднее))) Давняя мечта это ГОЛЬФ 4, немецкий авто, по отзывам очень даже неплохой...А что, военная техника у нас самая лучшая, а на тачках можно и на фашистских поездить))))
Итак, Девятка, на мой взгляд хорошая, добрая, неприхотливая, ремонтопригодная, простая машинка, но уже физически устаревшая. По-моему, в свое время была гордостью нашего автопрома, чего боюсь сказать о современных детищах в виде приоры и гранты)))
Не судите строго, пишу от души, всем спасибо!!!